Насколько онлайн игры помогают?  
Автор Сообщение

0
Сообщение Насколько онлайн игры помогают?

Решил наконец-то в серьез обучиться английскому языку.

Слыхал что вовка существенно ускорит процесс овладение языком, если играть с бургами.

Насколько быстро и эффективно это помогает?

Если учитывать, что я только начинающий, с чутком знания о грамматике.

07 ноя 2014, 11:33

6

Этот отмаз про язык придумали дауны, которые 24/7 играют в вов. 

Единственый быстрый способо выучить англ, это:

1. Выучить грамматику.

2.Ходить на встречи( в любом городе абсолютно бесплатно  проводятся) с носителем языка и общаться, по началу ты будешь только слушать, делай записи, перевод слов и т.д. Попутно время от времени почитывай словарь.

07 ноя 2014, 11:35

0

Включаешь радио и 24/7 слушаешь разговорную речь. wow шлеш нахер. Шаурмэ такой Шаурмэ.

07 ноя 2014, 11:38

0

Словарный запас увеличится, хоть и не особо, но грамматика так и останется на уровне болвана. Если хочешь изучать ингриш, то лучше начать именно с грамматики. А выучить ингриш в вове это влажные мечты школьников.

07 ноя 2014, 11:38

0

тебе больше помогут фильмы/сериалы с сабами на русском

07 ноя 2014, 11:39

0

Спасибо всем.

07 ноя 2014, 11:41

1

Через пару месяце выучишь все основные фразы:  

Go fucking fuck nigga

ssobirayu raid on RBG

I was walking with your mom

looking party na Arena-Cap

07 ноя 2014, 11:43

0

Ну я еще вообще-то на курсы хожу/дома дополнительно уделяю около 1.5-2 часа времени.

Просто если даже не играя, а просто в скайпе сидеть с бургами и слушать их, как нить поможет ли?

где я найду америкоса, который будет мне уделять свое драгоценное время беслпатно?

А тут как бы общая тема "вов"

07 ноя 2014, 11:45

0

можно слушать подкасты на англиском

07 ноя 2014, 11:49

0

В любом городе есть студенты по обмену, работающие и т.д. Они проовдят встречи в кафе или библиотеках, ты будешь та мне один. Обычно это группа 10-20 человек.