Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Legacy of the Void: режим «Архонт»  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
2
Сообщение Legacy of the Void: режим «Архонт»

 

Всемирная известность пришла к StarCraft II во многом благодаря сетевому режиму. В сетевой игре лучшие игроки всего мира получили возможность блеснуть мастерством в напряженных и азартных поединках, и масштабы росли: от домашнего компьютера до выставочных центров, театров и стадионов.

 

Но StarCraft II — довольно сложная игра, и благодаря режиму «Архонт» мы хотели немного упростить поставленные задачи, не снижая при этом интенсивности.

 

«Архонт» позволяет играть в популярном и хорошо сбалансированном формате «один на один» командой: два игрока управляют одной общей базой и противостоят другим игрокам, которые также управляют единой базой. Чтобы сокрушить противника, нужно добиться идеального взаимодействия. Командование войсками, распределение ресурсов, укрепление базы, разведка — все эти обязанности в равной степени возложены на обоих командиров. Вопрос только в том, насколько успешно вы сумеете распределить эти задачи.

 

Новый социальный опыт


Раньше, если вы хотели играть в StarCraft II вместе с друзьями, нужно было отказаться от самого популярного формата, «один на один», и выбрать другой режим: «Быстрые матчи», «Свою игру» или «Игротеку». Но теперь вы можете играть с кем и как угодно! Желаете сыграть один на один в паре с другом? Пожалуйста: разделите обязанности по управлению базой в режиме «Архонт».

 

Преимущества командной игры


«Архонт» беспримерно расширяет возможности игроков StarCraft II. То, что раньше было невозможно осуществить, теперь — при наличии двух командующих одной базой — становится простым. Вам когда-нибудь удавалось, скажем, разделить подразделение морпехов на две группы, параллельно высаживая два десанта? Теперь, за счет координации действий с союзником, это возможно. Словом, мечты сбываются!

 

Но самое ценное в режиме «Архонт» — качественно новый опыт в сражениях один на один. Когда двое игроков работают вместе, в тандеме, это уже открывает широкие перспективы. Но чтобы в полной мере понять и задействовать все возможности «Архонта», требуется идеальное взаимопонимание и слаженность действий.

 

Легко в ученье!


Сейчас, чтобы обучить товарища навыкам противостояния один на один, нужно начинать пользовательскую игру и искать оппонента. Но с введением режима «Архонт» вы сможете сразу перейти к PvP и приступить к тренировкам: вы будете наблюдать за игрой друга, давать ему советы и показывать пример. Так он разовьет свое мастерство и научится принимать решения самостоятельно. А чтобы облегчить эту задачу, на Battle.net существует простая и эффективная система подбора соперников.



09 ноя 2014, 14:20
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru