Правила Лиги Арен  
Автор Сообщение



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Правила Лиги Арен

Правила Лиги Арен

 

1. Участие в турнире.

1.1. Команда должна выбрать капитана команды (представителя), через которого будет происходить общение команды с организаторами Лиги Арен. Капитан команды будет отвечать за всех своих напарников и нести равную ответственность за их проступки. Также, именно капитан команды будет участвовать в уникальном интерфейсе пиков-банов, где будет происходить интеллектуальная битва за выбор лучшего сетапа.

1.2. Капитан команды может один раз в месяц произвести замену одного члена своей команды.

1.3. При регистрации команда должна иметь название не нарушающее общепринятых правил. В будущем команда сможет изменить своё название если, например, они получают коммерческое предложение от частного спонсора (например, BenQ или Газпром).

1.4. Мы требуем от всех участников команды серьёзного подхода у Лиге, уважению противников и организаторов турниров, пунктуальности и взрослой ответственности. Если по каким-то причинам у нас возникают сомнения в отношении одного или более участников вашей команды (что они могут негативно повлиять на Лигу, нарушить её спортивную атмосферу или сорвать ход турнира), то команде будет дан отказ в участии с просьбой замены определённых членов команды.

1.5. Администрация Лиги Арен имеет право отказать в участии на турнирах без объяснения причин.

 

2. Состав регистрируемой команды

2.1. Любая команда подающая заявление на участие в Лиге Арен должна играть на как минимум на четырёх дамагерских и на двух хилерских спекках. Требование обусловлено тем, что на турнире есть 2 бана на спекки. Вам могут "выключить" либо один хилерский спекк и один дамагерский, либо сразу два дамагерских спекка. Чтобы иметь возможность формирования (пика) сетапа состоящего из двух дамагеров и одного хилера у вас должен быть запас из спекков.

2.2. У вас должны быть готовые для участия в играх персонажи. Поиск необходимых персонажей, обмундирования и т.д. - это обязанности каждой из команд. В первом сезоне Лиги Арен место проведения игр - Arena Pass. В будущем это может изменится.

 

3. Дисквалификация

3.1. При многократных нарушениях основополагающих правил Лиги Арен (например оскорбления бойцов из вражеских команд, неспортивное поведение на форуме или чатах нашего портала, при оскорблении администрации Лиги, при срывах турнира, непунктуальности и т.д.) мы можем расформировать вашу команду с баном определённых людей на разные сроки. В таких случаях вы можете пересобрать команду, но вы уже потеряете весь прогресс в текущем сезоне Лиги. Подходите внимательно к выбору напарников. Если они психически неустойчивы и вы не уверены, что можете на них положиться, то лучше воздержитесь от совместного участия с ними на Лиге Арен.

3.2. Команды обязаны добавлять комменаторов, которые не принимают участия в играх, в свои игровые скайпы, чтобы те имели возможность заходить к командам во время игр для трансляции скайпа зрителям, а так же для проверки на возможное участие в игре третьих лиц не имеющих отношение к команде. Если будет установлено, что команда зайдествовала игрока не зарегистрированного в команде, то команда автоматически дисквалифицируется с турнира, а её капитан навсегда банится на все сезоны Лиги Арен.

3.3. Любое дисциплинарное решение по отношению к анманнерным игрокам будет так-же применено к капитану команды. Другими словами, капитан несёт абсолютную ответственность за свою сборную.

 

4. Общие правила игры

4.1. После пиков и банов команды всегда начинают серию игр с Арены Награнда. Проигравший в матче выбирает следующую арену.

4.2. Разрешён любой доступный эквип, который есть на сервере Arena Pass.

4.2. Ваш ник на сервере Arena Pass должен содержать часть вашего ника, под которым вы зарегистрированы на турнире.

 

5. Пики и баны

5.1. Все капитаны владеют доступом в уникальный интерфейс Лиги Арен, давать свою учётную запись третьим лицам запрещено.

5.2. Очерёдность действий:

Бан

Пик

Бан

Пик

Пик

5.3. Команды могут банить любые вражеские спекки, но не более одного хилера. Следовательно, вы можете забанить либо двух дамагеров, либо одного дамагера и одного хилера.

5.4. В интерфейсе есть таймер. Если вы не сделали бан за установленное таймеров время, то вы пропускаете текущий ход, не делая бана. Это даёт преимущества вражеской команде.

5.5. Если вы не сделали пик за установленное время, то получаете предупреждение. При получении двух предупреждений с вашей команды снимается одно очко в таблице Лиги. Думать надо быстро. Готовьтесь к пикам заранее.

5.6. Капитаны команд увидят вражеский пик\бан только когда сделаны оба пика\бана. 

5.7. Вы должны сделать выбор бана или пика с помощью одного точного клика мышкой. Когда вы сделали свой выбор, то сразу увидите выбор противника, если он уже сделал свой ход. Если вы ничего не видите у противника - подождите пока противник сделает действие.

5.8. Если во время стадии пиков произошёл дисконнект одного из капитанов или случилась другая техническая неполадка, то стадия банов и пиков ресетится. Но при этом воссоздаётся действиями капитанов до того момента, на котором произошла техническая неполадка. Вы не можете сделать другие баны или пики, если до тех. проблемы часть пиков уже была совершена.

5.9. Сразу как выбирается тот или иной спекк - его представитель в вашей команде должен сразу заходить на персонажа и формировать группу с комментаторами-стримерами. По завершению пиков-банов у вас есть ровно одна минута на полное формирование группы и  замену глифов\талантов. Затем вы должны дать инвайты комментаторам-стримерам в свою команду и передать лидера одному из них. Если вы будете злоупотреблять терпением огранизаторов и зрителей Лиги Арен, то вашу команду будут штрафовать на очки.

 

6. Начало арены

6.1. Когда появится приглашение на арену - вы обязаны на неё зайти в ранее вами выбранном сетапе с соблюдением всех спекков.

6.2. Когда откроются врата арены - вы должны сообщить об этом в групповой чат комментаторам-стримерам, чтобы они тоже могли присоединится на арену и не нарушить макросы на таргетинг.

6.3. Чтобы не вызывать прок тринкетов у дамагеров - спектаторов убивают хилеры обоих команд.

6.4. Затем вся команда, включая хилера возвращается на исходную позицию и ждёт команду на старт.

6.5. До отчёта администраторов турнира запрещено стакать то, что на обычной арене настакать не получится: сферы у ШП, затмение у мункина, холи павер у паладина и т.д.

6.6. Присты могут использовать фирвард только когда умирает последний спектатор-комментатор.

6.7. Комментаторы в каждой команде в рейд или пати чате будут давать отчёт начиная с 20 секунд. Следующим будет предупреждение в 10 секунд и финальный отчёт в 5-4-3-2-1 секунды. Когда в чате появляется "GO" - команды могут начинать игру. Происходить это будет с большой долей синхронности, т.к. комментаторы отчёт вести будут вживую находясь в одном скайпе, дублируя его в чате.

 

7. Дисконнекты, поломки, DDoS.

7.1. Если дисконнект происходит после 45 секунд начала арены (после отчёта комментаторов), то команде имевшей технические проблемы засчитывается поражение. Однако, если другая команда (не имевшая технических проблем), считает, что в игре ничего не было ясно, считается, что оппонент достоин того, чтобы с ним переиграть - они могут написать об этом организаторам турнира сразу же после дисконнекта их противника. Таким образом, противник команды, где случился дисконнект может показать своё уважение и благородство, если считает, что сорванная игра могла развиваться самыми разными путями. При этом команда, не имевшая тех. проблем может проигнорировать эту возможность и спокойно получить победу за сорванную игру. 

7.2. DDoS - приравнивается к обычному дисконнекту. Меняйте айпишники, готовьтесь к играм, это не наши проблема.

7.3. Технические проблемы связанные с сайтом, возможные баги интерфейса пиков-банов могут возникнуть по ходу турнира и будут оперативно решаться на лету, но вполне может сложится такая ситуация, что какие-то игры могут быть перенесены на другой день.

 

8. Лимит времени.

8.1. Для нас самое главное - это удовольствие зрителя от просмотра турнира и зрелищность игр. Затянутые игры, где никто не умирает - как правило скучны. Поэтому, если никто не умирает на арене за 11 минут, то игра заканчивается, а команды получают по одному очку в мини-серии бо3.

8.2. Если во второй игре после первой ничьи команды опять играют в сухую (11 минут лимит), то команды получают по одному очку в серии и переходят к новым пикам и банам, которые уже станут решающими в общей серии встречи.

 

9. Формат турнира.

9.1. Все команды поделены на две равные группы - Red League & Blue League.

9.2. Внутри групп каждая команда играет по очереди против всех других команд, поэтому на каждую команду приходится 7 игр.

9.3. Мы планируем завершить групповой этап за 6 недель. По завершению 4 команды из каждой группы набравшие бОльшее количество очков пройдут в финальную стадию турнира - Double Elimination, где и определится победитель.

9.4. Вынужденное ускорение проведения турнира. Если Близзард, внезапно, решат завершить текущий сезон (и патч) раньше, чем кончится турнир, то мы будем уплотнять расписание игр, исходя из свободного времени команд, чтобы успеть к концу сезона.

9.5. Во время группового этапа команды играют bo3(bo3) против каждой команды. Что значит бо3(бо3): команды делают пики сетапов, после этого начинают играть первое бо3. Победитель первого бо3 получает одно очко. Затем команды ещё раз делают пики сетапов и играют вторую бо3. Победитель второй бо3 также получает одно очко. Если одна команда выиграла два раза подряд, то это будет означать, что она выиграла общую серию бо3 со счётом 2:0. Таким образом у нас есть бо3 внутри бо3.

9.6. Если все игры сыграны в ничью, то команды получают по одному очку в общую таблицу их группы.

9.7. Расписание составляется администрацией Лиги Арен и команды всегда его знают на одну неделю вперёд. Команды могут просить удобные дни на выходных для их игр, но не всегда это будет осуществимо.



03 июн 2013, 17:08
Профиль

0
Сообщение Re: Правила Лиги Арен

А как будут формироваться команды для нового сезона, будут ли какие-то санкции к проигравшим в прошлом сезоне, приоритет новой команды перед проигравшей прошлой и т д. Помню были какие-то идеи по поводу доп группы для проигравших с новичками



05 июл 2013, 08:21
Профиль



<Кладовка старого Прапора>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 383
2х2: 1383
3х3: 1794
0
Сообщение Re: Правила Лиги Арен

пункт 5.2 в последнем слове ПИК ошибка, спасибо.



05 июл 2013, 12:19
Профиль

0
Сообщение Re: Правила Лиги Арен

miss



28 июл 2013, 20:48
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Правила Лиги Арен

lol, тоже miss тогда.



28 июл 2013, 20:55
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru