Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Автор | Сообщение |
---|---|
<Taipei Assassins> Сервер: Outland |
13
Общие изменения
Служба PvP.net / клиент
Список друзей
Интерфейс игры
Игровая механика
Уменьшение скорости атаки Обзор: ослабления, замедляющие скорость атаки (например, Иссушение [W] Насуса), невозможно было снять Очищением или каким-либо другим способом, если они никак не влияли на передвижение. Теперь уменьшение скорости атаки может быть снято так же, как и эффекты, ограничивающие передвижение. Контекст: мы хотим, чтобы против замедления скорости атаки можно было использовать те же методы противодействия, что и против остальных ослаблений. В этом смысле все замедления должны быть равны - не важно, влияют ли они на скорость передвижения или на скорость атаки.
Чемпионы, у которых абсолютное умение включает рывок Обзор: чемпионы, перечисленные ниже, теперь будут подвержены действию эффектов контроля после завершения их рывка. Их умения по-прежнему нельзя будет остановить, но эффекты контроля, наложенные на них во время использования этих умений, подействуют после. Время действия эффектов контроля будет отсчитываться с момента их применения. Контекст: мы вводим дополнительные способы противодействия чемпионам, которые могут совершить длинный рывок во время использования абсолютного умения. Теперь против них будут действовать некоторые эффекты контроля, такие как оглушение и обездвиживание. Если игрок попадает подобным умением во врага, совершающего рывок, тот завершит выполнение умения, после чего будет обездвижен.
Невидимые чемпионы
Чемпионы
Атрокс Обзор: пассивное увеличение скорости атаки от Колодца крови (пассивное умение) теперь увеличивается с ростом уровня чемпиона (стало меньше на младших уровнях, но больше на максимальном). Урон от Клинков мучений [E] был уменьшен (чем выше уровень умения, тем сильнее уменьшение). Контекст: всегда неприятно играть против чемпиона, обладающего живучестью танка и способного при этом наносить значительный урон. В связи с этим мы уменьшили урон некоторых умений Атрокса. Теперь ему придется покупать предметы, увеличивающие урон, так что он не сможет одновременно сильно бить и держать любой удар. Колодец крови (пассивное умение)
Клинки мучений [E]
Ари Обзор: затраты маны на Очарование [E] теперь одинаковы для всех уровней умения, а магический урон, который Ари наносит Очарованной цели, был увеличен. Похищение сущности (пассивное умение) теперь восстанавливает ей определенное количество здоровья, основанное на числе врагов, которых она поразила умением, усиленным Похищением сущности, а не дает магический вампиризм. Лисий огонь [W] теперь наносит меньше урона при повторном поражении одной и той же цели. Базовый урон и коэффициент урона от силы умений Призрачного рывка [R] были слегка уменьшены. Контекст: Ари - очень сильный чемпион, почти лишенный недостатков, особенно принимая во внимание ее разносторонность и надежность. Она может постоянно оказывать давление на оппонента, держась на безопасном расстоянии от него. Мы хотим лучше определить сильные стороны Ари, чтобы игрокам (и их оппонентам) было проще понять, какие именно навыки отличают сильную Ари от очень сильной Ари. В первую очередь мы хотим добиться следующего:
Похищение сущности (пассивное умение)
Лисий огонь [W]
Очарование [E]
Призрачный рывок [R]
Корки Обзор: базовая скорость атаки Корки была уменьшена. Базовый урон низких уровней Ракетного обстрела [R] был уменьшен, а время перезарядки между запусками ракет было увеличено. Кроме того, время перезарядки между запусками ракет теперь не может быть сокращено, но сокращение перезарядки по-прежнему влияет на периодичность получения новых ракет. Контекст: мы, в принципе, довольны направлением, в котором направили Корки с помощью Тройственного союза - но в данный момент против него слишком сложно играть. Мы снижаем его силу в ряде аспектов, чтобы несколько уравнять его возможности с другими стрелками, полагающимися на умения. В частности, Ракетный обстрел [R] должен работать в качестве мощного источника постоянного урона, а не использоваться как способ быстро убить кого-то. Общие изменения
Ракетный обстрел [R]
Физз Обзор: коэффициент урона от силы умений Морского трезубца [W] был значительно уменьшен. Контекст: мы хотим немного снизить урон Физза в конце игры - теперь ему придется полагаться на удачное попадание абсолютным умением или искать способ дождаться перезарядки всех умений перед нападением на врага. Баловство / Обман [E]
Морской трезубец [W]
Хеймердингер Обзор: умения Хеймердингера были значительно переработаны в этом обновлении. Техномагические ремонтные боты (пассивное умение) больше не оказывают влияние на дружественные башни. Эволюционирующие турели H-28G [Q] в дополнение к обычным атакам теперь каждые 12 секунд выпускают лазерный луч, наносящий урон всем врагам на прямой линии. Кроме того, теперь они через некоторое время отключаются, если Хеймердингер отходит далеко от них. Переработанные Хекстек-микроракеты [W] выпускают залп ракет, которые сходятся в точке курсора перед тем, как разлететься. Враги, пораженные несколькими ракетами, получают от последующих ракет уменьшенный урон. Оглушающая граната CH-2 [E] теперь перемещается по дуге. Контекст: у Хеймердингера новые игрушки! Мы задались целью подчеркнуть уникальность Одержимого ученого, особенно в части использования умений и развития персонажа. В первую очередь мы постарались разнообразить игру Хеймердингера: каждое из его умений требует особенной манеры игры и взаимодействия, так что игрокам придется задумываться, как использовать каждое из них оптимальным образом. Турели к бою, господа! Техномагические ремонтные боты (пассивное умение)
Эволюционирующая турель H-28G [Q]
Хекстек-микроракеты [W]
Оглушающая граната CH-2 [E]
МОДЕРНИЗАЦИЯ!!! [R]
Джинкс Обзор: дополнительная скорость атаки пулемета на низких уровнях умения Кручу-верчу! [Q] была уменьшена. Базовый урон низких уровней умения Пиу-пиу! [W] был уменьшен, а затраты маны на него слегка увеличены. Кроме того, Пиу-Пиу! больше не раскрывает невидимых бойцов. Контекст: Джинкс обладает рядом врожденных слабостей, которые проявляются во второй половине игры - но в начале матча она абсолютно доминирует над соперником. Мы постарались снизить ее урон в начале игры, не затрагивая при этом ее возможности на поздних стадиях. Кручу-верчу! [Q] - пулемет
Пиу-пиу! [W]
Кассадин Обзор: затраты маны и базовый урон Сферы пустоты [Q] были уменьшены на высоких уровнях умения. Продолжительность накладываемого ей молчания была увеличена на низких уровнях умения, но слегка уменьшена на максимальном уровне. Базовый урон Шага в Бездну [R] был увеличен, а дополнительный урон за заряд уменьшился, но при этом был добавлен небольшой коэффициент урона от силы умений за заряд. Кроме того, Кассадин теперь восстанавливает 50% затраченной на использование умения маны, если Шаг в Бездну поражает вражеского чемпиона. И наконец, Кассадин больше не получает сопротивление магии за уровень. Контекст: нам кажется, что после начальной борьбы на линиях у Кассадина наступала слишком легкая жизнь (особенно если ему удавалось вырваться вперед). Он мог наносить высокий урон на расстоянии Сферой пустоты [Q] и Выбросом силы [E], после чего сбегать с помощью Шага в бездну [R]. Мы хотим, чтобы Кассадин использовал Шаг в бездну [R] в качестве одного из основных средств нанесения уроне; в то же время, мы хотим дать его соперникам шанс воспользоваться его ошибками. Общие изменения
Сфера пустоты [Q]
Шаг в Бездну [R]
Моргана Обзор: дальность и базовая скорость атаки Морганы были увеличены, а также в целом улучшена анимация ее автоатак. Измученная земля [W] больше не уменьшает периодически сопротивление магии, вместо этого умение наносит дополнительный урон, зависящий от недостающего здоровья цели. Моргана должна наносить примерно столько же суммарного урона, сколько и раньше, но возможны некоторые отличия, связанные с тем, как работает обновленная Измученная земля. Контекст: мы меняем Моргану и ее Измученную землю [W] для того, чтобы сделать более выгодным агрессивное использование Темных уз [Q]. В частности, мы хотели усилить ее стандартную комбинацию из Темных уз [Q] и Измученной земли [W] - раньше Измученная земля использовалась в первую очередь для того, чтобы снизить сопротивление магии у цели, после чего Темные узы наносили больший урон. Общие изменения
Измученная земля [W]
Олаф Обзор: продолжительность замедления Волнореза [Q] была увеличена, а затраты маны на него теперь постоянны. Дополнительная скорость атаки на низких уровнях Зверских ударов [W] была увеличена. Неосторожный замах [E] наносит при использовании чуть меньше урона Олафу. Контекст: мы были слишком осторожны, переделывая умения Олафа - он перестал быть старым и добрым, но остался недоработанным. Однако нам удалось исправить основные недостатки, так что теперь мы свободнее можем заниматься настройкой баланса. Эти изменения позволят Олафу держаться вблизи врагов, правильно применяя направленные удары - а это, в свою очередь, поможет ему эффективнее вышибать дух из оппонентов. Волнорез [Q]
Зверские удары [W]
Неосторожный замах [E]
Раммус Общие изменения
Сивир Обзор: облик Сивир был переработан! При активации Рикошета [W] теперь три следующие автоатаки Сивир поразят дополнительные цели, и каждая автоатака будет отскакивать до бесконечности, в случае если найдутся новые цели, в которые она сможет срикошетить (поразить дважды одну и ту же цель нельзя). Кроме того, отскоки будут наносить целям фиксированный процент урона. Щит от магии [E] больше не требует затрат маны. На охоту [R] больше не требует времени для использования, но при этом больше не дает ауру, увеличивающую скорость атаки. Вместо этого На охоту теперь сильно увеличивает скорость передвижения на некоторое время, после чего этот эффект ослабевает, но длится еще какое-то время. На охоту также пассивно увеличивает скорость атаки Сивир, когда активирован Рикошет. И наконец, мы исправили анимацию бега Сивир: больше не кажется, что она бежит в замедленном темпе (это никак не влияет на ее скорость передвижения). Контекст: начиная переработку Сивир, мы сразу решили не превращать ее в очередного среднестатистического стрелка. Мы выбрали иной путь: подчеркнуть ее уникальные черты, такие как способность наносить высокий урон по площади с помощью Рикошета [W] или ускорение команды с помощью На охоту [R]. Нашей целью было сохранить ключевые особенности игры за Сивир, которые уже успели полюбиться игрокам, и при этом добиться ее соответствия современным игровым стандартам. Общие изменения
Рикошет [W]
Щит от магии [E]
На охоту [R]
Зед Обзор: время действия Живой тени [W] и Клейма смерти [R] было увеличено. Клеймо смерти теперь создает тень в точке, где находится Зед при активации умения, а не позади цели. Время существования теней и расстояние, на котором Зед может поменяться с ними местами, также были увеличены. Контекст: Зеда было крайне сложно балансировать, особенно на уровне соревновательной игры. В частности, его приемы - очень любимые игроками - могли быть исполнены так быстро, что не оставляли оппоненту шанса среагировать. В текущем виде Клеймо смерти [R] определяет стиль игры Зеда, не требуя ни затрат, ни особенной подготовки. Так как игра за Зеда требует управления его тенями, мы хотим заставить его активнее задумываться над тем, как использовать имеющиеся средства для убийства соперника. Живая тень [W]
Клеймо смерти [R]
Зиггс Обзор: мы слегка увеличили урон Вспыльчивости (пассивное умение). Цель для Прыгающей бомбы [Q] теперь можно указать за пределами дальности поражения, но бомба пролетит на максимально допустимое расстояние. Радиус поражения Взрывпакетом [W] был увеличен. Минное поле [E] и Страшно большая бомба [R] стали эффективнее против миньонов. При многократном поражении миньонов Минным полем наносимый им урон больше не уменьшается, а Страшно большая бомба теперь наносит миньонам удвоенный урон. Контекст: мы повысили общую полезность Зиггса, стараясь подчернуть его роль а качестве чемпиона, эффективного в игре на линии. Ложись, бомбы летят! Вспыльчивость (пассивное умение)
Прыгающая бомба [Q]
Взрывпакет [W]
Минное поле [E]
Страшно большая бомба [R]
Зайра Обзор: общий урон Смертоносного цветка [Q] был уменьшен, но его коэффициент урона от силы умений увеличен. Пассивное сокращение перезарядки Безудержного роста [W] было уменьшено. Базовый урон растений, вызываемых Безудержным ростом, был уменьшен на низких уровнях, но увеличен на более высоких. Мы также улучшили общее впечатление от игры за Зайру: теперь семена превращаются в растения и растения разъяряются более наглядно. Контекст: нашей основной целью было снижение урона Зайры на ранних уровнях. Мы несколько уменьшили ее силу в целом, но постарались улучшить ее комбинации с использованием семян. Кроме того, снижение базового урона одновременно с повышением коэффициента от силы умений снизит ее эффективность в качестве чемпиона поддержки, но не повлияет на ее игру в роли мага. Смертоносный цветок [Q]
Безудержный рост [W]
Душащие терния [R]
Незначительные изменения и исправления
Джарван IV Контекст: теперь Джарвану придется лучше целиться при использовании комбинации из Штандарта Демасии [E] и Удара дракона [Q]; в то же время врагам будет проще уклониться от нее. Удар дракона [Q] / Штандарт Демасии [E]
Ка’Зикс Шипы Бездны [W] - развитые Шипованные наросты
Мастер Йи Контекст: причиной столь быстрого роста затрат маны на Медитацию [W] были наши опасения, что Мастер Йи, использующий в основном силу умений, будет использовать Медитацию слишком часто (вплоть до нескольких раз за бой). После переработки Мастера Йи эта причина уже не актуальна. Первый удар [Q]
Медитация [W]
Насус Вытягивающий удар [Q]
Ренгар Контекст: прыжок Ренгара из невидимости был слишком неожиданным для его цели. Теперь невидимость будет спадать с него в самом начале прыжка, и это даст оппоненту шанс что-нибудь предпринять. Охотничий азарт [R]
Шен Контекст: Теневой рывок изначально обладал довольно большим радиусом действия в начальной и конечной точках. Это позволяло прицеливаться не слишком тщательно. Нам кажется, что это больше ни к чему. Теневой рывок [E]h
Свейн Контекст: мы решили, что Живительная падаль наилучшим образом подходит для того, чтобы слегка усилить Свейна, не затрагивая те области, в которых он и так хорош. Живительная падаль (пассивное умение)
Синдра Обзор: некоторые из умений Синдры стало удобнее использовать. Изгнание слабых [E] теперь показывает, куда полетит темная сфера, а Высвобожденная сила [R] показывает, сколько темных сфер поразит врага при ее использовании. Изгнание слабых [E]
Высвобожденная сила [R]
Тимо Зловонная ловушка [R]
Треш Общие изменения
Триндамир Контекст: мы попытались немного ослабить способность Триндамира перемещаться по карте - теперь он не сможет так же спокойно "продавливать" линию в одиночку отдельно от команды, но его мобильность в бою не изменится. Круговой удар [E]
Владимир Заражение крови [R]
Уменьшение затрат маны на абсолютное умение
Контекст: пересматривая затраты маны на абсолютные умения, мы решили, что правильнее будет ограничивать их использование временем перезарядки, а не маной. Поначалу мы вписывали соответствующий абзац в описание каждого чемпиона, но, к счастью, кто-то обратил внимание, что это довольно глупо - и мы выделили под эту тему отдельный раздел.
Эш Зачарованная ледяная стрела [R]
Леона Солнечная вспышка [R]
Сорака Желание [R]
Варус Цепь порчи [R]
Виктор Вихрь энтропии [R]
Система лиг
|
30 окт 2013, 02:20 |
|
|
2
Да неужели!
|
30 окт 2013, 02:59 |
|
|
0
Джва года ждал! |
30 окт 2013, 03:00 |
|
|
0
автор ты просто космос! ох вэйт... |
30 окт 2013, 03:29 |
|
|
0
с синдрой приятное обновление |
30 окт 2013, 03:32 |
|
<Прохладные истории> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1659 2х2: 1421 3х3: 192 |
0
Морской трезубец [W]
|
30 окт 2013, 03:35 |
|
<Taipei Assassins> Сервер: Outland |
0
h4rdsod4 писал(а): Морской трезубец [W]
Меня это больше всего порадовало.
|
30 окт 2013, 03:52 |
|
|
-3
Не совсем понятный нерф аатрокса, он и так в основном был джанглящим и на топе редко, сейчас на топе вообще не появится. Джарвана нерф приятный, еще бы ли сину рендж w немного подрезать и бафнуть скажем скейл дамага ульта, чтобы повысить лайн потенциал и уменьшить джангл
|
30 окт 2013, 03:55 |
|
|
0
Зачем было апать кассадина |
30 окт 2013, 06:54 |
|
|
0
где патч-то |
30 окт 2013, 07:13 |
|
<Время Перемен> Сервер: Ясеневый лес |
0
Искариот писал(а): Зачем было апать кассадина
+1, сайленс на полторы секунды в начале игры - просто фейспалм. Ульта будет дамагать больше, маны будет тратится меньше, что они курнули? |
30 окт 2013, 07:25 |
|
|
0
у Кассадина 89.39% банрейт, не переживайте |
30 окт 2013, 08:35 |
|
|
0
Неонко писал(а): Искариот писал(а): Зачем было апать кассадина
+1, сайленс на полторы секунды в начале игры - просто фейспалм. Ульта будет дамагать больше, маны будет тратится меньше, что они курнули? На нерф Q и маг.реза конечно никто внимания не обращает
|
30 окт 2013, 08:39 |
|
|
-1
Пасаны вест отключен? |
30 окт 2013, 08:49 |
|
|
0
у ари классные изменения, я доволен. |
30 окт 2013, 10:08 |
|
|
2
Хаж минуснет ТСа за картинку с Ривен |
30 окт 2013, 10:13 |
|
|
0
posi7ive писал(а): Неонко писал(а): Искариот писал(а): Зачем было апать кассадина
+1, сайленс на полторы секунды в начале игры - просто фейспалм. Ульта будет дамагать больше, маны будет тратится меньше, что они курнули? На нерф Q и маг.реза конечно никто внимания не обращает
Нивелируется апом сайленса в ерлигейме + апом ульты. Ну и физза, конечно, прям-таки ту зе граунд. Короче продолжаем, пацаны, все ок, можно врываться дальше. Проиграл с таких нерфов. Хорошо хоть теперь простые, скилованные лисы будут не так унижать. |
30 окт 2013, 10:18 |
|
|
0
Маштабненько получилось. Я думал что до конца сезона никаких балансных изменений уже не будет. |
30 окт 2013, 10:29 |
|
|
-1
Боже,ну зачем пилить баланс до нового сезона,ЗАЧЕМ. И кем теперь апаться -_- |
30 окт 2013, 10:40 |
|
|
0
Хеймером |
30 окт 2013, 10:47 |
|