Re: LEGEN... wait for it... DARY
Lissandra
Лиссандра, Ледяная Ведьма будет выпущена позже.
Sejuani
Седжуани была перезапущена с новой моделью, измененной историей и обновленным набором умений.
- Frost Armor - Морозный Доспех [Врожденное]
- Когда Седжуани наносит урон врагу с помощью автоатаки или умений, она получает дополнительную броню, а сила наложенных на нее замедлений ненадолго ослабляется
- Arctic Assault - Арктическое Наступление [Q]
- Седжуани делает рывок вперед, подбрасывая врагов в воздух и нанося им магический урон, зависящий от их максимального уровня здоровья. Седжуани останавливается, когда подбросит в воздух вражеского чемпиона
- Flail of the Northern Winds - Цеп Северных Ветров [W]
- Следующая автоатака Седжуани наносит дополнительный магический урон цели и всем окружающим ее врагам. После этого Седжуани крутит цеп, нанося магический урон всем врагам поблизости в течение нескольких секунд
- Permafrost - Вечная Мерзлота [E]
- Пассивно: автоатаки и умения Седжуани накладывают на врагов эффект Мороза
- Активно: Седжуани наносит урон и замедляет всех окружающих врагов, на которых наложен Мороз
- Glacial Prison - Ледниковый Плен [R - Ультимейт]
- Седжуани швыряет морозный болас. При поражении вражеского чемпиона, болас раскалывается, оглушая его и всех окружающих врагов. Если болас не попадает в чемпиона противника, она раскалывается в конце своего полета, замедляя всех врагов поблизости
Trundle
Трандл был перезапущен с новой моделью, измененной историей и обновленным набором умений. Узнать больше о Короле троллей можно здесь.
- King's Tribute - Воздаяние Королю (прежде – Разложение)
- Работает как и раньше - лечит Трандла за умирающих рядом врагов
- Chomp - Укус (прежде – Бешеный Укус) [Q]
- Наносимый урон стал 20/40/60/80/100 (+1,0/1,05/1,1/1,15/1,2 за единицу Силы Атаки) вместо 30/45/60/75/90 (+0,8/0,9/1/1,1/1,2 за единицу Силы Атаки)
- Теперь замедляет цели на 75% в на 0,1 секунду
- Скорость анимации увеличивается вместе со скоростью атаки Трандла
- Frozen Kingdom - Ледяная Земля (прежде – Заражение) [W]
- Увеличение скорости атаки возросло с 20/30/40/50/60% до 20/35/50/65/80%
- Теперь усиливает восстановление здоровья Трандла на 8/11/14/17/20%
- Больше не сокращает время действия эффектов контроля (Стойкость)
- Pillar of Ice - Ледяной Оплот (прежде – Столп Грязи) [E]
- Теперь прерывает чтение заклинаний противником
- Продолжительность сокращена с 6,5 до 6 секунд
- Subjugate - Порабощение (прежде – Агония) [R - Ультимейт]
- Теперь наносит урон, равный 20/22/24 (+0,02 за единицу Силы Умений)% от максимального уровня здоровья цели вместо прежних 200/350/500
- Теперь похищает 20% Брони и Сопротивления Магии цели вместо 15/20/25%
- Трандл ворует Здоровье, Броню и Сопротивление Магии в течение 4 дополнительных секунд, вместо прежних 6, но при этом сохраняет похищенные Броню и Сопротивление Магии еще на 4 секунды после этого
Brand
- Pyroclasm
- Теперь корректно рикошетит при поражении цели, на которую наложен Blaze
Corki
- Missile Barrage
- Исправлена ошибка, при которой после использования Ракеты время до появления следующей ракеты сбрасывалось и начинало течь заново
Dr. Mundo
- Infected Cleaver
- Умение может быть применено при любом уровне здоровья, но не может опустить его ниже 1
- Masochism
- Умение может быть применено при любом уровне здоровья, но не может опустить его ниже 1
Draven
В патче 3.5 мы изменили Вращающийся Топор таким образом, чтобы место его падения более точно соответствовало увеличенной скорости передвижения Дрейвена. К сожалению, это изменение оказалось очень неудачным и лишило опытных игроков возможности для демонстрации мастерства путем преодоления больших дистанций между точками броска и подбора. Мы решили отменить это изменение.
- Spinning Axe - Вращающийся Топор
- Отменено последнее изменение, касающееся связи точки падения топора и скорости передвижения Дрейвена
- Теперь топор больше не падает по другую сторону непреодолимого для Дрейвена препятствия
Ezreal
- Облик Pulsefire Ezreal - Усовершенствованный Эзреаль
- Исправлен баг, при котором иногда не отображалось золото, полученное за добивание врагов
- Исправлен баг, при котором анимация смерти Усовершенствованного Эзреаля проигрывалась повторно, если, пока он мертв, повышался уровень Trueshot Barrage
Fiddlesticks
- Drain Life
- Исправлен баг, при котором Фиддлстикс не атаковал врага после успешного Истощения
Karma
В предыдущем патче мы повысили общую полезность Кармы и ускорили перезарядку Мантры. В этот раз изменения связаны с усилением Кармы на начальных этапах игры путем увеличения урона от Внутреннего Пламени на младших уровнях и усиления Воодушевления, с тем чтобы оно было гораздо более эффективно на уровне 1.
Кроме того, за счет сокращения времени перезарядки трех умений Кармы – в том числе Мантры – мы увеличили отдачу от Ударной мощи, повысив эффективность Кармы на поздних стадиях игры.
- Inner Flame - Внутреннее Пламя
- Увеличен урон с 60/110/160/210/260 до 80/125/170/215/260
- Focused Resolve - Решимость
- Снижено время перезарядки с 16/15,5/15/14,5/14 до 16/15/14/13/12 секунд
- Inspire - Воодушевление
- Снижено время перезарядки с 12 до 10 секунд
- Повышено увеличение скорости передвижения с 20/30/40/50/60% до 40/45/50/55/60%
- Mantra - Мантра
- Снижено время перезарядки с 45 до 45/42/39/36 секунд
Lulu
- Увеличено количество Маны за уровень с 50 до 55
- Glitterlance
- Увеличена стоимость с 40/50/60/70/80 до 60/65/70/75/80 Маны
Malzahar
- Call of the Void
- Снижена стоимость с 80/90/100/110/120 до 80/85/90/95/100 Маны
- Null Zone
- Снижена стоимость с 90/100/110/120/130 до 90/95/100/105/110 Маны
Nasus
95%-е уменьшение скорости передвижения и скорости атаки, даваемое Иссушением на максимальном уровне, не оставляло противникам, полагающимся на автоатаки, никаких шансов против Насуса. После уменьшения замедления скорости атаки Насус по-прежнему эффективен против вражеских чемпионов, но у его жертв по крайней мере появилась возможность дать бой.
- Wither - Иссушение
- Замедление скорости атаки уменьшено вдвое
Nunu
- Consume - Поглощение
- Накопленные заряды Visionary больше не тратятся, если цель умирает до того, как получит урон от Поглощения
Olaf
- Reckless Swing
- Умение может быть применено при любом уровне здоровья, но не может опустить его ниже 1
Quinn
Мы хотели подчеркнуть силу Квинн как необычного ADC с высокой мобильностью. Поэтому Квинн теперь может более надежно использовать Дружную Команду как в бою, так и вне боя, а увеличенная скорость передвижения, которую дают Обостренные чувства, позволяет ей успешнее уклонятся от столкновений.
Что касается двух других изменений, то мы добавили Орлиному глазу усиление от силы умений, чтобы игроки получали дополнительную выгоду от сбора предметов вроде Тройственного Союза и от убийства Барона Нашора. К эффектам Рывка мы добавили небольшое оглушение, чтобы сделать его более надежным в качестве инструмента побега.
- Blinding Assault - Орлиный Глаз
- Наносимый урон теперь увеличивается на 50% от силы умений
- Heightened Senses - Обостренные Чувства
- Пассивно увеличивает скорость передвижения Квинн на 20/30/40/50/60 вдобавок к увеличению скорости атаки
- Vault - Рывок
- Теперь краткосрочно оглушает цель
- Tag Team - Дружная Команда
- Повышено максимальное увеличение скорости передвижения с 80% до 80/90/100%
- Повышено базовое ускорение скорости передвижения с 20% до 20/30/40%
- Снижено время перезарядки со 140/120/100 до 140/110/80 секунд
- Воздушный Удар теперь может быть активирован через 1 секунду после активации Дружной Команды вместо прежних 2,5 секунд
Rumble
- Flamespitter
- Больше не мешает Рамблу автоматически выбирать цели для автоатаки
Shen
- Ki Strike
- Исправлен баг, при котором Удар Ци тратился при атаке тотемов (вардов)
Sivir
- Fleet of Foot
- Теперь также срабатывает, если вражеский чемпион поражен Клинком-бумерангом или Рикошетом
Thresh
Смертный приговор и его пассивный эффект с их точечным высоким уроном и сокращенной перезарядкой давали слишком много преимуществ на младших уровнях. После передачи пассивного эффекта Смертного приговора Размаху игрокам придется мыслить стратегически, решая, в каком порядке повышать уровень умений.
- Death Sentence - Смертный Приговор
- Урон увеличен с 80/110/140/170/200 до 80/120/160/200/240
- Пассивный эффект передан Flay
- Flay - Размах
- Урон уменьшен с 65/105/145/185/225 до 65/95/125/155/185
- Получен бывший пассивный эффект Смертного Приговора (дополнительный урон при автоатаках)
- Исправлен баг, при котором тратился накопленный дополнительный пассивный урон при атаке тотема (варда)
- Исправлен баг, при котором Размах иногда наносил больше урона, чем должен
Udyr
С новыми изменениями мы хотели достичь нескольких целей. Во-первых, мы хотели ослабить излишнюю силу Стойки тигра на ранних этапах игры, но в то же время сделать так, чтобы она хорошо смотрелась на поздних этапах. Это было сделано за счет увеличивающихся коэффициентов силы атаки.
Во-вторых, смена типа активного урона, наносимого в стойке тигра, из магического в физический должна сделать более интуитивным подбор предметов в игре против Удира. Кроме того, это должно облегчить и самому Удиру правильный подбор предметов, так как он теперь будет получать больше пользы от таких вещей, как Черная секира и Последний Вздох.
- Tiger Stance - Стойка Тигра
- Наносимый активный урон теперь физический, а не магический
- Активный урон теперь равен 30/80/130/180/230 (+1,2/1,3/1,4/1,5/1,6 за единицу силы атаки) вместо 30/80/130/180/230 (+1,5 за единицу силы атаки)
- Увеличена активная скорость атаки с 15/20/25/30/35% до 30/40/50/60/70%
- Больше не дает увеличения силы атаки в качестве постоянного эффекта
- Новый постоянный эффект: автоатаки наносят дополнительно 15% от силы атаки в качестве физического урона
- Bear Stance - Стойка Медведя
- Удир теперь совершает рывок, только если оглушил вражеского чемпиона
Vayne
- Condemn - Приговор
- Дальность поражения Приговора теперь совпадает с дальностью атаки
Vi
- Vault Breaker
- Исправлен баг, делавший невозможной повторную активацию умения
- Excessive Force
- Теперь не может быть активирована пока заряжается Vault Breaker
Zac
- Повышена прозрачность при нахождении в кустах
Zed
Раньше Зед мог безопасно уничтожать огромные волны миньонов с помощью Теневого разреза и Живой тени, постоянно сбрасывая перезарядку последней. Текущие изменения призваны поддержать агрессивный стиль игры Зедом, но в то же время создать возможность другим игрокам для нападения на него на линии.
- Living Shadow - Живая Тень
- Снижено время перезарядки с 22/20,5/19/17,5/16 до 18/17/16/15/14 секунд
- Shadow Slash - Теневой Разрез
- Время перезарядки Живой тени больше не сокращается при поражении миньонов и монстров Теневым разрезом
- Если Теневой разрез поражает чемпиона, время перезарядки Живой тени сокращается на 2 вместо прежней 1 секунды.
Изменения Предметов
Эликсир выносливости был задуман как универсальное средство для кратковременного повышения силы чемпиона с целью взять под контроль ситуацию. Однако из-за его низкой стоимости игроки стали выбирать его в качестве стандартного стартового предмета без каких-либо заметных последствий. Увеличение стоимости эликсира подтолкнет к его использованию именно для той рисковой стратегии, для которой он задумывался изначально.
- Elixir of Fortitude
- Стоимость увеличена с 250 до 350 золота
Помимо изменения Эликсира выносливости, нам хотелось разобраться с ситуациями, когда игроки начинают матч с максимально возможным количеством Зелий здоровья, с тем чтобы безопасно продержаться на линии в течение длительного времени. Проблема здесь в том, что при этой стратегии исчезают стимулы для взаимодействия игроков. Больше других выигрывают чемпионы, лишенные маны, в результате чего их использующие ману оппоненты так и не могут "пробиться" сквозь их постоянно восстанавливаемое здоровье. Мы еще будем наблюдать за стартовыми наборами предметов и чемпионами, которые сильно полагаются на зелья в начале игры. Но для начала нам бы хотелось разобраться с высокой выживаемостью за счет зелий.
- Health Potion
- Можно иметь не более 5 Зелий здоровья одновременно
- Mana Potion
- Можно иметь не более 5 зелий маны одновременно
- Ionian Boots of Lucidity
- Стоимость улучшения снижена с 700 до 650 золота (общая стоимость теперь 1000 золота вместо 1050)
- Tiamat (Melee Only)
- Стоимость сборки уменьшена с 665 до 265 золота (общая стоимость теперь 1900 золота вместо 2300)
- Сила атаки уменьшена с 50 до 40
- Ravenous Hydra (Melee Only)
- Стоимость сборки увеличена с 200 до 600 золота (общая стоимость не изменилась)
- Ботинки
- Отныне можно носить не более одних ботинок единовременно
Изменения карты Воющая Бездна - The Howling Abyss
- Воющая бездна заменила Земли Правосудия в тренировочных и своих играх
- Для игр в Воющей бездне открыта очередь 5 на 5 по правилам ARAM ("Все случайно, все в центре")
- Доступна только для игроков не ниже 5 уровня
- Игроки могут выбрать другого чемпиона за 200 очков перевыбора
- Каждый игрок получил 200 очков перевыбора
- Дополнительные очки перевыбора можно получить, участвуя в PvP-играх в Воющей бездне
- Количество получаемых очков перевыбора тем больше, чем больше чемпионов есть у игрока
- Количество очков перевыбора можно проверить в профиле игрока
Игровой Интерфейс
- Умные сигналы
- Обновлены значки сигналов, чтобы лучше соответствовать визуальному стилю других элементов
- Магазин предметов
- Теперь можно менять размер окна магазина, потянув за правый нижний угол
- Размер окна магазина по умолчанию теперь определяется разрешением экрана
Изменения в Лигах
- Исправлена ошибка, когда по окончанию игры вместо соответствующей информации выводилось сообщение "Обработка данных Лиги"
- На вкладку Лиг в профиле пользователя добавлены заголовки чемпионов для каждой Лиги
- "Срез" очков Лиги стал менее выраженным. Увеличение и уменьшение очков Лиги будет более предсказуемым при приближении к рубежу в 100 LP (Очков Лиги)
- Уклонение от матча в повышающих сериях считается за одно поражение. Если вы были в одном поражении от проигрыша, ваша серия на этом завершится
Общие Изменения
- Барон Нашор/Дракон
- Теперь невосприимчивы к эффектам, которые могли бы уменьшить наносимый ими урон
- Сообщения об убийстве Барона Нашора, Дракона и Вайлмо теперь выделяются в чате
- Сообщения о захвате алтаря в Проклятом Лесу теперь выделяются в чате
- Предметы с зарядами теперь показывают количество зарядов в инвентаре
- Игроки больше не будут видеть сообщения о переподключении игроков противника
- Трандл заменил Мастера Йи в обучении основам (туториал)
- Щиты от магии теперь защищают только от одного заклинания, даже если несколько заклинаний поражают цель в быстрой последовательности
- Для своих игр был добавлен режим выбора чемпионов "Blind Random". Этот режим работает так же, как и "Все случайно", но выбор команды противника не будет показан на экране выбора чемпиона
- Игроки, видеокарты которых используют программные вершинные шейдеры (большей частью это характерно для встроенных видеокарт в ноутбуках), должны увидеть 10-40%-е увеличение частоты кадров на всех картах