Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Принципы баланса карт в Hearthstone  
Автор Сообщение

0
Сообщение Принципы баланса карт в Hearthstone

8хп за 3маны у друида

вот

что

ад



19 янв 2014, 16:42
Профиль

0
Сообщение Принципы баланса карт в Hearthstone

этого ваншота так просто избежать, что это только добавляет жару, там же чем угодного этого лайтспавна просадить можно, а не каким-то одним способом. прист очень сильно рискует, но может выиграть игру этим риском - это круто.

 

нерфили то, что даёт громадный дмг без стола. (вот так увидишь самое главное или ещё размером выделять?). вариант, когда на столе что-то есть и оно убивает тебя на следующем ходу - это комбо и это ок. нерфить это будет настоящим раком.

реальный отк у приста делается

#530

#530

 

#530

#530

#530

 

 

28 дмги за 10 маны и 5 карт, такие дела.

 

 

фризы, кстати, тоже нерфили из-за игнорирования стола, а не из-за имбовости. рак - это не убивать за один ход, а наплевать на игру противника, свести игру к простой формуле, когда ты выигрываешь независимо от действий врага.



19 янв 2014, 17:04
Профиль Skype

0
Сообщение Принципы баланса карт в Hearthstone

истории, где прист ваншот за комбу...где вы такое встречаете? на арене?



19 янв 2014, 17:30
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Принципы баланса карт в Hearthstone

Constructed. Олсо, на арене это также бывает.

Ты опять путаешь одно с другим, точнее, в данном случае, одно и то же принимаешь за две разных вещи. Имбовость фризов как раз и проявляется в том, что можно игнорировать стол. Нерф был сделан для того, чтобы оттянуть тот момент, когда маг сможет на несколько ходов застопать стол. Сейчас высок шанс, что лицо сломается раньше, чем маг сможет начать игнорировать стол, но сам игнор никаких изменений не претерпел, его просто сместили в более лейтовую фазу.

Из твоих прямо светится, что я свожу игру к какой-то простой формуле и однозначному алгоритму, а бедному присту, лиши его этой комбы, играть станет совершенно невозможно. Это, очевидно, не так.



19 янв 2014, 17:33
Профиль

0
Сообщение Принципы баланса карт в Hearthstone

сколько играю Constructed вижу пристов раз в 15 игр, комбо пристов так и не встретил за 2 месяца



19 янв 2014, 17:42
Профиль



<Няшки на Поняшках>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1054
3х3: 2276
0
Сообщение Принципы баланса карт в Hearthstone

GreenFace писал(а):

Равноценные карты, ага

#482


Имхо обе карты неочень. 5 хп за 7 маны. Вторая завёт моба 3/3 к врагу, и при этом легендарка, тоже того не стоит. (первая наверное только к присту или палу зайти норм может).



19 янв 2014, 17:47
Профиль

0
Сообщение Принципы баланса карт в Hearthstone

Alaron писал(а):

Constructed. Олсо, на арене это также бывает.

Ты опять путаешь одно с другим, точнее, в данном случае, одно и то же принимаешь за две разных вещи. Имбовость фризов как раз и проявляется в том, что можно игнорировать стол. Нерф был сделан для того, чтобы оттянуть тот момент, когда маг сможет на несколько ходов застопать стол. Сейчас высок шанс, что лицо сломается раньше, чем маг сможет начать игнорировать стол, но сам игнор никаких изменений не претерпел, его просто сместили в более лейтовую фазу.

Из твоих прямо светится, что я свожу игру к какой-то простой формуле и однозначному алгоритму, а бедному присту, лиши его этой комбы, играть станет совершенно невозможно. Это, очевидно, не так.

 

я эту комбу лично не видел после вайпа ни разу  Crab

 

фризы не были именно имбой, которая делала игру с магом невозможной, нет, она просто делала игру неприятной для противника мага, а для мага очень тупой, когда не важно кого и что играет противник, всё равно фриза не избежать.

 

если приста лишить этой комбы - игра станет чуть менее интересной и глубокой, потом всплывёт комба роги, потом шаманская комба тотемов, потом ревайв комбы и так до тех пор, пока в игре не остануться одни йети разных размеров. глубина идёт игре только в плюс, пока эта глубина не мешает ответить на вопрос "что я сделал не так?".

 



19 янв 2014, 18:00
Профиль Skype
Пилигрим

0
Сообщение Принципы баланса карт в Hearthstone

Эта комба, в принципе, тоже не делает игру против приста невозможной, но неприятной - однозначно.

Самая элементарная аналогия - шахматы. Игра невероятной глубины, до которой ХСу, в силу разных обстоятельств, не добраться, в которой вопрос "что я сделал не так?" раз за разом получает всё новые ответы (с момента, скажем, когда шахматы смогли стать профессией) уже сотню лет, в которой цена ошибки никак не меньше, чем в ХСе, но в которой нельзя проиграть просто потому, что у противника 4 из 4 карт в руке сложились в deadly combo.

Что я сделал не так, когда три сайленса не пришли на 4ом ходу? Не положил в колоду пять? Окей.



19 янв 2014, 18:08
Профиль

0
Сообщение Принципы баланса карт в Hearthstone

а вы играли другие ККИ? вот там вы б увидели комбо и ОТК, а в ХС( после патча) это только раз в 100лет



19 янв 2014, 18:20
Профиль



<Пограничное состояние>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Принципы баланса карт в Hearthstone

Alaron писал(а):

Что я сделал не так, когда три сайленса не пришли на 4ом ходу?

 

Проблема в том, что лайтспавн (за 4 маны), который простоял на столе один ход, на следующий ход получает три карты бафов (за 5 маны), и убивает тебя на 5-ый ход приста? Тогда ты проигрываешь не из-за этого. Эта ситуация стала результатом неправильно составленной колоды, неправильно подобранной стартовой руки, роковой неудачи и тем, что ты проиграл битву за контроль над столом присту к 4-му ходу (т.к. ты не убил лайстпавна, иначе непонятно, как он простоял на столе ход). В крайнем случае, если нет возможности его убить, ты можешь нанести ему урон, что не даст реализовать комбу. (сикл оф хилинг может все пофиксить, но это будет чертовски странная череда совпадений, верно?)

Эта карта полный треш именно потому, что даже если все звезды сойдутся и у приста на руках будет флеш рояль, она врят ли выстрелит против компетентного игрока.



19 янв 2014, 18:54
Профиль

0
Сообщение Принципы баланса карт в Hearthstone

Alaron писал(а):

Эта комба, в принципе, тоже не делает игру против приста невозможной, но неприятной - однозначно.

Самая элементарная аналогия - шахматы. Игра невероятной глубины, до которой ХСу, в силу разных обстоятельств, не добраться, в которой вопрос "что я сделал не так?" раз за разом получает всё новые ответы (с момента, скажем, когда шахматы смогли стать профессией) уже сотню лет, в которой цена ошибки никак не меньше, чем в ХСе, но в которой нельзя проиграть просто потому, что у противника 4 из 4 карт в руке сложились в deadly combo.

Что я сделал не так, когда три сайленса не пришли на 4ом ходу? Не положил в колоду пять? Окей.

 

не делает. ты её можешь прервать до удара. в том и фишка. не пришли сайленсы или ремувалы, или бить нечем, или таунт поставить - ты проиграл. что сделал не так - не прервал комбу одним из сотни способов, всё правильно, заслуженно т.к. комба реально нубская  Crab

 

это другая механика игры абсолютно. с картами сравнение куда ближе. почему? полнота данных. в шахматах ты видишь всю картину целиком и полностью, в картах данные неполные, ты видишь поле и число карт в руке противника и на основе этого оцениваешь риски.

 

главная ошибка у тебя - ты не должен выигрывать каждую партию. опять же сойдёт покерное сравнение

Цитата:
«процент удачи в покере таков, что, скажем, играя 10 партий в шахматы против Каспарова, вы проиграете 10 из 10, потому что Каспаров опытный профессионал. Играя же с опытным профессионалом в покер, у вас есть все шансы выиграть хоть одну партию.»

в ККИ добавляется ещё и неравноценность карт и их комбы, но это жертва во имя интереса игры, тоже не зря. в том вся фишка.

 



19 янв 2014, 18:59
Профиль Skype



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Принципы баланса карт в Hearthstone

SleepyHollow писал(а):

Пользуясь случаем. Присты, горите в аду :diablo

facepalm

 

GreenFace писал(а):

Точно, я занаркоманил, думал не врагу призывает, а себе. Я же даже из за этого гавна перестал играть в Hearthstone.

facepalm

 

Windsgift писал(а):

да да творческий подход к созданию колод в Hearthstone - это когда от балды собранная колода на рогу без эпиков эффективнее колоды паладина, где уже не знаешь какую карту поменять

facepalm



19 янв 2014, 19:28
Профиль

0
Сообщение Принципы баланса карт в Hearthstone

Brenner писал(а):

 

в ККИ добавляется ещё и неравноценность карт и их комбы, но это жертва во имя интереса игры, тоже не зря. в том вся фишка.

 

 

Нет, ты не прав.

 

Фишка в том, что конкретно в ЭТОЙ ККИ балансом изначально никто не заморачивался. Более того, мы тут наблюдем обычные, фирменные Blizzard(c), потягушки в давайте_мы_сначала_введем_потом_понерфим.

 

Пример нормального баланса карт - мтг ( обе версии как карточная, так и компьютерная адаптация ). Когда определеные карты в отдельных (читай в соревновательных) лигах запрещены. Но вот в ХС, этого не будет, никогда. Потому что игры в нерф и баф близзарду очень нравятся. И вот это - бесит до чрезвычайности.

 

Правда, стоит вспомнить о казуальной направленности хс. Поэтому всегда будет имбо комбо кочующее из класса в класс ( Во имя интереса игры! ), а нам стоит расслабится и продолжать жрать кактус.

 



19 янв 2014, 21:53
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Принципы баланса карт в Hearthstone

Почему же в этой казуал игре, где всё построено на рендоме, одни имеют 75% винов арены, а другие сосут вечно? Я пока не поиграл в нее месяц, тоже был уверен, что это чистый рандом.



19 янв 2014, 21:57
Профиль

0
Сообщение Принципы баланса карт в Hearthstone

Я сыграл 8 арен за время игры в хс(2 недели), 3 из них 9+ побед. Считаю  чистым рандомом, после 7 побед попадаются противники у которых куча оп карточек по типу шаманов которым надропало классовых 7 8 таунтов, нескольно фаер элементалей и нормальный ерли гейм.

  Все сводится к знанию какие карты нормальные и как сбаллансировать колоду, а всю игру между двумя некриворукими игроками решает тупо рандом, особенно на арене.

  А против калек ничего не мешает набирать бешенный винрейт

После 11 побед  попался шаман с такой колодой, что там автовин сразу должны давать с сильваной, рагнаросом 3мя фаер элементалями и 3мя карточками которые вызывают волков. 

Перед этим был паладин с сильваной и тирионом и 3мя трусильверами, вот какие колоды проходят на 11 -12 побед, не люди а колоды



19 янв 2014, 22:09
Профиль

0
Сообщение Принципы баланса карт в Hearthstone

thefever писал(а):

Фишка в том, что конкретно в ЭТОЙ ККИ балансом изначально никто не заморачивался.

 

буллшит. чудовищный буллшит.

 

баланс ХС очень хорош, из настоящий имбы вспоминаются только роги версии до вайпа.

статистика в абсолютных цифрах удивительно хороша, особенно на высоком уровне игроков.

 

запрет карт - это ересь для компьютерной игры, где любую карту можно крутить хоть по 10 раз в день в любую сторону.



19 янв 2014, 22:32
Профиль Skype

0
Сообщение Принципы баланса карт в Hearthstone

баланс действительно хорош, но имхо ремувал  сильный, это доказывается тем что нет дек полностью без спеллов\оружия, более того, во всех деках использует практически весь классовый ремувал



19 янв 2014, 22:41
Профиль

0
Сообщение Принципы баланса карт в Hearthstone

раш лок имел от 0 до 6 спеллов, на одном из турниров засветился вариант с одним соулфаером и мурлоками. 

 

с другой стороны такие колоды не нужны по уму, потому скучать никто не стал.



19 янв 2014, 22:46
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru