Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Обзор текущей игровой меты. Контроль воин. Рамп друид. Зоо.  
Автор Сообщение

25
Сообщение Обзор текущей игровой меты. Контроль воин. Рамп друид. Зоо.

           


Итак, по результатам опроса наибольший интерес у читателей вызвали три колоды: контроль воин, рамп друид и зоо, поэтому сегодня постараюсь максимально полно раскрыть суть и потенциал каждой из этих колод и объяснить что же именно делает их настолько сильными по отношению к другим. В качестве бонусной колоды я распишу шадоу приста. 

 

Повторюсь, я не хочу для кого-то открыть Америку в виде аггро ханта или зоо, нет. Я хочу для относительно средних игроков провести срез текущей игровой ситуации и объяснить, почему та или иная карта, в той или иной колоде ценнная и требует мгновенного убийства, а какая нет. Все обзоры пишутся из личного восприятния ладдера и игры за/против этих колод. Мои мейн деки это хэндлок и мидрейнж шаман, идя к легенде я понял, что, чем больше всяких разнообразных мелочей знаешь о той или иной колоде, тем проще предугадывать следующий ход противника и понимать, какой лучше сделать ход самому сейчас, чтобы быть в максимально выигрышном положении на следующем ходе. Именно в связи с этим соображением, ряд таких нюансов я затрону и в этом обзоре. 

Для начала давайте вспомним, как именно развивалась мета в последние несколько месяцев. Сначала был период освоения игры, люди изучали карты, придумывали относительно базовые комбы, которые по тем временам казались невероятно классными (пиромансер+равенство, алхимик+слово тьмы смерть, пискипер+кодо и многое другое, что сейчас является обыденностью). Затем был период, когда люди поняли, что игра сводится к тотальному контролю стола (все проводили аналоги с игрой на арене) и началась тотальная доминация контроль колод. Паладины, шаманы, присты - им не было равных. Потом прошла серия нерфов, которая резко выбила пристов из конкурентной борьбы с остальными классами и вдруг на фоне относительного затишья в игровой сфере (придуманы большинство играбельных контроль колод) появляется Reynad, который мгновенно привлекает к себе внимание десятков тысяч игроков, ведь он ломает привычные игровые стереотипы. Зрители понимают, что этот человек может подмечать детали среди карт, которые до этого многими были не замечены. Вроде бы есть класс охотник. Его классовая способность принуждает его к агрессивной игре, а не к созданию контроля на столе. Но почему же раньше никому в голову не пришла идея взять большинство дешевых миньонов с чарджами и направленным уроном в персонажа противника и сделать из этого машину для убийства, которая будет выигрывать игры на 5-6 ходу? После того, как хантеры популяризировались мета резко начала смещаться в сторону аггро колод, после чего все тот же Reynad начал думать, чем можно адекватно контрить этих самых охотников, которых он придумал в играбельном виде. Так появилось второе поколение охотников (с сигнальной ракетой и завязкой на трапах, а не чарджерах), аггро воин (который выигрывает в темпе у охотника) и зоо. К чему все это предисловие? Я пытаюсь объяснить, что популярность контроль воина, рамп друида и зоо среди игроков не спроста. Текущая мета диктует свое: выигрывают либо супер раш колоды, либо супер лейт гейм колоды (контроль воин, рамп друид, гигантер паладин, хиладин). Мидренж колоды (шаман, рог, маг) не могут предельно успешно конкурировать с обоими вышеупомянутыми стихиями, так как одни их убивают быстрее, чем у них начинается какая-то игра, а другие их просто переигрывают со временем из-за большего количества лейт-гейм потенциала. 


1. Контроль воин.


Из всех контроль колод сейчас особо выделяется воин. Он практически не имеет сложных матчапов, легко контрит хантов, уверенно стоит против зоо и переигрывает большинство контроль колод, винрейты у колоды запредельные - именно на ней большинство известных стримеров и игроков совершает свой путь в легенду. Колоду изначально придумал Darkwonyx, но привел к самому сильному виду Kitkatz. Идея колоды достаточно простая - пережить начало за счет обилия всевозможных ремувалов, предназначенных, как для ерли гейм существ, так и для мощных лейт гейм миньонов, навязать какое-то подобие борьбы за контроль стола, а начиная с 6-7 хода ставить каждый ход сильную легендарку на стол и за пару ходов не просто камбекнуть в игре, но и выиграть ее. Колода очень дорогая и мало, кто из новичков, да и достаточно опытных игроков может себе ее позволить, но собрав достаточно большое количество карт можно пробовать различные ее вариации, хотя особых успехов это может не принести, потому что эта колода воспринимается, как единый организм, где нет взаимозаменяемых частей. Бюджетных аналогов просто не может быть по определению, так как идея колоды заключается в выставлении миллионов легедарок ход за ходом. Итак, кратко пробежимся по картам: екзекьют, шилд слэм, вурлвинд, фури вар акс, слэм, круэл таск мастер, бгх, брол, горхол, барон Геддон - это ваши ремувалы. Армор смит, шилд блок, алекстраза - это ваши инструменты выживания. Барон Геддон + вурлвинд это ваша аое зачистка стола на 3 единицы (со снятием всех аржент шилдов). Громаш и Рагнарос это ваши условия победы. Аколит - источник карт (вы можете сами его ударять таск мастером или вурлвиндом и получать больше карт), Харрисон взят из расчетов, что обилие классов, обладающих оружием в ладдере зашкаливает. Керн и берсерки это ваш мидгейм контроль стола. Колода интуитивно играется очень просто - набери больше ремувалов со старта против раш колод, больше инструментов набора карт/мидгейм борд контроля против контроль колод, дотяни до лейта и выиграй игру. Никаких супер зрелищных мувов в этой колоде нет, здесь есть конкретные контратаки на каждое действие противника (плейстайл колоды похож на плейстайл приста - сиди, жди, контратакуй, сжигай противника). Варианты игры против этой колоды - старайтесь нанести максимально много урона в первые ходы (монета+вотчер, сова за хэндлока, монета+шру за миракл/комбат рога, друид когтя в чардж форме ит д), не давайте вару стакать броню совсем, это ключ к победе. Максимально быстро убивайте арморсмитов, берсерков - это ключевые карты в колоде воина, которые разгоняют оборонительный/атакующий потенциал воина за пару ходов, также не давайте воину получать больше одной карты черз аколита, старайтесь его сайленсить или ремувать. Не забывайте, что на 5-6 ходе у воина чаще всего будет использована потасовка, не застраивайтесь предельно мощно перед этими ходами - лучше подержите карты в руке. Всегда имейте в руке глобальный ремув под 8-9 ход (с огромной вероятностью это будет рагнарос/изера в зависимости от типа колоды). 

 

2. Рамп друид. 

 

 Друид также отличный представитель контроль колод. Я бы хотел подробнее остановиться не на вотчер версии, так как там достаточно все линейно (ставим вотчера на втором, вешаем на него аргуса/синдорай/таунт марку, ставим миллионы таунтов, всю игру плавно пушим на дамаг, на 9 ходе делаем комбо форс оф нэйчер+саваж роар - 14хп врагу и выигрываем), а на рамп друиде. Особенность рамп друида заключается в том, что он должен быстро "перепрыгнуть в лейт" и начать свою игру. "Инструментов" прыжка у друида 3: иннервейт, вайлд грос и нуриш. С помощью всех этих карт друид может начать обгон противника в развитии. В этой колоде есть несколько инструментов противостояния ранней агрессии: таунт марка, врас, свайп, кипер оф зе груф, сенжин и друид клыка. Все эти карты призваны помогать в обороне против раш колод. Таунт марка очень недооцененная карта среди игроков. Во-первых, того же кипер оф зе грува из 2/4 можно превратить в 4/6 таунт за дополнительные 2 маны. Во-вторых это превосходная возможность ремувала ЛЮБОГО вражеского юнита. предположим, что враг ставит Изеру. Вы на своем ходе вешаете на нее таунт марку и убиваете ее Блэк найтом. Или же, например, враг ставит Кенария 5/8, вы на своем ходе на него вешаете марку и убиваете его через охотника (бгх), так как у него станет 7 атаки. В третьих, из своих больших миньонов можно делать очень большие таунты, например, 10/10 рагнарос, 6/14 изера ит д. Теперь пару слов о Блудмейдже Талносе. Знаете, это одна из лучших карт для ЛЮБОЙ колоды, которая имеет у себя важную зависимость от силы заклинаний (шаман, разбойник основные ее фанаты). С помощью Талноса ваш врас будет иметь выбор 2/4, а свайп будет 5/2 по всем. Это отличная утилити карта. Если талноса у вас нет, то его можно спокойно заменить на кобольта, так как эффект схожий, правда вы не будете получать карту при его смерти. Теперь пару слов о менеджменте карт: в этой колоде они все являются "скрытыми". Одним из основных источников является ваш аукционист - вы можете прокручивать через него безумные комбинации, например, на 10 ходе ваш буйный рост, стояйщий 2 маны приносит вам карту, ценою в 0, которая при использовании приносит 1 карту из колоды. Таким образом, поюзав буйный рост на 10 ходе при стоящем аукционисте принесет вам целых 3 карты из колоды всего за 2 маны. Как я уже упоминал, нуриш чаще всего, если он у вас на руках на 5ом ходе, будет использоваться для получения кристаллов маны, но ближе к концу, если вы еще его не использовали это будет также отличным способом получить карты. В агрессивных матчах древо мудрости вы будете использовать в качестве подхила самого себя, в контроль матчах это ваш источник карт. Изера это ваш генератор карт. Старайтесь использовать его только тогда, когда большинство вражеских ремувал спелов (хекс, шип, ассасинейн) уже вышли, чтобы она пожила хотя бы пару ходов. Многие спросят: где же главная друидовская комбинация "пеньки+бл". Савиж не раз отвечал на этот вопрос. Эта колода в ней не нуждается, она не играет вокруг нее. Эта колода способная с легкостью пережить любые наступательные способности врага, а потом за счет своих лейт-гейм карт банально закончить игру за 1-2 хода. В контроль матчапах колода стоит до последнего и нередко матчи даже могут заканчиваться сжиганием. Алекстраза одна из ключевых карт этой колоды: против агро колод это ваш подхил на приличное количество хп, в контроль противостояниях вы можете использовать ее в атакующем плане, чтобы резко перевернуть ситуацию на столе в свою пользу. Керн это залог вашего успеха в мидгейме, ведь он является одной из самых сложных карт для ремувала в игре и чаще всего на него тратится минимум 2-3 карты (сайленс+атакующий спел/атакующий миньон). Аргусы берутся в 90% колод, поэтому ваш Блэк найт без дела не останется, а если таунтов у врага нет, делайте их сами, как я уже упомянул выше. Рагнарос, так же, как и Изера, это ваш вин кондишн - это то, что обеспечит победу за несколько ходов. Если кратко резюмировать эту колоду, то ее плейстайл чем-то схож с плейстайлом контроль воинов, просто источников "перескочить" в лейт у вас гораздо больше. Играя против этой колоды навязывайте борьбу с первых ходов, максимально пушьте на дамаг. 

 

3. Зоо варлок. 

 

Зоо. Многие игроки абсолютно заблуждаются, считая что это аггро колода. Нет и еще раз нет. Зоо это колода, которая придумана для того, чтобы очень быстро захватить преимущество на столе и засноуболиться. С каждым новым ходов вы будете минимальными потерями убивать силы противника, излишки с атак вы будете спускать противнику в лицо, да и еще будете добавлять новых миньонов на стол. Поэтому это не аггро колода, а контроль колода с мощнейшим ранним потенциалом на столе. Давайте разберемся в ключевых картах этой колоды: костяк составляют такие карты, как солфаер, аржент скваир, флейм имп, шилдбериер, воид, присточка, волк, жонглер, клерик, аргус, дугвард - эти 22 карты есть в любом зоо, а вот другие 4 пары карт могут быть взяты из различных соображений. Какие могут быть варианты: сержанты, амани берсерки, мортал коилы, дворфы, скарлет крусэйдеры, харвест големы, лирой+павер оверхелминг (10 дамага за 5 маны), аржент коммандеры, мукла+блэкнайт. Вот теперь я постараюсь объяснить чем тем или иные карты хороши и почему вышеупомянутая колода без легендарок/эпиков имеет максимальный потенциал. Давайте по порядку - думгвард. Это ваш идеальный 5ый ход. Альтернатив этой карты просто нет в игре, 5/7 чардж с дискартом двух карт это идеальный вариант, потому что начиная игру с обилия 1дропов, вы практически гарантируете себе пустую руку к 5ому ходу (ну или у вас будет 1-2 карты маленького достоинства, которые особо ничего критичного не будут представлять и можно будет спокойно их дискартнуть). Это очень сильный вброс на стол, который в миднейме может убить практически любое существо и остаться живым ( не может только, наверное, алчного наемника 7/6 за 5 маны, ну или такого же думгварда). Аргус - так же ключевая карта колоды и опять же многие заблуждаются в ее назначении. Почему-то люди знают аргуса только как существо, которое дает щит на цель, а на самом деле, это существо, которое бафает ДВУХ ваших существ на +1/+1, а в связи с тем, что существ на столе у вас будет достаточно баф будет очень солидным. Идеальными целями под баф являются аржент скваиры, которые станут 2/2 под божественным щитом и шилдбериеры (1/5). Клерик несет сходное "бафающее" назначение в этой колоде. Жонглер хорош тем, что из-за обилия ваших дешевых миньонов он сможет неплохо настрелять даже за 1 ход своего существования на столе. Ваш волк может бафать такие цели как войд, который станет 2/3, аржент скваир 2/1 под сакред шилдом, шилдбериер (лучшая цель) 1/4. Молодая присточка будет отличным ерли гейм бафером на столе. Флейм имп - многие не понимают, чем же он хорош, ведь он дамажит героя на 3 единицы, а его так быстро убивают! Так вот представьте, вы ставите импа, а на следующем ходе в него летит фрост болт/молния шамана/аркан шот хантера ит д, спелы, которые стоят 1-2 маны и дамажат 2-3 дамага. То есть "виртуально" на втором ходе просто кинул вам в лицо фрост болт и выстрелил молнией, так как вы сами потеряли эти 3 хп ходом ранее. Если же никакого ремуала у врага нет, то со второго хода у вас уже огромное преимущество на столе. Также, если ранний ремувал слит в импа, то это практически гарантирует то, что ваши более ценные миньоны (волк 2/2, жонглер 3/2) выживут, так как их будет убить уже гораздо проблематичнее. Вроде бы все карты из основы колоды мы разобрали, теперь давайте подумаем о последних парах. Сержант и дворф несут сходный смысл - они бафают дамаг, тем самым можно производить отличные размены для себя (бафать аржент скваира и убивать любое существо с 3 хп, бафать шилдбериера и убивать любой ерли дроп с 2 хп ит д). Кстати, пару слов о шилдбериере - 0/4, что тут хорошего? Ну во-первых это собранные вместе маговские копии 0/2 0/2, которые всем, наоборот, почему-то нравятся. А во-вторых это гарантия того, что в ранней игре ваши маленькие существа будут защищены от раннего ремувала силами врага, стоящими на столе (это стенки в прямом смысле). Мортал коил - 1 дамаг в существо+взятие карты. Да, карта хорошая, не поспоришь, она позволяет делать выгодные размены, но ведь сержант делает то же самое, только он дает не 1 дамаг, а 2, да еще и миньона на стол ставит, более того, в ранней стадии игры вы не особо хотите набирать множество карт, ведь в идеале поставить думгварда на 5-6 ходе с минимальными потерями карт. Амани берсерк - это ваша "относительная" защита от аое. Большинство аое в игре дамажит 2 дамага (консекрейшн паладинов, трапа хантов, шторм шаманов, холи нова пристов ит д), поэтому убивая часть ваших миньонов и ремувая большую часть вашего дамага со стола они оставляют существо 5/1, которое продолжает контролировать ситуацию на столе. Лирой+павер оверхелминг. Да, это 10 дамага из ниоткуда - отличный финишер, не поспоришь, но вот из минусов все же идеология колоды - контроль стола с первого хода и быстрый сноуболинг. Именно тут проявляются недостатки лироя - его вообще нельзя играть на столе именно до той ситуации, когда у вас килл, потому что призванные 1/1 дракончики могут убить некоторых ваших существ. Таким образом Лирой будет той картой, которая будет просто лежать всю игру в вашей руке без какого-либо применения, да еще у него будет огромный шанс дискарта думгвардом (обоих их вы сможете сыграть не ранее 9 хода). Поэтому я негативно отношусь к Лирою в этой колоде. Аржент коммандеры 4/2 под щитом, с рывком - да это отличная карта, но у нее очень высокая стоимость для этой колоды. Чаще всего он будет дискартаться думгвардом, чем играть. Разницы между харвест големом и скарлет крусейдер практически никакой нет - каждый может брать в колоду ту карту, к которой сам лучше относится, так как функционал у них схожий, просто если аргусить скарлет крусейдер вы можете выиграть чуть лучший размен. Как уже упоминалось - это контроль колода, поэтому первые 4-5 ходов вам в иделе нужно целиком и полностью чистить стол, а все излишки сливать в фейс, но если размен абсолютно плох для вас (вы теряете 3 миньонов при размене с 1), то не делайте этого, пусть противник сам думает, как зачистить лучше. Начиная с 6-7 хода вы чистите стол, если это критично, по ситуации. Тактика игры против зоо - колода очень контрится аое, выждите пару ходов и сдайте аое на максимальное кол-во целей. Если вы играете за зоо против хэндлока не сносите его хп ниже 15-16 к 5 ходу, лучше зачистите максимально стол (чтобы не было шадоуфлейма) и улучшите свое положение на столе, чтобы ваншотнуть его следующим ходом - не делайте глупой ошибки, давая поставить бесплатного гиганта, зависящего от хп. Многие игроки сходу определяют со старта, еще до начала игры, против какого типа варлока они сейчас буду играть: если мулиган происходит быстро и меняется мало карт, то это хэндлок( хэндлок всегда знает, какие карты ему нужны в любом матчапе и время на раздумие ему особо не нужно), если же обмен происходит долго, варлок обдумывает над каждой картой, смотрит руку туда-сюда и в конце-концов меняет 1 карту, то это раш варлок (комбинаций прихода стартовой руки у раш варлока очень много, поэтому и обдумать это сочетание тоже требует некоторого времени) 

