Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Обновление 4.4 - список изменений  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
1
Сообщение Обновление 4.4 - список изменений

 

Содержание обновления 

 

Клиент LoL

 

Мы продолжили начатую в обновлении 4.3 работу, добавив некоторые общие улучшения и исправив ошибки: 


2. Владельцы игры теперь помечаются как "Владелец" на панели приглашений в лобби.
3. Игроки больше не могут принимать приглашения, когда стоят в очереди.
4. Исправлена ошибка, из-за которой игроки, которые вошли в игру, имея отложенное приглашение (был начат выбор чемпионов), сталкивались с разнообразными проблемами, мешавшими присоединиться к игре.
5. Исправлена ошибка, из-за которой наблюдатели учитывались при определении заполненности лобби в своих играх.
6. Исправлена ошибка переподключения, из-за которой игроки, наблюдавшие за своей игрой, после перезапуска клиента и попытки входа оказывались в пустом окне.

 

Чемпионы  

[IMG]Кассадин 

 

Старый Кассадин отличался высокой мобильностью, сильными эффектами контроля и большим мгновенным уроном, что оставляло его соперникам очень мало возможностей для противодействия (самым действенным был метод мгновенной блокировки Кассадина в каждой ранговой игре). При удачном начале игры Кассадина было уже невозможно остановить. Мы решили ввести больше вариантов противодействия Кассадину, но это было невозможно сделать простой подгонкой коэффициентов. К примеру, простое уменьшение урона не создает интересных вариантов игры (оно лишь позволяет выжившим вломить Кассадину обратно), а увеличение времени перезарядки просто заставляет его ждать чуть дольше перед атакой.

В результате мы решили полностью переделать умения Кассадина, чтобы подчеркнуть его роль супермобильного убийцы магов. Теперь ему придется полагаться на умение быстро перемещаться и искать возможности нырнуть в гущу схватки, убить цель и вынырнуть обратно. Подчеркну: эти изменения направлены на то, чтобы Кассадин перестал быть чемпионом из серии "взорву любого при первой возможности"; мы хотим превратить его в мобильного и агрессивного игрока, который хочет быть в центре схватки и при этом имеет возможность мгновенно выбраться из нее с помощью Шага в Бездну [R]. Очевидно, что мы будем пристально следить за положением дел после такого масштабного изменения.

Мы увеличили дальность атаки Кассадина и изменили его пассивное умение, так что теперь оно не увеличивает скорость атаки, но зато позволяет проходить сквозь бойцов. Мы уменьшили урон Сферы пустоты [Q], и она больше не накладывает эффект молчания, хотя по-прежнему прерывает действие умений. Вместо этого Сфера пустоты при использовании дает Кассадину щит. Клинок пустоты [W] теперь пассивно наносит дополнительный магический урон при автоатаках, а при активации наносит увеличенный дополнительный магический урон и восстанавливает часть недостающей маны Кассадина. Выброс силы [E] не претерпел больших изменений, но его урон был слегка уменьшен. С другой стороны, Шаг в Бездну [R] был основательно переработан. Мы уменьшили его время перезарядки, а наносимый им урон теперь зависит не от силы умений, а от максимального запаса маны Кассадина. Каждый заряд теперь удваивает затраты маны на следующий Шаг в Бездну, однако базовые затраты маны и максимальное число зарядов были уменьшены, чтобы компенсировать это изменение. Кроме того, Шаг в Бездну больше не восстанавливает ману при поражении вражеского чемпиона.

Общие изменения
  Визуальное оформление : Эффекты частиц Кассадина были обновлены! Дальность атаки : 125 ⇒ 150.
[IMG]Камень Бездны (пассивное умение)
Новый эффект : Кассадин теперь может проходить сквозь бойцов.
Изменения : Скорость атаки больше не увеличивается за счет уменьшенного магического урона.
[IMG]Сфера пустоты [Q]
Новый Эффект : Теперь Кассадин дополнительно получает щит на 1,5 секунды, который поглощает магический урон в размере 40/70/100/130/160 плюс 30% от силы умений.
Изменения : Заставляет цель замолчать ⇒ прерывает использование умений.
Урон : 80/110/140/170/200 плюс 70% от силы умений ⇒ 80/105/130/155/180 плюс 60% от силы умений.
[IMG]Клинок пустоты [W] (полностью переработан)
Пассивный эффект : При каждой автоатаке Кассадин черпает энергию Бездны и дополнительно наносит магический урон, равный 20 плюс 10% от силы умений.
Активный эффект : Кассадин заряжает свой клинок и при следующей автоатаке наносит дополнительный магический урон, равный 40/65/90/115/140 плюс 60% от силы умений, и восстанавливает себе 4/5/6/7/8% от недостающего запаса маны (если он атакует вражеского чемпиона, восстановление маны увеличивается до 20/25/30/35/40%).
Перезарядка : 6 секунд.
Затраты маны : Без стоимости.
Эффект : При активации сбрасывает таймер автоатак Кассадина.
[IMG]Выброс силы [E]
Урон : 80/120/160/200/240 плюс 70% от силы умений ⇒ 80/105/130/155/180 плюс 60% от силы умений.
[IMG]Шаг в Бездну [R]
Урон : 80/100/120 плюс 80% от силы умений ⇒ 80/100/120 плюс 2% от максимального запаса маны.
Суммирующийся урон : 50/55/60 плюс 10% от силы умений за заряд ⇒ 40/50/60 плюс 1% от максимального запаса маны за заряд.
Заряды : Затраты маны увеличиваются на 100 с каждым зарядом ⇒ затраты маны удваиваются с каждым зарядом.
Изменения : Кассадин больше не восстанавливает ману при поражении вражеских чемпионов.
Перезарядка : 7/6/5 секунд ⇒ 7/5/3 секунды.
Затраты маны : 100 ⇒ 75.
Максимальное число зарядов : 10 ⇒ 4.
Время, которое держится заряд : 8 секунд ⇒ 12 секунд.


[IMG]Энни

 

Нам нравится многогранность Энни, но ее базовый урон слишком высок для той роли, в которой ее сейчас используют. Нашей целью было добавить больше интересных вариантов выбора для игроков (особенно в отношении Расщепления [Q]), а также усилить ее в конце игры при условии, что она собирает традиционные предметы на AP.
Время перезарядки Расщепления [Q] теперь сокращается наполовину при любом убийстве (чемпиона или миньона). Кроме того, мы немного изменили параметры Испепеления [W] и Призыва Тибберса [R]: их базовый урон стал меньше, но коэффициент урона от силы умений был увеличен.

[IMG]Расщепление [Q]
Новый эффект : Если враг умирает, время перезарядки сокращается наполовину.
Базовый урон : 85/125/165/205/245 ⇒ 80/115/150/185/220.
Коэффициент урона от силы умений : 70% ⇒ 80%.
[IMG]Испепеление [W]
Базовый урон : 80/130/180/230/280 ⇒ 70/115/160/205/250.
Коэффициент урона от силы умений : 75% ⇒ 85%.
[IMG]Призыв Тибберса [R]
Базовый урон : 200/325/450 ⇒ 175/300/425.
Коэффициент урона от силы умений : 70% ⇒ 80%.

То есть Анька должна иметь больше 250 АР, чтобы эти изменения были бафом, её ирлигейм - слабее и ей бы лучше фармить на миду.


[IMG]Диана

 

Изменения, коснувшиеся Грозы Личей, сильно повлияли на Диану; мы немного увеличили ее показатели, чтобы сохранить ее конкурентоспособность в бою.

[IMG]Клинок лунного сияния (пассивное умение)
Коэффициент урона от силы умений : 60% ⇒ 80%.


[IMG]Элиза

 

Повторим то, что уже было сказано во вступлении: нам нравится, что сильные и слабые черты чемпионов меняются в ходе игры. Однако Элиза, эта "мастерица на все [паучьи] лапы" на раннем этапе игры, была слишком сильна в роли лесника. Теперь она стала очевидно слабее, но мы будем пристально наблюдать за ее дальнейшей судьбой.

Урон, который Нейротоксин / Ядовитый укус [Q] наносит монстрам, был уменьшен. Продолжительность оглушения от Кокона [E] была уменьшена на низких уровнях умения и увеличена на высоких. Время перезарядки Спуска [E] было уменьшено. Кроме того, запас здоровья паучков был уменьшен на низких уровнях чемпиона и увеличен на высоких.

[IMG]Нейротоксин [Q]
Базовый урон : 40/80/120/160/200 ⇒ 40/75/110/145/180.
Максимальный урон монстрам, зависящий от текущего запаса здоровья :60/120/180/240/300 ⇒ 50/75/100/125/150.
[IMG]Ядовитый укус [Q]
Базовый урон : 60/110/160/210/260 ⇒ 60/100/140/180/220.
Максимальный урон монстрам, зависящий от недостающего запаса здоровья : 60/120/180/240/300 ⇒ 50/75/100/125/150.
[IMG]Кокон [E]
Продолжительность оглушения : 1,5 секунды ⇒ 1,0/1,25/1,5/1,75/2,0 секунды.
[IMG]Спуск [E]
Перезарядка : 26/24/22/20/18 секунд ⇒ 26/23/20/17/14 секунд.
[IMG]Форма паука [R]
Запас здоровья паучков (диапазон значений) : 90~260 ⇒ 85~390.
Запас здоровья паучков (точные значения) :90/100/110/120/130/140/150/160/170/
180/190/200/210/220/230/240/250/260 ⇒ 85/95/105/115/125/135/145/160/175/
190/210/230/250/275/300/325/355/390.



[IMG]Эзреаль

 

Мы решили, что изменения Грозы Личей предоставляют нам простую возможность сохранить вторичный AP-билд Эзреаля, не ставя под удар здоровье и баланс его основного билда.

[IMG]Мистический выстрел [Q]
Коэффициент урона от силы умений : 20% ⇒ 40%.


[IMG]Физз

  Гроза Личей - один из ключевых предметов для Физза, так что мы решили в качестве компенсации чуток усилить этого рыбо-парня.


[IMG]Морской трезубец [W]
Коэффициент урона от силы умений (активный эффект) : 15% ⇒ 25%.


[IMG]Хеймердингер


Мы пристально следили за Хеймердингером с тех пор, как его умения были серьезно переработаны. Выяснилось, что ему не помешает небольшая помощь в конце игры. Автоатаки турелей наносят гораздо больше урона, чем люди привыкли думать, и мы решили связать их мощь со второй, более яркой атакой - лазером. Теперь Хеймердингеру нужно размещать турели, думая о максимальной эффективности обоих видов атак.


Облик Хеймердингера был переработан! Вдобавок мы увеличили его скорость передвижения и слегка изменили работу турелей. Здоровье турелей теперь зависит от силы умений и уровня чемпиона, а их автоатаки сокращают время перезарядки лазера (обычное сокращение перезарядки на лазер больше не действует). Кроме того, турели теперь не очень хорошо выбирают миньонов для добивания, если только сам Хеймердингер не подаст пример, атаковав конкретного миньона.

Хеймердингер полностью преобразился внешне - даже сделал себе новую потрясающую прическу!
Базовая скорость передвижения : 335 ⇒ 340.
[IMG]Эволюционирующая турель H-28G [Q]
Новый эффект : Хеймердингер теперь появляется с максимальным запасом турелей.
Новый эффект : Здоровье турелей теперь зависит от силы умений Хеймердингера (коэффициент здоровья турелей от силы умений равен 5% до 8-го уровня чемпиона, а затем увеличивается на 3,5% с каждым уровнем, достигая 40% на 18-м уровне).
Новый эффект : Автоатаки турелей теперь восстанавливают 1/2/3/4/5% заряда лазера.
Новый эффект : Сокращение перезарядки влияет на время перезарядки лазера⇒ сокращение перезарядки больше не влияет на время перезарядки лазера.
Искусственный интеллект : Турели не очень хорошо выбирают миньонов для добивания, если только сам Хеймердингер не подаст пример, атаковав конкретного миньона.



[IMG]Ког’Мао

 

В конце игры небольшая дальность поражения Едкого плевка [Q] несколько не соответствовала увеличенной дальности Биомагического обстрела [W]. Мы решили четче обозначить роль Ког'Мао как дальнобойного танковзрывательного слюноотделительного людопожирательного... существа.


Едкий плевок [Q] стал линейным направленным умением с увеличенной дальностью поражения. Его базовый урон был увеличен, а броня и сопротивление магии противника теперь уменьшаются на относительную величину.

[IMG]Едкий плевок [Q]
Новый эффект : Умение, требующее цель ⇒ линейное направленное умение.
новоеУменьшение брони и сопротивления магии : 5/10/15/20/25 (фиксированное) ⇒ 20/22/24/26/28%.
Дальность поражения : 625 ⇒ 1000.
Базовый урон : 60/110/160/210/260 ⇒ 80/130/180/230/280.
Коэффициент урона от силы умений : 70% ⇒ 50%.
[IMG]Биомагический обстрел [W]
Затраты маны : 50 ⇒ без стоимости.
[IMG]Живая артиллерия [R]
Исправление ошибки : Всплывающая подсказка теперь корректно сообщает, что при поражении чемпионов увеличивается только базовый урон.


[IMG]Наутилус

 

Мы подарили Наутилусу немного своей любви, и теперь он будет безопаснее чувствовать себя в лесу, при этом становясь сильнее на поздних этапах игры (что особенно важно с учетом того, как медленно он развивается в ее начале).
[IMG]Гнев титана [W]
Перезарядка : 22/21/20/19/18 секунд ⇒ 18 секунд на всех уровнях.
Коэффициент прочности щита от дополнительного здоровья : 10% ⇒ 15%.


[IMG]Сивир

 

Мы продолжаем наблюдать за Сивир после переработки. Нынешние ослабления не позволят Сивир автоматически загонять соперников по линии под башню, даже не вступая с ними в бой. Возросшие затраты маны и увеличенное восстановление маны от Щита от магии [E] заставят ее идти на больший риск, чтобы сохранить возможность пользоваться умениями.

[IMG]Клинок-бумеранг [Q]
Уменьшение урона с каждым пораженным врагом : 10% ⇒ 15% (однако по-прежнему наносит не менее 40% от первоначального урона).
[IMG]Рикошет [W]
Затраты маны : 40 ⇒ 60.
[IMG]Щит от магии [E]
Восстановление маны : 60/75/90/105/120 ⇒ 80/95/110/125/140.


[IMG]Скарнер

 

Как и обещали, мы продолжаем следить за Скарнером после недавних изменений. Усиления, сделанные в обновлении 4.3, - это путь в правильном направлении, но Скарнеру не помешала бы дополнительная надежность.
[IMG]Разрыв [E]
Диаметр заряда : 60 ⇒ 70.
Скорость полета заряда : 1400 ⇒ 1500.


[IMG]Треш

 

Восьми секунд вполне достаточно для того, чтобы душа нашла способ избежать ловушки Треша. Уменьшенное время для сбора заставит Треша идти на больший риск при попытке пленить все души вокруг.
[IMG]Проклятие (пассивный эффект)
Время на сбор души : 15 секунд ⇒ 8 секунд.


[IMG]Тристана

 

Эффективность Беглого огня [Q] должна зависеть от умения выбрать момент и воспользоваться возможностью. Затраты маны тут вообще ни при чем, поэтому мы их и исключили.
[IMG]Беглый огонь [Q]
Затраты маны : 50 ⇒ без стоимости.


[IMG]Твистед Фэйт

 

Твистед Фэйт тоже был большим поклонником Грозы Личей: дополнительный урон от этого предмета позволял ему оставаться сильным. Теперь Гроза Личей стала слабее, так что мы немного усилили Мастера карт. Надеемся, это сделает его счастливым.

[IMG]Выбор карты [W]
Коэффициент урона от силы умений : 40% ⇒ 50%.
[IMG]Сложенная колода [E]
Коэффициент урона от силы умений : 40% ⇒ 50%.


[IMG]Вай

 

Базовый урон Вскрывателя хранилищ [Q] был уменьшен, но его коэффициент урона от силы атаки увеличен. Время перезарядки Найти и покалечить [R] на низких уровнях было увеличено, а дальность и продолжительность отбрасывания врагов, стоящих на пути Вай, уменьшены.


Вай наносит большой урон, даже если одевается в танка. Мы хотим помочь ей вернуться к тому, что у нее лучше всего получается - разбиванию предметов. Изменения в Найти и покалечить [R] дадут противникам вздохнуть свободнее между жестокими засадами Вай в начале игры, а также позволят им эффективнее контратаковать в случае, если абсолютное умение было использовано не лучшим образом.

[IMG]Вскрыватель хранилищ [Q]
Минимальный урон : 50/80/110/140/170 плюс 70% от дополнительной силы атаки ⇒ 50/75/100/125/150 плюс 80% от дополнительной силы атаки.
Максимальный урон : 100/160/220/280/340 плюс 140% от дополнительной силы атаки ⇒ 100/150/200/250/300 плюс 160% от дополнительной силы атаки.
[IMG]Найти и покалечить [R]
Перезарядка : 130/105/80 секунд ⇒ 150/115/80 секунд.
Продолжительность нахождения в воздухе отброшенных по пути врагов : 0,5 секунды ⇒ 0,25 секунды.
Дальность отбрасывания врагов : 350 ⇒ 250.

 

Незначительные изменения и исправления


Возвращение (Рекол)
Автоатаки и наносящие урон умения теперь прерывают Возвращение, даже если цель была защищена щитом и щит не был пробит.

Лес (джунгли)
Мы сделали эффект частиц, появляющийся при восстановлении здоровья после убийства большого монстра, еще красивее. Теперь на 100% больше вращения!

[IMG]Фиора
[IMG]Вальс клинков [R]
Исправление ошибки : Исправлена ошибка, из-за которой Фиора иногда не могла использовать Скачок, если Вальс клинков был прерван.

[IMG]Картус
Мы исправили ошибку, из-за которой с Картуса спадали определенные эффекты предметов на различное количество времени, когда он превращался в духа. Теперь нам придется внимательно следить за Картусом, потому что это исправление может сделать его гораздо сильнее при нахождении в, гм, духовной (или душевной?) форме.
[IMG]Победа над смертью (пассивное умение)
Исправление ошибки : Исправлена ошибка, из-за которой после смерти Картуса в течение различного времени не действовали усиливающие коэффициенты Смертельной шляпы Рабадона, Последнего Вздоха и Посоха Бездны.

[IMG]Ле Блан
[IMG]Эфемерные цепи [R]
Исправление ошибки : Исправлена ошибка, из-за которой Эфемерные цепи могли обездвижить цель, даже если к тому моменту Ле Блан находилась за пределами дальности действия умения.

[IMG]Люкс
Мы обновили индикатор прицела Последней искры [R], чтобы игроки, привыкшие к быстрому использованию, могли легче определить дальность поражения.
[IMG]Последняя искра [R]
Новый эффект : Теперь при выборе умения отображается индикатор радиуса поражения.

