Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

Моего Wowa больше нет.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Моего Wowa больше нет.

Вот это логика=)



25 июл 2013, 18:40
Профиль



<ФАРТОВЫЕ>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 2540
2х2: 2205
3х3: 2764
5х5: 2361
0
Сообщение Моего Wowa больше нет.

#512

 

 %((((((((((((((



25 июл 2013, 18:45
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
-1
Сообщение Моего Wowa больше нет.

Мне интересны лор и вселенная World Of Warcraft, и пока Саргерас не будет убит WoW для меня не закончится.
Для каждого свой интерес в игре и совершенно нормально бросать игру когда державший интерес пропал.



25 июл 2013, 18:49
Профиль Skype

5
Сообщение Моего Wowa больше нет.

Всё это происходит из-за того, что раньше игры были произведением искувства, а теперь способ срубить бабла.

Раньше разбежка сложности была огромна, теперь всё примерно одинаково не сложно и для получения чего угодно нужно просто чуть чуть напряжения.

Раньше были вещи/цели, которые смогли достичь единицы, теперь это есть у каждого.

 

Как итог пропал смысл играть, так как нет ничего недостижимого (очень очень трудно достижимого). Всё стало серым и однородным.

 

После классики Накса, всё изменилось. Близы поняли что сделали слишком сложную игру и испугались того что развитие и приток игроков остановиться. Игру стали упрощать. Потом спохватились, ввели хардмоды, героики и т.д., но это было уже не остановить. Казуалы затопили офф форум слезами и мольбами, а близы пошли у них на поводу. А как только ленивая толпа получает влать - это конец.



25 июл 2013, 18:58
Профиль WWW



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Моего Wowa больше нет.

DDUH писал(а):

Всё это происходит из-за того, что раньше игры были произведением искувства, а теперь способ срубить бабла.

Раньше разбежка сложности была огромна, теперь всё примерно одинаково не сложно и для получения чего угодно нужно просто чуть чуть напряжения.

Раньше были вещи/цели, которые смогли достичь единицы, теперь это есть у каждого.

 

Как итог пропал смысл играть, так как нет ничего недостижимого (очень очень трудно достижимого). Всё стало серым и однородным.

 

После классики Накса, всё изменилось. Близы поняли что сделали слишком сложную игру и испугались того что развитие и приток игроков остановиться. Игру стали упрощать. Потом спохватились, ввели хардмоды, героики и т.д., но это было уже не остановить. Казуалы затопили офф форум слезами и мольбами, а близы пошли у них на поводу. А как только ленивая толпа получает влать - это конец.

А что хорошего в том, что контент над которым ты работал пол года видят только 5% людей играющих в эту игру?



25 июл 2013, 19:02
Профиль Skype

1
Сообщение Моего Wowa больше нет.

NONAMERZ писал(а):

А что хорошего в том, что контент над которым ты работал пол года видят только 5% людей играющих в эту игру?

 

В том что это делает его эпичным и у людей появляеться все больше и больше стремления/желания туда попасть?

 



25 июл 2013, 19:05
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Моего Wowa больше нет.

NONAMERZ писал(а):
А что хорошего в том, что контент над которым ты работал пол года видят только 5% людей играющих в эту игру?

 

Если бы в игре у 50% был бы титул р1 гладиатора, то никто бы никогда не стремился к этому р1 гладиатору, как и обычному гладиатору тоже.



25 июл 2013, 19:08
Профиль

0
Сообщение Моего Wowa больше нет.

Gothiques писал(а):

NONAMERZ писал(а):
А что хорошего в том, что контент над которым ты работал пол года видят только 5% людей играющих в эту игру?

 

Если бы в игре у 50% был бы титул р1 гладиатора, то никто бы никогда не стремился к этому р1 гладиатору, как и обычному гладиатору тоже.

Именно отсутствие труднодостижимых целей и делает игру пресной.



25 июл 2013, 19:13
Профиль WWW

0
Сообщение Моего Wowa больше нет.

DDUH писал(а):

Gothiques писал(а):

NONAMERZ писал(а):
А что хорошего в том, что контент над которым ты работал пол года видят только 5% людей играющих в эту игру?

 

Если бы в игре у 50% был бы титул р1 гладиатора, то никто бы никогда не стремился к этому р1 гладиатору, как и обычному гладиатору тоже.

Именно отсутствие труднодостижимых целей и делает игру пресной.

 

Это общая тендецния, зародилась в США. Там допустим уже во многих школах запретили детей на спортивных соревнованиях, олимпиадах называть проигравшими, теперь:победитель, второй победитель, третий победитель и так до конца. Цель - не обидеть. Тоже само и с ВоВ и другими играми, делают доступное без усилий абсолютно всё. 

 



25 июл 2013, 19:17
Профиль

0
Сообщение Моего Wowa больше нет.

Ну да, вов настолько лёгкий, что раден убит только 1-2% в него играющих.

Чем не труднодостижимая цель? Видимо тем, что у людей нет сел даже позарится на такую цель.

Для них это глупо и по детски. Ну привет тогда. Игра и есть занятие для детей.

 



25 июл 2013, 19:19
Профиль

0
Сообщение Моего Wowa больше нет.

kaas писал(а):

[

Это общая тендецния, зародилась в США. Там допустим уже во многих школах запретили детей на спортивных соревнованиях, олимпиадах называть проигравшими, теперь:победитель, второй победитель, третий победитель и так до конца. Цель - не обидеть. Тоже само и с ВоВ и другими играми, делают доступное без усилий абсолютно всё. 

 

 

Гитлер второй победитель, неплохо  facepalm

 


Marshall писал(а):

 Игра и есть занятие для детей.

 

Как бы нет.

 



25 июл 2013, 19:19
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
1
Сообщение Моего Wowa больше нет.

Gothiques писал(а):

NONAMERZ писал(а):
А что хорошего в том, что контент над которым ты работал пол года видят только 5% людей играющих в эту игру?

Если бы в игре у 50% был бы титул р1 гладиатора, то никто бы никогда не стремился к этому р1 гладиатору, как и обычному гладиатору тоже.


Ну гладиаторы это другая стезя, я ничего не могу сказать об упрощении или усложнении получения гладиатора.
Я же говорю о ПвЕ. Сколько трудов и времени уходит на создание рейдов которые видят маааленькая часть игроков. Лоигчно было бы сделать эти инсты доступными для большинства, а тому меньшинству который способен на большее чем остальные дать какую то награду в виде ачивок/званий, чтобы человек сам знал, что он выше, быстрее и сильнее остальных.
Никому не хочется осознавать, что его труды увидят малое кол-во народу (если это было сделано именно с целью показать). Вот вы столько работали над Лигой Арен и я думаю было бы обидно если бы доступ к просмотру имели только р1 гладиаторы.
Я не отрицаю, что во всех этих ситуациях замешана и коммерческая сторона, но где она сейчас не замешана?)

 



25 июл 2013, 19:22
Профиль Skype

0
Сообщение Моего Wowa больше нет.

kaas писал(а):

DDUH писал(а):

Gothiques писал(а):

NONAMERZ писал(а):
А что хорошего в том, что контент над которым ты работал пол года видят только 5% людей играющих в эту игру?

Если бы в игре у 50% был бы титул р1 гладиатора, то никто бы никогда не стремился к этому р1 гладиатору, как и обычному гладиатору тоже.

Именно отсутствие труднодостижимых целей и делает игру пресной.

Это общая тендецния, зародилась в США. Там допустим уже во многих школах запретили детей на спортивных соревнованиях, олимпиадах называть проигравшими, теперь:победитель, второй победитель, третий победитель и так до конца. Цель - не обидеть. Тоже само и с ВоВ и другими играми, делают доступное без усилий абсолютно всё.

Да, они там со своей политкоректнойстью совсем отупеют скоро. Забыли что метод кнута и прянника работает только тогда, когда есть обе составляющие. В ином случае, либо обжорство и пофигизм, либо тупое игнорирование и смерть.



25 июл 2013, 19:31
Профиль WWW

0
Сообщение Моего Wowa больше нет.

Marshall писал(а):

Ну да, вов настолько лёгкий, что раден убит только 1-2% в него играющих.

 

 

разница в том, что раньше бы те 1-2% играющих, котрые осилили радена имели бы огромное отличие по эквипу от остальных. сейчас есть лфр/нормал/хардмод. рак от задрота отличается 10ю итемлевелами, но это херня.

 

и это именно ключевой момент, важно не только чтобы были недостижимые для 90% игроков цели, но и чтобы за достижение этих целей была награда на 2 головы лучше того что имеют не осилившие цель.

 

почему арены еще более менее интересны? потому что глада получают считанные проценты. сделали бы глад стендинг процентов 25 - и арены бы на этом закончились.



25 июл 2013, 19:34
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Моего Wowa больше нет.

Mortensenn писал(а):

Marshall писал(а):

Ну да, вов настолько лёгкий, что раден убит только 1-2% в него играющих.

 

 

разница в том, что раньше бы те 1-2% играющих, котрые осилили радена имели бы огромное отличие по эквипу от остальных. сейчас есть лфр/нормал/хардмод. рак от задрота отличается 10ю итемлевелами, но это херня.

 

и это именно ключевой момент, важно не только чтобы были недостижимые для 90% игроков цели, но и чтобы за достижение этих целей была награда на 2 головы лучше того что имеют не осилившие цель.

 

почему арены еще более менее интересны? потому что глада получают считанные проценты. сделали бы глад стендинг процентов 25 - и арены бы на этом закончились.

Marshall писал(а):

Ну да, вов настолько лёгкий, что раден убит только 1-2% в него играющих.



25 июл 2013, 19:37
Профиль Skype



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1524
2х2: 1514
3х3: 767
5х5: 1467
2
Сообщение Моего Wowa больше нет.