 

4. Шадоу прист.


 Как и обещал, совсем несколько слов о шадоу присте. Duckwingface (игрок, вместе с Amaz'ом, общепризнано входящие в тройку лучших пристов мира) на днях карабкался с 25 ранга по ~5ый на шадоупристе. В колоде было очень много изменений и после множества исследований ее окончательный вариант был таковым. В колоде много типичных пристовских комб (аукенайка+цох, пиро+нова, пиро+шилд), но ряд кард и делают эту колоду именно "шадоу". Во-первых это сайленс за 0 маны - сильнейшая карта в рамках этой колоды (во-первых монета+вотчер, у вас уже йетти на втором ходе, во-вторых кучу применений с вайлд пиро (аое зачистка стола уже со второго хода)). Майнд бластов сначала было два, но в итоге он остался один, потому что адекватное применение только с веленом на 9-10 ходе в качестве финишера, аля пиробласт. Суть игры сводилась к быстрому входу в шадоу форму и максимизации урона в фейс (микс ханта и мага). Мулиган со старта был шф/мысли/пиро/вотчер/сайленс, против агро колод мулиган был ерли ремувалы+пиро. Хорошим дополнением/изменениями этой колоды могут быть Лирой, Рагнарос, Талнос, вместо Велена/Швп.


В качестве бонуса отличная, сложная, с глубоким скрытым смыслом задачка на решение стола. Дерзайте! (0/4 это Лорвокер Чо)


 

 

Задавайте любые вопросы, по любым колодам, отвечу по мере поступления. Удачной игры!

 
Пре-выпуск с итогами голосования.



14 апр 2014, 17:34
Профиль



<Плохая Карма>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Hearthstone.Обзор текущей игровой меты. Популярные колоды.

а как же маги(



14 апр 2014, 17:40
Профиль Skype

0
Сообщение Hearthstone.Обзор текущей игровой меты. Популярные колоды.

Retstoniques писал(а):

а как же маги(


да



14 апр 2014, 17:48
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 570
0
Сообщение Hearthstone.Обзор текущей игровой меты. Популярные колоды.

хилпаладина покажи в след раз



14 апр 2014, 17:57
Профиль Skype

1
Сообщение Hearthstone.Обзор текущей игровой меты. Популярные колоды.

Решение задачи (я забочусь о читателях, заспойлерил)

Дамажишь 1\1 тотемом в лицо, потом убиваешь его ёрс шоком, юзаешь призыв тотемов т.к. на столе уже стоят 3 тотема призывается фаер тотем 1\1 , чардж на него - получается 3 1 тотем с чарджем



14 апр 2014, 18:01
Профиль Skype

0
Сообщение Обзор текущей игровой меты. Контроль воин. Рамп друид. Зоо.

Какие есть актуальные недорогие деки с потенциалом взятия легенды, кроме Zoo? Например, играбельна ли колода cycle ханта, если заменить лироя на аркан голема? Или такой midrange вар:

#397



14 апр 2014, 18:12
Профиль

0
Сообщение Обзор текущей игровой меты. Контроль воин. Рамп друид. Зоо.

Immortalx писал(а):

Какие есть актуальные недорогие деки с потенциалом взятия легенды, кроме Zoo? Например, играбельна ли колода cycle ханта, если заменить лироя на аркан голема? Или такой midrange вар:

#203

 

 

вполне себе играбельная дека, всё зависит от того каких планок тебе хочется *ПОБОРОТЬ*.



14 апр 2014, 18:15
Профиль

0
Сообщение Обзор текущей игровой меты. Контроль воин. Рамп друид. Зоо.

Immortalx писал(а):

Какие есть актуальные недорогие деки с потенциалом взятия легенды, кроме Zoo? Например, играбельна ли колода cycle ханта, если заменить лироя на аркан голема? Или такой midrange вар:

#986


Во-первых это и близко не мидрейнж вар, а скорее какая-то модификация раш вара с источником набора карт. Из играбельных недорогих колод можно вспомнить комбат рога (накидал каркас за пару минут, без легендарок/эпиков, дополнять видоизменять можно до бесконечности), также, конечно, шаман (это вариация Savjz бюджет шаман, которую я использовал для специфического турнира).

 



14 апр 2014, 18:27
Профиль

0
Сообщение Обзор текущей игровой меты. Контроль воин. Рамп друид. Зоо.

Зоо колода варлока какая-то совсем никакая.



14 апр 2014, 19:08
Профиль WWW



<Туннель Гейминг Корп>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1571
2х2: 2067
3х3: 1897
5х5: 1817
0
Сообщение Обзор текущей игровой меты. Контроль воин. Рамп друид. Зоо.

Лично мне как нищебороду, фармить голду в нормалах просто шикарно :D



14 апр 2014, 19:12
Профиль Skype

1
Сообщение Обзор текущей игровой меты. Контроль воин. Рамп друид. Зоо.

Cheps писал(а):

Зоо колода варлока какая-то совсем никакая.



Одна из колод Massan'а с последнего турнира , комментарии самого Рейнада о колоде и ее виде, последняя версия колоды Рейнада, данная им самим. Как-то они оба не согласны с этим выссказыванием :( Отличие скрина выше, от нынешней колоды Рейнада в смене BK и Mуклы на 2 скарлет крусейдер. Видимо создатель колоды шарит в этом меньше, чем эксперты с пг.



14 апр 2014, 19:20
Профиль

0
Сообщение Обзор текущей игровой меты. Контроль воин. Рамп друид. Зоо.

Cheps писал(а):

Зоо колода варлока какая-то совсем никакая.

ф2п

 



14 апр 2014, 21:24
Профиль

0
Сообщение Обзор текущей игровой меты. Контроль воин. Рамп друид. Зоо.

очень интересно сделано



14 апр 2014, 21:53
Профиль



<Дренаи>


Сервер: Ревущий фьорд
Рейтинг поля боя: 1608
2х2: 1916
3х3: 2202
0
Сообщение Обзор текущей игровой меты. Контроль воин. Рамп друид. Зоо.

 

 

А что если вместо Командира авангарда взять Чародейский голем?



14 апр 2014, 23:09
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Обзор текущей игровой меты. Контроль воин. Рамп друид. Зоо.

Будет хуже. Комбат роге важно выигрывать стол, он не может как аггро хантер запихать в последние ходы автоатаки через несколько провокаторов и выиграть. Т.е., в принципе, играть можно, но если есть два коммандера - надо их оставить.



14 апр 2014, 23:20
Профиль

0
Сообщение Обзор текущей игровой меты. Контроль воин. Рамп друид. Зоо.

Если есть ван клиф, можно его вместо чего-то поставить?



14 апр 2014, 23:27
Профиль



<Дренаи>


Сервер: Ревущий фьорд
Рейтинг поля боя: 1608
2х2: 1916
3х3: 2202
0
Сообщение Обзор текущей игровой меты. Контроль воин. Рамп друид. Зоо.

Alaron писал(а):

Будет хуже. Комбат роге важно выигрывать стол, он не может как аггро хантер запихать в последние ходы автоатаки через несколько провокаторов и выиграть. Т.е., в принципе, играть можно, но если есть два коммандера - надо их оставить.

спасибо,в теории просто всё красиво и за 3 маны,но много минусов на практике. Aggressive



14 апр 2014, 23:33
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Обзор текущей игровой меты. Контроль воин. Рамп друид. Зоо.

Immortalx писал(а):

Если есть ван клиф, можно его вместо чего-то поставить?

Нет, ни в коем случае. В комбат рогах очень мало дрова + мало дешёвых карт, разогнать ван клифа не удастся, а если всё-таки удастся (до 8-8 например), и он поедет от рандомного дедлишота/сайленса, можно ливать. 



15 апр 2014, 00:07
Профиль



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
0
Сообщение Обзор текущей игровой меты. Контроль воин. Рамп друид. Зоо.

А мона с руссим языком, или ссылкой на билд в вовхеде там можно менять язык хотябы.



15 апр 2014, 09:39
Профиль

0
Сообщение Обзор текущей игровой меты. Контроль воин. Рамп друид. Зоо.

Как вам идея заменить в шприце Велена Малигосом (потому что он у меня есть), а вместо майндбласта взять холи смайт? 7 урона в любую цель на 10ом.



15 апр 2014, 14:34
Профиль WWW
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru