Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Системы сохранения рейдов  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Системы сохранения рейдов

Сохранение рейдов позволяет ограничить количество еженедельных побед игрока над тем или иным боссом в целях получения добычи. За минувшие годы мы испробовали несколько различных способов сохранения, и даже сейчас в игре одновременно существует несколько систем (их выбор зависит от того, в каком именно рейде принимает участие игрок).


Чтобы узнать о текущем состоянии систем сохранения, нажмите клавишу O во время игры, выберите вкладку «Рейд» и щелкните по кнопке «Информация» в правом верхнем углу. Так вы сможете получить подробную информацию о текущих сохранениях и узнать, когда сохранения будут обновлены.


В игре существует три типа сохранения.

 


Сохранения, привязанные к добыче

Используются в рейдах системы поиска, в Осаде Оргриммара и рейдах Warlords of Draenor в обычном и героическом режимах.

  • Количество боев с боссами не ограничено, однако трофеи за победу в каждом режиме можно получить лишь один раз в неделю.
  • Персонаж может присоединиться к любой группе, участвующей в рейде.
  • Бои с боссами всегда доступны. Вы в любое время сможете вернуться и убить босса, даже если ранее присоединились к группе, уже одержавшей над ним победу.
  • Количество игроков в рейде может варьироваться от 10 до 30, при этом автоматически подбирается соответствующий уровень сложности.


Гибкая система сохранений, привязанная к боссам

Используется в рейдах дополнений Wrath of the Lich King, Cataclysm и Mists of Pandaria (вплоть до Престола Гроз) в обычном режиме.

  • Каждого босса можно убить только раз в неделю, при этом нельзя участвовать в боях с боссами, которых вы уже победили.
  • Возможен переход из одной группы в другую в течение недели, однако исключается участие в тех рейдах, в которых еще живы побежденные вами ранее боссы.
  • Если вы примете участие в рейде совместно с игроками, которые прошли дальше, чем вы, и ваш прогресс сохранится, вы уже не сможете сразиться с пропущенными боссами.
  • Возможность принимать участие в рейдах для 10 или 25 игроков.


Жесткая система сохранения боев 

Используется во всех рейдах из оригинальной версии игры (от Огненных Недр до плато Солнечного Колодца), в рейдах Wrath of the Lich King, Cataclysm и Mists of Pandaria (вплоть до Престола Гроз) в героическом режиме, а также во всех рейдах в эпохальном режиме.

  • У каждого сохранения существует уникальный номер (ID). Номер создается при убийстве первого босса в рейдовом подземелье, и закрепляется за вами либо после убийства первого босса, либо в момент присоединения к рейду, убившему хотя бы одного босса. В дальнейшем вы будете попадать в копию данного конкретного рейдового подземелья до тех пор, пока сохранение не будет обновлено.
  • Если другие игроки завершат прохождение рейдового подземелья в ваше отсутствие, то вы не сможете сразиться с боссами, так как прогресс привязан к самому подземелью, а не к вашему персонажу.
  • Выбрав версию рейда для 10 или 25 игроков, вы уже не сможете ее изменить (не относится к рейдам в эпохальном режиме, так как в них участвует 20 игроков).


21 ноя 2014, 13:46
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru