Автор |
Сообщение |
Зеу
[4.4]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
низкий моторесурс, говнотяга, дохнут турбины через 30000 (даже с турботаймером). Какой 1.4? Это для царей, люди на 1.2 катаются еще.
В теме всей этой кухни, ибо жене хотел в свое время купить, но почитав отзывы и поговорив с сервисменами передумал
|
12 май 2015, 16:38 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
У кента шкода ети 1,2 одна из первых, сейчас ругает себя последними словами и говорит, что как шлюха пожалел денег на такой же автомобиль, но двухлитровый. Продать не может на автору, авито говорит придется отдавать в трейдин по дешевке ибо нигде больше не продать
|
12 май 2015, 16:42 |
|
|
Зеу
[4.4]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Вот новая Октавия мне очень нравится. Молодцы
|
12 май 2015, 16:47 |
|
|
Godzill
[0.4]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
|
12 май 2015, 20:01 |
|
|
Зеу
[4.4]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
которая последний кузов? Wuki писал(а):
Продать не может на автору, авито говорит придется отдавать в трейдин по дешевке ибо нигде больше не продать
посмотрел ради интереса автору. 2 страницы из трех объяв по Йети - это моторы 1,2. Бедные экономисты
|
12 май 2015, 20:05 |
|
|
Koala
[10.7]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Скрытый текст
30.05.2011 15:40:00
1.4 TSI объявлен лучшим двигателем года
Шестой раз подряд авторитетная премия «Engine of the Year Award» достается двигателю Volkswagen
Концерн Volkswagen вновь получил международную премию «Engine of the Year Award» в категории «Двигатели объемом от 1.0 до 1.4 л» за двигатель 1.4 TSI. Благодаря технологии Twincharger, сочетающей турбонагнетатель и механический компрессор, двигатель 1.4 TSI признан наиболее мощным и эффективным.
Я про этот 1.4 говорил, парни.
рад, что вы вдвоём с Вукичем обсудили проблемы 1.2 движка, моё высказывание лишь относилось к тому, что фв-концерн умеет делать движки, а моя новость про 1-литровый 272 л.с. движок это просто дань восхищения умению людей заключать такую огромную мощность в таком малом объёме двигателя. А камент ватника Вуки
Wuki писал(а):
Втуль писал(а):
интересен ресурс данного чудо-движка от ФВ.
Тыщ 50
просто вызывает , ведь инженеры, разрабатывающие 272-сильный мотор ЕСТЕСТВЕННО были настроены сделать двигатель-милионник для старпёрского седана стран 3его мира, а не ГОНОЧНЫЙ агрегат, которому эти 50к ресурса (в чём я сильно сомневаюсь) вообще побоку. Ну чиста такой дядя Вуки встал, сплюнул махорку и пизданул неподумамши про то какие все мудаки. И пусть Вуки прибежит сюда сейчас с огнетушителем, я ему напомню что, например в мотоспорте соотношение массы/мощности (кг/л.с.) уже 100 лет стремится к показателю 1:1, и только буквально пару лет назад, серийные литровые аппараты стали выдавать 180-190 лс. на аналогичный 180-190 кг. снаряженной массы байка. Я не говорю про рандомные аппараты тюнинг-контор и аппараты самоделкиных, я про серийное производство. А тут мужики сразу 272 кобылы с литра сняли, как минимум достойно уважения. Естественно они не смотрят на этот вопрос с точки зрения того, сколько сезонов за картошкой на дачу ты сможешь откатать на таком движке, у них немного другие цели
|
12 май 2015, 20:55 |
|
|
Torex
[2.1]
|
1
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
С каких это пор Коала и Вуки не дружат?
|
12 май 2015, 21:09 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
У него перманентное окисление на меня
|
12 май 2015, 21:13 |
|
|
Зеу
[4.4]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Я согласен с Коалой, если брать преспевающую загнивающую Европу, с хорошим бензом, лизингами и привычкой менять тачку до окончания гарантии (ничего плохого в этом не вижу, если есть бабки). Но Все эти малолитражки надутые в наших условиях и пробегах весьма быстро ломаются, в основном из-за турбин и моторесурса. Я понимаю, что это не трехлитровые мерсовские движки девяностых, которые ходят миллион при дОлжном уходе, но все же. Турбина крутая штука, но имхо от 1.8 литра.
|
12 май 2015, 21:14 |
|
|
Koala
[10.7]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Да я ЧИСТО ВО СЛАВУ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА ВЫ ЧО ПАРНИ!
|
12 май 2015, 21:16 |
|
|
Втуль
[15.3]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
эксперты дают премию за техническую мысль, им совершенно пофиг на то, как будет применим этот движок в жизни. мы же рассматриваем с позиции обывателя, который хочет, чтобы машина долго не ломалась и радовала своего хозяина. на сервисе никто скидку не станет делать из-за наклейки "энжин оф зэ еа".
|
12 май 2015, 21:46 |
|
|
Koala
[10.7]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Ты так и не понял, что этот движок будет обслуживаться не тем сервисом, о котором ты думаешь?
|
12 май 2015, 21:48 |
|
|
Bikkembergs
[1.6]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Я не вижу тут никакого прогресса. Зачем делать столь малый обьём? при 270 силах и если все их использовать этот двигатель в любом случае будет жрать бензин. Дак зачем он такой нужен?
|
12 май 2015, 21:53 |
|
|
Msi
[11.9]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Маркетинговое говно, вот зачем.
|
12 май 2015, 22:04 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Bikkembergs писал(а):
Зачем делать столь малый обьём?
Что был аллах-бабах
|
12 май 2015, 22:07 |
|
|
Зеу
[4.4]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
ждал пока какая нибудь запчастина оператору в ебло прилетит(((
|
12 май 2015, 22:36 |
|
|
Koala
[10.7]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Bikkembergs писал(а):
Я не вижу тут никакого прогресса. Зачем делать столь малый обьём? при 270 силах и если все их использовать этот двигатель в любом случае будет жрать бензин. Дак зачем он такой нужен?
Скрытый текст
Многие не могли поверить, что новая Honda Integra, появившаяся у японских дилеров в апреле 1989 года, была оснащена обычным атмосферным мотором. В то время как другие безнаддувные моторы объемом 1,6 л производили на свет 70, максимум 100 «лошадей», этот японский монстр выдавал 160 л. с. Как же японским конструкторам удалось совершить такой грандиозный рывок вперед?
Икуо Кайитани, занимавшийся в ту пору конструированием двигателей Honda, приоткрыл завесу тайны: «В марте 1984 года нам было поручено разработать двигатель для массового рынка с высокой удельной мощностью. Мы решили, что, используя четыре клапана на цилиндр, сможем снять 90 л. с. с литра, обеспечив нормальный крутящий момент на низких оборотах. Но тогдашний глава отдела разработок компании Нобухико Кавамото остался недоволен. «Почему бы не поднять задачу до 100 л. с. на литр?» — спросил он. Мы объяснили, что тогда придется пожертвовать крутящим моментом на «низах», а для массового двигателя это недопустимо. Но Кавамото отступать не собирался. И тогда мы решили с чистого листа создать новую технологию». Идея переменных фаз газораспределения уже витала в воздухе, но воплотить ее в жизнь казалось малореальным. Однако Кавамото решил рискнуть: так спустя пять лет появился первый мотор с технологией Variable Valve Timing & Lift Electronic Control System («электронная система изменения времени открытия и высоты подъема клапанов»), или просто VTEC.
И это всего 25 лет назад, 100 лошадок с литра - казалось УХЁПТЫЖТВОЮМАТЬ
это простейший пример, на новых ауди уже испытывают систему электрического турбонаддува (см. описание нового мотора), но вы можете дальше продолжать рассуждать о неприменимости двигателя, который "был показан в рамках Венского симпозиума, посвященного разработке новых моторов", в реальной жизни. Сорян, что влез в ваши высокоинтеллектуальные стенания по поводу 1.2 движка, продолжайте
|
12 май 2015, 22:55 |
|
|
Bikkembergs
[1.6]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Я обеими руками за такие технологии как электро наддув и прочие ништяки. Но сука делайте это на хотябы двухлитровом блоке педики.
Братишка ты чё тупого обнял? Хонда в 89 сняла 100 лошадок с литра без турбины. Кстати хондовсике рекорды по удельной мощности таки не побиты ( на 4ех цилиндрах точно).
|
12 май 2015, 23:05 |
|
|
Torex
[2.1]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
В угоду дебилам из гринписа и прочим экомудакам и делаются такие движки, потому что на гос.уровне ограничиваются литражи и вводятся колоссальные налоги.
|
12 май 2015, 23:07 |
|
|
Bikkembergs
[1.6]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
А мне смешно наблюдать как прозомбированные педики кричат в интернете о великой непревзойденности ваг в технологиях, мол ТСИ - бензин не жрут и валят как суперкары, даже 1.2.
Типа турбина пиздец ебать колотить невьебатсья новейшая технология разработанная ВАГ.
|
12 май 2015, 23:13 |
|