[IMG]Квинн
Вам по-прежнему придется следить за тем, какая цель приглянулась Вэлору на этот раз, - но теперь вы по крайней мере будете знать, когда от него можно не ждать помощи.
[IMG]Хищная птица (пассивное умение)
Эффект : Теперь, если Вэлор недавно пометил цель и пока не может пометить другую, отображается, что умение находится на перезарядке.

[IMG]Удир
[IMG]Стойка медведя [E]
Исправление ошибки : Всплывающая подсказка теперь корректно сообщает, что Удир не может оглушить одну и ту же цель чаще одного раза в 5 секунд (а не одного раза в 6 секунд).

[IMG]Йорик
Мы исправили ошибку, из-за которой с цели Вестника смерти [R] Йорика на некоторое время спадали определенные эффекты от предметов, когда эта цель превращалась в зомби (кто-нибудь понял, что здесь написано?). Теперь мы будем внимательно следить за Йориком, т.к. это изменение серьезно усиливает Вестник смерти [R].
[IMG]Вестник войны [Q]
Исправление ошибки : Исправлена ошибка, из-за которой Йорик после использования Вестника войны мог навсегда получить способность проходить сквозь бойцов.
[IMG]Вестник смерти [R]
Исправление ошибки : Исправлена ошибка, из-за которой после гибели цели Вестника смерти в течение различного времени не действовали усиливающие коэффициенты Смертельной шляпы Рабадона, Последнего Вздоха и Посоха Бездны.

Предметы

[IMG]Гроза Личей


Мы уменьшили урон Грозы Личей.

В прошлом у нас часто возникали проблемы с чемпионами, пользующимися Грозой Личей, из-за ее высокого мгновенного AP-урона. Теперь мы, наконец, решили пересмотреть сам этот предмет. Гроза Личей предназначена для увеличения урона AP-чемпионов, которые пользуются автоатаками между заклинаниями (в отличие от Державы смертельного пламени, которая увеличивает мгновенный урон независимо от автоатак). Из-за нынешнего ослабления Грозы Личей мы решили пересмотреть чемпионов, которые привыкли полагаться на этот предмет. В этом обновлении Диана, Эзреаль, Физз и Твистед Фэйт стали немного сильнее, но мы продолжим наблюдать за тем, как обстоят дела, и протянем руку помощи всем, кто в ней нуждается.

Дополнительный урон : Наносит магический урон, равный 50 плюс 75% от силы умений ⇒ наносит магический урон, равный 75% от базовой силы атаки плюс 50% от силы умений.


[IMG]Аксессуары (Защитный тотем, Всевидящая лупа, Магическая сфера)

 

Многие игроки пользовались доступными с самого начала Защитными тотемами, чтобы прикрыть стандартные пути вторжения. В результате ранняя агрессия потеряла всякий смысл. Нам хочется сохранить раннее нападение в качестве сильной стратегии для команды - надеемся, что нынешнее изменение поможет в этом. Кроме того, уменьшение перезарядки при смене аксессуара позволит игрокам более гибко реагировать на происходящее.

Начальная перезарядка (для всех аксессуаров) : 90 секунд ⇒ 120 секунд.
Перезарядка при продаже (для всех аксессуаров) : 180 секунд ⇒ 120 секунд.


[IMG][IMG][IMG]Линейка Фонаря Риггла

 

Мы работаем над предметами, посвященными Ригглу, и в обновлении 4.5 представим вам "эволюцию" этой линейки: после определенного (большого) числа убитых монстров Фонарь Риггла будет превращаться в новый, более мощный предмет - Дикое пламя. Это произойдет только после следующего обновления, но небольшие изменения Когтей Мадреда и Фонаря Риггла вам уже доступны.


Главная цель здесь такова: восстановить "утерянное звено" в цепи предметов для лесников, полагающихся на автоатаки. Мы хотим дать лесникам предмет, предназначенный для начала игры и вознаграждающий их к середине и финалу.

Когти Мадреда теперь увеличивают скорость атаки, а не броню. Фонарь Риггла теперь увеличивает силу атаки вместо брони и сильнее увеличивает скорость атаки.

[IMG]Когти Мадреда
Новый Рецепт : Тканевая броня + Мачете охотника + 100 золота (общая стоимость - 700 золота) ⇒ Кинжал + Мачете охотника + 50 золота (общая стоимость - 750 золота).
Изменения : даёт 15% скорости атаки, вместо брони.
Пассивный эффект Увечье : Автоатаки дополнительно наносят 60 магического урона монстрам и восстанавливают 5 здоровья ⇒ автоатаки дополнительно наносят 60 магического урона монстрам и восстанавливают 8 здоровья.

[IMG]Фонарь Риггла
Новый Рецепт : Когти Мадреда + Кинжал + Кинжал + 150 золота (общая стоимость - 1650 золота) ⇒ Когти Мадреда + Длинный меч + Кинжал + 140 золота (общая стоимость - 1650 золота).
Сила атаки : 12.
Скорость атаки : 25% ⇒ 30%.
Дополнительное золото : Убийство монстров дает на 40% больше золота ⇒ убийство монстров дает на 30% больше золота.
Пассивный эффект Увечье (не изменился) : Автоатаки дополнительно наносят 100 магического урона монстрам и восстанавливают 10 здоровья.
Активный эффект (не изменился) : Устанавливает Скрытый тотем, который делает область вокруг себя видимой в течение 180 секунд (перезарядка - 180 секунд).

 

Заклинания призывателя  

[IMG]Телепорт

 

Нам нравится то, какое давление вы можете оказывать на противника, пользуясь Телепортом в атаке, однако его использование в обороне (например, защите линии или базы) требовало немного дополнительного внимания.

Новый эффект : Телепортация к союзной башне сокращает время перезарядки Телепорта на 100 секунд (до 200 секунд). Обычное время перезарядки - 300 секунд.
Штраф за отмену : При отмене Телепорта время перезарядки составит 150 секунд ⇒ при отмене Телепорта время перезарядки составит 200 секунд.

 


Обновления графики и звуковых эффектов


Мы продолжаем работать над тем, чтобы геймплей становился более прозрачным, интуитивным и доставляющим удовольствие. Ну и красивым, конечно:


Эффекты частиц и звуковые эффекты Барьера были обновлены.
Эффекты частиц и звуковые эффекты Исцеления были обновлены.
Эффекты частиц и звуковые эффекты Телепорта были обновлены.
Эффекты частиц Воспламенения были обновлены.
Звуковые эффекты Призрака были обновлены.
Скриншоты на вкладке заклинаний в профиле призывателя были обновлены и отражают последние изменения.

  Проклятый лес


[IMG]Ренектон
Крокодил - страшный зверь в битвах 3x3. Мы сделали его чуть-чуть слабее.
[IMG]Тиран [R]
Дополнительное здоровье : 300/450/600 ⇒ 200/350/500.
Урон в секунду : 40/70/100 ⇒ 30/60/90.

[IMG]Синдра
Синдра, будучи магом, способным контролировать пространство вокруг себя, разрабатывалась и балансировалась исходя из команды из пяти противников. В матчах 3x3 она может стать слишком жестокой.
[IMG]Изгнание слабых [E]
Перезарядка : 18/16,5/15/13,5/12 секунд ⇒ 20/18,5/17/15,5/14 секунд.
[IMG]Высвобожденная сила [R]
Перезарядка : 100/90/80 секунд ⇒ 120/105/90 секунд.

 

Кристальный каньон


[IMG]Талон
Невидимость Талона - очень сильный инструмент на карте без тотемов, так что мы увеличили время ее перезарядки. Кроме того, мы уменьшили его мгновенный урон в середине и конце игры - ну правда, он был просто неприлично большой.
[IMG]Ноксианская дипломатия [Q]
Базовый урон : 30/60/90/120/150 ⇒ 30/55/80/105/130.
[IMG]Атака из тени [R]
Перезарядка : 75/65/55 секунд ⇒ 85/75/65 секунд.

[IMG]Треш
Если сравнить статистику по сбору душ Трешем в Кристальном каньоне и в Ущелье, становится понятно, почему он так отстает по параметрам в Доминионе. Соответственно, мы решили немного помочь ему и восстановить паритет с другими танками и поддержкой.
[IMG]Проклятие (пассивный эффект)
Эффект от сбора душ : 1 душа = 1 заряд ⇒ 1 душа = 4 заряда.
[IMG]Короб [R]
Перезарядка : 150/140/130 секунд ⇒ 120/110/100 секунд

 



18 мар 2014, 14:18
Профиль



<Энкор>


Сервер: Ткач Смерти
0
Сообщение Обновление 4.4 - список изменений

Кстати, новый хеймер похож на уродского хомяка.



18 мар 2014, 14:29
Профиль



<Время Перемен>


Сервер: Ясеневый лес
0
Сообщение Обновление 4.4 - список изменений

Ненавижу уродов, которые пикают сразу хеймера после визуального реворка и не умеющие играть на нём.



18 мар 2014, 15:11
Профиль

0
Сообщение Обновление 4.4 - список изменений

Они делают отдельные фиксы чампов для 3х3, которые не затронут 5х5? Или что?



18 мар 2014, 15:18
Профиль



<Родство душ>


Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 952
0
Сообщение Обновление 4.4 - список изменений

Raizer писал(а):

Они делают отдельные фиксы чампов для 3х3, которые не затронут 5х5? Или что?

Да, и уже давно.

 



18 мар 2014, 15:31
Профиль

0
Сообщение Обновление 4.4 - список изменений

Antigosu писал(а):

Raizer писал(а):

Они делают отдельные фиксы чампов для 3х3, которые не затронут 5х5? Или что?

Да, и уже давно.

 

Я думал только по айтемам. Давно я видимо не играл Unknow



18 мар 2014, 15:36
Профиль

0
Сообщение Обновление 4.4 - список изменений

Новый шрифт при загрузке персонажей раздражает. 



18 мар 2014, 17:12
Профиль






Сервер: Черный Шрам
2х2: 2005
3х3: 2631
0
Сообщение Обновление 4.4 - список изменений

А ли син ещё жив...



18 мар 2014, 17:18
Профиль

0
Сообщение Обновление 4.4 - список изменений

А Кассадину тяжко.



18 мар 2014, 18:27
Профиль



<Энкор>


Сервер: Ткач Смерти
0
Сообщение Обновление 4.4 - список изменений

Только что я был закеррил в голд кассадином. Хз, вроде обычный. 



18 мар 2014, 20:45
Профиль

0
Сообщение Обновление 4.4 - список изменений

Видимо противник был глупый. Из моих наблюдений:

Щит - юзлес. Возможно, если увеличить продолжительность на 0.5 сек и будет ок.

Активная часть W распространяется только на 1 автоатаку. Ластхитать в мили стало проще зато, лол.

Ульта при полностью настаканных архангеле и роа за 4 прыжка заставит забыть про ману, т.к длительность бафа через чур большая.

Ну, и это все на фоне нерфа урона Q и E.

Стоит ли упоминать, что у персонажей с деф абилками/эскейпами теперь выше шансы пережить бурст Кассадина.

В конце концов получается, что на лайне Кассадин должен стать обладателем сомнительного састейна, которого на самом деле, считайте, нет.



18 мар 2014, 21:45
Профиль

0
Сообщение Обновление 4.4 - список изменений

поюзал кассадина. очень рад. долбоебы из солоку не читают патчноуты и инстапикают его и делают сасай  :dance прадва бывает что они в моей команде и мне приходится доджить  :nea



19 мар 2014, 00:44
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru