Правила форума
Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить
Автор | Сообщение |
---|---|
<Железная Маска> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1945 2х2: 1889 3х3: 1934 |
13
Оригиналы изменений под катом: There are more really big changes coming to the way that PVP gear works coming in patch 5.3. As you know if you read our previous blog on the subject, we approached patch 5.2 with the goal in mind of narrowing the PvP gear gap, as well as working to make PvP more accessible to all players, to broaden interest and provide a robust pool of competitors that enriches the PvP experience for everyone. PvE vs. PvP We face some significant challenges, so we’re prepared to take some unprecedented steps to meet them. Historically, we have always had a hard time balancing PvP gear against PvE gear, as these two areas of the game have very different gear design goals. In PvP, we want gear to matter, but we don’t want gear to become the overwhelming reason someonewins a match. For PvE, the difference in power between tiers has to be significant enough that players really feel rewarded and more powerful when they upgrade. This problem has been compounded as we now have Raid Finder, normal and heroic raid tiers, as well as item level gating to enter the Raid Finder. Transitions: From Season 12 to Season 13 Patch 5.2’s gear changes represented our first attempt to balance PvP gear with PvE gear, and offer better ways to narrow the gear gap. We introduced the Elite tier of gear that would be available to all players after earning 27,000 Conquest Points throughout the season. This allowed us to balance Honor gear against Raid Finder gear, Conquest gear against normal mode raiding gear and Elite gear against Heroic mode raid gear. But, keeping pace with PvE gear also means that there is significant difference between this season’s Honor gear and the Elite gear. Not to mention that there is a tremendous difference between a fresh 90 and a veteran, Elite geared player. While it’s important to have that difference, the competitive nature of PvP means that highly geared players can serve as a deterrent to players who are looking into trying PvP for the first time. Trying to keep pace with the escalating ilevel of PvE gear has proven quite difficult for PvP. Furthermore, as Season 13 has illustrated, having more than two levels of PvP gear can generate some significant issues during season transitions. Players expect that each season will start on a fairly level playing field. The presence of upgrades in 5.1 meant that some players now have a gear advantage over players with this season’s Honor gear. The presence of higher ilevel Elite gear has the potential to create an even bigger issue in Season 14. Still, we think we’ve taken some great steps forward with PvP gear in Mists of Pandaria. PvP Power has given us an extremely useful ‘knob’ to turn so we can adjust PvP gear to make sure that it’s better than its PvE equivalent. Meanwhile Resilience, while well-intentioned, has actually made the gear gap worse over time. We think that most players would be okay with going into PvP with lower damage if they were a bit more durable. We believe that a broader population of PvPers will offer abetter experience for everyone, and also provide a better pool of players as we introduce refinements to how Battleground queuing works in the future. One of the best ways for us to increase the number of players that participate in PvP is to reduce the barrier to entry for those who play World of Warcraft regularly but don’t participate in PvP. Specifically, we’re referring to PvE players that spend a lot of time gearing up in PvE but feel that PvE gear is a severe liability in PvP (because, well, it is ). Incoming 5.3 Gear Changes With all of this in mind, we’re making some pretty dramatic changes to PvP gear and the PvP environment in 5.3:
мой перевод.
Сказ о том, "как Барби к Кену в гости ходила". Барби - ПВЕ, Кен - ПВП
Вообще то мы запланировали ещё больше изменений в ПВП одеяниях с патчем 5.3. Если вы читали предыдущий блог на вышеозначенную тему, мы подступились к патчу 5.2 с целью снизить разрыв в ПВП шмотках, а также работали на доступностью ПВП одёжки для всех игроков. Ещё мы хотели расширить интерес к ПВП и увеличить пул активных ПВП игроков для всеобщего блага (Аминь)
ПВП против ПВЕ
Конечно на нашем пути встали сильные сложности, так что мы приняли беспрецедентные меры, чтобы их разрулить. Исторически у нас всегда были проблемы при попытках сбалансировать ПВП и ПВЕ гир, поскольку эти области игры приследуют совершенно разные цели. В ПВП мы хотим, чтобы экипировка "решала", но мы также не хотели, чтобы она давала такие преимущества, которые позволяли игрокам выигрывать матчи благодаря только своим кафтанчикам. Для ПВЕ же разница в Уровнях (тирах) экипировки должна быть настолько велика, насколько мы хотим вознаградить выбегателей за их многочасовые усилия в подземельях и рейдах. Проблема по большей части решена для ПВЕ, поскольку у нас сейчас есть поиск рейдов, нормальные и героические сложности для подземелий, также как и входной требуемый уровень одетости, для поиска рейдов.
