Автор | Сообщение |
---|---|
|
2
Введение:
"Привет, призыватели!
Подбор игроков:
"В обновлении 3.13 мы добавили возможность динамически включать режим "прощенного поражения" на тех серверах, где возникают неполадки с оборудованием или соединением. К сожалению, при этом была допущена ошибка, из-за которой некоторые "прощенные" игры все равно засчитывались за поражения. Включение режима "прощенного поражения" - это ручной процесс, который мы собираемся улучшить в будущем (в частности, добившись его автоматизации). Приносим извинения за эту ошибку!"
"Пояснение: чем больше вы ждете в очереди, тем менее тщательно система подбора пытается найти для вас сбалансированный матч. В игре существовала редко возникающая ошибка, из-за которой игроки, находящиеся в очереди в течение долгих периодов времени, превращались в своеобразный "магнит" для системы подбора - к ним добавлялись все подряд, без учета мастерства и опыта в игре. В нашей системе быстро найденный матч означает, что все участники подобраны практически идеально - однако вследствие данной ошибки иногда случались крайне несбалансированные игры. Теперь такого не будет происходить".
Общие изменения:
Чемпионы:
Ари
"Если Ари хотя бы чуть-чуть отстанет в самом начале игры на линии, остаток матча может сложиться для нее крайне неудачно. Мы делаем эти изменения для того, чтобы облегчить ее жизнь до первого возвращения на базу или получения усиления с голема".
Общие изменения
Фиддлстикс
Обзор: продолжительность действия Ужаса [Q] была уменьшена на высоких уровнях умения (и увеличена на низшем). Кроме того, были уменьшены затраты маны на Ужас [Q] и Нашествие воронов [R].
"Ужас был довольно... ужасен на высоких уровнях, особенно при нынешнем темпе игры. Однако мы не хотели просто ослаблять его, не предложив Фиддлстиксу ничего взамен. Поэтому мы уменьшили затраты маны (это позволит Фиддлу реже возвращаться на базу, особенно после групповых боев) и увеличили продолжительность Ужаса на первом уровне (так что начинать игру станет проще)".
Ужас [Q]
Нашествие воронов [R]
Жанна
"Мы уменьшили затраты маны на абсолютное умение Жанны, потому что недавно сделали это и для других чемпионов поддержки. Впрочем, мы продолжаем пристально следить за этой ветреной дамочкой, так что ждите новых изменений".
Муссон [R]
Лисин
Обзор: Защитник [W] больше не накладывает щит на союзных миньонов или тотемы, когда Ли Син делает к ним рывок.
"Нам нравится, что Ли Син может делать крутые штуки с Защитником, даже если поблизости нет чемпионов-союзников. Однако нам кажется правильным уменьшить "паразитную" силу умения, не меняя его при этом его сущность".
Защитник [W]
Люциан
Обзор: мы уменьшили базовый урон и дальность поражения Пронзающего света [Q].
"Люциан, по нашему мнению, был слишком силен в отстреле соперников на линиях, особенно если рано покупал AD-предметы (урон от Пронзающего света [Q] быстро растет с увеличением AD). Чтобы не устраивать бесконечную погоню за снижением урона Люциана, мы уменьшили дальность атаки Пронзающего света: раньше Истребитель скверны мог достать врага из-за пределов дальности автоатаки, после чего наносил увеличенный урон благодаря пассивному умению. (Мы хотели как-нибудь забавно обыграть названия и других умений Люциана, но так и не придумали, как это сделать. Пишите свои варианты в комментариях.)"
Пронзающий свет [Q]
Лулу
Обзор: базовый урон Пикса, волшебного спутника (пассивное умение) и базовая прочность щита от Помоги, Пикс! [E] были увеличены, а затраты маны на Буйный рост [R] уменьшены.
"Возможности Лулу по части самообороны были слабоваты для чемпиона поддержки, так что мы отправили ее на соответствующие курсы. Еще раз повторю, что мы внимательно следим за всеми чемпионами поддержки в ходе предсезона".
Пикс, волшебный спутник (пассивное умение)
Помоги, Пикс! [E]
Буйный рост [R]
Раммус
Обзор: продолжительность действия Колкости [E] была уменьшена на высоких уровнях умения (и увеличена на низшем). Кроме того, были уменьшены затраты маны на Колкость [E] и Дрожь земли [R].
