Сегодня на лайв-сервера было установлено обновление 3.9, которое привнесло с собой большое количество изменений баланса чемпионов.
Чемпионы
Brand
Pillar of Flame [W]
Затраты маны уменьшены c 70/80/90/100/110 до 70/75/80/85/90.
Conflagration [E]
Затраты маны увеличены с 60/65/70/75/80 до 70/75/80/85/90.
Pyroclasm [R]
Затраты маны уменьшены со 100/150/200 до 100/100/100.
Corki
Основная жалоба игроков, предпочитающих Корки, - это нехватка маны вследствие высокой стоимости Фосфорной бомбы [Q]. Мы проанализировали умения Корки и пришли к выводу, что Фосфорная бомба не может быть дешевой, т.к. для нее нет противодействия. Однако мы решили уменьшить затраты маны для других умений Корки, тем самым облегчив жизнь игрокам.
Valkyrie [W]
Затраты маны уменьшены со 100 до 50.
Missile Barrage [R]
Затраты маны уменьшены с 0/35/40 до 20.
Draven
Мы снизили урон, который Дрейвен наносил в начале игры благодаря своему пассивному умению - на наш взгляд, это не очень способствовало удовлетворению от игры. К сожалению, меняя коэффициенты, мы поняли, что должны будем снизить урон до такой степени, что умение становится просто бессмысленным. В этот момент и пришло решение дать Дрейвену новое пассивное умение - такое, которое подчеркнет его стиль игры, которое подойдет его неординарной личности, которому будут аплодировать даже самые злостные его завистники. Итак, добро пожаловать в... Лигу Дрейвена!
Лига Дрейвена (новое пассивное умение)
Когда Дрейвен ловит Вращающийся топор или убивает миньона или монстра, он получает один заряд Обожания. Когда Дрейвен убивает вражеского чемпиона, он теряет половину зарядов Обожания, получая по 3 золотых за каждый. Погибая, Дрейвен теряет половину зарядов Обожания.
Evelynn
Agony's Embrace [R]
Исправлена ошибка, из-за которой эффект "Насыщение" и графический эффект появлялись лишь в том случае, если Эвелинн наносила повреждения целям со щитом от магии (ошибка касалась только визуальной части).
Hecarim
Rampage [Q]
Затраты маны увеличены с 25 до 24/28/32/36/40.
Janna
Monsoon [R]
Исправлена ошибка, из-за которой счетчик на иконке эффекта не соответствовал времени произнесения заклинания.
Jayce
Увеличивая время перезарядки Врат ускорения, мы сохраняем силу комбинации Шоковый заряд + Врата ускорения, но затрудняем для Джейса возможность действовать по принципу "ударил - убежал". Кроме того, на более поздних стадиях игры не каждый Шоковый заряд будет разгоняться с помощью Врат, поэтому мы увеличили базовую скорость перемещения заряда (увеличив тем самым ценность умения в отрыве от Врат).
Shockblast [Q]
Базовая скорость перемещения заряда увеличена с 1350 до 1450 (скорость ускоренного Шокового заряда не изменилась).
Acceleration Gate [E]
КД увеличено с 14/13/12/11/10 до 16 секунд.
Kayle
Righteous Fury [E]
Урон по области больше не затрагивает башни.
Kennen
Йордловские сюрикены оказались слишком острыми, поэтому мы немножко снизили урон Кеннена в начале игры - это было особенно необходимо с учетом того, насколько велик потенциал Кеннена в групповых боях.
Базовый АД на первом уровне уменьшен с 54,6 до 50,5.
Mark of the Storm [Пассивное умение]
Длительность дебаффа уменьшена с 8 до 6 секунд.
LeBlanc
Умение "Копия" [R] зачастую использовалось Ле Блан не в стратегических целях, а для того, чтобы быстро убить кого-нибудь Печатью молчания [Q]. Мы изменили Копию так, чтобы ее было интересно использовать и с другими умениями. Во-первых, Копии умений теперь наносят свой собственный базовый урон, а не увеличивают урон основных умений - это позволит игрокам разнообразнее использовать Копию, а не сохранять ее только для Печати молчания. Во-вторых, Печать молчания теперь наносит меньше урона при наложении и больше - при активации, что должно поощрять игроков использовать и другие умения.
Mirror Image [Пассивное умение]
Зеркальная копия теперь будет пытаться бежать, а не стоять на месте.
Sigil of Silence [Q]
Затраты маны уменьшены с 70/75/80/85/90 до 50/60/70/80/90.
Урон изменен на 55/80/105/130/155 (+40% от силы умений) как при наложении, так и при активации печати.
Урон при наложении печати был равен 70/110/150/190/230 (+60% от силы умений).
Урон при активации печати был равен 20/40/60/80/100 (+20% от силы умений).
Длительность сайленса уменьшена с 2 до 1,5 секунд.
Distortion [W]
Перезарядка начинается сразу после использования, а не после возврата в исходную точку.
Затраты маны увеличены с 80 до 80/90/100/110/120.
Исправлена ошибка, из-за которой Искажение было видно сквозь туман войны.
Ethereal Chains [E]
Длительность замедления (и время до обездвиживания) уменьшена с 2 до 1,5 секунд.
Длительность обездвиживания изменена с 1.1/1,3/1,6/1,9/2,2 на 1,5 секунды.
КД увеличено с 10 до 14/13/12/11/10 секунд.
Mimic [R]
Теперь не требует маны (было 100/50/0).
Все копии умений теперь наносят собственный базовый урон, а не увеличивают урон основного умения.
Mimic: Sigil of Silence
Теперь наносит 100/200/300 (+65% от АП) урона при наложении и еще столько же при активации печати.
Mimic: Distortion
Перезарядка начинается сразу после использования, а не после возврата в исходную точку.
Теперь наносит 150/300/450 (+97,5% от АП) урона.
Mimic: Ethereal Chains
Теперь наносит 100/200/300 (+65% от АП) урона при попадании и еще столько же, если цепь не была разорвана.
Malzahar
Call of the Void [Q]
Теперь делает видимой всю область следования зарядов.
Цели, получившие урон, теперь всегда будут становиться видимыми.
Malefic Visions [E]
Теперь видения будут переходить на другого чемпиона, даже если их жертва продолжает жить после смерти (как это могут делать Картус, Ког'Мао, Зайра и т.д.).
Master Yi
Исправлена ошибка, из-за которой Guinsoo's Rageblade не накладывал два заряда своего пассивного эффекта.
Morgana
Dark Binding [Q]
Исправлена ошибка, из-за которой Темные узы не сковывали надлежащим образом невидимых чемпионов.
Nasus
Siphoning Strike [Q]
Теперь дополнительный урон отображается как усиление, наложенное на Насуса.
Nautilus
Dredge Line [Q]
Теперь не проходит через некоторые стены.
Nunu
Мы снизили общий урон от Consume [Q], чтобы оно не карало сильнее, чем Кара на первом уровне.
ХП за уровень снижено со 108 до 96.
Consume [Q]
Урон снижен с 600/700/800/900/1000 до 500/625/750/875/1000.
Orianna
Command: Protect [E]
У Орианны теперь есть индикатор дальности, показывающий расстояние, при превышении которого Шар вернется к ней от союзного чемпиона.
Pantheon
Spear Shot [Q]
Исправлена ошибка, из-за которой Бросок копья не получал дополнительный критический урон, попадая в цель с уровнем ХП меньше 15%.
Riven
Broken Wings [Q]
Исправлена ошибка, из-за которой можно было наносить серии из более чем трех ударов.
Shen
Ki Strike [Пассивное]
Исправлена ошибка, из-за которой в начале игры не появлялся графический эффект умения.
Shyvana
Мы хотим, чтобы Огненное дыхание стало основным инструментом игрока для захвата целей и быстрой зачистки леса. При этом мы стараемся подчеркнуть его роль как "поджигающего" умения, которое следует дополнять автоатаками. Мы также исправили старую ошибку, из-за которой на Выжигание не влиял рост силы атаки в форме дракона. Это исправление - равно как и ускоренное получение ярости и замедленная ее потеря - помогут Шиване в групповых схватках в конце игры. Наконец, мы перенесли информацию обо всех эффектах автоатак в описания соответствующих умений.
Ярость драконорожденной - переделанное умение. Все эффекты от автоатак перенесены в описания других умений.
Fury of the Dragonborn - дает 5/10/15/20 армора и МР. Эффект удваивается в форме дракона.
Flame Breath [E]
Больше не снижает армор на 15%.
Теперь проходит сквозь всех бойцов на своем пути.
Время действия ослабления увеличено с 4 до 5 секунд.
Урон снижен с 80/125/170/215/260 до 80/115/150/185/220
Дополнительный магический урон от автоатак по целям с ослаблением изменен. Теперь автоатаки наносят урон, равный 2% от максимального здоровья цели (было: 15% от урона Огненного дыхания).
Burnout [W]
Исправлена ошибка, из-за которой урон от Выжигания не увеличивался в зависимости от силы атаки, когда Шивана была в форме дракона.
Dragon's Descent [R]
Форма дракона теперь не увеличивает броню и сопротивление магии.
Пассивное получение ярости увеличено с 1/1/1 до 1/2/3 за 1,5 секунды.
Скорость потери ярости в форме дракона снижена с 6 до 5 в секунду.
Thresh
Всплывающая подсказка сначала описывает умение Смертный приговор, после чего меняется на описание Прыжка смерти.
Twitch
Ambush [Q]
Исправлена ошибка, из-за которой Твич мог ожить невидимым под воздействием Ангела-хранителя или Временного сдвига.
Vayne
Final Hour [R]
Невидимость от Последней битвы теперь правильно рассеивается при попадании по врагу автоатакой.
Zac
Elastic slingshot [E]
Исправлена ошибка, из-за которой прицеливание могло преждевременно пробить щит от магии у цели.
Ziggs
Мы хотим облегчить использование Взрывпакета игроками, будь то моментальный взрыв с целью нанесения урона или угроза с целью оттеснить соперника. Мы также хотим, чтобы Взрывпакетом могли пользоваться игроки со средним и большим временем задержки.
Satchel Charge [W]
Теперь можно повторно активировать Взрывпакет пока он еще летит - в таком случае он взорвется сразу при приземлении.
Скорость полета увеличена с 1600 до 1750.
Взрыв теперь отталкиваетн на 400 (было 350).
Перезарядка теперь начинается сразу после использования умения, а не после взрыва.
Общие изменения чемпионов
Постоянно меняя формы во время движения по карте, некоторые чемпионы могли искусственно накапливать заряды от предметов (Muramana, Seraph's Embrace и т.п.) без затрат маны.
Следующие умения больше не учитываются при вычислении эффектов от таких предметов, как Tear of the Goddess, Sheen и т.п.
Форма паука / Форма человека у Elise
Форма пумы у Nidalee
Трансформация Ртутной пушки в Ртутный молот и обратно у Jayce
Мы нормализовали задержку урона для некоторых заклинаний (время между произнесением заклинания и возникновением его эффекта). Задержка урона следующих умений была нормализована.
Брэнд: задержка урона для Столба пламени [W] равна 0,625 секунды.
Леона: задержка урона для Солнечной вспышки [R] равна 0,625 секунды.
Свейн: задержка урона для Недвижности [W] равна 0,875 секунды.
Вейгар: задержка урона для Темной материи [W] равна 1,25 секунды.
Exhaust
При использовании против чемпиона с иммунитетом к эффектам контроля будет появляться надпись: "Нельзя замедлить!"
Отключение
Если призыватель отключился в тот момент, когда его чемпион находился под эффектом контроля, чемпион теперь будет правильно бежать на базу.
Предметы
Мы хотим облегчить проблему получения золота для игроков поддержки, которые борются за область видимости. Для этого мы изменили эффекты Экстракта и Эликсира оракула, а также переработали награды за уничтожение тотемов. Во-первых, эффект Эликсира оракула не снимается после смерти - следовательно, игроки могут вести себя агрессивно, а не просто очищать окрестности от тотемов. Во-вторых, золото за уничтожение тотема теперь распределяется между игроком, который его разрушил, И игроком, который тем или иным способом сделал этот тотем видимым.
Варды\тотемы
Vision Ward и Sight Ward теперь приносят по 30 золотых (было 25).
Тотем от Wriggle's Lantern теперь приносит 20 золотых (было 15).
Распределение награды за уничтожение тотема теперь работает следующим образом:
Игрок, уничтоживший тотем, получает 50% от его базовой стоимости.
Ближайшие союзные чемпионы с эффектом Эликсира оракула или чемпионы, поставившие Видящий тотем поблизости, делят между собой 50% базовой стоимости уничтоженного тотема.
Sightstone и Ruby Sightstone теперь отображают количество своих призрачных тотемов в описании.
Oracle's Elixir
Эффект не пропадает после смерти.
Длительность эффекта уменьшена до 4 минут (было 5).
Радиус обнаружения невидимости уменьшен до 600 (было 750).
Теперь радиус обнаружения виден игроку.
Oracle's Extract
Радиус обнаружения невидимости снижен до 600 (было 750).
Теперь радиус обнаружения виден игроку.
Tear of the Goddess и Manamune накапливали заряды слишком быстро (особенно с учетом низкой стоимости этих предметов), поэтому мы увеличили паузу между зарядами. С другой стороны, Archangels's staff - это легендарный предмет, требующий больших вложений, поэтому мы хотели дополнительно наградить его владельцев, ускорив накопление зарядов.
Tear of the Goddess
УНИКАЛЬНО Пассивно - Заряд маны
Время перезарядки увеличено до 4 секунд (было 3 секунды).
Обновлено описание функционала.
Manamune
УНИКАЛЬНО Пассивно - Заряд маны
Время перезарядки увеличено до 4 секунд (было 3 секунды).
Обновлено описание функционала.
Archangel's Staff
УНИКАЛЬНО Пассивно - Заряд маны
Увеличен прирост маны до 8 за заряд (было 6).
Время перезарядки увеличено до 4 секунд (было 3 секунды).
Обновлено описание функционала.
Раньше некоторые чемпионы, автоатаки которых наносят дополнительный физический урон (да, мы говорим о тебе, Джарван), могли получать два заряда от Черной секиры за один удар. Теперь это исправлено. (Шивана, Ренектон и им подобные чемпионы, которые могут использовать несколько автоатак за раз, будут накапливать заряды в прежнем режиме.)
The Black Cleaver
Теперь за одну атаку может быть наложено не больше одного заряда снижения брони.
Мы сделали так, что пассивный эффект Зева Малмортиуса можно заметить прямо в игре. Теперь момент активации щита совпадает с моментом, когда дополнительная сила атаки достигает максимума. Благодаря этому игрок сразу заметит, что Зев достиг пиковой мощи.
Maw of Malmortius
Сила атаки увеличена с +55 до +60.
Сопротивление магии увеличено с 36 до +40.
Пассивный эффект теперь добавляет +1 к силе атаки за каждые 2% потерянного здоровья (было 2,5%).
Этот эффект позволяет накопить максимум +35 силы атаки (было +40).
Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка не сбрасывалась при сборке Зева Малмортиуса из Пожирателя заклятий, находящегося на перезарядке.
Wooglet's Witchcap
Исправлено несколько ошибочных вариантов взаимодействия активного эффекта (стазиса) и умений чемпионов.
Zhonya's Hourglass
Исправлено несколько ошибочных вариантов взаимодействия активного эффекта (стазиса) и умений чемпионов.
Карты
Summoner's Rift
Существуют некоторые стратегии, предусматривающие постоянное (и намеренное) умирание с целью снизить награду за свое убийство до минимума. Мы попытались снизить их эффективность, изменив подход к сериям смертей. Мы понимаем, что это также повлияет на игры, участники которых умирают ненамеренно. Мы будем пристально следить за ситуацией.
Влияние серии смертей на награды за убийство приведено в соответствие со значениями, принятыми перед Третьим сезоном.
Примеры:
Игрок, убитый три раза подряд, теперь оценивается в 220 золотых (было 182 золотых).
Игрок, убитый шесть раз подряд, теперь оценивается в 112 золотых (было 62 золотых).
Минимальная награда за убийство чемпиона увеличена до 50 золотых (было 15 золотых).
В обновлении 3.9 мы вводим новую практику доработки баланса: появляются уникальные изменения, действующие на определенных чемпионов на определенных картах. Наша цель не в том, чтобы достичь вершины баланса, подобной Ущелью призывателей, а в том, чтобы устранить вопиющие перекосы, влияющие на общее впечатление игроков. В этом обновлении мы ослабляем Кассадина в Кристальном каньоне и Синджеда в Проклятом лесу. Если эксперимент окажется удачным, мы продолжим доработку баланса таким образом.
Twisted Treeline!
Singed
Броня за уровень снижена до 2 (было 3,5) в Проклятом лесу.
Время перезарядки Зелья безумия [R] увеличено до 120 секунд (было 100 секунд) в Проклятом лесу.
Crystal scar
Kassadin
Время перезарядки Шага в бездну [R] увеличено с 7/6/5 до 9/8/7 секунд в Кристальном каньоне.
Дальность Шага в бездну [R] уменьшена с 700 до 600 в Кристальном каньоне.
Уникальный пассивный эффект: создает щит, поглощающий урон. Этот щит восстанавливается, если чемпион некоторое время не получает урон.
Игровой интерфейс
Исправлена старая ошибка, из-за которой игрок, набирая в чате сообщение, мог отправить чемпиона в какую-то даль или приказать чемпиону атаковать.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было при назначении действий использовать некоторые клавиши-модификаторы вместе с определенными клавишами или кнопками мыши.
Значительно увеличено быстродействие при покупке улучшений для предметов.
Система Лиг
Добавлена возможность наблюдать за игроками и командами в ранге Претендента посредством соответствующего пункта в меню лиги.
Теперь, просматривая Лиги на соответствующей вкладке в Профиле призывателя, можно увидеть список лучших игроков команды, щелкнув по названию этой команды.
Общие изменения
Совместно с командой, изучающей поведение игроков, мы решили убрать отображение задержки ("пинга") всех игроков, кроме вас самих. Статистика показывает, что в ряде случаев отображение задержки на экране загрузки вызывает асоциальное поведение игроков еще до начала игры. Мы убеждены, что, скрыв эти значения, мы добьемся положительного сдвига в поведении игроков.
На экране загрузки теперь отображаются иконки призывателей.
Полоса загрузки была удалена в силу нехватки места на экране.
Значения задержки ("пинг") других призывателей были скрыты.
Страница рун была значительно переработана и стала гораздо удобнее.
Если настройки фильтра скрывают все руны определенного типа (Знаки, Печати и т.п.), то заголовок соответствующего раздела окрашивается в серый цвет.
Отмена всех изменений в книге рун больше не переключает текущую книгу на какую-либо другую.
Теперь можно развернуть списки нескольких типов рун одновременно.
Добавление рун правым или двойным щелчком мыши теперь возможно без ожидания конца анимации.
Ячейки рун были перемещены для более плотной компоновки.
Полосы прокрутки стали более чувствительными и простыми в использовании.
Разделители между эффектами на панели статистики теперь сужаются при появлении полосы прокрутки.
Перетаскивание руны теперь не заставляет подсвечиваться ячейки рядом с целью.
Анимации Комбинатора рун стали проще и требуют меньше процессорного времени.
Фильтры Комбинатора рун теперь лучше соответствуют фильтрам книги рун.
Если включено отображение дальности быстрого применения умений, то применение умений на себя (по умолчанию - сочетания с клавишей Alt) будет происходить при нажатии клавиш, а не при их отпускании. Это соответствует механизму активации умений, которые применяются только на себя, таких как Щит от магии Сивир.
Добавлены новые подсказки и визуальные индикаторы, поясняющие, какие режимы, карты и типы игры недоступны новичкам и низкоуровневым игрокам.
Клиент PVP.net теперь будет автоматически уменьшать размер своего окна до 1150x720 или 1024x640, в зависимости от того, какой режим предпочтительнее. В первую очередь это повлияет на системы со следующими разрешениями рабочего стола:
1366x768
1280x768
1280x700
1182x864
Поддержку аппаратного обеспечения Logitech теперь можно отключить, добавив строку "LogitechSupport=0" в секцию "General" файла game.cfg.
Отлично. Теперь 2 свободных бан слота появилось, на смену Дравену а Джейсу.
10 июл 2013, 12:22
Dreamme
[4]
0
Патч 3.9
10 июл 2013, 12:23
Sexyx
[1]
0
Патч 3.9
лично мне не кажется, что уж больно сильно нерфанули дрэйвена.. никто не отменял спам W, чтоб по шурику убивать.. а вот по поводу ЛБ ваще ниче не понятно. возможно в тимфайтих будет профитнее прожимать Q W R E для аое дамага.. хотя надо тестить.
10 июл 2013, 12:50
Etnies
0
Патч 3.9
дрейвен домой. наконец то ботлейн не будет сливать мне игры в соло.
10 июл 2013, 12:52
Etnies
-2
Патч 3.9
кстати почему мф и дж4 еще до сих пор не удалены их игры?
А что с ЛБ непонятно? Просто дали абилкам с ульты свои дамаг и скейлы. Судя по дамагу и скейлу ультовой вешки наибольший бурст будет с комбы типа q - w в таргет - r в таргет - e
10 июл 2013, 13:06
Juron
[48.3]
0
Патч 3.9
Oracle's Elixir
Эффект не пропадает после смерти.
вернули таки
10 июл 2013, 13:12
Laker
[0.1]
0
Патч 3.9
Объясните мне. Колличество манны за стак у архангела увеличенно, это значит, что я зарядил полностью слезу купил архангел и у меня больше манны стало, чем если бы я купил маннамун, так? Это же не значит, что если я хочу больше манны мне нужно срочно рашить ненастаканный архангел и стакать его с большим приростом манны за стак?
10 июл 2013, 13:19
Wizeek
[0.5]
0
Патч 3.9
Laker писал(а):
Объясните мне. Колличество манны за стак у архангела увеличенно, это значит, что я зарядил полностью слезу купил архангел и у меня больше манны стало, чем если бы я купил маннамун, так? Это же не значит, что если я хочу больше манны мне нужно срочно рашить ненастаканный архангел и стакать его с большим приростом манны за стак?
Кап остался тем же, просто заряжаться будет быстрее, если ты проапгрейдишь каплю в архангел
10 июл 2013, 13:27
Not12
[0.1]
0
Патч 3.9
Etnies писал(а):
кстати почему мф и дж4 еще до сих пор не удалены их игры?
А что с ними не так? У мф сильный ирли гейм и хорошая ульта, требущая верного позиционирования, зато нет эскейпа.
Джарван неплохой дажнглер с приличным дамагом.
Ничего оп в них нет на мой взгляд, хорошие сбалансирвоанные персонажи. Тот же джейс ломал лица в предыдущем патче куда сильнее.
10 июл 2013, 14:03
Etnies
-1
Патч 3.9
ага
Особенно сона + д4 + мф вообще самая адекватная связка
Давайте нерфить всех персонажей с аое ультами! Ребят, я тут встретил моргану фидла и галио в одной тиме, вообще самая адекватная связка! Давайте удалим их из игры.
10 июл 2013, 14:16
Not12
[0.1]
0
Патч 3.9
Точно, стоим в куче ждем чтобы д4 всех поймал в ульту, тут же ульта дает сона, и мф готова сразу ультовать и фул ее ульт входит в нас. ГГ ВП ИЗИ. Флеши разумеется на кд.
Таких связок тоже много, тот же малфит+ориана (ульт малфита+ульт орианы). Это не значит что чемпионы настолько оп, что их надо удалить.
Цитата:
Давайте нерфить всех персонажей с аое ультами! Ребят, я тут встретил моргану фидла и галио в одной тиме, вообще самая адекватная связка! Давайте удалим их из игры.
Напомнило мне как во 2 сезоне я попал на галио+амуму+сона+эзраэль+ какой-то топер. Вот тогда тоже мне плакать хотелось когда мы выигрывали 18-6 после лейн фазы, а после небольших выбросов игры умирали в аое. Но тогда никто не вайнил на них, да и смысла не было.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.