Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Legion - игровые механики  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
7
Сообщение Legion - игровые механики

 

 

Разработчики поделились информацией об игровых механиках World of Warcraft: Legion. Сводка информации внутри новости.

 

Артефакты и оплоты классов

 

  • Артефакт чернокнижников (Ултхалеш, Жнец Мертвого Ветра) может похищать души, увеличивая собственную мощь. Чернокнижники посетят Каражан, в поисках артефакта. Этот артефакт ответственен за опустошение перевала Мертвого ветра.
  • Мощь артефакта растет по ходу вашего прогресса в дополнении.
  • С помощью мощи артефакта вы будете прокачивать особенности своего артефакта.
  • После активации способности можно наткнуться на разветвление, некоторые из способностей будут пассивными и иметь несколько рангов.
  • Прокачка артефакта может вам подстроить персонажа под ваш стиль игры или для решения необходимых задач.
  • Чтобы усилить артефакт в него можно вставить реликвии. Артефакты увеличивают ilvl оружия. 
  • В итоге вы разблокируете все особенности артефакта, но это займет месяцы игры.
  • У каждого артефакта будут два типа реликвий.
  • Расположение оплота классов должно быть сильно связано с классом. Вы должны чувствовать в чьем оплоте вы находитесь.
  • Разные люди по разному представляют свой класс и нужно угодить всем.
  • Оплоты Классов будут силой, сражающейся с Легионом.
  • У друидов, можно сказать, уже есть оплот — Лунная поляна.
  • Оплот классов — The Dreamgrove, пространство между Азеротом и Изумрудным сном.
  • Артефакт будет улучшаться на специальном алтаре в оплоте класса.
  • В оплоте будут находиться чемпионы класса. Они необычные NPC, у них есть своя история.
  • У охотников особые отношения с Орлами (привет, LotR), они смогут использовать особую сеть полетов, недоступную другим классам.
  • Друиды смогут быстро переместиться в места как-то связанные с природой. 
  • У воинов будет своя арена. 
  • У каждого класса будет возможность быстро попасть в свой оплот.
  • Будут классовые задания.
  • В оплоте будет стойка для брони, на которую можно выставить собранные ранее комплекты брони.

 

Охотники на демонов

 

  • У охотников на демонов будут широкие возможности для кастомизации персонажа
  • У охотников на демонов будет своя способность.
  • Способность Glide позволить снижать скорость падения персонажа (не требует активации, но не является пассивной)
  • Havoc (спек) — ближний бой
  • Ресурс: гнев (Fury) работает как ярость
  • У охотников на демонов есть способность, позволяющая видеть сквозь стены и невидимых персонажей
  • Vengeance (спек)
  • Способности пока не готовы и их не покажут


Классовые изменения

 

  • Изменения способностей направлены на добавление классам глубины и отличительных черт.
  • Руны рыцарей смерти ограничивали геймплей. Теперь есть шесть рун одного типа.
  • Охотники ветки выживания будут сражаться в ближнем бою с копьем. Это будет намного лучше того, что было в классическом WoW.
  • Жрецы послушания будут лечить, нанося урон.
  • Магические заряды — дополнительный ресурс Arcance магов.
  • Чернокнижники демонологи не будут превращаться в демонов, они будут призывать множество демонов и отправлять их в бой.
  • Разбойники ветки «Скрытность» будут настоящими ниндзями. Танец теней крут, но теперь является пассивным. Эта способность позволит с 20% вероятностью войти в скрытность, которую нельзя сбить.
  • Друиды-стражники будут иметь еще больше здоровья, брони и выживаемости. 
  • Жрецы Тьмы были "бедными родственниками" чернокнижников.
  • Новый ресурс у Жрецов Тьмы: безумие. Старые ресурсы уберут.
  • Накапливая ресурс они будут будут медленно превращаться в пустотное (Void) существо
  • Грядет очередная ревизия системы талантов

 

Профессии

 

  • Будут цепочки заданий, связанные с профессиями, которые придется пройти, чтобы развивать профессию в дополнении.
  • Ресурсы будут общими. Несколько человек смогут воспользоваться источником. (Больше не будет ситуации когда человек "крадет" ваше месторождение руды и улетает)
  • В интерфейсе профессий теперь можно будет видеть рецепты, которые вам неизвестны.
  • Предметы, создаваемые с помощью профессий должны быть особыми. Это будет достигаться особыми эффектами и геймплейными особенностями.
  • У рецептов будут ранги от 1 до 3 звезд, чем больше, тем эффективнее.
  • Obliterum (Облитерий). С помощью особой кузни в центре Даларана можно будет переплавлять ненужные вещи в этот новый ресурс и с помощью него улучшать другие предметы.
  • Символы теперь применяются прямо на соответствующие заклинания. Больше нет ограничений на количество символов.
  • Археологов ждет кампания длиной в дополнение. Придется попутешествовать по миру
  • Кулинары смогут пожарить бекон!
  • Рыбалка станет более интересной

 

Предметы

 

  • Возвращается мировой дроп. Редкий предмет может выпасть где угодно. Предметы в мировом дропе будут легендарного качества.
  • Дроп будет не полностью случайным.
  • Все предметы, падающие в Легионе могут упасть с более высоким илвлом.
  • Персональный лут, который у вас уже есть можно будет продать.

 

Трансмогрификация 2.0

 

  • Цели: очистить инвентарь, расширить возможности, коллекционирование
  • Появится гардероб. Внешний вид предметов автоматически сохраняется в гардероб для всей учетной записи.
  • Внешний вид можно будет сохранить в качестве наряда и даже передать ссылкой в чат.
  • В вашу коллекцию автоматически будут добавлены все предметы из всех пройденных вами заданиями.
  • Можно будет сохранять внешний вид под специализацию.
  • Появится возможность скрыть наплечи.
  • Гербовые накидки также будут храниться в гардеробе.

 



08 ноя 2015, 01:37
Профиль



<Ковен>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 2584
3х3: 2612
0
Сообщение Legion - игровые механики

Цитата:
Появится гардероб. Внешний вид предметов автоматически сохраняется в гардероб для всей учетной записи.

ВСЕ шмотки на учетку будут шариться? Табарды тоже?



08 ноя 2015, 07:03
Профиль

0
Сообщение Legion - игровые механики

Эээээ (первая картинка к месту)

http://media.mmo-champion.com/images/news/2015/november/WoWGSP001.jpg



08 ноя 2015, 07:49
Профиль



<TRYHARDS>


Сервер: Outland
2х2: 1455
0
Сообщение Legion - игровые механики

Цитата:
Разбойники ветки «Скрытность» будут настоящими ниндзями. Танец теней крут, но теперь является пассивным. Эта способность позволит с 20% вероятностью войти в скрытность, которую нельзя сбить.

заинтригован   

Цитата:
Персональный лут, который у вас уже есть можно будет продать.

WAT !? .....хотя.....мне это напоминает систему продажи вещей из Лог Горизонт   

Цитата:
Появится возможность скрыть наплечи.

Помоему бред, плечи всегда ок были, а в БК за 2к на арене чтобы их купить, приходилось рвать всех и вся.



08 ноя 2015, 08:08
Профиль

0
Сообщение Legion - игровые механики

Kosmos писал(а):

 

 

 

Классовые изменения

 

  • Изменения способностей направлены на добавление классам глубины и отличительных черт.

 

ммммм



08 ноя 2015, 08:17
Профиль Skype






Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 861
0
Сообщение Legion - игровые механики

И ни слова про расовые способности. World of Humancraft продолжится или нет.



08 ноя 2015, 10:39
Профиль

0
Сообщение Legion - игровые механики

удавка писал(а):

И ни слова про расовые способности. World of Humancraft продолжится или нет.

переделывают  у хуманов расовую, если мне память не подводить



08 ноя 2015, 13:06
Профиль

0
Сообщение Legion - игровые механики

lryuzaki писал(а):

Цитата:
Разбойники ветки «Скрытность» будут настоящими ниндзями. Танец теней крут, но теперь является пассивным. Эта способность позволит с 20% вероятностью войти в скрытность, которую нельзя сбить.

заинтригован   

не говорю уже не слова про добавление чего-то нового, качественного, но зачем ломать то, что годами работало и не вызывало никаких нареканий - заменять нормлаьную активную абилку на пассивное рандом го#но в виде рандом прока несбиваемого стелса. несбиваемый стелс, несбиваемый ваниш, сабтерфьюдж и тому подобный бред - у кого там из разработчиков мозгов-то на это хватает...



08 ноя 2015, 14:52
Профиль

0
Сообщение Legion - игровые механики

А я рад, что ШД делают пассивным. Всегда раздражала смена баров, но раньше хоть для ШД был отдельный бар, а сейчас он идентичен с баром стелса, что меня очень бесит, так как под это не подходят мои удобные бинды. Очень хорошо, что убирают. Еще бы вернули нормальные ветки талантов и убрали из игры дерьмо типа Смерти с небес. Ну и да, надо как-то сбалансировать расовые     

Еще было бы темой вернуть арена сет за рейтинг.   



08 ноя 2015, 19:05
Профиль



<Ноулайферс>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Legion - игровые механики

В твиттере были Q&A по классам:

  • Alright, Legion Systems Q&A panel getting started now. Live-tweeting in progress.

  • Focus on making character classes awesome. Lots of talk about DHs are amazing. What about other classes? Lots of work on the class fantasy. A more subtle change - visuals, sounds, animations. Trying to improve as much as they can.

  • Tried to keep changes under control, but the reality is that some classes needed a lot of work.

  • Lots of classes that only got minor changes. Frost, arcane mages, were specifically brought up.

  • Re balance: How much chaos is it to try to get the middle ground? No chaos at all. /s Beta soon, lots of changes will be on display.

  • Don't look at the balance as far as "this class is overpowered". Focus on playstyle first, number balance comes later.

  • First pass - getting most classes close on Patchwerk. But how many fights are Patchwerk these days? But actual balance comes with raid ncs.

  • Why does the nail sticking out get hammered down rather than bringing all the others up? Can't buff everyone because then power inflation goes out of control.

  • Perception: Nerfs get way more attention than buffs. Generally, a few classes are at the right spot, 2 too high, 6 too low.

  • Better to only nerf the two high specs than buff the other 34.

  • Outside of DHs, what other classes are exciting the team? DKs got brought up first - dot snapshotting (which is already gone)

  • DK new ability, Festering Wounds, hit them, do other abilities, an eventually it pops. Maybe it pops 3, or 5, or just 1.

  • Trying to reinforce the fantasy. Old fantasy of pulling corpses from ground, but not in now. Maybe multiple pets?

  • Some cognitive dissonance about how you're the hero and have ashbringer, but so does the ret pally next to you.

  • Your specialness shouldn't take away from the specialness of others.

  • Ele shaman? Mage/shadowpriest artifacts - offhands?

  • Ele shaman no longer use mana. Ele/enh now use "Maelstrom" as a resource. Build up a resource, then use spenders.

  • Artifact offhands have visuals, but not out yet.

  • Lots more RNG now it feels. Not about luck, more about unpredictability.

  • Demo locks? Completely started over with the spec. New rotation, abilities, etc. Need lots of feedback.

  • Demo locks - no way to permanently enslave dreadlords. Lots of balance concerns.

  • Demo - summoning waves and waves of demons and empowering them. Use old classics (Shadowbolt, generator), Hand of Gul'dan (spender)

  • All locks now use soul shards as a resource.

  • New demon pet - Dreadstalker. Rotational ability that summons a pair. Demonic Empowerment buffs demons already out (Bloodlust-like)

  • When summoning dreadstalkers, maybe you get imps riding the dreadstalkers.

  • About character importance - mage class hall. Only 5 members of the order of 6. Not going to Dalaran. Reforming an (unnamed) group from ast

  • DK runes - only one type of rune. Already feels faceroll. With sep types, the active runes controlled button pushes. Now, burn all at once.

  • Re level scaling, what about going back to older zones. Grinding because they're easy? Not really.

  • Not that there's nothing to do now in Warlords, but there's nothing you care about because the rewards are useless. Not the case in Legion.

  • Disc priests - half damage/half heal? 70% heal, 30% damage. Endless PW:S is gone.

  • New atonement mix of using damage/healing. Mark allies with a buff, heals go out to that ally when you do damage.

  • WW, Storm Earth and Fire. Kinda getting out of hand with multi-target. Diff classes have diff strengths/weaknesses across raid tiers.

  • SEF is supposed to shine in 3-target damage, even when they're not together and cleave-y. Single-target was low, now it's a bit higher.

  • New SEF - redoing how cumbersome and hard to use it is. Kinda overwhelming to new users. Simplifying, more intuitive. Now a toggle

  • Semi autonomous, will attack targets you're not attacking when the toggle is on.

  • Hundreds of new talents. Return to the old talent trees? No. Currently, rows are sharing a theme, feels like they don't matter

  • Instead of themed rows, themed columns. One column all about movement speed, for example.

  • New rogue talents - 5 rows have straight throughput. All classes, 4-5 rows are straight throughput. Lots more spec-specific talents.

  • Only few spec-specific talents now in Warlords. 2/3 of talents spec-specific in Legion.

  • Combat felt undifferentiated from other specs. Combat getting renamed, now "Outlaw". Lots of ways to be an outlaw.

  • Scoundrel-type (Han Solo)? Pirate type (cannonballs, grappling hooks)?

  • Some rows - pick one of three new abilities. Now, new ability, proc, or passive.

  • Example, fury: Core rotation with no talents, very simple. Or you could pick up 5 new rotational abilities.

  • Happy place for most specs is 4-5 active abilities. But that's not the limits. Devs want to start low and let you go up.

  • Marks - can they still use a pet? Most Marks hunters take Lone Wolf on live, so that's what they're doing. BM/Surv still have pets.

  • If you love being a hunter with a pet, it's clear that BM is the spec for you.

  • Healers can level as healers. Druids have thorns for example.

  • Disc always gets talked about getting changed EVERY expansion. Absorbs are overpowered. - Yup, much less absorb going forward.

  • Offhealing for shadow? Shadow loses Heal/Flash Heal, now has Shadowmend. 2x as good as Flash Heal. Some heal fades as damage.

  • If the target takes damage, that damage comes out of the shadowmend damage instead.

  • Artifact catchup - The further you are behind, the faster you can catch up. Offspecs/alts. Hard to keep all offspecs maxed at same time

  • Devs want folks to stick to a spec. With all this artifact progression, how do you encourage experiments?

  • One change - swap talents out of combat without cost, action bars will be remembered between specs.

  • Holy - Chakra gone completely. HW: Serenity, literally the biggest single target heal in the game. Normal, 50% heal, crit, full heal.

  • All old quests, including removed quests, will count for transmog purposes.

  • Rogues: some feel the need to constantly swap specs based on single/multi-target. - Addressed via talents

  • Melee vs ranged in Legion - Devs feel they've been doing better lately. They're still working on it. Hard to learn bosses with lots of elee

  • Data shows that people go melee->ranged rather than the other way because of that perception.

  • Timewalker raids? A really cool idea, but the time has not yet come. Will revisit them like ZA/ZG.

  • Moonkin? Now a brand new spec. Core problem - all based on a cycle of moving a bar back and forth. Playing the UI, not the game.

  • The bar back-and-forth is now gone. Abilities have their own tradeoffs and spenders. Still heavy on dots, starfall

  • Tank swaps, boss movement, getting fixed. In 6.2.3.

  • Active mitigation - too strong. Screw up the AM and you die. Magnitude of effect is decreased. Long-cooldown abilities will act if AM up.

  • Innervate - coming back, but not to resto. It was always used on itself. Now, back for Balance. Stampeding Roar for feral/guardian.

  • Innervate will be unique, as other mana control abilities are going away.

  • Balance affinity as a guardian druid gets you moonkin form.

  • Guardians can swap to cat form and will do more damage than they do now.

  • Resolve. Gone! Just straight up gone. It served a need because of how some abilities were designed.

  • Abilities that relied on Resolve have been redesigned to no longer rely on it.

  • Combat/Outlaw rogue - Killing Spree wipes raids. Flirted with getting rid of it. Now a talent. Other options avail if you don't want it.

  • Major glyphs are getting baked into abilities since they're going away.

  • Female Felguard? No. Making new models, animating them is single the most expensive thing to add. Same with male succubus.

  • Talked with @nite_moogle. Don't have an answer as to world drop legendaries as BoP/BoE/BoA. They're still designing the system.

  • What happens when you max out your artifact? Most players won't actually pull that off. Even then, you can upgrade the ilvl via boss drops.

  • There won't have a crafted item to re roll stats on crafted items, yes they will still be random stats.



08 ноя 2015, 19:49
Профиль Skype



<Ковен>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 2584
3х3: 2612
0
Сообщение Legion - игровые механики

Коротко о магах :



08 ноя 2015, 20:09
Профиль

0
Сообщение Legion - игровые механики

Unslomo писал(а):

А я рад, что ШД делают пассивным. Всегда раздражала смена баров, но раньше хоть для ШД был отдельный бар, а сейчас он идентичен с баром стелса, что меня очень бесит, так как под это не подходят мои удобные бинды. Очень хорошо, что убирают. Еще бы вернули нормальные ветки талантов и убрали из игры дерьмо типа Смерти с небес. Ну и да, надо как-то сбалансировать расовые     

ну хз, отказываться от нормальной идеи, только потому что её криво реализовали, слив 2 самостоятельных стенса - стелса и шд - это неправильно.. да и в моём случае, это решалось комбинацией модификаторов комбат + стелс + стенс. насколько помню, все бинды удалось сохранить без дубляжа. но пару дней да - я изрядно наматерился на разрабов



09 ноя 2015, 15:41
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru