Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Давно я столько бреда в одной теме не читал, особенно порадовало, что близзы никого не нанимают, потому что там только родственники и друзья работают )))) |
29 май 2013, 22:06 |
|
<Меня не остановить> Сервер: Свежеватель Душ |
0
лол, вы че реально думали что она раньше 16 го выдет? этот сайт написал просто то что и так понятно устроили кипиш |
29 май 2013, 22:57 |
|
|
0
никакого титана и не было никогда. Tsito писал(а): Давно я столько бреда в одной теме не читал, особенно порадовало, что близзы никого не нанимают, потому что там только родственники и друзья работают ))))
судя по качеству программирования - выглядит всё так (когда вылезают баги в контенте классика через 8 лет, добавляются абилки мобам). ну или там программисты живут в баре корпоративном и всё время бухие или как вариант жрут салат из таблеток (что более вероятно). |
30 май 2013, 01:37 |
|
|
0
У сотрудниц близзард дети, наверное, рождаются не раньше 18 месяца. Когда они без задержек игру выпустили по плану последний раз? |
30 май 2013, 04:11 |
|
|
2
кстати говоря. появилась целая статья с хронологией событий по Титану, от игромании: http://www.igromania.ru/articles/209518/Proekt_Titan_hronologiya.htm |
31 май 2013, 21:41 |
|
|
0
Maxop писал(а): судя по качеству программирования - выглядит всё так (когда вылезают баги в контенте классика через 8 лет, добавляются абилки мобам). ну или там программисты живут в баре корпоративном и всё время бухие или как вариант жрут салат из таблеток (что более вероятно).
я смею так предположить, что программистам близзард не до вылавливания каких-то там мелких багов классика спустя 8 лет |
01 июн 2013, 00:35 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
Лулзач писал(а): кстати говоря. появилась целая статья с хронологией событий по Титану, от игромании: http://www.igromania.ru/articles/209518/Proekt_Titan_hronologiya.htm
Неплохая статья. Судя по артам графика Титана и вправду была ОЧЕНЬ похожа на графику ВоВа. А в свете заявления Б. Котика о казуальной направленности думаю, что близзы могли пересмотреть приоритеты. То есть было Титан - казуал\ВоВ - смешанный, а станет Титан - хардкор\смешанный а ВоВ - казуал. И графику они явно собираются менять, то что есть на артах никуда не годится, более того оно мне напоминает Wildstar(понятно что те сами копируют вов, но всё же это будет вторичная-вторичность) который точно выйдет раньше Титана.
Вот кстати про ММО игры может кому будет интересно. http://forums.goha.ru/showthread.php?t=878916 |
01 июн 2013, 03:29 |
|
|
0
^ Почитал статью, понравилось, спасибо. |
01 июн 2013, 04:05 |
|