Проблемы с SD-Флешкой  
Автор Сообщение

0
Сообщение Проблемы с SD-Флешкой

И снова здравствуйте.

Сегодня на работе задали вопрос, в котором, как оказалось, я не разбираюсь вообще. Притащили sd-флешку (фирму непомню) от фотика. 

Проблема была таковой:

Вставляешь ее в пк (через кард-ридер), папка открывается, внутри еще пара каких-то папок.

При попытке открыть какую-либо из них выскакивает cmd окно (пустое) и ошибка с путем вроде H:/flashdrive/info/driver.exe

 

Эта ошибка вылезает на нескольких ПК, т.е. проблема, видимо, в самой флешке. Сам фотоаппарат ее спокойно различает и показывает наличие фотографий на ней. При попытке подключить фотоаппарат с флешкой к пк и перенести файлы опять-таки вылезает эта ошибка. (Насколько я понял)

 

Вроде это никак не относится к защите от записи (ну там на флешках есть ползунок обычно сбоку), но я вот погуглил и ничего похожего не нашел. Форматировать не пытался, т.к. там имеются ценные для человека фотки. Можно ли как-то реанимировать флешку?

 



31 июл 2013, 19:03
Профиль Skype

0
Сообщение Проблемы с SD-Флешкой

модель фотика



31 июл 2013, 19:22
Профиль

0
Сообщение Проблемы с SD-Флешкой

Может нужно открывать через софт, который шел с фотиком?



31 июл 2013, 19:23
Профиль

0
Сообщение Проблемы с SD-Флешкой

Модель фотика я не знаю (подозреваю, что не особенно он и новый).

К вопросу о софте - мне сказали прям дословно "Случилось на ровном месте. Месяц назад все отлично скидывало/показывало/открывало".



31 июл 2013, 19:24
Профиль Skype

0
Сообщение Проблемы с SD-Флешкой

на каких ОС открывал? пробуй софт в виде винрар и тоталкомандер, что они скажут



31 июл 2013, 19:29
Профиль



<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Проблемы с SD-Флешкой

а до этого проишествия флешку случаем не форматировали?



31 июл 2013, 19:31
Профиль Skype

0
Сообщение Проблемы с SD-Флешкой

Xp и 7ка пробовались. Через софтик завтра попробую прогнать на работе.