Перспективы развития вселенной Warcraft’а и MMORPG в целом.  
Автор Сообщение

-2
Сообщение Перспективы развития вселенной Warcraft’а и MMORPG в целом.

 

            Здравствуйте уважаемые участники сообщества, в этой статье я хотел бы поразмышлять относительно технической составляющей WorldofWarcraft и в общем ММОRPG с позиции современного игрока, искушённого продуктами игровой индустрии. Попробую рассказать о моём видении некоторых аспектов игры, на которых разработчики делают акцент, а также попытаюсь описать ту вселенную варкрафтa, которую я хотел бы увидеть в будущем. В этой теме я не хотел бы касаться вопросов истории мира и антагонистов, с которыми нам предстоит сражаться.

            Итак, многие ли из нас считают, что существующий геймплей в игре соответствует времени? Многих ли устраивает та механика игровых классов, сражений, которой так ловко манипулирует Метелица, с каждым дополнением называя её «новой»? Да, определённо, мы замечаем изменения в характеристиках, умениях, талантах и локальной концепции боя. Но что же мы получаем глобально? А глобально, мы видим старенькую систему таргетинга, всё те же войд-зоны, конусные атаки и прочие, хорошо знакомые нам приёмы в новой обёртке и последовательности. Это первое, о чём я хотел бы написать. Время требует перемен, и перемен качественно новых, а не замаскированных. Я хочу чувствовать эффект присутствия, когда получаю топором по голове (чую шутки за 200) и хочу иметь возможность избежать этого удара, полагаясь на свою реакцию, а не на шанс. Да, я и сейчас полагаюсь на реакцию, когда прикидываю что и когда прожать, но вы поняли о чём я. Система нон-таргет. И не надо мне говорить, что это невозможно в ММО, это будет реализовано рано или поздно, вопрос только во времени.

             Второе, о чём хотел бы написать, это сам вектор развития варкрафта как ММОRPG. Я считаю, что удаление от этой приставки – не лучшее решение. Это не значит, что я не ценю титанический труд, проделанный разработчиками Метелицы за эти десять лет. Действительно, прогресс погружения во вселенную варкрафта отчётливо виден: если раньше задания ограничивались простенькими «убей-принеси», сейчас создаётся впечатление, что игра взаимодействует с тобой, от твоих действий зависят последующие события. Но всё это, не больше, чем иллюзия. Такой подход, безусловно, полезен, но только в том случае, если вы оставляете выбор игрокам, реальную возможность повлиять на развитие событий в игре, и её дальнейшее отношение и взаимодействие с вашим протагонистом. В нашем же случае, мы изначально догадываемся, что должно произойти и на подсознательном уровне понимаем, что рано или поздно, так или иначе, добьёмся успеха, даже не прибегая к ЭЛЕМЕНТАРНОМУ (да, да, всё о многострадальном ЛФГ и ЛФР) общению с другими игроками. Я считаю, что весь смысл игры не должен сводиться к заветному пикселю и изучению мира методом «галопом по европам», чтобы поскорей закончить цепочку заданий или достижение.  Игра должна развивать коммуникативные навыки, проверять тебя на прочность, собранность, способность работать в команде и, в конце концов, доставлять незабываемые эмоции от ощущения себя одним целым с товарищами. Уверен, многие из читателей согласятся, что удовольствие приносит не столько результат, сколько такой процесс. Так почему же варкрафт двигается в диаметрально противоположном направлении? Упор делается на эдакое коммьюнити победителей. Я считаю, такой алгоритм губителен для мультиплеерных игр. ММО ДОЛЖНА ЗАСТАВЛЯТЬ игроков взаимодействовать друг с другом постоянно, независимо от того, каким образом они хотят играть. Не могу не упомянуть о всё той же Lineage 2, которая и по сей день имеет солидную аудиторию. Говоря об Л2 я подразумеваю именно плотность общения и взаимодействия, чтобы не было лишних недоразумений.

            И, конечно, игра должна приподносить сюрпризы, позволять игрокам почувствовать себя частью истории. Вот совсем недавно посмотрел документалочку о создании и увидел, с каким азартом и ностальгией шла речь об открытии врат Ан’Киража. Единожды. Только для тех, кто успел, и никаких исключений. Вот это действительно событие, на которое захочется попасть.

Вот моя порция диванной аналитики :)



14 ноя 2014, 01:03
Профиль

0
Сообщение Перспективы развития вселенной Warcraft’а и MMORPG в целом.

Развитие MMORPG   

В общем дальше заголовка не читал.

Автору советую посмотреть в нижний правый угол экрана.



14 ноя 2014, 01:45
Профиль
the observer

0
Сообщение Перспективы развития вселенной Warcraft’а и MMORPG в целом.

Кто-то прочитал этот высер полностью? О чем он?



14 ноя 2014, 02:47
Профиль

0
Сообщение Перспективы развития вселенной Warcraft’а и MMORPG в целом.

lorti писал(а):

Кто-то прочитал этот высер полностью? О чем он?

Если в общих чертах, то симулятор вагины для Окулуса надо выбирать с умом. Ну или же я не уловил идею автора.



14 ноя 2014, 09:17
Профиль

0
Сообщение Перспективы развития вселенной Warcraft’а и MMORPG в целом.

Перспектива ММОРПГ? Вот как выйдет гарнирута ВР и доведут ее до ума(а точнее придумают соответствующий контроллер), так и настанет в этом поджанре золотой век. А пока что нет там никаких  перспектив, так называемые "убийцы" даже вов убить не могут, который скатился уже ниже плинтуса и сейчас практически неиграбелен.



14 ноя 2014, 09:29
Профиль

0
Сообщение Перспективы развития вселенной Warcraft’а и MMORPG в целом.

lorti писал(а):

Кто-то прочитал этот высер полностью? О чем он?

#Lineage 2_fap_wow_ne_tort_ran'she_fap_world pvp_fap_lineage_zadrotstvo_uspeh_nagibat'_fap_fap-fap-fap

Как-то так.   



14 ноя 2014, 09:32
Профиль

0
Сообщение Перспективы развития вселенной Warcraft’а и MMORPG в целом.

Не читайте это!я не читал 



14 ноя 2014, 09:49
Профиль

0
Сообщение Перспективы развития вселенной Warcraft’а и MMORPG в целом.

Думал тема от профессора Эмилио про вселенную, а тут какой-то сблев.



14 ноя 2014, 09:50
Профиль

0
Сообщение Перспективы развития вселенной Warcraft’а и MMORPG в целом.

Topor писал(а):

Я хочу чувствовать эффект присутствия, когда получаю топором по голове (чую шутки за 200) и хочу иметь возможность избежать этого удара, полагаясь на свою реакцию, а не на шанс.

Иди в q3 избегай шафта, полагаясь на свои рефлексы. В вов играют не только 14-летние.

Topor писал(а):

Система нон-таргет. И не надо мне говорить, что это невозможно в ММО, это будет реализовано рано или поздно, вопрос только во времени.

Мне не понравился ни один нонтаргет из реализованных в ммо. Почему самую успешную ммо должны менять под таких как ты, а не оставлять в том виде, в котором она нравится миллионам?

Topor писал(а):

Я считаю, Игра должна развивать коммуникативные навыки, проверять тебя на прочность, собранность, способность работать в команде и, в конце концов, доставлять незабываемые эмоции.

Игра должна только две вещи: 1) продаваться и приносить этим деньги разработчику/издателю и 2) не вредить, а по возможности вносить положительный вклад в бренд "Blizzard Entertainment". А уж за счет чего она будет приносить деньги - великолепной атмосферы, прекрасного геймплея или ещё чего - не тебе решать.

Topor писал(а):

ММО ДОЛЖНА ЗАСТАВЛЯТЬ игроков взаимодействовать друг с другом постоянно, независимо от того, каким образом они хотят играть.

Учить близзард продавать свой продукт (а твой подход выпиливает огромное количество людей (читай - денег из кармана близзард)) это прям новый уровень аналитики.

Topor писал(а):

Не могу не упомянуть о всё той же Lineage 2, которая и по сей день имеет солидную аудиторию.

А Мир Военного Ремесла загнулся и убыточен и имеется всего 3 пустующих сервера?

Topor писал(а):

открытии врат Ан’Киража. Единожды. Только для тех, кто успел, и никаких исключений.

Не так давно был пре-эвент каты. Тот, кто застал - тот застал. И никаких исключений. Это подходит под "позволять игрокам почувствовать себя частью истории"?



14 ноя 2014, 10:20
Профиль

0
Сообщение Перспективы развития вселенной Warcraft’а и MMORPG в целом.

Topor писал(а):

 

ММО ДОЛЖНА ЗАСТАВЛЯТЬ....

MMO ни чего не должна, или мы тут играем потому что что то должны? У каждого свои интересы в игре, ты высказал свое мнение, но почти все бред(а это мое мнение)

Это хобби,развлечение не более для большинства игроков.



14 ноя 2014, 10:35
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru