Упырь.
Я достал свои карманные часы. Почти полночь. Надеюсь, они не отстают.
Дверь открыта, время почти подошло. Я поздоровался с охранником, подошел к нему и облокотился на стол . Бедняга спал, когда я пришел.
-Чердак открыт? – спросил я переваливаясь через стол, поближе к нему.
-Нет.
-Дайте ключ, пожалуйста.- сказал я и протянул руку.
Охранник достал из тумбочки в столе ключ и подал мне.
-Спасибо. – сказал я и стал подниматься по лестнице.
-Погодите, а вы кто!? – спросил охранник. Но я не ответил.
Я торопился, запыхался. Четвертый этаж все-таки , да и до этого бежал долго. Да еще и ружье под плащом мешало свободно передвигаться.
Подойдя ко выходу на крышу и вставив ключ я достал свои карманные часы. Серебряные, с цепочкой. Все как полагается. Правда все в царапинах, и отстают часто. Надеюсь, что сейчас-то они не отстают.
Я посмотрел на часы. Стрелка подбегала ровно к двенадцати. Я убрал часы, расстегнул плащ и приготовил ружье. Мысленно сосчитав до десяти, я выбил дверь ногой, протянул руку с ружьем и выстрелил. Наверное, со стороны выглядело здорово. Я стоял с вытянутой рукой, всматриваясь в поднявшийся дым. Из него появилось лицо, потом тело.
Ну надо же, часы опять отставали. Упырь стоял немного правее меня. Точнее моего ружья. Он посмотрел на меня, растерявшийся. Что, мол, это такое тут творится. Мы смотрели друг другу в глаза. Не долго, секунды три или, может, четыре. До тех пор пока Андрий в прыжке не свалил его. Андрий – это такой коротко выбритый старичок. Ну это только я знал, что он старичок. Остальные думали, что он еще молод. Ну не так что бы молод, но не стар точно. Дак вот, этот старичок напрыгнул на этого упыря и повалил его! Представляете, какая в нем силища? Вы знаете сколько усилий нужно приложить к упырю, чтобы положить его? Или может не силы в Андрие много было, а веса. Толстый же он был. Ну хотя, кто его знает, этого Андрия. Может под всей толстотой там был богатырь, придавленный жиром.
Дак вот, повалил он его значит, упыря то.
-Веревку, веревку давай. – кричит Андрий.- Веревку, ***, быстрее.- а сам лежит на нем и не двигается.
А я рядом с ними стою и смотрю на них, лежавших не земле. И говорю – Дак забыл я веревку-то. – и, значит, затылок чешу.
А Андрий-то мне и кричит
-*** *** ***,***- а сам покраснел весь, упыря старается удержать.
На шум на этот, охранник снизу подбежал, тот, который мне ключи от чердака дал.
Встал рядом со мной и смотрит, как Андрий матом благим орет.
А упырь-то в это время начал крышу зубами грызть. Что на него нашло, неясно. Или ясно. Андрия-то попробуй удержи, там же весу-то килограмм 100, если не больше.
Значит, охранник ко мне поворачивается, и тоже затылок чесать начинает.
- Я походу это, перепил, или что?- говорит он мне.- надо бы к бабке, наверное сходить, заговорится.
-Даа, хорошое это дело – говорю я. Надо же было разговор поддержать.
А в это время упырь-то вспоминает, что он упырь и силища то у него не меряно. И подыматься начинает с Андрием на спине. Встал, значит, посмотрел сначала на нас, а потом на Андрия. Видели бы вы, с каким выражением лица они смотрели друг на друга.
Ну в общем, швырнул он старика на охранника и побежал. А я стою смотрю на место где охранник этот стоял, а он-то исчез. А на месте его Андрий лежит. И, значит, смотрим друг на друга, а упырь убегает. А я-то что? Я в такой ситуации в первый раз, откуда я знаю что делать-то. А Андрий как покраснеет. Ногами дрыгает, весь пыжится, встать пытается. А я-то стою и думаю, помогать ему или нет. А он орать начинает, мол
- Ты ***, какого *** ты *** ***, беги ***
Я тут и сообразил, что упырь то уходит. Смотрю в его сторону, а он не уходит. Он бежит со всех ног, через крыши прыгает. Ну я ружье в Андрия бросил, и побежал. Упырь-то вроде, как старик выглядит, седой такой, с бородой по грудь, а бегает то шустро. Ну бегу я за ним, через крыши прыгаю, а в голове-то мысли так и летают одна за другой.
- А зачем я бегу-то за ним, какое мое дело.
- Да потому что он людей ест! – отвечает моя же голова.
- Да, надо бежать.
А у самого при каждом прыжке в животе сводит, крутит все. Ну думаю ,все равно не догоню, а беды не миновать.
И забежал на чердак какого-то дома. Да и вышел минут через пять. Смотрю, а упырь-то через лес, в сторону кладбища побежал. Решил, что Андрию надо сказать всю правду. Думаю поймет, простит.
А Андрий-то зря времени не терял, подбегает ко мне, запыхавшийся, и спрашивает
- Ну как, догнал ?
- Да я за ним бежал, бежал- и смотрю Андрий- то на меня сурово так смотрит.- догнал его почти, а он резко развернулся да на меня побежал. А жизнь-то меня к такому не готовила, но я не струсил, достал бутылку из кармана, и бросаю в него. Упырь – то, наверно, подумал что там водка. Поймал ее, меня толкнул и убежал через лес, на кладбище, наверное.- и думаю, надо показать ему, как я расстроен, и добавляю в конце - ***.
А Андрий это слушает, глаза у него округляются, рот открывается, и стал он какой- то полностью круглый, раньше я этого не замечал. Ну и говорит мне, - молодец, коли так, не струсил – и по плечу меня хлопает. Совершенно внезапно для меня Андрий стал принюхиваться, и всем видом показывать, что запах какой-то не приятный. Ко мне наклоняется, почти в упор, и носом дрыгает, нюхает. И добавляет – пахнет здесь чем-то. От тебя вроде, чувствуешь?