Автор |
Сообщение |
Yaksan
[30.8]
|
0
Outlast
И так, кто сколько кирпичей наложил?
|
07 сен 2013, 22:25 |
|
|
NextShot
[0.1]
|
0
Outlast
Уже достали с этой игрой, почти все блоггеры в неё гоняют
|
07 сен 2013, 22:33 |
|
|
vmgnovenijah
|
0
Outlast
определенно игра года на данный момент, ну, это до новой GTA, пожалуй :)
|
07 сен 2013, 23:29 |
|
|
3KotaNaDivane
[0.3]
|
1
Outlast
Каждой более-менее интересной игре сразу печать игра года ставят лол. Толпы проходунов на ютубах пытаются сорвать банк и затащить к себе в постель на канал подписчиков и просмотры. Журналы на перебой начинают орать, кто громче свое единственноверное мнение о игре и ставят ей разные оценки. Игровая индустрия такая смешная.
|
08 сен 2013, 00:14 |
|
|
Tremere
[7.6]
<Черёмуха>
Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
|
0
Outlast
лизошок, гта, это дерьмо, какая игра года следующая?
|
08 сен 2013, 00:48 |
|
|
FireUnt
[2.6]
<Неприкасаемые>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 1550
|
0
Outlast
Блин, нормальный такой ролик. Может кто соль под спойлер изложить? Не очень понял, что за хрень, кто мы такой и чего там и почему забыли. Гуглить лень, да, играть - честно - стремаюсь
|
08 сен 2013, 01:00 |
|
|
eQua
[1.2]
|
0
Outlast
AnclafFL на GG стримит её, сначало доставляло -стремно и все такое, но потом все это переехало в смех и угар от тупости и непродуманности AI
|
08 сен 2013, 01:19 |
|
|
rustyasfvck
[2.5]
|
0
Outlast
|
08 сен 2013, 01:25 |
|
|
HAEMHuK
|
0
Outlast
Никогда не осмелюсь её установить. Я после летсплеев то портки стираю
|
08 сен 2013, 01:28 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Outlast
Играли сегодня с друзьями ночью, на телевизоре и с аудиосистемой, дошли до канализации и стопнули. В принципе, страшнее, чем Амнезия или Nightmare House 2. Игра очень многое взяла от них обоих, даже мягкая комната-камера, из которой стратуешь после пролога. NH2, на мой взгляд, несмотря на то, что не так страшен, гораздо атмосфернее, но в Outlast геймплей ощутимо разнообразнее, хотя это и не чистый H&S как Амнезия. Сюжет мы дружно игнорировали, может он и крутой (сомневаюсь), но отсутствие синематиков между локациями сильно бьёт по атмосфере. Не сказал бы, что AI такой уж тупой для H&S, но если игра будет затянута, то может приесться - одинаковые изуродованные человеки мне уже. Поглядим, что будет дальше.
Скримеры в игре хорошие, это да.
|
08 сен 2013, 02:08 |
|
|
GroOsse
[1.5]
|
0
Outlast
Игра разочарвала ужасно, по трейлерам ожидал намного большего, подробности под спойлером. Скрытый текст
Как по мне это не хоррор, в крайнем случае средненькая адвенчурка, сюжет которой банален и туп. Весь страх пропадает примерно на 15 минуте игры, когда ты понимаешь, что вся суть игры в том, что ты идешь по темному коридору со включенной камерой, потом жмешь кнопку или несколько кнопок, а потом снова идешь по темному коридору к следующему такому квесту с кнопками Враги однообразны, тупы и впринципе можно всю игру просто бегать, забив на всякие прятки и прочее. Начиная с того момента, когда священник сжигает себя игра окончательно превращается в дерьмовенькую адвенчуру. Кстати ее сюжет (именно сама суть) ОООООООЧЕЕЕНЬ сильно похож (практически идентичен) сюжету сериала "своими глазами" (тоже кстати дерьмовенького). Игра разочаровала ужасно, особенно с таким эпичным началом, где от каждого шорохо вздрагиваешь. Всего лишь имхо, в амнезии (да и в пенумбре) была очень страшная атмосфера сама по себе, ты просто идешь и понимаешь, что у тебя сердце сейчас выскочит, и даже если ты на 100% уверен, что на уровне нет монстров, звуки, окружение и прочее заставляют тебя нервно оглядываться и ходить вприсядку. Повторюсь, всего лишь имхо, но аутласт не оправдал ожиданий, говененькая адвенчура в темноте, все страшные моменты в котором делятся на два типа:
1) Страшные мужик/труп/ящик свалился неожиданно сверху с резким звуком
2) Ты неожиданно в упор нарвался на Бориса (или как там его), и чутка охренел (причем это мгновенный страх, который сразу проходит и понимаешь: "сейчас снова придется бежать по коридору и прятаться под кровать, как это скучно..."
|
08 сен 2013, 02:44 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
-1
Outlast
Имхо что нужно делать в хоррор играх - чтобbl боялся за персонажа как за себя самого. Если же все сводится к скримерам - банальная тупость. Лично я люблю сташнblе запутаннblе извращенские мистические истории, просто важно чтобbl сюжет бblл не абсурднblм
|
08 сен 2013, 03:34 |
|
|
Impact
[17.5]
|
1
Outlast
Редкое дерьмище, от этих маньяков проще спрятаться чем от слепых и глухих детей инвалидов.
В амнезию было реально интерсно играть, а это просто треш.
|
08 сен 2013, 09:33 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Outlast
Что интересного в ебаках в Амнезии? Точно также прячешься по шкафам, кайтишь вокруг барных стоек во всяких подвалах или обходишь по коридорам. Разве что винрарный момент с открыванием двери, когда оно уже там, плюс Waterpart. Но это раз за несколько часов геймплея. Одинаковые локации "под средневековый замок" теряют новизну через полчаса.
В хоррорцах к скримерам не должно сводиться всё, но какое-то их число должно быть, иначе неинтересно жить.
|
08 сен 2013, 09:40 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
Outlast
намного интереснее искать батарейки
|
08 сен 2013, 09:50 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Outlast
Парирую маслом и свечами (которых по прохождению Амнезии у меня скопилось на ещё одно прохождение).
|
08 сен 2013, 10:08 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
Outlast
ну если оставаться в мире логики, то вполне логично, что в средневековье в огромном замке нужно много свечей и масла. Увы я не могу сказать подобного о психбольницах и батарейках.
И я не знаю какой ты хардкорщик, но у меня масло всегда были на исходе.
|
08 сен 2013, 10:33 |
|
|
RHYTHMYOURHEART
[2]
|
2
Outlast
|
08 сен 2013, 11:26 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Outlast
Impact писал(а):
ну если оставаться в мире логики, то вполне логично, что в средневековье в огромном замке нужно много свечей и масла. Увы я не могу сказать подобного о психбольницах и батарейках.
И я не знаю какой ты хардкорщик, но у меня масло всегда были на исходе.
А я придираюсь к свечам не в плане реалистичности/сюжета. Это просто такой же режим "небесконечного" света, как батарейки в Аутласте. В Амнезии было чуточку интереснее, потому что нельзя было зажигать свет везде - тогда было тяжелее спрятаться + свет с фонаря тебя палил, что прибор ночного видения в Аутласте не делает. Это единственное различие, которое в этом плане я могу приметить. Амнезия может и лучше, атмосфернее, но писать "Аутласт говнище" могут только те, кто помимо Амнезии ничего не проходил из хорроров. Потому что, к сожалению, вся остальная продукция этого жанра на два порядка хуже, и годные игры появляются по штуке в два-три года - та же Пенумбра или Сайлент Хилл старше мамонтов.
|
08 сен 2013, 12:39 |
|
|
yaestya
[0.1]
|
0
Outlast
|
08 сен 2013, 13:25 |
|