Автор |
Сообщение |
bladbika
[0.3]
<Стража Коркрон>
Сервер: Король-лич
2х2: 288
|
0
Поверхностная аналитика: Warlords of Draenor
Ну да, игра становится проще. Как обещал Джунгарик (или как его там?), грань постепенно стирается. И если уже в пандах любой дк дамажит, как Лесс, то в ВоД это ... ну вы поняли.
И да, меня одного бесят новые лица орков?.. Всю жизнь орком играю, но ощущение такое, будто эти новые модельки - результат удара молотком по лбу нормального орка. Что-то похожее испытал, хоть и слабее, когда забавных привычных гоблинов, бывших в классике/бк/лк, в Кате переделали в жутких бородатых уё@#$
|
10 ноя 2013, 02:32 |
|
|
ROMON
[1.1]
|
0
Поверхностная аналитика: Warlords of Draenor
|
10 ноя 2013, 02:33 |
|
|
Maxop
[0.8]
<Депо>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1193
|
0
Поверхностная аналитика: Warlords of Draenor
оставили бы как раньше - кастуешь в цель и хилишь тех кто в 8 метрах вокруг и всё.
|
10 ноя 2013, 02:33 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
21
Поверхностная аналитика: Warlords of Draenor
Оказуаливают, оказуаливают...
Это вы так поёте пока на работу не устроитесь и не закончите учёбу. Когда жизнь подсунет утку и времени на игры останется не так много, а играть все равно хочется, это оказуаливание будет вашим спасательным кругом, парашутом и гандоном в одном флаконе.
Если вы там хотите "хардкора и жести" как говорит один мой знакомый, неадекватный и бахнутый на голову качек, борец и уничтожитель хачей, то можете идти играть в шахматы, покер, бильярд и показать весь свой великий и могучий скилл, ну и попробовать завоевать миллионы долларов и вагины фанаток.
Все эти стоны про оказуаливание не более чем нытье нубарей, которых удручает тот факт, что они не такие уж и про, и то чего достигли они могут достичь и все другие.
Это как мой 14 летний младший брат научился дамажить локом так, как дамажат люди играющие больше пары лет и потом они ноют, что мол "оказуалили", "каждый второй рандом может дамагать как я", ну так а хули тогда не научился дамагать лучше рандомов?!
|
10 ноя 2013, 02:58 |
|
|
Greatek
[2]
|
0
Поверхностная аналитика: Warlords of Draenor
согласен с ^^^^^^ этим госпадином
Да простит меня модератор... .. Хули ты ноешь, толком не статов не видел, ни как они работают, ни шмота, ни бафоф, ни древа талантов, ни сетапы, ни ХУЯ. а уже что то скулишь. как баба в менстряк, вроде ни чего страшного не происходит, а все равно словесный понос лезет.
|
10 ноя 2013, 08:29 |
|
|
lancaster
[-0.9]
|
-1
Поверхностная аналитика: Warlords of Draenor
Marshall писал(а):
Оказуаливают, оказуаливают...
Это вы так поёте пока на работу не устроитесь и не закончите учёбу. Когда жизнь подсунет утку и времени на игры останется не так много, а играть все равно хочется, это оказуаливание будет вашим спасательным кругом, парашутом и гандоном в одном флаконе.
Если вы там хотите "хардкора и жести" как говорит один мой знакомый, неадекватный и бахнутый на голову качек, борец и уничтожитель хачей, то можете идти играть в шахматы, покер, бильярд и показать весь свой великий и могучий скилл, ну и попробовать завоевать миллионы долларов и вагины фанаток.
Все эти стоны про оказуаливание не более чем нытье нубарей, которых удручает тот факт, что они не такие уж и про, и то чего достигли они могут достичь и все другие.
Это как мой 14 летний младший брат научился дамажить локом так, как дамажат люди играющие больше пары лет и потом они ноют, что мол "оказуалили", "каждый второй рандом может дамагать как я", ну так а хули тогда не научился дамагать лучше рандомов?!
