Автор | Сообщение |
---|---|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
эти кресла из ковра... |
10 ноя 2015, 13:59 |
|
|
0
Цитата: основной упор компании на паркетники и внедорожники
Вот всегда было интересно: L200 и Pajero Sport весьма классные, нисшевые и потому популярные тачилы у рыбачков, охотников, фермеров ASX тоже вполне понятно, городской кроссовер без этих ваших блокировок, для кашкаефагов. А кто все эти люди, покупающие Pajero? Сейчас еще более-менее вменяемая политика с ценами. Раньше, например, за цены сёгуновского Pajero можно было схватить LC Prado, VW Touareg(рестайлинг теперь дороже) и еще Б-г знает кого. |
10 ноя 2015, 14:02 |
|
|
0
Машине 10+ лет, она как вышла на конвейер, так и не менялась не в чем(ну так делали каждый 2 года новые светодиоды в фарах), за это и любят. Кто еще может похвастать такой долгой жизнью на конвейере? |
10 ноя 2015, 14:05 |
|
|
0
Я даже не знаю, хорошо это или плохо, про 10+ лет. |
10 ноя 2015, 14:06 |
|
|
0
Ну, покупатель голосует кошельком, если бы паджерик не покупали, его бы не продавали . |
10 ноя 2015, 14:08 |
|
|
0
Мне оч. нравился в сёгуновском варианте (2014 г.в. когда юбилей был), просто бомба вид. Чёт нормальных фото не гуглится, помнится на сайте митсу была просто топ. Типа такого https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/951638/ |
10 ноя 2015, 14:16 |
|
|
0
Скажи лучше как твоя октаха бегает? Какой двиг комплектация? Че из допов поставил. |
10 ноя 2015, 14:17 |
|
|
0
Цитата: Скажи лучше как твоя октаха бегает? Какой двиг комплектация? Че из допов поставил.
Рассказать особо нечего, не обкатал еще, чуть больше тысячи наездил 1.6Mpi МКПП, комплектация ambition Сперва горевал, что не наскрёб на 1.4tsi, но покатавшись на работу (~20 км в один конец, без пробок, окружная от города дорога, гор. черта) мимо камер ~80км/ч чёт вообще больше не приунываю. На тест-драйве катался на 1.6 вчетвером с кондиционером 130 по трассе, после чего выбор двигателя уже был решенным вопросом. Расход пока что ~5.8л-6.2/100 в зависимости от режима сфетофоров. Двигатель тихий хрен знает какой. Едет без надрывов. Подвеска вполне для наших дорог, может чутка жестковата. Если нужен евро-вариант - то такие машины перепродаются в мск из беларуси. "Вау-эффект", радует абсолютно всё. Место у водителя дофига(напомню, я почти 2м ростом). Пассажжиры сзади тоже не жалуются. Багажник огроменный. Ближний/дальний свет после ховера мне показался ого-го каким офигенным. На седане(лифтбеке так-то!) вообще чёт непривычно после ховера, двух шнив и четверки, особенно делать паралельнукю парковку, благо парктроник. 100 лет на них не ездил. Коробка четкая, короткая(и в плане хода, и в плане значений), щас переключаюсь по бортовику и расход упал(начинала машина с 7.5л/100). Как и по обзорам, самое шумное место - из колесных арок(опять же, мб так кажется из-за тихого двигла). Но это не тот шум, на который в реале обращаешь хоть какое-то внимание. Ныне на шиповке gislaved, спасибо пг. Колеса, кстати, 16" на такую комплектацию. Сижу выбираю дисочки на лето (можно на тачку ставить до 18" вполне официально, но я наверн на 16" и останусь, лень резину летнюю нулевую продавать).
крч хз чё рассказать. Вот
Допы комплектом пришили, я сам ничего не ставил: - подлокотник из максималки - парктроник - защита двигателя - противотуманки - передние брызговики - ковры не скользящие - автозапуск - цвет металлик Ну и на вскидку я уже забыл, считаются ли допом там всякие противобуксовки и т.п.
Встала мне машина 910т.р. на всё про всё, я уже когда её забирал из салона таких цен не было. |
10 ноя 2015, 15:21 |
|
|
0
Погодь, а почему 1,4 дороже чем 1,6? |
10 ноя 2015, 15:36 |
|
|
0
1.4 турбо (150лс ныне, в ранних версиях 140) 1.6 атмосферник (110 лс, замена 1.2 турбо 105лс). Двигатель изготовлен специально под эту октавию с нуля, т.к. любые другие фольцовские двигатели без турбины по конструкции не подходили. |
10 ноя 2015, 15:37 |
|
|
0
А мне октаха комби нравится, 1,8 которая, только она, наверное, под два ляма в фул фарше самая мощная будет стоить |
10 ноя 2015, 15:38 |
|
|
0
Combi RS 220лс 2.0TSI под 2 ляма Combi 180лс 1.8 1,3-1,7 ляма где-то, от комплектации.
Лучше посоветуй диски на лето или |
10 ноя 2015, 15:44 |
|
|
0
у октавии норм Superb |
10 ноя 2015, 15:45 |
|
|
0
Rageful писал(а): Combi RS 220лс 2.0TSI под 2 ляма Combi 180лс 1.8 1,3-1,7 ляма где-то, от комплектации.
Лучше посоветуй диски на лето или
Первые массивней и монументальней выглядят, бешусь с тонких спиц и частых спиц. |
10 ноя 2015, 15:49 |
|
|
0
Rageful писал(а): Встала мне машина 910т.р. на всё про всё, я уже когда её забирал из салона таких цен не было.
Конкурентов рассматривал? Конкретно интересует Jetta и, наверное, Карола, но она внешне уебская какая-то. |
10 ноя 2015, 15:57 |
|
|
0
Вот норм. |
10 ноя 2015, 15:57 |
|
|
0
я на таких езжу, тонкие спицы больше радуют. |
10 ноя 2015, 16:07 |
|
|
0
ДуховныйИнвалид писал(а): у октавии норм Superb
|
10 ноя 2015, 16:08 |
|
|
1
Arbok писал(а): Rageful писал(а): Встала мне машина 910т.р. на всё про всё, я уже когда её забирал из салона таких цен не было.
Конкурентов рассматривал? Конкретно интересует Jetta и, наверное, Карола, но она внешне уебская какая-то.
Да. Короллу одно время даже купить хотел, подкупал 1.33 двигатель. За неё тогда просили порядка 750к, я на пг писал. Но она намного меньше внутри. Да и когда более-менее оснащение глянул, там цена вылезала под 860, что имхо много за короллу, забил на эту идею. С джеттой сравнивать было легко, мой дядя фанат тачки. У него была 5я, которую он махнул на 6ю не так давно. Годная машина. Внутри по ощущениям обзора поменьше. Мне внешне октавия много больше понравилась, какая-то она "аудюшная" что ли. Плюс по цене джетта выходила дороже в равном оснащении. Салон в джетте тоже сильно на любителя, мне шкода показалась по-интереснее, и материалы по-приятнее, хотя и то, и то - ваговское. Опять же, октавия это mqb - платформа (Audi A3, VW Golf, Seat Leon). Octavia более новая (2013год vs 2010 у джетты, несмотря на рестайлинг). Ну и октавия мне больше представительской кажется(хотя вряд ли об этом вообще можно говорить в нынешнем ценовом сегменте). Но фольц тоже хорош. Он вроде как потише Jetta vs octavia это спец олимпиада, надо брать то или иное в зависимости только от того, что продавец предлагает за одинаковую сумму(двигатель, допы). У меня вариантов не было. Когда я купил октавию за 910, она стоила порядка 930 за мою комплектацию ambition+допы халявные. Фольц в то же время нифига не предлагал кроме автозапуска. ДуховныйИнвалид писал(а): у октавии норм Superb
??? Новый суперб хорош, а европейские хохлы бесятся с наших цен на шкоды, у них средняя комплектация октавии ~$22k Wuki писал(а): Вот норм.
Да, ничё так.
Цитата: Спицы для спортивных авто всё же больше. |
10 ноя 2015, 16:20 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
rtfm писал(а): я на таких езжу, тонкие спицы больше радуют.
+1, на прочность диска это не влияет, но выглядит поэстетичнее (хотя на вкус и цвет ) У меня на лето олдскульная двухсоставная ковка bbs rs 2 |
10 ноя 2015, 16:31 |
|