Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Eclipseer писал(а): ^Попахивает японщиной! V - рядного.
Почему то подумал что там рядник будет, а нет ебаный в6. |
16 сен 2015, 23:09 |
|
|
0
а что плохого в кредитном фокусе? Типа непристижгеймингово брать кредит?) взял кредит - нищеброд?) |
17 сен 2015, 07:14 |
|
<Ментоловая Прима> Сервер: Гордунни |
0
Вхимпрувед писал(а): а что плохого в кредитном фокусе? Типа непристижгеймингово брать кредит?) взял кредит - нищеброд?)
Ну мемес жы такой - Фокус в кредит. |
17 сен 2015, 09:16 |
|
|
1
Если бы брал в кредит тачку, то предпочел бы кредитный сивик или кредитную королу. Кажется, я жапанизируюсь. |
17 сен 2015, 09:18 |
|
|
0
А корейцы не катят?) |
17 сен 2015, 10:11 |
|
|
0
Сивики и короллы надёжней и ликвидней, просто посмотри цены на вторичке.
Сивик для пацанов, королян для дедов. |
17 сен 2015, 10:45 |
|
<Ментоловая Прима> Сервер: Гордунни |
0
Bikkembergs писал(а): Сивики и короллы надёжней и ликвидней, просто посмотри цены на вторичке.
Сивик для пацанов, королян для дедов.
Новый цивик просто бомба. http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/654877/ccl_id/20/ Я когда в нфс андерграунд 1 играл, была моя любимая машина. |
17 сен 2015, 10:51 |
|
|
0
Что есть то есть:
Сразу просятся дисочки чуть больше и шире и подвесочка чуть ниже. Теперь базовый сивик идёт уже с 2.0 атмо движком. Самый мощный в классе будет. |
17 сен 2015, 11:00 |
|
|
0
Блядь двухлитровый vtec на машине тонной весом, это же просто фантастика блядь. Единственное - всю малину обсирает вариатор, могли бы и 6-тупку гидротрансформаторную поставить пидоры. |
17 сен 2015, 11:04 |
|
<Ментоловая Прима> Сервер: Гордунни |
0
Bikkembergs писал(а): Что есть то есть:
Сразу просятся дисочки чуть больше и шире и подвесочка чуть ниже. Теперь базовый сивик идёт уже с 2.0 атмо движком. Самый мощный в классе будет.
И кинуть в тонировку "циганская ночь". По нашим дорогам самый ок дифференциал. |
17 сен 2015, 11:04 |
|
|
0
Wuki писал(а): Блядь двухлитровый vtec на машине тонной весом, это же просто фантастика блядь. Единственное - всю малину обсирает вариатор, могли бы и 6-тупку гидротрансформаторную поставить пидоры.
Механ в базе же. Да и на варие будет обьезжать всякиое барахло типа крузов хуюзов астр шмастр и тд. |
17 сен 2015, 11:06 |
|
|
0
В любом случае |
17 сен 2015, 11:06 |
|
|
0
Компания General Motors согласилась выплатить 900 миллионов долларов штрафа за сокрытие информации о неисправности в системе зажигания, которая привела к гибели 124 человек. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает агентство Reuters. |
17 сен 2015, 13:43 |
|
|
0
GM самый худший автокоцнерн из крупных в мире. |
17 сен 2015, 14:02 |
|
|
0
Поэтому когда меня спрашивают, почему я не считаю современные опели за машины - меня смех разбирает ) |
17 сен 2015, 14:11 |
|
|
0
Работал несколько месяцев у дилера опиль и шиврале. Полный калл и по наджёности и по всем другим параметрам. У апилей только салоны действительно хорошие. Типичный покупатель: "ДАЙТИ САИМИЫЙ ДИШОВИЙ КРУС ПОХУЙ ЧТО БЕЗ КАНДЁРА ГЛАВНА ЧТОБЫ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ".
У инсигнии на скорости 170+ жопа начинает плавать как у шестёрки, эпик фейл просто. Астра 1.4Т задержки на нажатие педали газа 1-3 секнунды, зато рулёжка и общие ощущения от вождения как ни странно лучше чем у ебаной инсгнии. ЗАТО НЕМЦЫ. Для лоха обыкновенного машины, кто клюёт только на внешность и какието рюшки в салоне, или для тех кто в душе девочка. |
17 сен 2015, 14:25 |
|
|
0
Bikkembergs писал(а): Работал несколько месяцев у дилера опиль и шиврале. Полный калл и по наджёности и по всем другим параметрам. У апилей только салоны действительно хорошие. Типичный покупатель: "ДАЙТИ САИМИЫЙ ДИШОВИЙ КРУС ПОХУЙ ЧТО БЕЗ КАНДЁРА ГЛАВНА ЧТОБЫ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ".
У инсигнии на скорости 170+ жопа начинает плавать как у шестёрки, эпик фейл просто. Астра 1.4Т задержки на нажатие педали газа 1-3 секнунды, зато рулёжка и общие ощущения от вождения как ни странно лучше чем у ебаной инсгнии. ЗАТО НЕМЦЫ. Для лоха обыкновенного машины, кто клюёт только на внешность и какието рюшки в салоне, или для тех кто в душе девочка.
они вродь давно не немцы. ГМ - это америкосы же. Форд типа и т.д. Если присмотреться астра например и фокус очень похожи, особенно салоном |
17 сен 2015, 14:32 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Bikkembergs писал(а): У инсигнии на скорости 170+ жопа начинает плавать как у шестёрки, эпик фейл просто.
Как у шестерки на скорости 170? |
17 сен 2015, 14:35 |
|
|
0
Msi писал(а): Bikkembergs писал(а): У инсигнии на скорости 170+ жопа начинает плавать как у шестёрки, эпик фейл просто.
Как у шестерки на скорости 170?
Ну я утрировал же бля. Как будто тамне многорычажка а мост стоит. ХОТЯ МОЖЕТ ТАМ БАЛКА АХХАХАХАХ Вхимпрувед писал(а): Bikkembergs писал(а): Работал несколько месяцев у дилера опиль и шиврале. Полный калл и по наджёности и по всем другим параметрам. У апилей только салоны действительно хорошие. Типичный покупатель: "ДАЙТИ САИМИЫЙ ДИШОВИЙ КРУС ПОХУЙ ЧТО БЕЗ КАНДЁРА ГЛАВНА ЧТОБЫ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ".
У инсигнии на скорости 170+ жопа начинает плавать как у шестёрки, эпик фейл просто. Астра 1.4Т задержки на нажатие педали газа 1-3 секнунды, зато рулёжка и общие ощущения от вождения как ни странно лучше чем у ебаной инсгнии. ЗАТО НЕМЦЫ. Для лоха обыкновенного машины, кто клюёт только на внешность и какието рюшки в салоне, или для тех кто в душе девочка.
они вродь давно не немцы. ГМ - это америкосы же. Форд типа и т.д. Если присмотреться астра например и фокус очень похожи, особенно салоном
форд это форд, а гм это гм. Это разные концерны, хотя оба ни о чём.
Астра это круз, а круз это дэу, а дэу это бюджетный корейский бренд. И всё это поливается соусом НЕМЕЦКОЙ МАРКИ КАЧЕСТВАИ ПОРОДЫ. Ну и лохи ведутся. |
17 сен 2015, 14:37 |
|
|
0
|
17 сен 2015, 14:44 |
|