Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Не один и тот же. В той серии моторов - как у дурака фантиков, почитай на досуге. И если ты РЕАЛЬНО не понимаешь между ними разницы и считаешь их одним движком - тогда забей, просто забей, это не твоё. |
01 сен 2015, 15:44 |
|
|
0
Солнечныйкамень-Торекс 0/1 |
01 сен 2015, 15:46 |
|
|
0
Читал уже. Это все вариации одного мотора и не отменяет правдивости моих слов. Цитата: И если ты РЕАЛЬНО не понимаешь между ними разницы и считаешь их одним движком - тогда забей, просто забей, это не твоё.
Ну чувак/чувиха, это реально один двигатель, ну как ты не крути, не меняй ему мозги, не форсируй его - один двигатель и точка. Ты можешь что угодно говорить в защиту японцев, но это факт. Само собой, что многие из этих движков, без огромных усилий не взаимозаменяемы, тут в 1ю очередь работает маркетинг и во 2ю эволюция двигателя.
Я не так давно интересовался, какими усилиями можно поставить от Accorda на TSX 2.4 двигло, по сути движок один, но разные мозги и разница в 20 кобыл. Так вот всю косу сказали менять если от Аккорда ставить движок, а это колоссальные усилия и есть риски некачественной установки. Но двигатель то по сути один :) |
01 сен 2015, 15:50 |
|
|
0
Ок, тогда все двигатели одной компании - один двигатель. Я тебя понял. Логика просто супер. |
01 сен 2015, 15:56 |
|
|
0
Не надо перевирать мои слова. Двигатели одной серии - являются двигателями одной серии. Или ты хочешь сказать, что между двигателем серии G 1995 и там к примеру 2000 года выпуска, есть огромные различия, что не позволят им заменить друг друга? (Даты просто так ляпнул). У меня у друга авторазбор японцев и ему не мешает ставить двигатели от 1995 г.в машин на 2000 если они из одной серии, с заменой мозгов. |
01 сен 2015, 15:59 |
|
|
0
Ну да, вообще никакой разницы. Один одновальный, второй двухвальный. Один с турбиной, другой без. У одного 24 клапана у второго 16. Всё, я тебя понял. Ты как тот аларон-википедист. |
01 сен 2015, 16:02 |
|
|
0
Ребят а реально двигатель с ферари на таз поставить (так чтобы это потом ездило)? |
01 сен 2015, 16:04 |
|
|
0
http://blog.olx.ua/4209/komu-zaporozhets-s-dvigatelem-ot-bmw/\ http://auto.tut.by/news/exclusive/400376.html Ну вот такой вариант рассмотреть всегда можно. |
01 сен 2015, 16:10 |
|
<Ментоловая Прима> Сервер: Гордунни |
0
Эти ваши автозаводы живут позапрошлым веком, клепают дремучие двигатели внутреннго сгорания. Все движки одинаковые, ничего нового придумать не могут. |
01 сен 2015, 16:14 |
|
|
0
Единственной что достойно внимания это камри 3,5 277л.с. Остальное так себе. |
01 сен 2015, 17:05 |
|
|
0
ДуховныйИнвалид писал(а): Единственной что достойно внимания это камри 3,5 277л.с. Остальное так себе.
чет напомнило |
01 сен 2015, 17:37 |
|
|
0
Torex писал(а): G — серия бензиновых автомобильных рядных шестицилиндровых двигателей выпускающихся для автомобилей Toyota. Вся линейка имеет объём 2,0 литра (1998 см3). Их начало было положено в 1979 году и продолжалось до середины 2007-го года.
В ожидании ответов типа, да его переработали и т.д и т.п Прошу заметить - я не говорил, что тойота плохая машина или что-то подобное. Я лишь утверждаю, что вокруг тойоты овердохера мифов о великой надежности и низкой цены на запчасти. В оригинале сравнивали Хонду, Тойоту и Мерса - разница незначительная на расходники, но вот уровень машин колоссально разнится. Надежной была Камрюха 10,20,25.
2.0 двигтаель БМВ м50 тоже из 70ых годов и ставился вплость до бмв е92 до 2008 вроде года. Только там название менялось но суть одна - 2 литра и примерно 150 лошадей. |
01 сен 2015, 17:39 |
|
|
0
vkach писал(а):
Русской сборки, очевидно. |
01 сен 2015, 17:44 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
не ясно только, почему он её называют атомобилем представительсокго класса, когда Камрюха таковой не является. |
01 сен 2015, 18:22 |
|
|
0
Solarstone писал(а): vkach писал(а):
Русской сборки, очевидно. а какие сейчас в россии не собирают? из тех про которые вы усиленно спорили |
01 сен 2015, 18:38 |
|
|
0
У меня ждмка. |
01 сен 2015, 18:49 |
|
|
0
Solarstone писал(а): Красавец.
Это новейший кузов, который сейчас продают, а в предыдущем наверное ваще красавица, интересно в максимальных комплектациях на других рынках все тот же 1,8 и вариатор, что и на седане? Сука, всетки универсал и седан это как белый гриб и сыроежка, задняя дверь добавляет линиям кузова благородства и аристократичности
Rageful писал(а): Глянул я на пыжо 4008 и не понял вашего срача
пижо 4008= митсу ASX, пижо 4007 = аутлендер XL, пижо 107 = какая то мелкая япошка. Но чтот у них не задался совместный бизнес, у пежо паркетники в Европе никто не покупал, чуть ли не все проажи на РФ пришлись, ну не хотят гейропецы паркетники.
Чето этот парень злой стал, как собака, раньше был норм, а потом тявкать начал везде как брехливая псина, странно. Как будто чумкой переболел
|
01 сен 2015, 19:03 |
|
|
0
Wuki писал(а): Сука, всетки универсал и седан это как белый гриб и сыроежка, задняя дверь добавляет линиям кузова благородства и аристократичности
Лучшая машина для перевозки картошки
|
01 сен 2015, 21:03 |
|
|
0
Это чё за октавия рс ? |
01 сен 2015, 21:11 |
|
|
0
Это Сеат. |
01 сен 2015, 21:13 |
|