Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Обновление 6.82b  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Обновление 6.82b

 

Список изменений

 

  • Изменена награда за серию убийств с 100->800 на 60->480 (6.81: 125->1000)
  • Скорректирована схема получения дополнительного опыта и золота в определенном радиусе
  • Изменены постоянные множители в формуле получения золота в области с 0.26/0.22/0.18/0.14/0.1 на 0.06/0.06/0.05/0.04/0.03
  • Изменен коэффициент в формуле получения опыта за убийство 1/2/3/4/5 героя(-ев) с 0.5/0.35/0.25/0.2/0.15 на 0.3/0.3/0.2/0.15/0.12

 


Формула получения золота в патче 6.82


VictimLevel = Уровень жертвы (врага)
VictimNW = Общая ценность жертвы (т.е. все золото, которое имеется, а также потраченное золото, на предметы и т.п.)
EnemyTeamNW = Общая ценность вражеской команды
AlliedTeamNW = Общая ценность своей команды
NWDifference = ( EnemyTeamNW - AlliedTeamNW ) / ( EnemyTeamNW + AlliedTeamNW ) [Min 0]
NWFactor = NWDifference * VictimNW


1 Герой: Gold = 40 + 7 * VictimLevel + NWFactor * 0.5
2 Героя: Gold = 30 + 6 * VictimLevel + NWFactor * 0.35
3 Героя: Gold = 20 + 5 * VictimLevel + NWFactor * 0.25
4 Героя: Gold = 10 + 4 * VictimLevel + NWFactor * 0.2
5 Героев: Gold = 10 + 4 * VictimLevel + NWFactor * 0.15


Формула получения золота в патче 6.82b

VictimLevel = Уровень жертвы (врага)
VictimNW = Общая ценность жертвы (т.е. все золото, которое имеется, а также потраченное золото, на предметы и т.п.)
EnemyTeamNW = Общая ценность вражеской команды
AlliedTeamNW = Общая ценность своей команды
NWDifference = ( EnemyTeamNW / AlliedTeamNW ) - 1 [Min 0, Max 1]
NWFactor = NWDifference * VictimNW

1 Герой: Gold = 40 + 7 * VictimLevel + NWFactor * 0.06
2 Героя: Gold = 30 + 6 * VictimLevel + NWFactor * 0.06
3 Героя: Gold = 20 + 5 * VictimLevel + NWFactor * 0.05
4 Героя: Gold = 10 + 4 * VictimLevel + NWFactor * 0.04
5 Героев: Gold = 10 + 4 * VictimLevel + NWFactor * 0.03


Получение опыта в обновлении 6.82:

1 Герой: XP = 20 * VictimLevel + XPFactor * 0.5
2 Героя: XP = 15 * VictimLevel + XPFactor * 0.35
3 Героя: XP = 10 * VictimLevel + XPFactor * 0.25
4 Героя: XP = 7 * VictimLevel + XPFactor * 0.2
5 Героев: XP = 5 * VictimLevel + XPFactor * 0.15


Получение опыта в обновлении 6.82b:

1 Герой: XP = 20 * VictimLevel + XPFactor * 0.3
2 Героя: XP = 15 * VictimLevel + XPFactor * 0.3
3 Героя: XP = 10 * VictimLevel + XPFactor * 0.2
4 Героя: XP = 7 * VictimLevel + XPFactor * 0.15
5 Героев: XP = 5 * VictimLevel + XPFactor * 0.12



29 сен 2014, 13:05
Профиль

0
Сообщение Re: Обновление 6.82b
  • Скорректирована схема получения дополнительного опыта и золота в определенном радиус

А есть где то более подробная инфа об этом?

 



29 сен 2014, 14:19
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Re: Обновление 6.82b



29 сен 2014, 17:40
Профиль

0
Сообщение Re: Обновление 6.82b

вроде понефрили, а на деле фик знает.

ибо, когда при счёте 40-10, у вас убивают 1 рандом чела и за него получают 5-10к голды на команду, и потом приходят ломают вам бараки, это такая себе система.



29 сен 2014, 19:36
Профиль ICQ
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru