Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Taler писал(а):
Time писал(а):
А шадоу резиста у него сколько было?
это был мисс, а не резист :|
Раз так, то это была просто уличная магия!
14 май 2010, 11:28
Twiste
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
гм, с палом понятно, чтобы по нему попасть нужно максимум 6% меткости. а как дела обстоят с другими классами? я не знаю точно какие талы есть у других классов, есть по этому поводу соображения? PS чутье подсказывает мне что 6% это кап =), с остальными тоже проблем не будет
14 май 2010, 12:27
Alaron
[30.5]
Пилигрим
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Twiste писал(а):
гм, с палом понятно, чтобы по нему попасть нужно максимум 6% меткости. а как дела обстоят с другими классами? я не знаю точно какие талы есть у других классов, есть по этому поводу соображения? PS чутье подсказывает мне что 6% это кап =), с остальными тоже проблем не будет
У магов есть -5% за 5 талантов, но его никто не берёт. 6% кап для заклинаний против любой связки раса+класс.
14 май 2010, 12:29
Twiste
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
а! вот еще че подумал, у перса есть стандартные шансы на парри или додж - 5%, нужна ли экспертиза в ПвП чтобы свести шансы на парирование и уклонение противника к нулю? если да то сколько считается достаточным для арены? исходя из написанного ранее могу предположить что нужно 20 уровня экспертизы (164 рейтинга)
14 май 2010, 15:10
Alaron
[30.5]
Пилигрим
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Twiste писал(а):
а! вот еще че подумал, у перса есть стандартные шансы на парри или додж - 5%, нужна ли экспертиза в ПвП чтобы свести шансы на парирование и уклонение противника к нулю? если да то сколько считается достаточным для арены? исходя из написанного ранее могу предположить что нужно 20 уровня экспертизы (164 рейтинга)
Нужна ли - глянул армори Готика, там затесалось 7 экспертиз поинта, что далеко до капа, а значит - нет, не нужна.
14 май 2010, 15:17
Нова
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Taler писал(а):
Alaron писал(а):
Бтв, совсем недавно мне сказали, что Близзрад таки убрал игнор, и теперь при 10% хита по рогам и ретрикам БЭ миссов не будет. Может кто подтвердить? А то предыдущий источник пропал.
я в 3.3.* промахнулся коилом с 13% хита по магу(пве гиред лок xD)
Аркан маг?
Или он был в тиме с палом, со взятым талантом на диспелл.
14 май 2010, 16:01
Taler
[9.7]
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Нова писал(а):
Taler писал(а):
Alaron писал(а):
Бтв, совсем недавно мне сказали, что Близзрад таки убрал игнор, и теперь при 10% хита по рогам и ретрикам БЭ миссов не будет. Может кто подтвердить? А то предыдущий источник пропал.
я в 3.3.* промахнулся коилом с 13% хита по магу(пве гиред лок xD)
Аркан маг?
Или он был в тиме с палом, со взятым талантом на диспелл.
фрост и дуэль. однако он андед, мб " onclick="window.open(this.href);return false; не игнорится спеллхитом
14 май 2010, 16:05
Trollss
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Alaron писал(а):
4% (шанс попасть по цели твоего уровня 96%) + 2% (БЭ) + 4% (ретри) = 10%.
ЛОЛШТО? с какого фига 4%+2%+4%=10%? учи математику)
пс. "перепутал"
14 май 2010, 16:07
Taler
[9.7]
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Trollss писал(а):
ЛОЛШТО? с какого фига 4%+2%+4%=10%? учи математику)
пс. ВТФ в ретри пве у меня 310 хита, это 10% белой атакой примерно и 12% спелами, ща зайду точно проверю
ты ебнулся?
14 май 2010, 16:08
Alaron
[30.5]
Пилигрим
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Каникулы же ещё не начались, Trolls.
Taler писал(а):
фрост и дуэль. однако он андед, мб " onclick="window.open(this.href);return false; не игнорится спеллхитом
Контрится, во всяком случае, так писали на элитистах, им, я думаю, можно доверять в плане теорикрафта. Мб это был экзотичный маг с Arctic Winds.
14 май 2010, 16:21
Trollss
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Alaron писал(а):
Каникулы же ещё не начались, Trolls.
Достойный ответ на конструктивную критику
14 май 2010, 16:24
Alaron
[30.5]
Пилигрим
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Trollss писал(а):
Alaron писал(а):
Каникулы же ещё не начались, Trolls.
Достойный ответ на конструктивную критику
Где ты там увидел конструктивную критику? Ещё раз, для перекрытых наглухо: 4+2+4=....10!
Видимо, желание написать что-то вроде "ЛОЛШТО, учи математику!11" в тебе так сильно, что это застилает тебя глаза напрочь, и даже чувство самосохранения не кричит, что надо проверять то, о чём пишешь, иначе накормят говном.
14 май 2010, 17:50
Trollss
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Цитата:
4+2+4=10
Ок
Цитата:
4%+2%+4%=10%
Не ок
14 май 2010, 17:59
Alaron
[30.5]
Пилигрим
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Trollss писал(а):
Цитата:
4+2+4=10
Ок
Цитата:
4%+2%+4%=10%
Не ок
Продолжай мысль или разверни, мне очень нравится твой нетрадиционный подход к арифметике.
14 май 2010, 18:10
Trollss
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Alaron писал(а):
Trollss писал(а):
Цитата:
4+2+4=10
Ок
Цитата:
4%+2%+4%=10%
Не ок
Продолжай мысль или разверни, мне очень нравится твой нетрадиционный подход к арифметике.
Ты не можешь так складывать проценты. Рассмотрим какого нить игрока, на котором бафнута пска (60%) и сэкрифайс (40%). Если следовать твоей логике, то 60%+40%=100%(тоесть, полный абсорб), а не 76%. Если ты и сейчас не понял...
14 май 2010, 21:41
Brut
[7]
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
однородные величины можно складывать.
14 май 2010, 21:55
Alaron
[30.5]
Пилигрим
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Trollss писал(а):
Alaron писал(а):
Trollss писал(а):
Цитата:
4+2+4=10
Ок
Цитата:
4%+2%+4%=10%
Не ок
Продолжай мысль или разверни, мне очень нравится твой нетрадиционный подход к арифметике.
Ты не можешь так складывать проценты. Рассмотрим какого нить игрока, на котором бафнута пска (60%) и сэкрифайс (40%). Если следовать твоей логике, то 60%+40%=100%(тоесть, полный абсорб), а не 76%. Если ты и сейчас не понял...
Я даже буду оверквотить, чтобы сохранить потомкам твою ересь, она прекрасна. Кстати, ты так и не ответил, сколько, по-твоему, будет 4%+4%+2%?
Пример с ПСкой и сакрой некорректен, сходные по действию эффекты в WoW перемножаются, а не складываются. К тому же, сакра и ПСка не поглощают 60 и 40% дамага соответственно, а уменьшают дамаг на 60 и 40%, это принципиальная разница.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.