Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Здравствуйте, уважаемые обитатели ПГ. Я пытаюсь побороть эту проблему уже несколько недель, но безрезультатно. Был бы признателен, если бы вы помогли мне решить ее. #962 Здравствуйте, я играю на сервере EU WEST, мой игровой ник - ..., логин моего аккаунта - ... На моем компьютере происходит следующая ошибка в окне summoning после выбора чемпионов(скрин приложен). В последний раз я получил из-за этого очередной бан, теперь уже на 3 дня. Я пробовал решить проблему следующим образом: у меня нет антивируса и фаерволла, но добавил в исключение а затем и вовсе отключил брандмаузер виндоус. Также возвращал IE к дефолтным настройкам, галочка работать автономна отключена. Ранее мне помогало следующее: поставить галочку работать автономно и убрать ее, включить и отключить снова брандмаузер виндоус и перезагрузить компьютер, но теперь не помогает и это. Прошу подсказать мне, как же всё-таки решить эту проблему раз и навсегда. Laxus (League of Legends Player Support) Apr 21 05:34 (PDT) Hello Summoner, I’m very sorry to hear about that. Based on your description of the issue, this seems like a problem with your connection to our servers. While there are several potential causes for this, typically these connection issues are caused by overzealous firewalls or anti-virus programs. Even if you have no active firewalls that you know of, many firewalls are installed automatically with Windows, so you may have as many as 3 and not even know it. Additionally, many Firewalls have processes that run in the background after disabling them, which still cause significant interference with our game. We have a detailed guide to configuring your Firewalls to work properly with League of Legends: - http://support.leagueoflegends.com/entries/20132793-firewall-configuration-for-league-of-legends Unfortunately, even when properly configured by you, the disabled modes or exceptions lists often do not function properly for third-party firewalls. It would be much quicker to temporarily uninstall your firewalls from your computer. This would allow me to quickly rule them out as a potential cause of the problem so I can get you back into the game faster. If you're uncomfortable uninstalling your anti-virus and firewalls, I recommend replacing your current software with Avast, which is free for home use. It even has a disabled/gaming mode for getting the most out of your system while playing League of Legends. If the problem persists or if I need to clarify something, please don't hesitate to contact me. When you do, providing this information to me will allow me to help get you back into the Fields of Justice as quickly as possible. (Make sure to provide this information even if you have already done so. We need to get information that is as up to date as possible): 1) A Process List: http://support.leagueoflegends.com/entries/20132988-obtaining-a-process-list 2) Network Analysis: http://support.leagueoflegends.com/entries/20103436-obtaining-a-network-analysis 3) NetworkInfo Log: http://support.leagueoflegends.com/entries/20132863-obtaining-a-networkinfo-log "It's only fun if they run." Laxus Включал/отключал галочку IE работать автономно с перезагрузкой компьютера; Добавлял в список исключений NOD32 и брандмаузера windows клиент LoL, потом и вовсе отключал их с перезагрузкой компьютера. Раньше данные танцы с бубном помогали, сейчас у меня не стоит галочка работать автономно, отключен брандмаузэр и антивирус, но проблема осталась, периодически она появляется и пропадает в самые ненужные моменты, что способствует моему бану ,т.к. возникает она непосредственно на экране загрузки. |
22 апр 2013, 20:42 |
|
|
0
Это бага была у многих, особенно пользователй билайна. syberghost как временная мера (прокси для загрузки) потом провайдер пофиксил свою багу ЗЫ: запускаешь сайбера затем лол если профита нет - не отключай прокси |
22 апр 2013, 20:50 |
|
|
0
Кейннари писал(а): Это бага была у многих, особенно пользователй билайна. syberghost как временная мера (прокси для загрузки) потом провайдер пофиксил свою багу ЗЫ: запускаешь сайбера затем лол если профита нет - не отключай прокси
Cпасибо, что отозвался, но решив проверить это перед игрой я запустил кастом и вот что получилось: #934
|
22 апр 2013, 21:16 |
|
|
0
видишь в правом верхнем углу написано not anonimus дождись до конца когда пройдет соединение профит
|
22 апр 2013, 21:24 |
|
|
0
дык это...повтор нажать не пробывал?))) все выше описанное помогает 100% так что |
22 апр 2013, 21:25 |
|
|
0
Была такая фигня долгое время. Я точно не помню,что делал,но вроде бы нужно сбросить настройки интернет экспл.(не спрашивай зачем) и включить в настройках лаунчера allow peer to peer..... |
22 апр 2013, 21:39 |
|
|
0
Перезапускал прогу, you are not anonymous не пропадает уже минут 5. Juron писал(а): Была такая фигня долгое время. Я точно не помню,что делал,но вроде бы нужно сбросить настройки интернет экспл.(не спрашивай зачем) и включить в настройках лаунчера allow peer to peer.....
Настройки сбросил, как включить allow peer to peer?
|
22 апр 2013, 21:41 |
|
|
-1
uninstall your firewalls from your computer replacing your current software with Avast
Слабо сначала сделать, что тебе сказал представитель компании, а потом лезть на форум с вопросом, который возникал почти у каждого после трансфер на ру сервер? |
22 апр 2013, 21:49 |
|
|
0
#570 |
22 апр 2013, 21:51 |
|
|
0
Eradicationx писал(а): uninstall your firewalls from your computer replacing your current software with Avast
Слабо сначала сделать, что тебе сказал представитель компании, а потом лезть на форум с вопросом, который возникал почти у каждого после трансфер на ру сервер?
Слабо сначала прочитать, а потом говорить? Фаерволлов нет, играю на EUW, антивирус и брандмаузэр выключены.
Juron писал(а): #888
Сбросил настройки IE, эта опция была включена, не помогло. Тот прокси-сервер не устанавливает подключение, не пропадает табличка you are not anonymous. Еще варианты решения? #888
Попробывал использовать другой прокси, который работает на моем компе, безрезультатно. #888 Вот это постоянно случается с вашим CyberGhost.
|
22 апр 2013, 21:53 |
|
|
0
xiaoguang писал(а): Eradicationx писал(а): uninstall your firewalls from your computer replacing your current software with Avast
Слабо сначала сделать, что тебе сказал представитель компании, а потом лезть на форум с вопросом, который возникал почти у каждого после трансфер на ру сервер?
Слабо сначала прочитать, а потом говорить? Фаерволлов нет, играю на EUW, антивирус и брандмаузэр выключены.
Гугл транслейтом научить пользоваться? Вот ты нихрена не сделал что тебе сказали, но начал занимать других людей тупыми вопросами. |
22 апр 2013, 22:20 |
|
|
0
Eradicationx писал(а): xiaoguang писал(а): Eradicationx писал(а): uninstall your firewalls from your computer replacing your current software with Avast
Слабо сначала сделать, что тебе сказал представитель компании, а потом лезть на форум с вопросом, который возникал почти у каждого после трансфер на ру сервер?
Слабо сначала прочитать, а потом говорить? Фаерволлов нет, играю на EUW, антивирус и брандмаузэр выключены.
Гугл транслейтом научить пользоваться? Вот ты нихрена не сделал что тебе сказали, но начал занимать других людей тупыми вопросами. деинсталлировать брандмауэр с компьютера Перевод гугла. Брандмаузер windows я отключил, стороннего софта больше нету. что я сделал не так? |
22 апр 2013, 22:24 |
|
|
1
походу нового гайда по зеду не видать =( |
22 апр 2013, 22:27 |
|
|
0
Unfortunately, even when properly configured by you, the disabled modes or exceptions lists often do not function properly for third-party firewalls. It would be much quicker to temporarily uninstall your firewalls from your computer. This would allow me to quickly rule them out as a potential cause of the problem so I can get you back into the game faster. If you're uncomfortable uninstalling your anti-virus and firewalls, I recommend replacing your current software with Avast
firewalls fire - wall - S (намек на то что их несколько) Последние предложение: Если вам неудобно удалять ВАШ АНТИВИРУС И ФАЕРВОЛЫ, я рекомендую заменить ваш текущий софт на бесплатный Аваст.
|
22 апр 2013, 22:50 |
|
|
0
xiaoguang писал(а): Еще варианты решения?
ну если прога не помогла....а она помогала всем и каждому, то меняй провайдера другого решения нет |
23 апр 2013, 10:47 |
|
|
-1
Вчера ваша программа не работала, сегодня вдруг заработала, всем, кто потратил время, чтобы помочь - огромное спасибо! |
23 апр 2013, 13:05 |
|
Страница 1 из 1 |