Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
<Taipei Assassins> Сервер: Outland |
4
В жизни каждого танка, целителя и бойца наступает момент, когда они решают поднять командное взаимодействие на качественно новый уровень. И как раз для такого судьбоносного момента и создана арена испытаний. Арена расположена внутри Храма Белого Тигра, и благодаря этому новому игровому элементу игроки получат доступ к сценарию для одного игрока 90 уровня, который можно проходить сколько угодно раз. На арене испытаний можно будет спокойно и без лишнего риска попробовать себя в разных ролях. С чего начать Сначала вам потребуется поговорить с NPC в Храме Белого Тигра на Вершине Кунь-Лай или с учителем своего класса, чтобы вас пропустили на арену. После того, как вы окажетесь на арене испытаний, характеристики вашей экипировки будут изменены точно так же, как и в режиме испытаний. В ходе испытаний вы, возможно, сможете получить помощь в зависимости от того, какую роль вы выберете. С другой стороны, вы же настоящие храбрецы, так что можете и в одиночку сразиться с врагом!
Выбор роли На арене испытаний, как и в любом другом подземелье, вы сможете выбрать роль танка, целителя или бойца. После этого вам предстоит пройти серию испытаний, созданных с использованием игровой механики, характерной для типичного подземелья. Танк: вам потребуется защитить NPC от надвигающихся волн противников. Ваши навыки танка подвергнутся серьезной проверке самыми разными способами. Но не бойтесь: на помощь придет дружественный NPC, который будет восстанавливать ваше здоровье и наносить урон противникам. Целитель: к вам присоединятся четыре NPC, чтобы образовать полную группу. Вам потребуется продемонстрировать виртуозное владение исцеляющими заклинаниями, чтобы сохранить жизни союзников и вместе справиться с наступающим противником.
Ваше собственное приключение Арена испытаний будет доступна игрокам в четырех режимах: бронзовом, серебряном, золотом и бесконечном. Вы сможете на практике испытать свои навыки и потренироваться в исполнении той или иной роли в каждом из режимов. Но сначала потребуется пройти испытания в каждом из доступных режимов (начиная с бронзового), чтобы перейти к следующему. Когда вы завершите испытания в золотом режиме, вам станет доступен бесконечный режим, в котором вы сможете по-настоящему удивить друзей своим мастерством. В бесконечном режиме напряжение достигнет предела, и на вас одна за другой будут обрушиваться волны противников, сила которых постоянно возрастает. Чем дольше вам удастся продержаться в бесконечном режиме, тем больше очков вы заработаете, а ваши достижения будут записываться, чтобы вы всегда могли оценить свой уровень игры.
Терпение и стойкость Можно посещать арену испытаний сколь угодно часто и развивать свои навыки, зарабатывать достижения и потом хвастаться перед друзьями, если вы обгоните их по очкам. Одна короткая беседа с NPC отделяет вас от новых боев. Вам не придется беспокоиться о смерти и износе экипировки. Продолжительность действия еды и настоев останется прежней, а вот зелья можете оставить дома — здесь их использовать нельзя. На арене испытаний вам также будут доступны услуги торговцев и чародеев-кузнецов, а также кузни рун, источники душ и ремонт предметов. Теперь, когда вы знаете, чего ждать, заточите клинки, наложите чары на новые одежды и смело отправляйтесь на арену испытаний.
|
16 июл 2013, 04:30 |
|
|
2
Интересно на голд лвле будет реально сложно типа энкаунтера рагнароса или опять 2 лужи для нищебродов, которые и в них умудрятся сгореть. Если челендж будут стоящий, то вместо анкет в пве гильдии можно будет чекать реальный уровень игрока на этой поляне |
16 июл 2013, 06:12 |
|
|
0
Вроде неплохо |
16 июл 2013, 07:14 |
|
<Блик Пустоты> Сервер: Король-лич |
0
кул!) |
16 июл 2013, 12:13 |
|
|
0
Если в этих испытаниях не будет элемента рандома (разные пути противников, войд зоны в рандомных местах, случайно наступивший в лужу союзник) - вряд ли они будут мерилом скилла, т.к. в ПвЕ на освоении контента надо именно импровизировать. |
16 июл 2013, 12:29 |
|
|
0
Eminencex писал(а): Если в этих испытаниях не будет элемента рандома (разные пути противников, войд зоны в рандомных местах, случайно наступивший в лужу союзник) - вряд ли они будут мерилом скилла, т.к. в ПвЕ на освоении контента надо именно импровизировать.
|
16 июл 2013, 16:19 |
|
Страница 1 из 1 |