Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Черный Шрам |
4
Обновление 3.8 не будет установлено на сервер сегодня. Мы сообщим вам, когда будем обновлять League of Legends. Чемпионы
Атрокс
Атрокс, Клинок Даркин уже включен в эту версию, но станет доступен несколько позже.
Энни
Мы немного усилили Тибберса, чтобы дополнить его начальный высокий урон живучестью танка. Таким образом он будет представлять собой более внушительную угрозу в групповых боях на поздней стадии игры.
Эш
Теперь игроки, предпочитающие Эш, смогут сознательно использовать ее пассивное умение. Область его применения не будет ограничиваться схватками на первом уровне и случайными критическими ударами.
Корки
Гекарим
Будучи сильным и живучим бойцом, Гекарим буквально разрывал оппонентов, пользуясь высоким уроном и эффектом ужаса Натиска теней. Чтобы сбалансировать это умение, мы убрали урон от столкновения и перенесли его на всадников, сопровождающих Гекарима.
С помощью Разрушительного рывка Гекарим теперь может преодолевать небольшие препятствия вроде стен или уступов. Имейте в виду, что небольших препятствий в игре не так уж много - это, например, очень тонкие "стены" в лесу и крутые берега реки.
Карма
Решимость была довольно бесполезным умением, потому что игрокам нужно было мгновенное, а не постепенное лечение. Мы изменили Решимость так, чтобы Карма получала достаточно выгоды от использования ее вместе с Мантрой и старалась держаться неподалеку от противника. При этом мы старались сохранить фокус на удержании связи с противником.
Ка'Зикс
Главная причина изменений в умениях Ка'Зикса - это желание дать ему больше вариантов использования эволюции. Развитие Шипа бездны давало настолько высокий урон и широкие возможности, что почти никто не пользовался альтернативами. Теперь Шип бездны изначально получает эффект замедления, доступный уже на первом уровне. Продвинутый вариант Вкуса страха раньше требовал, чтобы цель была изолирована. Теперь он работает в любом случае, но наносит больше урона изолированным противникам. Мы также снизили урон, получаемый при нахождении в невидимости от Штурма бездны, еще больше. Тем самым мы делаем это умение немного привлекательнее и напоминаем игрокам о его полезных свойствах.
Ког'Мао
Лиссандра
Лиссандра - маг, обладающий сильными эффектами контроля. При этом она могла сходу нанести огромный урон, что несколько противоречило нашим замыслам. Мы изменили ее умения с тем, чтобы снизить наносимый урон и подчеркнуть, что ее основная сила - это контроль.
Наутилус
Набирая уровни и развивая в первую очередь Гнев титана, Наутилус получал как возможность наносить большой урон, так и большую живучесть. Он и без того сильный танк с умениями контроля, поэтому мы слегка уменьшили его урон в середине игры.
Поппи
Седжуани
Переработанная Седжуани стала слишком сильна как в плане общего урона, так и в возможностях контроля. Мы немного ослабили ее, поставив в один ряд с другими танками.
Сона
Сона - очень сильный боец поддержки. После того, как мы исправили старую ошибку с Мощным аккордом - Диминуэндо, стало понятно, что без дальнейшего балансирования Сона станет самым популярным выбором среди игроков поддержки. В связи с этим мы отменили часть ранее сделанных изменений. Снижая ее урон в начале игры и живучесть на финальных этапах, мы пытаемся немного уравнять ее с другими подобными чемпионами.
Треш
Варус
Вай
Общие изменения чемпионов
Изменение зон замедления
Эффекты зон замедления будут обновляться с периодом 0,25 секунды. Это означает, что эффект спадет с вашего чемпиона почти сразу после того, как он выйдет из зоны. Исключение составляют умения, которые накладывают индивидуальный эффект (например, Слизь Бездны [E] Ког'Мао). В сущности, это означает, что скорость передвижения вашего чемпиона, вышедшего из зоны замедления, восстановится быстрее, но эффект внутри зоны останется прежним.
Теперь взаимодействие с такими зонами станет более интуитивным. При этом станет выгоднее вовремя реагировать на их появление и быстрее из них выбегать. Это изменение немного ослабит всех чемпионов, умеющих создавать зоны замедления, поэтому мы будем внимательно наблюдать за их игрой в дальнейшем.
Предметы
Мы снизили цену на некоторые начальные предметы, чтобы игроки могли брать с собой больше зелий и других вещей.
Мы убрали случайный эффект с Когтей Мадреда и Фонаря Риггла, чтобы сделать их использование более предсказуемым и позволить лесникам лучше планировать маршруты. Фонарь Риггла не очень привлекал игроков, поэтому мы улучшили его показатели - теперь он будет стоить своих денег для тех, кто сумеет им воспользоваться.
Несколько обновлений назад мы подняли характеристики некоторых предметов, предназначенных для лесников. Однако они стали настолько хороши, что их покупали все, даже игроки на линии, игнорируя пассивный эффект Мясник. Нам нравится, что игроки на линии покупают эти предметы, преследуя свои стратегические цели - от зачистки лесных лагерей до помощи с заданиями на карте - но мы хотим, чтобы в первую очередь ими пользовались лесники.
Мы перенесли пассивные эффекты Несчастья на другие предметы, увеличивающие скорость атаки. Мы хотим подчеркнуть роль Зуба Нашора как предмета, предназначенного для AP-чемпионов, полагающихся на автоатаки. Снижение сопротивления магии мы перенесли на Смерть разума, чтобы она стала полезнее для бойцов, наносящих магический урон (а Накидка солнечного пламени отлично сочетается со Смертью разума для любых бойцов). Само Несчастье было удалено из игры, так как плохо вписывалось в свою нишу.
Карты
Мы изменили начальное время появления лесных монстров на более позднее, стремясь положить конец практике их раннего убийства с целью получить преимущество в опыте. Многие профессиональные команды просили нас убрать такую возможность, так как единственный способ противодействия этому - пытаться помешать всей командой или менять расстановку сил на линиях.
Остальные изменения должны успокоить лесников, которых заденет вышеупомянутое нововведение. Уменьшение времени возрождения монстров пойдет на пользу некоторым чемпионам, которые очень быстро зачищают лагеря, но не хотят в промежутке выходить из леса. В общем и целом, лесники станут сильнее и смогут разработать себе новые маршруты.
При этом мы понимаем, что лесники играют большую роль в начале игры, и есть вероятность, что теперь они станут слишком сильны. Мы будем пристально наблюдать за ситуацией и исправлять баланс при необходимости.
Игровой интерфейс
Система Лиг
Поведение игроков
Клиент PVP.net будет выводить предупреждения для игроков, совершающих негативные действия, чтобы помочь им как можно быстрее исправить свое поведение.
Общие изменения
|
11 июн 2013, 11:59 |
|
|
-1
Спасибо за перевод патчноутов конечно, но возможно стоит оставить "Фонарь Риггла и
Глаза очень кровоточат, читать тяжело. |
11 июн 2013, 12:11 |
|
|
0
Блин, не понял как будет работать E у пони, видео нет случайно? |
11 июн 2013, 12:34 |
|
|
0
SacredBob писал(а): Блин, не понял как будет работать E у пони, видео нет случайно?
На 2:07 посмотри.
|
11 июн 2013, 12:43 |
|
|
0
На ПТРе нерфили жеж Каз икса, не? |
11 июн 2013, 13:06 |
|
|
-1
Убили джангл-керри с лизардом, когда в одном арте дикий урон, сустейн и кдр. Чтоб вы сдохли люди, собирающие лизард на Эзрилах и Кхазиксах. Теперь придется использовать микс бруталайзера+голема, либо делать фастовый Ботрк. Остальные патчноуты вполне логичны и адекватны. |
11 июн 2013, 13:40 |
|
|
0
АХАХА,они еще и бафают жука. |
11 июн 2013, 13:51 |
|
|
0
И Кайла будет всех насиловать с Новым Ношор Тусом. |
11 июн 2013, 14:03 |
|
Сервер: Страж Смерти |
0
Жук вперёд ! |
11 июн 2013, 14:09 |
|
|
0
русские патч ноуты невозможно читать, что ещё за предмет несчастье?? |
11 июн 2013, 14:48 |
|
|
0
маладья же |
11 июн 2013, 15:10 |
|
|
0
Гекарим, смерть разума.... Без обид, но раньше было намного лучше. |
11 июн 2013, 15:14 |
|
|
0
LuckySunday писал(а): Гекарим, смерть разума.... Без обид, но раньше было намного лучше.
Потому что он раньше сам переводил (по крайней мере, я надеюсь ), а сейчас это копипаста с оф. сайта. P.S: лол коммент на s@20:
They're gonna keep buffing Karma until people play her, lol. Patch 3.9 |
11 июн 2013, 15:45 |
|
|
0
Antigosu писал(а): Patch 3.9 Karma
Не понял сарказма, после реворка карма стала еще хуже чем была, по этому её и бафают.
|
11 июн 2013, 17:07 |
|
|
0
запарился ждать атрокса, купил наута и патч уже скоро пзд( |
11 июн 2013, 18:45 |
|
|
0
Посоны с подъезда авторитетно утверждают, что это-таки нерф Кази кса. |
11 июн 2013, 22:50 |
|
|
0
А мы с пентхауса вещаем - таки ап. |
11 июн 2013, 23:05 |
|
|
0
Kosmos писал(а): .....
О-о-о-о-о-о ДААА!!!
Рамдапохе писал(а): Посоны с подъезда авторитетно утверждают, что это-таки нерф Кази кса.
Фитнес |
12 июн 2013, 02:50 |
|
|
0
--удалить-- |
12 июн 2013, 02:52 |
|
|
0
Что вообще эти Поро делают? |
12 июн 2013, 12:39 |
|