"Как и в случае с Ужасом Фиддлстикса, Колкость длилась слишком уж долго (некоторые говорят, что вечно, но это уже вопрос субъективный), особенно если начало матча складывалось для Раммуса удачно. Мы уменьшили ее продолжительность, но в качестве компенсации снизили затраты маны - это поможет Раммусу выровнять игру после неудачного старта".
Защитная поза [W]
Колкость [E]
Дрожь земли [R]
Сивир
Обзор: дополнительная скорость передвижения от Быстроногой (пассивное умение) теперь увеличивается до 50 с ростом уровня Сивир. Продолжительность действия Щита от магии [E] была уменьшена наполовину. Продолжительность действия На охоту [R] также была уменьшена, время перезарядки увеличено, а продолжительность дополнительного увеличения скорости передвижения теперь зависит от уровня умения (4 секунды на высшем уровне).
"Нам нравится то, в каком направлении движется развитие Сивир, и мы просто стараемся сбалансировать ее силу. Ее базовая подвижность была слишком велика (особенно на ранней стадии игры) и усиливала ее потенциал для быстрого развития. Теперь она станет медленнее, что даст оппонентам больше возможностей для борьбы".
Быстроногая (пассивное умение)
Щит от магии [E]
На охоту [R]
Сорака
"У нас большие планы на Сораку - но пока мы лишь увеличиваем ее живучесть и подвижность, чтобы она оставалась серьезным противником на линии".
Общие изменения
Тарик
Обзор: был уменьшен коэффициент урона Инкрустации (пассивное умение) от брони. Разбивание [W] претерпело ряд изменений. Его аура теперь увеличивает броню союзников на корректную величину. Коэффициент урона этого умения от брони Тарика был уменьшен. Кроме того, были уменьшены базовое уменьшение брони врагов и коэффициент уменьшения брони врагов от брони Тарика.
"Нам нравится, как Тарик показал себя в предсезоне, но с обновленными умениями он мог наносить совсем уж запредельный мгновенный урон (особенно если покупал много предметов на броню). Как вы уже знаете, мы продолжаем особо пристально следить за чемпионами поддержки в ходе предсезона".
Инкрустация (пассивное умение)
Разбивание [W]
Незначительные изменения и исправления:
Брэнд
Воспламенение [E]
Кейтлин
Чо’Гат
Пролом [Q]
"Замедление после Пролома всегда длилось 1,5 секунды - просто в подсказке было указано неверное значение".
Фиора
"Теперь при использовании Вальса клинков против раскрытой (с помощью истинного видения или умений) невидимой цели Фиора будет правильно наносить урон".
Вальс клинков [R]
Гарен
Правосудие [E]
Лиссандра
Ледяная гробница [R]
Маокай
Вихрь отмщения [R]
Пантеон
Эгида Зеонии [W]
Ривен
Шивана
Огненной дыхание [E]
Вейн
Приговор [E]
Предметы:
"Покупка предметов с эффектом Охотник за головами была рисковым делом для некоторых лесников: они либо получали больше золота за удачные групповые бои, либо зря забивали себе инвентарь, если не могли совершать убийства/содействия. Мы хотим, чтобы линейка предметов, посвященных духам различных монстров, была основной для большинства лесников, поэтому поменяли Охотника за головами на Сохранение". Дух призрачного мертвеца Дух Старейшины ящеров Аксессуар "Мы пытаемся усилить взаимодействие между разными видами аксессуаров, подчеркнув сильные черты каждого из них (желтый, впрочем, уже сейчас неплох). Синий аксессуар стал полезнее в качестве предмета для разведки и обеспечения видимости в бою. Даже если вы обнаружите чемпиона до того, как он станет невидимым, он исчезнет сразу после того, как эффект невидимости начнет действовать". Всевидящая лупа Большая лупа Лупа оракула Магическая сфера Большая сфера Всевидящая сфера Ущелье призывателей: Лесные монстры "Мы внимательно следили за положением дел в лесу с самого начала предсезона. В принципе, нас устраивает текущая скорость, с которой чемпионы обходят лес - но мы решили немного облегчить самую первую зачистку". Ход игры "В предсезоне доход игроков в основном увеличился, и это может привести к возникновению эффектов "снежного кома". Мы хотим, чтобы игроки ясно понимали, сколько золота они получают за содействие; кроме того, мы хотели убрать источник "неотслеживаемого" золота в середине и в конце игры". "Мы хотим, чтобы разрушение ингибитора стало действительно значительным событием; кроме того, суперминьонам пора бы уже начать соответствовать своему названию. Теперь игрокам придется особо тщательно оборонять линии с уничтоженным ингибитором". Таланты: Защита Заклинания призывателя: "Мы планируем в ближайшем будущем обновить заклинания призывателя, чтобы они лучше соответствовали положению дел в предсезоне - но это не произойдет в версии 3.15. Зато вы уже можете насладиться их новыми значками!" |
13 дек 2013, 09:03 |
|
|
0
Норм так баф лулушки |
13 дек 2013, 09:04 |
|
|
0
Тарика нерфят в говнину(( |
13 дек 2013, 09:09 |
|
|
0
Juron писал(а): Тарика нерфят в говнину((
Он слишком оп был. Вот прям реально слишком. Раньше тарики кидали стан и убегали, а сейчас кидают стан и ломают тебе лицо)
|
13 дек 2013, 09:16 |
|
|
1
Мдя, конкуренция -)
Была ночью моя тема, меня флеймили, мол Космо сделает, а ты сука не суйся. Тему снесли, в итоге тут только русский вариант остался -)) |
13 дек 2013, 09:19 |
|
|
3
|
13 дек 2013, 09:20 |
|
|
0
|
13 дек 2013, 09:21 |
|
|
0
Mikes писал(а): Мдя, конкуренция -)
Была ночью моя тема, меня флеймили, мол Космо сделает, а ты сука не суйся. Тему снесли, в итоге тут только русский вариант остался -))
Не отчаивайся!
|
13 дек 2013, 09:24 |
|
|
0
Кстати сосуо уже вышел? |
13 дек 2013, 09:25 |
|
|
0
Написано, что уже в продаже |
13 дек 2013, 09:31 |
|
|
0
|
13 дек 2013, 10:10 |
|
|
0
Grondenice писал(а):
Лучше бы джакса слегка нерфанули |
13 дек 2013, 11:03 |
|
|
0
Mikes писал(а): Мдя, конкуренция -)
Была ночью моя тема, меня флеймили, мол Космо сделает, а ты сука не суйся. Тему снесли, в итоге тут только русский вариант остался -))
|
13 дек 2013, 11:18 |
|
|
0
Earl писал(а): Mikes писал(а): Мдя, конкуренция -)
Была ночью моя тема, меня флеймили, мол Космо сделает, а ты сука не суйся. Тему снесли, в итоге тут только русский вариант остался -))
Не сложнее нажатия Ктрл+Ц Ктрл+В
Вообще странно, переапана Офенсив ветка мастерок, а нерфят дефенсив умения. (нерф АД и АП на 2 пункта - как бы не в счет совсем) Кста, у меня вопрос. Ранее риоты анонсировали, что при выходе нового чемпиона, стоимость 2-х более старых будет снижена. Кто подешевел после выхода Ясуо? |
13 дек 2013, 14:57 |
|
|
0
Mikes писал(а): Ранее риоты анонсировали, что при выходе нового чемпиона, стоимость 2-х более старых будет снижена.
Кто подешевел после выхода Ясуо?
Грейвс |
13 дек 2013, 15:12 |
|
|
0
Из всего патча понравился только Ясуо. Нерф джангл итемов вообще смешон. |
13 дек 2013, 15:15 |
|
|
0
Izuveal писал(а): ....Нерф джангл итемов вообще смешон.
Ну там не нерф, пасивку поменяли для того что бы: - их не собирали на линиях и не получали профит с этого - при отсутсвии возможности ганкнуть (слабом ирли) Лизард и Врас уступали Голему в голд-инкоме |
13 дек 2013, 15:18 |
|
|
0
Mikes писал(а): - их не собирали на линиях и не получали профит с этого
что |
13 дек 2013, 15:29 |
|
|
0
1. Не видел ни одного лайнера, собирающего лизард и уж тем более врася. 2. Они были равными в инкоме при отсутствии киллов ассистов, если чистить лес по кд. Если чистить лес залетно, раз в пол года - да, голем сильней. Но таким людям нечего делать в лесу. |
13 дек 2013, 15:30 |
|
|
0
не понятно ясуо оп или нет. поиграл против , дак насасывал 2-11 он... а потом бабах и в лейте навыдавал ваншотов, что за бред. |
13 дек 2013, 15:31 |
|