Просьба оценить озвучку персонажа  
Автор Сообщение

-30
Сообщение Просьба оценить озвучку персонажа

Я тут на днях попытался озвучить персонажа, надеюсь вам понравится.  



02 фев 2016, 06:56
Профиль Skype WWW



<Петушиная обоима>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 768
2х2: 1602
3х3: 1960
5х5: 1436
1
Сообщение Просьба оценить озвучку персонажа

#721



02 фев 2016, 08:22
Профиль






Сервер: Ясеневый лес
4
Сообщение Просьба оценить озвучку персонажа

почему это делает он, а стыдно мне?



02 фев 2016, 09:13
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Просьба оценить озвучку персонажа

ты на стуле сидишь?



02 фев 2016, 09:53
Профиль

9
Сообщение Просьба оценить озвучку персонажа

занимаюсь озвучкой с 14 лет уже целых 3 месяца



02 фев 2016, 09:54
Профиль

0
Сообщение Просьба оценить озвучку персонажа

какой сладенький петушок



02 фев 2016, 11:01
Профиль

0
Сообщение Просьба оценить озвучку персонажа

Супер, ч0тко, зашибись.



02 фев 2016, 11:36
Профиль Skype

0
Сообщение Просьба оценить озвучку персонажа

Абстрагируйся от мнения хейтеров и отбросов, которые пришли просто потролить.

1) В моем понимании, если ты занимаешься озвучкой персонажей, то ты не упираешь камеру в своё лицо и не пытаешься корчить смешные рожицы перед камерой. Ты же торгуешь (или пытаешься это делать) своим голосом, а не лицом или жопой.

2) Если ты хочешь показать потенциал своего голоса, то зачем обрабатываешь его сомнительными программами? Если твоя цель заставить уши слушателей кровоточить, то ты её достиг.

3) Посмотри видео вот этого чувака - занимался озвучкой огромного количество персонажей для компьютерных игр. Но у него уровень - бог.



02 фев 2016, 12:34
Профиль

1
Сообщение Просьба оценить озвучку персонажа

один вопрос, нахуя?



02 фев 2016, 13:19
Профиль WWW

0
Сообщение Просьба оценить озвучку персонажа

Озвучка "Отбитый"



02 фев 2016, 13:25
Профиль

0
Сообщение Просьба оценить озвучку персонажа

По сути дела.