Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Решил наконец-то в серьез обучиться английскому языку. Слыхал что вовка существенно ускорит процесс овладение языком, если играть с бургами. Насколько быстро и эффективно это помогает? Если учитывать, что я только начинающий, с чутком знания о грамматике.
|
07 ноя 2014, 11:33 |
|
|
6
Этот отмаз про язык придумали дауны, которые 24/7 играют в вов. Единственый быстрый способо выучить англ, это: 1. Выучить грамматику. 2.Ходить на встречи( в любом городе абсолютно бесплатно проводятся) с носителем языка и общаться, по началу ты будешь только слушать, делай записи, перевод слов и т.д. Попутно время от времени почитывай словарь. |
07 ноя 2014, 11:35 |
|
|
0
Включаешь радио и 24/7 слушаешь разговорную речь. wow шлеш нахер. Шаурмэ такой Шаурмэ. |
07 ноя 2014, 11:38 |
|
|
0
Словарный запас увеличится, хоть и не особо, но грамматика так и останется на уровне болвана. Если хочешь изучать ингриш, то лучше начать именно с грамматики. А выучить ингриш в вове это влажные мечты школьников. |
07 ноя 2014, 11:38 |
|
|
0
тебе больше помогут фильмы/сериалы с сабами на русском |
07 ноя 2014, 11:39 |
|
|
0
Спасибо всем. |
07 ноя 2014, 11:41 |
|
|
1
Через пару месяце выучишь все основные фразы:
ssobirayu raid on RBG I was walking with your mom
|
07 ноя 2014, 11:43 |
|
|
0
Ну я еще вообще-то на курсы хожу/дома дополнительно уделяю около 1.5-2 часа времени. Просто если даже не играя, а просто в скайпе сидеть с бургами и слушать их, как нить поможет ли? где я найду америкоса, который будет мне уделять свое драгоценное время беслпатно? А тут как бы общая тема "вов" |
07 ноя 2014, 11:45 |
|
|
0
можно слушать подкасты на англиском |
07 ноя 2014, 11:49 |
|
|
0
В любом городе есть студенты по обмену, работающие и т.д. Они проовдят встречи в кафе или библиотеках, ты будешь та мне один. Обычно это группа 10-20 человек. Зачем тебе скайп, вов? Тогда закидываешь на плеер аудиокурсы по англ и слушаешь. |
07 ноя 2014, 11:51 |
|
|
0