Падение fps при смене таргетов  
Автор Сообщение

0
Сообщение Падение fps при смене таргетов

Собственно, внезависимости от настроек видео фризит при смене таргетов,дико раздражает.Дефрагментацию делал, комп чистил,аддоны ошибок не выдают.В чем может быть проблема? рыцарь смерти



02 апр 2013, 13:56
Профиль

0
Сообщение Падение fps при смене таргетов

Всё из-за  :рыцарь смерти:



02 апр 2013, 14:10
Профиль

0
Сообщение Падение fps при смене таргетов

Я не специалист, но если хочеш совет- можеш заказывать новый жесткий диск уже сейчас



02 апр 2013, 14:16
Профиль



<Ловеры>


Сервер: Гром
Рейтинг поля боя: 1770
2х2: 1997
3х3: 2317
0
Сообщение Падение fps при смене таргетов

Если аддон не выдает ошибку это не значит что у него все в порядке. Отключи все полностью и проверь осталась проблема или нет. 95% виноват какой то аддон.



02 апр 2013, 14:19
Профиль Skype

0
Сообщение Падение fps при смене таргетов

у меня была такая же проблема 2 раза на ноуте и на обычном pc. именно в вове фризило особенно при смене таргетов или появлении в новой локации, при чем чем дальше тем сильнее усуглябалось со временем, и такие фризы наблюдались не во всех играх. в конце концов стало невозможно играть. в обоих случаях пришлось покупать новое железо =) если тебе не помогла внутрисистемная чистка, то  думаю у тебя однажды очень сильно перегреалсь видюха и теперь уже ничем не помочь кроме как менять железо.

правда у знакомого на ноуте была такая же проблема, и ему помогла переустановка самого вов )

 



02 апр 2013, 14:26
Профиль






Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Падение fps при смене таргетов

Как сказали выше, сначало выключи все адонны, такое бывает когда патч появился например и некоторые еще не оптимизированны -)

А менять железо конешно крайняя мера... :sad



02 апр 2013, 14:33
Профиль Skype






Сервер: Черный Шрам
5
Сообщение Падение fps при смене таргетов

Просто не меняй таргет



02 апр 2013, 15:20
Профиль

0
Сообщение Падение fps при смене таргетов