Автор |
Сообщение |
CAHbl4
[-3.1]
<Петушиная обоима>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 768
2х2: 1602
3х3: 1960
5х5: 1436
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
|
03 дек 2015, 19:24 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
есьб множество причин занижать тачку
это одна из них
|
05 дек 2015, 10:11 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
|
05 дек 2015, 22:34 |
|
|
Зеу
[4.4]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
|
05 дек 2015, 23:06 |
|
|
cyric
[0.6]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
хз кто в машине, но телохранитель у него костя цзю..
|
05 дек 2015, 23:38 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Мейвезер же, прилетел в Мск рекорд гинеса ставить и ему весту подарили, поставит между погани и бугатти дома.
|
05 дек 2015, 23:52 |
|
|
Greatek
[2]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Есть проблема, эксперты подскажут, надеюсь. Неделю назад сел в тачку, аккумулятор показывает 14.4v. Потом ебнули морозы легкие, и через 2 дня показывает 11.4v. Но заводится норм, стартер крутит нормально. Тесть, старый черт, решил что я просил его зарядить аккумулятор, снял его и оставил меня на 2 дня без машины . Зарядил, поставил. опять 14.4v. одна поездка на 10км, потом машина стояла одну ночь, и сегодня бац, опять показывает 11.4v. Опять же, заводится норм, стартер крутит нормально. Че делать то? Ссать что заглохну где то в жопе, и покупать новый аккумулятор, или забить и ездить пока стартер не начнет вала ебать?
з.ы Все таки гранту у тестя взял за 100к, с пробегом в 27т/км. Аккумулятор заводской, не менялся с зимы 2012-2013
|
07 дек 2015, 13:52 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Решать проблемы по мере поступления, если есть тот кто приедет за тобой в жопу, пущай себе работает кормилец.
|
07 дек 2015, 14:10 |
|
|
Macneil
[2.9]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1030
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Greatek писал(а):
Есть проблема, эксперты подскажут, надеюсь. Неделю назад сел в тачку, аккумулятор показывает 14.4v. Потом ебнули морозы легкие, и через 2 дня показывает 11.4v. Но заводится норм, стартер крутит нормально. Тесть, старый черт, решил что я просил его зарядить аккумулятор, снял его и оставил меня на 2 дня без машины . Зарядил, поставил. опять 14.4v. одна поездка на 10км, потом машина стояла одну ночь, и сегодня бац, опять показывает 11.4v. Опять же, заводится норм, стартер крутит нормально. Че делать то? Ссать что заглохну где то в жопе, и покупать новый аккумулятор, или забить и ездить пока стартер не начнет вала ебать?
з.ы Все таки гранту у тестя взял за 100к, с пробегом в 27т/км. Аккумулятор заводской, не менялся с зимы 2012-2013
Если с геной всё в порядке, то не должен нигде заглохнуть, и тем более завестись проблем не будет в случае чего.
Померь плотность в банках и уровень воды, может отделаешься долитием дистилята, а может и сами банки осыпаются уже.
|
07 дек 2015, 15:49 |
|
|
Msi
[11.9]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Greatek писал(а):
Есть проблема, эксперты подскажут, надеюсь. Неделю назад сел в тачку, аккумулятор показывает 14.4v. Потом ебнули морозы легкие, и через 2 дня показывает 11.4v. Но заводится норм, стартер крутит нормально. Тесть, старый черт, решил что я просил его зарядить аккумулятор, снял его и оставил меня на 2 дня без машины . Зарядил, поставил. опять 14.4v. одна поездка на 10км, потом машина стояла одну ночь, и сегодня бац, опять показывает 11.4v. Опять же, заводится норм, стартер крутит нормально. Че делать то? Ссать что заглохну где то в жопе, и покупать новый аккумулятор, или забить и ездить пока стартер не начнет вала ебать?
з.ы Все таки гранту у тестя взял за 100к, с пробегом в 27т/км. Аккумулятор заводской, не менялся с зимы 2012-2013
Для начала возьми тестер и измерь ток утечки, чтобы иметь представление, где искать проблему, в аккуме или проводке.
|
07 дек 2015, 15:49 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Msi писал(а):
Greatek писал(а):
Есть проблема, эксперты подскажут, надеюсь. Неделю назад сел в тачку, аккумулятор показывает 14.4v. Потом ебнули морозы легкие, и через 2 дня показывает 11.4v. Но заводится норм, стартер крутит нормально. Тесть, старый черт, решил что я просил его зарядить аккумулятор, снял его и оставил меня на 2 дня без машины . Зарядил, поставил. опять 14.4v. одна поездка на 10км, потом машина стояла одну ночь, и сегодня бац, опять показывает 11.4v. Опять же, заводится норм, стартер крутит нормально. Че делать то? Ссать что заглохну где то в жопе, и покупать новый аккумулятор, или забить и ездить пока стартер не начнет вала ебать?
з.ы Все таки гранту у тестя взял за 100к, с пробегом в 27т/км. Аккумулятор заводской, не менялся с зимы 2012-2013
Для начала возьми тестер и измерь ток утечки, чтобы иметь представление, где искать проблему, в аккуме или проводке.
Ответ куда проще - аккумулятор потерял свое состояние. ПО умному не помню как называется, когда теряется какой то там кислотный баланс и он просто хуже держит. Если бы напруга падала при заведенной машине то там можно говорить о тестере и поиску проблем - диодный мост или еще какие траблы на генераторе с ремнем.
Я бы предложил проще вариант, поездить на другом аккумуляторе и посмотреть разряд за ночь + учесть мороз.
|
07 дек 2015, 16:06 |
|
|
Msi
[11.9]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
А что может быть проще, чем за 30 секунд измерить ток утечки на незаведенной машине?) Может быть и не надо возиться с этими переставлениями аккумуляторов )
|
07 дек 2015, 16:31 |
|
|
Greatek
[2]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Там все странно как то, садишься, ключ вставляешь, показывает 11.3 - 11.4, заводишь, бывает комп показывает что напряжение поднимается на 1-2 десятых.
|
07 дек 2015, 18:21 |
|
|
Koala
[10.7]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Добро пожаловать в будущее!
Ведущие страны мира, включая Германию и Великобританию, готовятся ввести запрет на эксплуатацию машин на традиционных видах топлива
Похоже, мы становимся свидетелями настоящей автомобильной революции: уже в 2050 году привычные транспортные средства, оснащенные дизельными и бензиновыми двигателями, могут оказаться вне закона. По крайней мере, именно за такую радикальную меру выступило пять стран и шесть штатов США, сообщает Car and Driver.
По данным издания, за запрет автомобилей, работающих на традиционных видах топлива, на конференции ООН по климату (COP21) выступили страны, входящие в альянс производителей транспортных средств с нулевыми выбросами (ZEV). Это — Германия, Нидерланды, Норвегия, Великобритания, а также канадская провинция Квебек.
Кроме того, через 35 лет запрет на продажу бензиновых и дизельных автомобилей может быть введен в восьми штатах США — Калифорнии, Род-Айленде, Нью-Йорке, Коннектикуте, Мэриленде, Массачусетсе, Орегоне и Вермонте. Целью подобных радикальных мер, разумеется, является снижение вредных выбросов и улучшение экологии. Правда, нельзя не отметить: даже в случае окончательного принятия решения правительствами указанных стран и штатов, привычные АЗС исчезнут не скоро. Дело в том, что окончательно бензин и солярку как вид топлива новая инициатива не запрещает. Например, традиционные гибриды и те автомобили, в которых ДВС используется для подзарядки электромотора, смогут ездить по дорогам и после 2050 года. А, значит, им понадобится и традиционное топливо — пусть и в существенно меньших количествах.
п.с. УЖЕ В 2050 году! хаха
|
09 дек 2015, 14:51 |
|
|
Espreal
[2.3]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
рашка гг вп
|
09 дек 2015, 14:53 |
|
|
Accnapg
[2.8]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Хочу битой по голове всем этим защитникам природы и атмосферы надавать, ведь уже давно известно, что дятельность человека НИКАК не влияет на изменения в окружающей среде (есть индивиды, которые винят в климатических изменениях заводы и автомобили).
|
09 дек 2015, 14:59 |
|
|
deaddeer
[0.9]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Расскажи Аральскому морю про неизменения окружающей среды.
|
09 дек 2015, 16:03 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Это сраные азиаты осушили падлюки.
|
09 дек 2015, 16:09 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Accnapg писал(а):
Хочу битой по голове всем этим защитникам природы и атмосферы надавать, ведь уже давно известно, что дятельность человека НИКАК не влияет на изменения в окружающей среде (есть индивиды, которые винят в климатических изменениях заводы и автомобили).
Пруфы конечно же будут. ("загугли в интырнете" не прокатит).
|
09 дек 2015, 16:13 |
|
|
Accnapg
[2.8]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Suslik писал(а):
Accnapg писал(а):
Хочу битой по голове всем этим защитникам природы и атмосферы надавать, ведь уже давно известно, что дятельность человека НИКАК не влияет на изменения в окружающей среде (есть индивиды, которые винят в климатических изменениях заводы и автомобили).
Пруфы конечно же будут. ("загугли в интырнете" не прокатит).
Документалочка была на тему изменения климата на планете и о том, что на эти изменения влияет, домой приду - поищу.
|
09 дек 2015, 16:18 |
|