РМП vs TSG/ВЛШ/Шадоуклив  
Автор Сообщение

0
Сообщение РМП vs TSG/ВЛШ/Шадоуклив

Добрый день! Вернулись в январе в вовку с друзьями, начали играть в сетапе в котором нет опыта (рмп) и возникли трудности против TSG/ВЛШ/Шадоуклив.

TSG: особенно сложный с монком. Пробывали, как в стримах, сидеть схожу на монке, довольно быстро выбиваем кокон, а затем монк просто не умерает, я, рога сижу на нем плотно, магу после кокона уже нечем дамажить и сложно, я монка догоняю - маг гораздо хуже и как правило в мага играют. Я не убиваю монка даже не слив ничего в начале. Мешают полеты + стан и сап монка, он успевает подняться. И еще вот вчера играли: у монка ничего нет, у меня светофор, я даю кидней, тринкет вжимаю, череда и... у монка хп стоит на месте, ну отнялось тысяч 20 в сумме, что это могло быть? Отвар прочности (или как там) всего 20% снижает урон, хз. Если играть в ДК - то у нас очень мало овец ну там одну овцу через дип (или ров) маг сдал, мы ковыряем дк, потом прист фиряет, маг прожимает 2 новы, я адреналин скажем (это все в начале) и на дк кокон. Так вот, второй раз мы такое провернуть не может за кд кокона. Либо магу дк с варом не дадут что-то скастить, либо монк тринканет овцу. Вообще на монков довольно сильно пригорает, такое впечатление что им кик их чаннелинг хила вообще побарабану.

ВЛШ/Шадоуклив: ну тут просто, мы не убиваем и сгниваем. Иногда не сгниваем а лопаемся, когда лок с варом или дк показвыают просто космические цифры дамага. Пробывали играть во всех, по ощущениям единственный вариант играть в лока со свичами в пета когда у пета пол хп. 2ух кил - тогда наш прист на фрикасте и лок лучше бьется. Но проблема в том что мы не тсг, нам пета убивать сложнее гораздо.

 

Просьба тактики расписывать макс подробно (типо в начале маг тратит новы, рога не тратит ничего, после кокона свич в монка, ждем отвар, после отвара рога вжимает [например]).