Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Первый взгляд на гарнизоны, часть 1: ваш оплот на Дреноре  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
2
Сообщение Первый взгляд на гарнизоны, часть 1: ваш оплот на Дреноре

 

На BlizzCon 2013 мы поделились с вами многими идеями о гарнизонах Warlords of Draenor. Это нововведение, как нам кажется, найдет отклик в душе ветеранов Warcraft, напомнив им о стратегии в реальном времени, и в то же время позволит задать тон грядущему противостоянию с Железной Ордой. После BlizzCon мы принялись экспериментировать с самыми разными идеями и концепциями для гарнизонов, и сейчас хотим поделиться с вами самой свежей информацией.

 

В цикле из 4-х статей мы будем рассказывать о том, как продвигается разработка гарнизонов и какие возможности они открывают перед вами в дополнении Warlords of Draenor. В сегодняшней статье мы опишем гарнизоны в общих чертах, а более подробные сведения о механике вы получите из трех последующих статей.

 

Развивайте персонажа и занимайтесь постройками

 

Мы хотим, чтобы возможность закрепиться на Дреноре и создать свою собственную крепость фундаментально отразилась на игровом процессе. Мы также хотим, чтобы во время строительства и развития гарнизона вам постоянно приходилось принимать интересные решения, которые действительно влияли бы на то, как вы взаимодействуете с миром игры. Кроме того, нам хочется, чтобы вы сами строили свою базу и управляли ей, совсем как в Warcraft.

 

Сюжет дополнения — история подлинного личного героизма, но в то же время важная его часть посвящена созданию армии достаточно сильной, чтобы дать отпор Железной Орде. С точки зрения игрового процесса это значит, что вы будете отстраивать и повышать боевые возможности своего гарнизона по мере того, как развиваете персонажа до 100-го уровня. Пока вы выполняете задания на Дреноре, у вас будет масса возможностей для возведения в вашем гарнизоне тех или иных построек. Выбирая определенные постройки, вы окажете влияние на развитие своего персонажа, на то, какие задания он сможет выполнять и какие бонусы получит, находясь в той или иной зоне.

 

 

Например, выполняя задания в Горгронде, вы сможете раздобыть чертежи лесопилки или тренировочной площадки. От этого выбора будет зависеть то, какое здание вы сможете возвести в гарнизоне, а затем и на форпосте в Горгронде. От таких решений во многом зависит игровой процесс в той или иной зоне. Вы сможете выполнять задания, связанные с той или иной постройкой, которая в свою очередь предоставит персонажу те или иные бонусы, пока он находится в Горгронде.

 

 

Нам хочется, чтобы игрок мог ощутить, как его усилия позволили усилить оборону, и подготовиться к схватке с Железной Ордой, как только он завершит строительство здания в определенной зоне (и, следовательно, получит возможность добавить его в свой гарнизон). Чтобы получить представление о том, на что будут похожи бонусы от построек, вообразите, как в Горгронде вы призываете на помощь огра с тренировочной площадки или же атакуете противника в Таладоре артиллерийскими залпами. Наша задача — предоставить игрокам широкий набор полезных возможностей, а также достойных врагов, против которых эти возможности можно будет применить.

 

Набирайте войска в гарнизон

 

Плох тот гарнизон, в котором нет ни души! Эти самые души мы зовем соратниками. Вы сможете заручиться помощью соратников самыми разными способами, это будет отчасти похоже на поиски новых питомцев и ездовых животных. Как и питомцы, ваши соратники будут сильно отличаться по своим возможностям — у всех них будут свои сильные и слабые стороны. Некоторые из них могут оказаться уникальными персонажами, с которыми вам в прошлом уже приходилось встречаться, в то время как другие будут просто мастеровыми, которые будут отлично справляться с работами на лесопилке, варкой зелий в алхимической лаборатории или созданием нужных артефактов для начертания. Вы можете повысить производительность труда, назначая соратников на те виды работ, которые подходят им больше всего. К примеру, кузнец Джонни будет приносить больше всего пользы, работая именно на кузне. А соратников, обладающих хорошими боевыми навыками, лучше всего будет отправлять на задания, за которые полагается богатая добыча.

 

Задания будут различаться по уровню сложности, продолжительности и требованиям по числу персонажей, при этом для некоторых заданий лучше подойдут соратники с определенными навыками. Подберите для задания идеальную команду персонажей, чтобы получить наибольшую выгоду! Выполняя задания, ваши соратники будут развиваться, и, достигнув 100-го уровня, они смогут добывать себе лучшую экипировку, получать новые способности и качества. После того как группа отправится на задание, она будет выполнять его самостоятельно, независимо от того, остаетесь вы в гарнизоне, сражаетесь с противниками в литейной клана Черной горы или просто вышли из игры и спите.

 

 

От того, какие здания вы построите, каких соратников наберете и каких персонажей повстречаете, будет зависеть окончательный облик вашего гарнизона. Каждый раз, возвращаясь на базу, вы сможете понаблюдать за тем, как все они занимаются своими делами. Вам предстоит заботиться о гарнизоне и его обитателях, а также, среди прочего, принимать важных гостей из своей фракции для обсуждения военных планов и стратегий.

 

Мы улучшили искусственный интеллект NPC, чтобы достовернее воспроизвести жизнь небольшого города, в который превратится ваш гарнизон. Обычно поведение неигровых персонажей Азерота прописывается вручную, они ходят определенным маршрутом в определенное время, делают остановки в заранее предусмотренных местах и отправляются куда-то лишь по команде. Однако соратником такой механизм не подходит. К примеру, вашим соратникам нужно будет самостоятельно определить, в какой точке гарнизона вы построили торговую лавку, чтобы сбегать туда и обратно и сделать за вас ставку на аукционе. Благодаря улучшенному искусственному интеллекту, NPC смогут свободно реагировать на ваши команды и другие события, происходящие вокруг. Хотите водить хоровод с соратниками? Теперь благодаря продвинутому искусственному интеллекту возможно и это!

 

Укрепляйте оборону

 

Основным способом развития и расширения границ гарнизона на Дреноре станет выполнение заданий. С другой стороны, чертежи, необходимые для возведения зданий, можно получить самыми разными способами. К примеру, вы можете добыть чертежи за победу над монстрами, выучить их благодаря соратникам, найти в подземельях или приобрести их, подняв репутацию у определенной фракции. По достижении 100-го уровня вы сможете покупать чертежи тех зданий, которые вы решили не строить, у торговца. Даже если вы предпочли построить в Таладоре башню магов, то вы все равно сможете построить в гарнизоне арсенал, купив необходимые чертежи. Тогда вам уже придется решать, какое здание лучше подойдет для вашей базы. Впрочем, при желании и наличии свободного места вы сможете построить их оба.

 

Всего в игре будет 21 разновидность зданий и по три уровня развития у каждого из них. Для каждого здания вы сможете выбрать специализацию, что позволит увеличить его эффективность. Количество мест под здания в гарнизоне можно будет увеличить с 4 до 10. Если у вас немного закружилась голова от такого обилия возможностей, не переживайте! При необходимости вы сможете заменять те или иные здания, чтобы гарнизон лучше соответствовал вашему стилю игры и сложившейся военной ситуации.

 

 

 

Ваш гарнизон на Дреноре станет источником многих дополнительных выгод. Он приобретет огромное значение для персонажей, активно практикующих профессии. С его помощью вы сможете воспользоваться плодами даже тех профессий, которыми не владеет ваш персонаж (подробнее об этом — в следующей статье). А собрав и вооружив мощную армию соратников, вы сможете получать больше ценных наград за задания, такие как предметы из подземелий и базовая экипировка из рейдов. Но это будут, скорее, приятные бонусы, которые лишь подчеркнут достижения вашего персонажа. Мы хотим, чтобы нововведения сделали игровой процесс более насыщенным и чтобы гарнизоны развивались как можно более разнообразно. При этом мы не хотим, чтобы игрокам, достигшим 100-го уровня, приходилось тратить слишком много времени на управление своим военным лагерем. Мы понимаем, что при работе с любыми подобными нововведениями существует тонкая грань между тем, чтобы новая система давала игрокам интересные и полезные бонусы, и скучной рутиной, без которой невозможно наслаждаться высокоуровневым контентом. По этой причине мы позволим игрокам, предпочитающим развивать своих персонажей в подземельях и на полях боя, покупать чертежи построек, которые обычно выдаются за выполнение заданий.

 

Последняя линия обороны

 

Дренор — дикая и опасная планета. С того момента, как вы ступите на землю Дренора, за каждым поворотом вас будут подстерегать орки из объединенных кланов Железной Орды. А вот союзников у вас будет совсем немного, поэтому первым делом нужно будет построить хорошо укрепленную базу. По мере развития сюжета вы заметите, что гарнизоны весьма органично встраиваются в любую зону. Хотите выполнять задания или просто прогуляться по окрестностям? В каждом уголке этого мира вы встретите не только врагов, но и новых соратников. Ваша главная крепость останется в Долине Призрачной Луны (если вы играете за Альянс) или в Хребте Ледяного Огня (если вы играете за Орду), но вы можете возвести форпосты с учетом ваших локальных задач, в Горгронде, Таладоре, Награнде и Пиках Арака. Через некоторое время сеть ваших баз охватит весь континент, и вы наберете достаточно войск, чтобы пойти в атаку на неприступную Литейную Железной Орды. Увенчается ли этот поход успехом? Это зависит только от вас, командир!

 

И это еще не все!

 

Спасибо за то, что уделили внимание обзору будущих гарнизонов. Приходите еще! В этой статье мы только в общих чертах описали этот новый и захватывающий аспект игры, а во второй мы подробнее расскажем о зданиях, их разновидностях, специализациях и свойствах, а также о том, какое отношение они имеют к профессиям. Следите за новостями!



29 май 2014, 21:51
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Первый взгляд на гарнизоны, часть 1: ваш оплот на Дреноре

Красиво и, может быть, даже интересно, но какой толк от них, если все все-равно будут торчать 24/7 в рейдах или на аренах. Развлечение от силы на одну-две недели, а ресурсов разработчиков вложено дофига. 



29 май 2014, 22:49
Профиль

0
Сообщение Первый взгляд на гарнизоны, часть 1: ваш оплот на Дреноре

Мне кажется или близзы оценили успех Clash of Clans, Boom Beach, MEQL и им подобных игр и решили по старинке спереть идейку и вставить ее в вов, переделав на свой манер?



29 май 2014, 22:53
Профиль WWW

0
Сообщение Первый взгляд на гарнизоны, часть 1: ваш оплот на Дреноре

Defjam писал(а):

Красиво и, может быть, даже интересно, но какой толк от них, если все все-равно будут торчать 24/7 в рейдах или на аренах. Развлечение от силы на одну-две недели, а ресурсов разработчиков вложено дофига. 

Я думаю, что у этой батвы тоже будет своя аудитория.



30 май 2014, 01:12
Профиль Skype WWW



<Блонди Фокс>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1574
3х3: 1733
6
Сообщение Первый взгляд на гарнизоны, часть 1: ваш оплот на Дреноре

Nemiroff4ever писал(а):

Мне кажется или близзы оценили успех Clash of Clans, Boom Beach, MEQL и им подобных игр и решили по старинке спереть идейку и вставить ее в вов, переделав на свой манер?

 

По такой логике можно сказать, что они украли идею с Warcraft 3. 



30 май 2014, 06:13
Профиль

0
Сообщение Первый взгляд на гарнизоны, часть 1: ваш оплот на Дреноре

Если они хотят помочь игрокам убить время,то пусть вернут крышу банка в Оргримаре!

Ну или позволят строить такие же в гарнизоне  



30 май 2014, 12:01
Профиль

0
Сообщение Первый взгляд на гарнизоны, часть 1: ваш оплот на Дреноре

Игра в игре. Нраица.

Еще бы сделали харстоун внутри вова :D

 



30 май 2014, 12:02
Профиль






Сервер: Deathguard
0
Сообщение Первый взгляд на гарнизоны, часть 1: ваш оплот на Дреноре

 Довольно интересно звучит ) Думаю займет не одну неделю) Прочитав эту новость, появилось желание зайти в WC3 и перепройти пару компаний
 Надеюсь, что внутри гарнизона так-же будут эпичные  PvP/E сражения/нападения на гарнизон, окромя тех заданий, что описали в предыдущих новостях(помочь одному из ваших наемников и т.п.).

 Да и займет промежутки между аренами/рейдами, облегчит фарм ресурсов,  однозначно лойс метелице  . 
 Интересно, а гарнизон будет общий для всего аккаунта, или же у каждого персонажа будет свой? 



30 май 2014, 12:39
Профиль Skype

0
Сообщение Первый взгляд на гарнизоны, часть 1: ваш оплот на Дреноре

^Это так специально, чтоб ... не видно было или тут какой то иной замысел?



31 май 2014, 21:49
Профиль






Сервер: Deathguard
0
Сообщение Первый взгляд на гарнизоны, часть 1: ваш оплот на Дреноре

Argentololz писал(а):

^Это так специально, чтоб ... не видно было или тут какой то иной замысел?

Иной замысел 



01 июн 2014, 11:38
Профиль Skype



<Клан Песни Войны>


Сервер: Ясеневый лес
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 1448
3х3: 1703
0
Сообщение Первый взгляд на гарнизоны, часть 1: ваш оплот на Дреноре

Argentololz писал(а):

^Это так специально, чтоб ... не видно было или тут какой то иной замысел?

Эмммм замысел? О чет ты чувак ?

Вообще по мне так вов давно должен шагнуть в перед, так как на данный момент полно ММО где реализованны даные подходы. И если бы они дабавили в игру больше интерактива было бы еще лучше.



01 июн 2014, 15:13
Профиль ICQ Skype WWW
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru