Автор | Сообщение |
---|---|
|
keep что-то там. это я |
10 июл 2013, 23:04 |
|
|
0
Там нормальный джесс стримит, фокс который |
10 июл 2013, 23:10 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
Supersonic писал(а): keep что-то там. это я
Тебя слышно лучше, чем твою собеседницу.
|
10 июл 2013, 23:11 |
|
|
0
Что же задумал блицкранк? обожечтоонделает |
10 июл 2013, 23:13 |
|
|
0
Supersonic писал(а):
у гидры был такой ник : ) ) |
10 июл 2013, 23:15 |
|
|
0
Наверно он тоже видел Кто подставил Кролика Роджера. |
10 июл 2013, 23:17 |
|
<Гнев Совы> Сервер: Страж Смерти |
0
Данилка хуилка
|
10 июл 2013, 23:26 |
|
|
0
Ты сам как, норм?
|
10 июл 2013, 23:29 |
|
|
0
Зачем так грубо |
10 июл 2013, 23:31 |
|
|
0
Supersonic писал(а): баеров качаете? |
10 июл 2013, 23:33 |
|
<Красный Октябрь> Сервер: Soulflayer |
0
gumbo писал(а): Элитный европейский голд чем-то отличается от русского? Чсв не в счет.
|
10 июл 2013, 23:35 |
|
<Гнев Совы> Сервер: Страж Смерти |
0
Daniel писал(а): Ты сам как, норм?
|
10 июл 2013, 23:36 |
|
|
Флария писал(а): Supersonic писал(а):
у гидры был такой ник : ) ) они подружки ;> |
10 июл 2013, 23:52 |
|
|
0
ВосемьЛеваяСкобка писал(а): Daniel писал(а): Ты сам как, норм?
Да ты быстр. Этой подписи уже месяца два. |
11 июл 2013, 00:51 |
|
<Гнев Совы> Сервер: Страж Смерти |
3
До этого мне удавалось сдержаться!
|
11 июл 2013, 07:15 |
|
|
0
|
11 июл 2013, 08:32 |
|
|
3
[Passive] Lightslinger : After every spell, Lucian's next basic attack within 6 seconds will be a double shot. The second shot deasl .5 AD damage. Minions and Monsters take full damage from second shot.
Комментарий: после использования абилок стреляет дважды, где 2я автоатака нанесет половину AD чемпионам или полное количество крипам.
[Q] Piercing Light: Shoots a bolt of piercing light through an enemy unit, damaging enemies in a line for 80/120/160/200/240 (60/75/90/105/120% of bonus Attack Damage) physical damage. Deals Half Damage to minions. Cooldown: 9/8/7/6/5 Mana Cost: 50/55/60/65/70
Комментарий: аое нюк со скейлом от ад и физ уроном. Стрела проходит сквозь крипов, не скиллшот. Имеет как бы два рейнджа: 1й это ~550, расстояние с которого вы сможете кастовать, и ~1100 рейндж самой стрелы. Т.е не обязательно с выпученными глазами бежать под чужой тавер, чтобы затаргетить вражеского чампа.
[W] Ardent Blaze: Fires a shot that explodes upon enemy contact or reaching the end of it's path. The explosion deals 60 ( .9 AP ) ( .8 AD ) magic damage and marks enemies for 6 seconds. Mana Cost: 60 at all ranks
Комментарий: аое скиллшот. При столкновении с вражеским юнитом распадается в 4е направления с небольшим радиусом и дебафом на врага, выстрел по которому дает стероид на скорость бега.
[E] Relentless Pursuit: Dashes a short distance, removing all slow effects. If Culling Kills an enemy champion, the cooldown of relentless pursuit is reset.
Комментарий: обычный дэш, как у грейвса, но без стероида. Обновляется, если ульта убивает вражеского чемпиона. Думаю можно будет проходить почти через любые стены/препятствия, т.к рейндж довольно-таки большой.
[R] The Culling: Lucian moves freely while firing rapidly in a single direction for 3 seconds. His shots collide with the first enemy they hit and each do 35 ( .4 AP ) ( .33AD ) phyiscal damage. The number of shots scales with Attack speed. The Culling does 300% damage to minions.
Комментарий: вот здесь уже начинается самое интересно, по-моему. Описывая одним "словом", когда я первый раз нажал его R: ЯННП. Чуть позже все стало ясно - скиллбейзед. До того епт "бейзед", что вся ульта может уйти в молоко. Да, это вам не МФ, которая почти по той же схеме покрывает пулями пол карты блин. Честно, не обращал внимание какого плана скиллшот это: будет ли простреливать крипов и доставать до чампов или нет. Можно бегать и использовать E пока Люциан будет выстреливать все свои обоймы. По крипам урон увеличен. Рейндж большой. Скейлится от атакспида (что было задумано самими риотами. Люциан, наверное, единственный на данный момент, кто может перешагнуть порог в 2.5 атакспида, но только для ульты).
Итог. Играл на пбе, качал его r-q-w-e. Собирал через ботрк/шив. В целом впечатления положительные. Надеюсь, что хотя бы какое-то первое время будет оп, т.к я его по-любому куплю. Осталось только научиться не фейлить с ультой 3 раза из 5. PS. Риоты зачем-то рассматривают на нем мураману, при том, что его ульта с нее не скейлится, как и ни одна другая абилка. До лайва дойдет скорее всего с некоторыми изменениями.
[Passive] Double Strike: Every 4th consecutive basic attack, Master Yi strikes twice (The second strike deals 50% damage).
Комментарий: Теперь не с каждой 7й, а с каждой 4й автоатакой будет прокать дабл страйк. Ньюанс в том, что теперь это временный баф. На вскидку секунд 5 висит.
[Q] Alpha Strike: Master Yi leaps to strike up to 4 enemies, dealing 10/45/80/115/150 (+1.1 AD) physical damage to each and an additional 75/100/125/150/175 damage to minions and monsters
Комментарий: прощай ап уи. Что касательно ад, то в early и mid game урона не замечается вообще до тех пор, как не появится что-либо на крит. Хотя дожить до этого времени, мне кажется, будет "немного" сложно, учитывая бесполезность этой абилки на ранних уровнях и высоком манакосте: по сравнению с прошлым вариантом манакосты апнули (отсюда напрашивается логичный вопрос: зачем автоатаки снижают кулдаун Q).
[W] Meditate: Master Yi channels, restoring 20/45/70/95/120 (+.3 AP) Health per second for 4 seconds. This healing is increased by 1% for every 1% of Master Yi's missing health.
Комментарий: сустейна нету. Если учитывать, что ап у Мастера теперь не будет вообще, то отхил просто ничтожно мизерный за ту цену маны, которое W использует. Казалось бы, что благодаря новому условию, где отхил увеличивается процентажно в зависимости от потерянного здоровья, но на данный момент это ничего не решает. Максить W никто не станет, а следовательно в опять же сложных early&mid game на такой "сустейн" не наплевать будет разве что какой-нибудь Сораке.
[E] Wuju Style
Комментарий: теперь пассивно будет прибавлять ад процентажно, а не как раньше константой. Возможно, что новая активная часть E должна компенсировать все недостатки реворка, т.к бьет тру дамагом 1:1 вашего АД. Касательно начальных этапов игры эта способность не дает персонажу ничего. Т.к все вы знаете стиль игры за него на лайне: оставил <4 крипов и кастуешь Q, чтобы задеть оппонента, т.е кпд его E снижается радикально, т.к харасить с руки не представлялось возможным. А учитывая механику кушки (она может ваншотнуть крипов), то получаем своеобразный пуш, где в конце концов, если хочется ударить тру дамагом по врагу, то с высокой вероятностью придется это делать под его башней.
[R] Highlander
Комментарий: пассивка изменилась лишь в плане отката W. Теперь нужно будет убить не менее 2х врагов, чтобы получить полный ее откат. В остальных случаях все остается по-старому. Что касается активной части, то здесь ее утилити понерфлены на ранних левелах, мувспид бафнут на 16м на 5%. Убийство чампов продлевает эффект ульты на 4 секунды. Итог. Я рассматривал реворк Мастера с позиции мид лайна, откуда, по-моему, он должен будет исчезнуть раз и навсегда. Топ лайн возможно (с очень малой вероятностью) будет для него легче (по сравнению с мидом), т.к там проще будет реализовывать тру дамаг с E, но честно говоря верится пока с трудом. Явно виден тот факт, что Риоты сделали его лейт персонажем, где при сборке аля Шако, он будет раздавать ваншоты, как сейчас на любом этапе игры в ап билде. Исходя из всего увиденного, для Уи остается только лес, где его помимо всего прочего сделали, на мой взгляд, крайне уязвимым к контрджанглу (а именно инвейд на синий и т.п). Впечатление от игры на миде: урона нет, сустейна нет, маны нет. Если к 20й минуте выходишь с нормальным кс и 5-0, то наверное только тогда Мастер Уи будет чем-то полезен. PS. % снижения урона с W все же пробиваются легче, чем раньше.
Это лишь мои мысли, первые впечатления. Не принимайте за истину в последней инстанции, т.к как минимум на лайве все может быть совсем иначе. |
11 июл 2013, 08:34 |
|
|
0
Цитата: Saintvicious Shyvana feels alright for solo q but I don't think she had a place in competitive play Upd
В последних играх Дариена на лолкинге, где он гоняет тимранкеды в составе м4, вместо Даркера присутствует вот такой парень: http://www.lolking.net/summoner/euw/20070878#history Врядли это смурф Даркера, судя потому, что он в челенжере и кол-во игр слишком большое.
|
11 июл 2013, 09:03 |
|
|
0
Может очередная замена, на случай если Даркер не сможет поехать на эту неделю ЛКС. |
11 июл 2013, 14:34 |
|
|
0
скорее просто даркеру нужно было куда-нибудь рано вставать, поэтому нашли замену, чтобы не отменять тренировку. |
11 июл 2013, 14:52 |
|