Переход: от 12-го к 13-ому сезону.
Также как показал 13ый сезон, имея более чем две уровня ПВП одежки, мы создаем существенные проблемы в переходе от старого сезона к новому. Игроки рассчитывают, что каждый сезон начинается для всех в относительно равных условиях. Но наличие улучшеных в 5.1 шмоток дало игрокам определенные преимущества перед теми, кто оделся в шмот за честь. Наличие же более высокого элитного обмундирования создат ещё большую проблему в 14ом сезоне.
Но мы все равно молодцы (кто бы сомневался), поскольку преприняли очень важные шаги в работе на ПВП обмундированием в МОП. ПВП сила дала нам серьезный рычаг в борьбе за то, что ПВП экипировка служила лучшим образом для своих целей, превосходя одежду из ПВЕ. Тем же временем устойчивость, будучи очень полезным статом, усугубляла разницу в одетости со временем. Мы тут подумали и решили, а ничего будет, если мы позволим ВСЕМ игрокам быть более устойчивыми к урону в ПВП, в то время как урон может всё же несколько розниться. Мы верим, что более широкая популяция ПВП игроков позитивно скажется на ПВП в целом, а мы же пока поработаем над аналогом ЛФРа для ПВП (планов громадьё). Одним из лучшим способов улучшить популяцию ПВПшников мы нашли возможность участия в ПВП игроков от ПВЕ в одежде, которую они добыли, выбегая из огня. Т.е. тех игроков, которые регулярно проводят время в мире боевого ремесла, но не участвуют в ПВП как таковом. Дада, ребята, которые замучались "выбегать", но не считают, что их ПВЕ костюмчики оценят на полях сражений, поскольку они не тащат на Аренах потому-что.... (барабушта)
Изменения, которые ждут экипировку в 5.3
- базовая устойчивость установлена на уровне 65% для всех игроков 85 уровня и выше. - устойчивость была удалена почти со всего ПВП эквипа. - Игроки все же смогут использовать камни и энчанты на устойчивость - ПВП сила будет присутствовать только на ПВП шмотках - ПВП устойчивость как сет бонус от ПВП сетов превратится в ПВП силу. - Лекари и гибриды будут получать больше профита от ПВП силы, а Усталость боя будет увеличена, чтобы сделать ПВП экипировку лучшим выбором для исцелителей. - Одеяния за ОЗ увеличат свой уровень до 496 (с 493) - Элитная одежда будет отскалирована вниз до 496 (Уровень шмота за ОЗ). Элитная экипировка станет как и раньше престижным апгрейдом (перекраской) - ВАЖНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: мы вводим потолок уровня экипировки на простых и рейтинговых полях битвы, а также на аренах. - ВЕСЬ шмот будет отмасштабирован до 496 уровня (уровнь ОЗ шмота). Это касается и оружия за ОЗ.
В дополнении, вот некоторые изменения, которые мы также уже обсуждали:
- В патчах, не стартующих новый сезон (в т.ч. 5.3) сезонный кап на оружие в 7250 ОЗ будет убран. Но сезонный кап на элитные шмотки останется. - Как только сезонный кап в 27000 ОЗ будет достигнут, игроки смогут покупать Одеяния тиранического гладиатора за очки чести (? вот тут не понял О.о) - Также будет введена система для тех кто припозднился на ниве фарма ОЗ. Вы можете прочесть о ней в нашем уютном бложике про ПВП.
Мы предприняли подобные шаги, поскольку мы хотим улучшить ПВП составляющую игры, посредством увеличения количества её потенциальных участников (что приведет к быстрым очередям, и возможным последующим улучшениям в этой области), а также посредством повышения доступности этого удивительного и увлекательного аспекта игры Мира боевого ремесла. (ура)
Чего ждать то?