Ну у меня есть высшее образование и работа, вот только даже при малых количествах игр, из-за отсутствия времени, интереса игре это не прибавляет, просто неинтересно в виду того, что я видел эту игру, начиная с Ваниллы. А помимо казуальных способов расслабиться после работы есть еще и тысячи других способов, более интересных, так что не стоит рассказывать о спасательном круге, ибо отсутствие интереса к игре может возникать не только от того, что ты нубарь, которого удручает тот факт, что не такой уж и про (с).
PoulWayne писал(а):
согласен с ^^^^^^ этим госпадином
Да простит меня модератор... .. Хули ты ноешь, толком не статов не видел, ни как они работают, ни шмота, ни бафоф, ни древа талантов, ни сетапы, ни ХУЯ. а уже что то скулишь. как баба в менстряк, вроде ни чего страшного не происходит, а все равно словесный понос лезет.
Пиздец, может уже пора завязывать с психотропными препаратами?! Где я, блять, ною?! Главная мысль состоит в том, что близы и дальше продолжают применять свою коммерчески-казуальную политику, но большинство быдла комюннити способны воспринимать любую информацию только через призму абсолюта: либо вайнит, либо лижет...Что за пиздец
|
10 ноя 2013, 08:33 |
|
|
Greatek
[2]
|
0
Поверхностная аналитика: Warlords of Draenor
ну тут 2 варианта, или ты просто хорошо замаскированный под дебила троль, или ты реально дебил. Ты можешь понять одну простую вещь, что по той информации которую представили судить рано или вообще смысла нет? убирать статы которые и так все собирают впервую очередь это верное решение, ибо будь ты рейдер капы хита и экспертизы ты собираешь полюбому, тоже самое и с пвп. а дать какие либо уникальные статы, это верное решение.
|
10 ноя 2013, 08:55 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
6
Поверхностная аналитика: Warlords of Draenor
Маршалл прав, но только со своей, казуальной точки зрения. В идеале игра должна предоставлять возможности как казуального, так и хардкорного гейминга, и если твой 14-летний брат дамажит как Аромат, то проблема может быть не в том, что твой брат - Физик или, наоборот, Аромат сдал, а в том, что игра не предоставляет инструментов для дифференциации игроков по скилу.
|
10 ноя 2013, 11:24 |
|
|
Corkscrew
[5.5]
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1525
2х2: 1462
3х3: 1882
5х5: 672
|
0
Поверхностная аналитика: Warlords of Draenor
А8 шмотка дает примерно 190 стамы, 553илвл шмотка дает 92 стамы в новом аддоне, старые шмотки подвергнутся сплющиванию? А то близкон пропустил всю информацию сейчас поглощаю из подобных тем на пг.
|
10 ноя 2013, 14:08 |
|
|
Дрюшкалоль
[0.2]
<Туннель Гейминг Корп>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1571
2х2: 2067
3х3: 1897
5х5: 1817
|
0
Поверхностная аналитика: Warlords of Draenor
Все будет подвергнуто сплющиванию.
|
10 ноя 2013, 14:11 |
|
|
proldje
[8.2]
|
0
Поверхностная аналитика: Warlords of Draenor
- Реализовано сплющивание! Затронуты все цифры — с самого раннего контента и до самого позднего.
|
10 ноя 2013, 15:23 |
|
|
Taler
[9.7]
|
2
Поверхностная аналитика: Warlords of Draenor
tl;dr
Хуйня, а не аналитика.
|
10 ноя 2013, 15:41 |
|
|
marelove
[3.4]
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 2295
2х2: 2201
3х3: 2302
|
1
Поверхностная аналитика: Warlords of Draenor
#748 аналитика на уровне
а вообще мне почти все , из того , что планируют воплотить в жизнь близзард нравится . имхо аддон будет в разы лучше чем моп и катаклизм
|
10 ноя 2013, 16:02 |
|
|
Milligan
|
0
Поверхностная аналитика: Warlords of Draenor
На 90-м будет под 30к hp, а что насчёт 100-го? Есть какая-нибудь информация по этому поводу?
|
10 ноя 2013, 16:57 |
|
|
Near
[1.8]
<Боль и Страдания>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1713
3х3: 2038
|
0
Поверхностная аналитика: Warlords of Draenor
Alaron писал(а): Маршалл прав, но только со своей, казуальной точки зрения. В идеале игра должна предоставлять возможности как казуального, так и хардкорного гейминга, и если твой 14-летний брат дамажит как Аромат, то проблема может быть не в том, что твой брат - Физик или, наоборот, Аромат сдал, а в том, что игра не предоставляет инструментов для дифференциации игроков по скилу.
за физика плюсанул
|
10 ноя 2013, 17:02 |
|
|
Koolaid
[10.5]
|
0
Поверхностная аналитика: Warlords of Draenor
lancaster писал(а):
Ну у меня есть высшее образование и работа, вот только даже при малых количествах игр, из-за отсутствия времени, интереса игре это не прибавляет, просто неинтересно в виду того, что я видел эту игру, начиная с Ваниллы. А помимо казуальных способов расслабиться после работы есть еще и тысячи других способов, более интересных, так что не стоит рассказывать о спасательном круге, ибо отсутствие интереса к игре может возникать не только от того, что ты нубарь, которого удручает тот факт, что не такой уж и про (с).
То ли ты сам себе противоречишь, то ли смысла в твоем сообщении нет вообще. Скорее всего и то, и другое. Alaron писал(а): Маршалл прав, но только со своей, казуальной точки зрения. В идеале игра должна предоставлять возможности как казуального, так и хардкорного гейминга, и если твой 14-летний брат дамажит как Аромат, то проблема может быть не в том, что твой брат - Физик или, наоборот, Аромат сдал, а в том, что игра не предоставляет инструментов для дифференциации игроков по скилу.
Здесь более уместно упомянуть вместо Аромата вегатокси, который не имея абсолютно никаких реальных достижений в игре, при любой возможности готов кричать "Оказуалили!".
|
10 ноя 2013, 20:40 |
|
|
lorti
[12.9]
the observer
|
2
Поверхностная аналитика: Warlords of Draenor
Объясните мне, ибо я никак не могу понять - на кой черт вам сдалось это сплющивание? Неужели действительно есть какая-то критичная разница между хп в 1 миллион и дамагом в 100 тысяч и хп в тысячу и дамагом в 100?
|
10 ноя 2013, 21:05 |
|
|
Tremere
[7.6]
<Черёмуха>
Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
|
0
Поверхностная аналитика: Warlords of Draenor
lorti писал(а):
Объясните мне, ибо я никак не могу понять - на кой черт вам сдалось это сплющивание? Неужели действительно есть какая-то критичная разница между хп в 1 миллион и дамагом в 100 тысяч и хп в тысячу и дамагом в 100?
Ну лично мне не нравится наблюдать длинные цифры посреди экрана, на тултипах и сокращения на хелсбарах. Понимаю, что это можно отключить аддонами но все же
|
10 ноя 2013, 21:24 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Поверхностная аналитика: Warlords of Draenor
lorti писал(а):
Объясните мне, ибо я никак не могу понять - на кой черт вам сдалось это сплющивание? Неужели действительно есть какая-то критичная разница между хп в 1 миллион и дамагом в 100 тысяч и хп в тысячу и дамагом в 100?
Да, разнца есть, когда противник с 1кк хп выживает на 50 хп это гораздо обиднее, чем когда чувак с 10к выжививает на тех же 50, хз почему так, но это так.
|
10 ноя 2013, 21:27 |
|
|
Mefesto
[6.3]
|
0
Поверхностная аналитика: Warlords of Draenor
Согласен с Tremerе и постом выше, к тому же с такими цифрами, лично для меня, есть небольшое ощущение олдскульных времен, что в свою очередь делает игру приятнее. :) А может я просто упоролся по цифрам.
|
10 ноя 2013, 21:28 |
|