Я начал делать новые патчи под версию клиента 3.3.3 тема на
поправил helm fix'ы; уменьшил вес архивов
Human Male [human] ->
тык
Human Female [human1] ->
тык
Dwarf Male [dwarf] ->
тык
Dwarf Female [dwarf1] ->
тык
NightElf Male [ne] ->
тык
NightElf Female [ne1] ->
тык
!без хелмфикса + несколько т9/т10 багованных штанов (варовские, дкшные, хантовские..)
Gnome Male [gnom] ->
тык
Gnome Female [gnom1] ->
тык
Draenei Male [drenei] ->
тык
Draenei Female [drenei1] ->
тык
Orc Male [ork] ->
тык
Orc Female [ork1] ->
тык
Scourge Male [undead] ->
тык
сделал Hei сделал Hei
сделал Hei сделал Hei сделал Hei
Scourge Female [undead1] ->
тык
Tauren Male [tauren] ->
тык
!без хелмфикса + может быть моделька без рогов (это поправляется в парикмахерской, но у чужих персонажей та-же проблема...
Tauren Female [tauren1] ->
тык
Troll Female [troll1] ->
тык
BloodElf Male [be] ->
тык
BloodElf Female [be1] ->
тык
Теперь не нужен MEF. Для установки патча нужно кинуть его в папку wow\data и переименовать в Patch-#.MPQ(#=4-9;a-z). Для русского клиента нужно кинуть патч в data\ruRU и обозвать Patch-ruRU-#.MPQ (копия в папке Data не нужна) Несколько патчей сразу ставить не рекомендую ибо в них .dbc файлы и одни замещаются другими. Это значит что только одна замененная моделька будет нормально отображаться, остальные будут кривые.
ссылки на необходимые для эдитов проги. вроде все проверенные. чтоб не искали
если не знаете для чего нужна та или иная программа... сначала почитайте гайды и разберитесь, а потом уж качайте (8 (проверенная мной рабочая версия. Новые )
немного про dbcEdit
+ в нескольких патчах есть измененный CreatureDisplayInfo.dbc (SizeFix). Те патчи, которые меняют creature->creature (например смена маунтов, моделек друидов итд) в основном делаются используя Dbc Edit (изменяют этот-же файл). При установке такого патча будет конфликт. не будет работать SizeFix или новый патч (в зависимости от того, у какого патча приоритет будет выше (циферка в названии)) Вы можете сами вытащить из моего патча CreatureDisplayInfo.dbc, проделать с ним нехитрые операции, запаковать обратно в patch-ruRU-#.MPQ и засунуть в папку ruRU. (или наоборот взять чужой патч с заменой модельки, прописать там нужный размер своему персу и запаковать.) мой гайд по Dbc Edit'ам в картинках. Можете не пользоваться моими сменами расс и заменить модель перса на Creature (побегать Артасом, Сильваной, да хоть Малигосом или девизавром... ^^). нужную строчку ищите по ID'шкам приведенным ниже. id персов, 1ый столбец: 51 -orcmale 52 -orcfemale 57 -UDmale 58 -UDfemale 59 -taurenmale 60 -taurenfemale 1478 -trollmale 1479 -trollfemale 15476 -bloodelfmale 15475 -bloodelffemale
49 -humanmale 50 -humanfemale 53 -dwarfmale 54 -dwarffemale 55 -nightelfmale 56 -nightelffemale 1563 -gnomemale 1564 -gnomefemale 16125 -draeneimale 16126 -draeneifemale При этом меняется ТОЛЬКО модель вашего персонажа, на этих моделях не отображается экипировка (ну разве только оружие/щиты если меняете на гуманоида) а, да, и еще: не обязательно запаковывать .dbc файлы в оригинальный патч. есть же 2ой метод
Замена модельки на алекстразу
ссылки и инструкция для алекстразы
моя темка на mmowned с заменой перса на алекстразу (используется какраз dbcEdit). Но я сильно над моделькой поработал, выкинул рога, плащ, чуть увеличил филейную часть в 3dMax'е... Рескин сделал #92 для замены модельки на алекстразу, вам нужно установить 2 патча. 1ый) или кинуть в папку Data. эти патчи заменяют модельку алекстразы на мою. эти патчи отличаются скинами. 1ый приближен к оригинальному; 2ой - светлые волосы, броня зеленая с синим и серебристым. 2ой) собственно замена модельки своего перса на алекстразу. (содержится CreatureDisplayInfo.dbc). для русского клиента обозвать Patch-ruRU-#.mpq и кинуть в data\ruRU\. можно использовать без 1го. (выбирайте нужный вам, я расшарил папку)
(тут замена ДКшного пета, серого хантовского ворга и хантовского охотника на магов (зачумленная гончая из зулдрака)
Если вам надоело/не нравится лицо своего персонажа, тыкните на спойлер ниже (не имеет значения ставили ли вы патч на смену рассы или нет) (Гайд в картинках)
как сменить лицо
Необходимые проги: (проверенная мной рабочая версия. Новые ), , .
Итак. Мой дворф вполне меня устраивает, но я ВНЕЗАПНО!111 захотел побегать гнумихой, накатил свой патч и ТРОЛОЛО, ОНА УЖАСНА!111 ну если стрижку поправить не сложно, то с лицом огромная проблема. чожеделать >.< #92 во-первых: без паники. Начнем сначала. В моих патчах замены рассы новые текстуры не добавляются, используются стандартные (в данном случае от гнумихи). Логично предположить, что надо их достать, переименовать рожу которая у нас на новую, которая больше нравится. Открываем Model Viewer, заходим во вкладку options->settings, проверяем чтобы все было примерно как у меня (позднее туда можно будет добавлять свой патч и смотреть что получилось не заходя в игру. НО! .dbc файлы из патчей не цепляет) #92 далее заходим в character\[расса]\[пол] и делаем там точную копию нашего перса. #92 запоминаем цифру типа старого лица (или записываем^^) далее делаем модельку того, что должно получиться #92 далее нам нужно экспортировать текстуры данной модели. давайте разберемся что к чему: #92 Нас интересуют [расса][пол]FaceLower[номер лица]_[цвет кожи].blp [расса][пол]FaceUpper[номер лица]_[цвет кожи].blp я так подумал... Вжопу цвет кожи, его менять не особо охото ибо геморно. кому очень надо, поковыряйтесь сами, принцип расписал. Чтобы в списке экспорта появились текстуры всех цветов этого лица, надо выбрать его и полностью прощелкать графу Skin color. Потом, я тыкну Export all; зайду в папку [Model viewer]\Export, удалю оттуда все лишнее, оставлю только GnomeFemaleFaceLower01_#.blp и GnomeFemaleFaceUpper01_#.blp эти красные циферки соответствуют красивому лицу, сменим их на циферку от старого, в моем случае 06. Для этого прекрасно подойдет программа BatchRenamer, но будьте аккуратны: нельзя просто сменить 01 на 06(к примеру) иначе может смениться цифра отвечающая за цвет. меняйте GnomeFemaleFaceUpper01_#.blp на r06 (опять-же к примеру)
вот мы провернули это все, создаем папку гденить на рабочем столе, обзываем к примеру NewFace. в ней создаем папку Character, а в ней [ваша расса] а уже в этой [пол] (воссоздаем архитектуру которую видели в modelViewer'е. В моем случае это "NewFace\Character\Gnome\Female\". Закидываем измененные текстурки в эту папку. открываем Ladik's MPQ Editor, File->New; кнопка [...]; выбираем местоположение и имя нового патча, тыкаем далее; выбираем второй пункт, выбираем нашу папку NewFace; еще пару раз не задумываясь тыкаем далее и... получился патч, где Character\[расса]\[пол]\ (Character\Gnome\Female\[куча текстурок]). закрываем программу, переименовываем патч в Patch-#.mpq (#=4-9;a-z) и кидаем в Data (или можно импортировать текстурки в мой патч замены рассы) #92
если задумаете сделать рескин
если задумаете сделать рескин любого существа(маунта, нпс, животного) то надо прошерстить все патчи из папки data по-нарастающей программой (Common.mpq, Common-2.mpq, Expansion.mpq, Lichking.mpq, Patch.mpq, Patch-2.mpq, Patch-3.mpq), просмотреть там все папки Сreature или CREATURE (их может быть по 2 в одном патче), извлечь .blp текстуры, программой преобразовать в .png (и обратно, просто перетащив текстурку на blp2png.exe). .png картинки можно редактировать любым современным растровым редактором. То-же самое можно делать и с персонажами(и с броней, и с тотемами, и со спеллами и ващееее). Пути, по которым находятся модельки, анимация и текстуры можно смотреть в . после редактирования текстур, запаковываете их в формате .blp в .mpq архив (с сохранением путей папок) и кидаете в data (не забудьте переименовать в patch-#.mpq (#=4-9;a-z)
если кому надо смены расс которые я еще не сделал, оставляйте запросы
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.