Мы также верим, что эти изменения позволят тем, кто изредка пвпшит, влится в наши стройные ряди, приходя на поля боя почаще. Пока они будут наносить меньше урона, нежели игроки в ПВП одежде, они все же будут иметь ту же саму выживаемость, с тем же количеством стамины и реса. А разница в уроне не будет столь велика, чтобы их одетые во все за ОЗ собратья ваншотали их по полям сражений. В итоге мы рассчитываем, что это принесет удовлетворения и хардкорным ПВПшникам, ведь увеличится количество игроков на полях сражений, но также это даст возможность начинающим окунуться в бой, без необходимости сбора специализированного сета.
Нам нужны ваши отзывы!
Это весьма нефиговые изменения, и хоть они были бы встречены с большим энтузиазмом в начале сезона или даже аддона, мы все же верим, что они в целом поведут нас по правильному пути и решат текущие проблемы с экипировкой. А также мы верим в то, что меры, предпринятые нами, позволят нам не только достигнуть наших дизайнерских целей, но и сделают ПВП более привлекательным, соревновательным и просто интересным.
Мы понимаем, что жалобы и вопросы посыпятся как из рога изобилия, так что мы бы хотели услышать ваши отзывы. И приходите на ПТР. (привет CATA status ptr bug, sic)
Замечания по опечаткам и ошибкам - приветствуются. |
26 мар 2013, 05:06 |
|
|
0
Players will still be able to use Resilience gems and enchants Санстори ликует) Вобщем классные изменения |
26 мар 2013, 05:15 |
|
|
1
The Big Change: We will be adding an item level ceiling to gear in unrated Battlegrounds, Rated Battlegrounds and Arenas All gear will have its item level scaled down to 496 (Conquest gear item level). This includes even Conquest items that exceed the ilevel ceiling, such as weapons. Поведайте тупому, в чём тогда будет смысл т2, если везде где т2 пушки нужны, они будут скалироваться до 496? |
26 мар 2013, 06:17 |
|
<Железная Маска> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1945 2х2: 1889 3х3: 1934 |
0
Мэллори писал(а): The Big Change: We will be adding an item level ceiling to gear in unrated Battlegrounds, Rated Battlegrounds and Arenas All gear will have its item level scaled down to 496 (Conquest gear item level). This includes even Conquest items that exceed the ilevel ceiling, such as weapons. Поведайте тупому, в чём тогда будет смысл т2, если везде где т2 пушки нужны, они будут скалироваться до 496?
Очень просто, т2 ввели до этих изменений. Я так думаю с т2 ты сможешь понагибать пиксельных монстров наравне с выбегателями. А вообще близзард ввела курс на усреднение, так что видимо т2 следует по пути 2200 рейтинга. (т.е. уходит) |
26 мар 2013, 06:19 |
|
|
1
а надо было всего-то удалить 2 последних аддона ps поправь нарОвне |
26 мар 2013, 06:42 |
|
Сервер: Страж Смерти |
-7
ты гугл транслейтом пользозался что ли? |
26 мар 2013, 06:58 |
|
|
0
и как мне этот патч поможет альту догнать по гиру *ветеранов(переливал)* которые перелили т2 в с12 или уже налили рбг за с13 на новый топ гир ???? |
26 мар 2013, 07:07 |
|
|
0
мне кажется, что близзард имели ввиду, что ты догонишь по гиру набив 27000 оз ( Далее сможешь оставшийся гир фармануть за 1 день - хонор) |
26 мар 2013, 07:13 |
|
<Железная Маска> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1945 2х2: 1889 3х3: 1934 |
0
СезонРазбойников писал(а): мне кажется, что близзард имели ввиду, что ты догонишь по гиру набив 27000 оз ( Далее сможешь оставшийся гир фармануть за 1 день - хонор)
Ну тут как бы такая штука интересная, кому будет этот гир доступен, только мейну, или всем альтам. Или это для оффсетов, типа ферал сета для кота. В общем совершенная котовасия. Надо блог почитать. |
26 мар 2013, 07:17 |
|
|
0
ну ок буду после 27 к оз это же недельное дело набрать эти 27к оз |
26 мар 2013, 07:26 |
|
|
0
извиняюсь, но я не понял - тогда какой толк будет от элитного шмота - если все статы сведуться под 496, куда девать ОЗ в таком случае. |
26 мар 2013, 08:12 |
|
<Железная Маска> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1945 2х2: 1889 3х3: 1934 |
0
zebld писал(а): извиняюсь, но я не понял - тогда какой толк будет от элитного шмота - если все статы сведуться под 496, куда девать ОЗ в таком случае.
Написано же, чисто эстетический-украшательский. |
26 мар 2013, 08:23 |
|
<дети доедают коня> Сервер: Черный Шрам |
0
Timoxaxa писал(а): СезонРазбойников писал(а): мне кажется, что близзард имели ввиду, что ты догонишь по гиру набив 27000 оз ( Далее сможешь оставшийся гир фармануть за 1 день - хонор)
Ну тут как бы такая штука интересная, кому будет этот гир доступен, только мейну, или всем альтам. Или это для оффсетов, типа ферал сета для кота. В общем совершенная котовасия. Надо блог почитать. они же писали, что в 5.3 собираются ввести систему для тех кто не отыгрывал капчик до этого. скорее всего просто твой первый кап после 5.3 на свежем чаре будет равен всем тем капам 1800/2200, которые не отыгрывал. бтв, по поводу т2 веапонов, не совсем понятно. ибо кастеры лутают со шмота больший профит, чем милишники, которые в свою очередь радуются т2 пушкам, не? |
26 мар 2013, 08:28 |
|
<Железная Маска> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1945 2х2: 1889 3х3: 1934 |
0
slayred писал(а): Timoxaxa писал(а): СезонРазбойников писал(а): мне кажется, что близзард имели ввиду, что ты догонишь по гиру набив 27000 оз ( Далее сможешь оставшийся гир фармануть за 1 день - хонор)
Ну тут как бы такая штука интересная, кому будет этот гир доступен, только мейну, или всем альтам. Или это для оффсетов, типа ферал сета для кота. В общем совершенная котовасия. Надо блог почитать. они же писали, что в 5.3 собираются ввести систему для тех кто не отыгрывал капчик до этого. скорее всего просто твой первый кап после 5.3 на свежем чаре будет равен всем тем капам 1800/2200, которые не отыгрывал. бтв, по поводу т2 веапонов, не совсем понятно. ибо кастеры лутают со шмота больший профит, чем милишники, которые в свою очередь радуются т2 пушкам, не?
Возможно при прочих равных, будет легче балансировать мили и кастеров. |
26 мар 2013, 08:38 |
|
|
0
хм, переборщили. Анрейтед Батлграунд могли бы оставить без шмот-скейла. |
26 мар 2013, 08:38 |
|
|
0
Timoxaxa писал(а): zebld писал(а): извиняюсь, но я не понял - тогда какой толк будет от элитного шмота - если все статы сведуться под 496, куда девать ОЗ в таком случае.
Написано же, чисто эстетический-украшательский. Они уже который сезон рисуют какую-то неадекватную хуергу вместо ПвП-сетов. Так что и в "эстетически-украшательских" целях этот трэш никто использовать не будет. |
26 мар 2013, 08:45 |
|
|
1
Осталось упразднить арена тайтлы и обнуление ладдера в конце сезона, и вот оно, пвп нашей мечты По теории близзард, конечно же
Скалдывается такое впечатление, что те люди в офисе близзард, которые сами играют в эту игру, увлекаются исключительно пве, а пвп баланс видят по 1.5к аренам и рандом бг |
26 мар 2013, 09:43 |
|
<Крестьяне хотят в топ> Сервер: Deathguard |
0
Benedictio писал(а): Осталось упразднить арена тайтлы и обнуление ладдера в конце сезона, и вот оно, пвп нашей мечты По теории близзард, конечно же
Скалдывается такое впечатление, что те люди в офисе близзард, которые сами играют в эту игру, увлекаются исключительно пве, а пвп баланс видят по 1.5к аренам и рандом бг
Ну в целом так и есть ))
|
26 мар 2013, 11:36 |
|
|
0
они совсем ебанулись? |
26 мар 2013, 11:50 |
|
|
-1
vassabi писал(а): и как мне этот патч поможет альту догнать по гиру *ветеранов(переливал)* которые перелили т2 в с12 или уже налили рбг за с13 на новый топ гир ????
т1 этого сезона = т2 2/2 прошлого. Фарми аренку, увеличивай кап.
По сабжу: уменьшают возможности кастомизации персонажа... Т.е. вроде бы и неплохо, что не придется фармить пве-контент. Но как-то скучно, что весь эквип ограничен пвп шмотом и сокетами.
|
26 мар 2013, 12:07 |
|