Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Решил наконец-то в серьез обучиться английскому языку. Слыхал что вовка существенно ускорит процесс овладение языком, если играть с бургами. Насколько быстро и эффективно это помогает? Если учитывать, что я только начинающий, с чутком знания о грамматике.
|
07 ноя 2014, 11:33 |
|
|
6
Этот отмаз про язык придумали дауны, которые 24/7 играют в вов. Единственый быстрый способо выучить англ, это: 1. Выучить грамматику. 2.Ходить на встречи( в любом городе абсолютно бесплатно проводятся) с носителем языка и общаться, по началу ты будешь только слушать, делай записи, перевод слов и т.д. Попутно время от времени почитывай словарь. |
07 ноя 2014, 11:35 |
|
|
0
Включаешь радио и 24/7 слушаешь разговорную речь. wow шлеш нахер. Шаурмэ такой Шаурмэ. |
07 ноя 2014, 11:38 |
|
|
0
Словарный запас увеличится, хоть и не особо, но грамматика так и останется на уровне болвана. Если хочешь изучать ингриш, то лучше начать именно с грамматики. А выучить ингриш в вове это влажные мечты школьников. |
07 ноя 2014, 11:38 |
|
|
0
тебе больше помогут фильмы/сериалы с сабами на русском |
07 ноя 2014, 11:39 |
|
|
0
Спасибо всем. |
07 ноя 2014, 11:41 |
|
|
1
Через пару месяце выучишь все основные фразы:
ssobirayu raid on RBG I was walking with your mom
|
07 ноя 2014, 11:43 |
|
|
0
Ну я еще вообще-то на курсы хожу/дома дополнительно уделяю около 1.5-2 часа времени. Просто если даже не играя, а просто в скайпе сидеть с бургами и слушать их, как нить поможет ли? где я найду америкоса, который будет мне уделять свое драгоценное время беслпатно? А тут как бы общая тема "вов" |
07 ноя 2014, 11:45 |
|
|
0
можно слушать подкасты на англиском |
07 ноя 2014, 11:49 |
|
|
0
В любом городе есть студенты по обмену, работающие и т.д. Они проовдят встречи в кафе или библиотеках, ты будешь та мне один. Обычно это группа 10-20 человек. Зачем тебе скайп, вов? Тогда закидываешь на плеер аудиокурсы по англ и слушаешь. |
07 ноя 2014, 11:51 |
|
|
0
Вов это немного не то, если только ты не планируешь аренить/рейдить в англоязычной гильдии. Паралельно рекомендую тогда какую-нить рпг с обилием диалогов и озвучкой. СВ ТоР например, если ты перевариваешь нормально эту вселенную.
|
07 ноя 2014, 11:54 |
|
|
0
Онлайн игры и вообще разговорный английский поможет только выучить слова, регулярные выражения. Самому английскому тебя это не научит. Основам языка и его архитектуре и конструкции нужно учиться по учебникам. Если с азами все норм, то лучшим способом наполнения слов, выражений будут книги>фильмы>музыка, радио, подкасты>стримы>игры.
Надеятся, что ты выучишь английский просто его слушая и пересекаясь это глупость. Так можно только выучить на лоу уровне и дальше регулярных выражений ты не выбережся и выразить свои мысли не сможешь. Будет обыкновенный ступор из-за нехватки слов и отсутствия в мозгу вариантов применения этих слов.
Я набираю словарный запас по книгам. Читаю, параллельно записывая непонятные мне слова или выражения. Чтение замедляется до ужаса, и я могу читать 10 страниц целую неделю. Зато запас повышается в геометрической прогрессии. Главное выписывать все непонятное куда то, что бы переодически пройтись по ним и закрепить. А фильмы очень помогают настроить слух на слова. Поначалу, пока слух ненастроен любой голос который ниже обычного тона уже непонятен. А шепот тем более. Различаешь 5-10% шепота. Туда же крик или эмоции. В подкастах этому не научишся. Музыка еще помогает. Т.к. к музыке очень много лириксов (текстов) и настройка слуха происходит очень быстро. Особенно слушая жеский митол. Помню нравилась одна песня где громко под эпик метал кричалось "Вайоленс колз (Violence calls)", а я поначалу воспринимал на слух это как "Варриорс стей клоуз". P.S. Rhapsody of Fire - Steelgods of the last apocalypse |
07 ноя 2014, 11:55 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1692 2х2: 1724 3х3: 2819 |
0
Игра на английском языке лишь немного увеличит словарный запас. |
07 ноя 2014, 11:59 |
|
|
0
Marshall писал(а):
Я набираю словарный запас по книгам. Читаю, параллельно записывая непонятные мне слова или выражения. Чтение замедляется до ужаса, и я могу читать 10 страниц целую неделю. Зато запас повышается в геометрической прогрессии. Главное выписывать все непонятное куда то, что бы переодически пройтись по ним и закрепить.
книги это самый правильный подход. тем более очень часто выражения в разных книгах повторяються. на третий раз как наткнешься уже все будешь помнить. |
07 ноя 2014, 12:01 |
|
|
0
Есть у художественные кого-то книги с русско-английским переводом? Интересует источник, откуда берете) |
07 ноя 2014, 12:28 |
|
|
1
Feanor17184 писал(а): Есть у художественные кого-то книги с русско-английским переводом? Интересует источник, откуда берете)
http://www.twirpx.com/files/languages/english/books/bilingua/ http://www.homeenglish.ru/Booktwo.htm
|
07 ноя 2014, 14:02 |
|
|
0
Онлайн игры помогают только про мамку всякое узнать, да и то не все. |
07 ноя 2014, 22:31 |
|
|
0
Fritterus писал(а): Игра на английском языке лишь немного увеличит словарный запас. Зато придаст уверенности в общении) |
07 ноя 2014, 22:34 |
|
|
1
Не сильно тебе поможет вов с изучением англиского. Тоже так думал до какого то момента,пытался общаться с буграми, но столкнулся с тем, что они либо не сильно сговорчивы, т.е. не хотят просто так общаться, или же вообще посылают тебя нах с твоим акцентом и т.д. впрошая к тебе чтоб ты только орал "АЙМ СКЕТЕРЕД,ТРАП" или "ШИПЕД" или чёто подобное. Намного больше в этом помог мне LoL - там нашел много ребят, которые с удовольствием просто так болтали со мной (вест), с которыми и по сей день общаюсь. Но всё это,реально, ч е п у х а. Если ты действительно занимаешься как ты говоришь, а значит у тебя в скором времени с грамматикой проблем не будет - прямая дорога тебе на встречи, где болтают на английском. Помимо практики английского заведёшь кучу новых знакомых, что плохо не бывает никогда. Из книг посоветую, из своего опыта, Агату Кристи. Да,спорить не буду,очень нудное чтиво с тоненьким юмором и с "загадкой",но там всё очень хорошо написано. Резюмируя всё вышесказанное: лучший вариант - общение с носителем,тут спору нет. Удачи |
07 ноя 2014, 23:10 |
|
Страница 1 из 1 |