Не вижу смысла в этом споре про то когда вов был сложней. Суть не в этом. Когда мы начинали играть в эту игру, то мир казался необъятным и неизведанным. Это и привлекало нас. Мы учились, хотели достичь чего то большего, а когда достигли всего, получили что хотели, то на этом и кончился интерес в игре.. Дальше уже пошла рутина и ничего нового мы не узнавали. Казалось что рейды один похож на другой, арены тоже потеряли зрелищьность из-за того что каждый научился на каждую ситуацию реагировать машинально, буквально с закрытыми глазами, ну и конечно близзы уже не стали радовать чем то новым и необычным (видимо наркотики кончились). А то что там было сложней, а щас легче.. да пофиг как то. Мы подстравались и нам было норм, а вот реального интереса уже небыло.



25 июл 2013, 20:05
Профиль Skype



<Странники>


Сервер: Король-лич
3
Сообщение Моего Wowa больше нет.

Marshall писал(а):

Ну да, вов настолько лёгкий, что раден убит только 1-2% в него играющих.

 

Да, они нашли что-то вроде выхода из таких ситуаций. Сперва пилят нормальный по сложности контент, топы его осиливают, потом этот контент нерфится до тех пор, пока его не зачистят все, кто впринципе ходит в рейды. Но проблема в том, что такое решение не работает, ибо в конце концов все всех убили и ходят в одинаковом шмоте с одинаковыми ачивками, петиками и прочим. В классике все было намного лучше в этом плане, так как когда я докачивался до 60го, за весь левелинг увидел пару человек с эпиками (не фулл, а так, пару шмоток); в результате докачавшись до 60го мне рейды казались жутко сложными и страшными, впереди было какое-то испытание, челлендж. А при походе в первый рейд в школоманс я сперва чуть с радости в шатны не припустил когда меня взяли, а потом еще раз, когда попал в сам инст. Это было супер атмосферно и эпично, а воспоминания от этого похода живы до сих пор, не говоря уж о первом 40ппл рейде. Сейчас же новичок во время прокачки видит только что все есть у всех, соответственно у него складывается мнение (абсолютно верное, кстати), что рейды это херня, и все у него будет, а значит и впечатлений таких у него рейд не вызовет.

Близзы пытались вернуть ваниллу в этом плане, когда заебенили отличные героики в начале Катаклизма, но за время вотлк пве домохозяек появилось столько, что офф форум утопал в говне и слезах рачья, которое не могло героики-то толком осилить, не говоря уж о рейдах, ну после этого близзард и сдали назад. Подобное и в пвп составляющей, когда всем классам по очереди дают взять гладиатора с помощью диких переапов (вернее, такое было всегда, но начиная с катаклизма контркомпинг стал решать достаточно, чтобы брать гладиатора только сетапом). Так что к состоянию классики вов не вернется. 



25 июл 2013, 20:08
Профиль



<Преферанс и Дамы>


Сервер: Подземье
Рейтинг поля боя: 1502
0
Сообщение Моего Wowa больше нет.

да ну нах, я бы не вернулся в школу ради ссаной игры на которую тратил своё время, лучше бы я в то время арбузы воровал и школьниц пехал.
да и сейчас я гораздно сильней доволен своей жизнью без вова и игр вообще



25 июл 2013, 20:23
Профиль

0
Сообщение Моего Wowa больше нет.

DDUH писал(а):

 а теперь способ срубить бабла.

 Близы поняли что сделали слишком сложную игру и испугались 

 

как раз таки бабло не такая уж и цель с какими темпами они теряют подписчиков, а началось всё как раз не с оказуаливания а с типичной лени. Когда в кате были вообше другие задумки  в итоге лень и просто переработка и обрезание всего. И да убийство лора всякими дабл анубараками и прочей хуетой ещё один минус, когда большинство олд игроков знали и вар1 и вар2  и вот эта атмосфера эпичности также загнулась

 

Marshall писал(а):

Ну да, вов настолько лёгкий, что раден убит только 1-2% в него играющих.

 

 

 

 

ну да, учитывая что хорошие игроки уходят а раки остаются , то это логично. В лк у рандомов прогресс больше был чем щас у дрочер гильдий



25 июл 2013, 20:44
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
2
Сообщение Моего Wowa больше нет.

Единственная проблема в том, что народ начинает искать причины в игре, а не в том, что "просто больше не стоИт на вов", вот единственная причина.
Каждый кричит о доступности и легкости контента, но далеко не каждый имеет хоть какой то прогресс в нормале (не говоря про героик режимы). Каждый кричит о каком то убийстве лора, но не каждый читал книги/статьи в которых описываются (или частично раскрываются) все изменения. Тем более народ все чаще путает лор с игровой механикой. Каждый кричит о умершем ПвП, но при этом имеет только "капчик с другом" раз в неделю. Всем нужна какая то мотивация для развлечения в игре. Всем нужен какой то показатель крутости. А просто признаться в том, что не хватает времени или просто уже не интересно не могут. Лично я в такие моменты просто перестаю проплачивать подписку и не парясь играю во что-нибудь другое, без всяких тирад о том, что "вов уже не торт".




25 июл 2013, 21:17
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru