Скрипты Neilyo и не только  
Автор Сообщение

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Подскажите плз. Не работает скрипт на"Иконка класса вместо портрета игрока". из первого поста. вместо иконок стали квадраты желтые. в чем проблема?



11 янв 2014, 21:00
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

помогите плиз: когда прожимаю ваниш, то пока на мне висит его активный эффект (3 или 4 секунды) у меня вместо панели стелса в ванише показывается панель шеоуденса, которая естественно отличается от панели стелса скиллами. каким скриптом вылечить?



12 янв 2014, 21:23
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

CptStylez писал(а):

помогите плиз: когда прожимаю ваниш, то пока на мне висит его активный эффект (3 или 4 секунды) у меня вместо панели стелса в ванише показывается панель шеоуденса, которая естественно отличается от панели стелса скиллами. каким скриптом вылечить?

shadow dance bar fix

 



12 янв 2014, 23:31
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

wit4er писал(а):

CptStylez писал(а):

помогите плиз: когда прожимаю ваниш, то пока на мне висит его активный эффект (3 или 4 секунды) у меня вместо панели стелса в ванише показывается панель шеоуденса, которая естественно отличается от панели стелса скиллами. каким скриптом вылечить?

shadow dance bar fix

 

 

эту фигню с денсом я починил, но теперь когда я ванишаю, эти несколько секунд пока ваниш не переходит в обычный стелс я вижу ПАНЕЛЬ ДЕНСА уже в Инвизе лол = не могу ресапнуть блаинды из за этого и тд

 



13 янв 2014, 01:38
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

всем привет,красные строки вверху убрал командой /script UIErrorsFrame:Hide();

но как убрать ненавистную фразу ПП:Разведчик который просто забивает весь экран?



17 янв 2014, 12:00
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Тут есть ссылка на аддоны Woundman, но там тему удалили, хотелось бы увидеть его кончиг баров.



20 янв 2014, 20:38
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Shooter13 писал(а):

Тут есть ссылка на аддоны Woundman, но там тему удалили, хотелось бы увидеть его кончиг баров.

by Woundman

Код:

local a = CreateFrame("Frame")

a:SetScript("OnEvent",function(self,event)
if event == "PLAYER_LOGIN" then
UFP="UnitFramePortrait_Update";UICC="Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles";CIT=CLASS_ICON_TCOORDS
hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then if UnitIsPlayer(self.unit) and UnitIsVisible(self.unit) then self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(CIT[select(2,UnitClass(self.unit))])) else self.portrait:SetTexCoord(0,1,0,1) end end end)
BuffFrame:SetScale(1.25)
TemporaryEnchantFrame:SetScale(1.25)
ConsolidatedBuffs:SetScale(1.25)
TargetFrameNameBackground:Hide()
FocusFrameNameBackground:Hide()
TargetFrameToT:ClearAllPoints()
TargetFrameToT:SetPoint("BOTTOMRIGHT",TargetFrame,-15,-10)
FocusFrameToT:ClearAllPoints()
FocusFrameToT:SetPoint("BOTTOMRIGHT",FocusFrame,-15,-10)
ChatTypeInfo.WHISPER.sticky = 0
ChatTypeInfo.BN_WHISPER.sticky = 0
MainMenuBarLeftEndCap:Hide()
MainMenuBarRightEndCap:Hide()
UIErrorsFrame:UnregisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE")
MainMenuBarTexture0:Hide()
MainMenuBarTexture1:Hide()
MainMenuBarTexture2:Hide()
MainMenuBarTexture3:Hide()
BonusActionBarFrameTexture1:SetAlpha(0)
BonusActionBarFrameTexture2:SetAlpha(0)
BonusActionBarFrameTexture3:SetAlpha(0)
BonusActionBarFrameTexture4:SetAlpha(0)
MainMenuMaxLevelBar0:Hide()
MainMenuMaxLevelBar1:Hide()
MainMenuMaxLevelBar2:Hide()
MainMenuMaxLevelBar3:Hide()
PlayerFrame:SetScale(1.2)
TargetFrame:SetScale(1.2)
FocusFrame:SetScale(1.2)
ComboFrame:SetScale(1.2)
MainMenuBar:SetScale(1.26)
CastingBarFrame:SetScale(1.2)
MainMenuBar:ClearAllPoints()
MainMenuBar:SetPoint("BOTTOMRIGHT",0,0)
MainMenuBar.SetPoint = function() end
--MinimapCluster:ClearAllPoints()
--MinimapCluster:SetPoint("TOPLEFT")
TargetFrameSpellBar:SetScale(1.1)
FocusFrameSpellBar:SetScale(1.1)
--FocusFrameSpellBar:ClearAllPoints()
--FocusFrameSpellBar:SetPoint("TOPLEFT",FocusFrame,"TOPLEFT",15,6)
--FocusFrameSpellBar.SetPoint = function() end
ShapeshiftBarFrame:ClearAllPoints()
ShapeshiftBarFrame:SetPoint("CENTER",MultiBarBottomRight,-30,40)
--ShapeshiftBarFrame:SetPoint("TOP",PlayerFrame,-13,9)
ShapeshiftBarFrame.SetPoint = function() end
--ShapeshiftBarFrame:EnableMouse(false)
--ShapeshiftButton1:EnableMouse(false)
--ShapeshiftButton2:EnableMouse(false)
--MultiBarBottomLeft:ClearAllPoints()
--MultiBarBottomLeft:SetPoint("BOTTOMLEFT",ActionButton1,"TOPLEFT",0,6)
--MultiBarBottomLeft.SetPoint = function() end
MultiBarBottomRight:ClearAllPoints()
MultiBarBottomRight:SetPoint("BOTTOMLEFT",MultiBarBottomLeft,"TOPLEFT",0,10)
MultiBarBottomRight.SetPoint = function() end
ChatFrame1:SetFont("Fonts\\ARIALN.TTF",20,"OUTLINE")
ChatFrame2:SetFont("Fonts\\ARIALN.TTF",20,"OUTLINE")
ChatFrame3:SetFont("Fonts\\ARIALN.TTF",20,"OUTLINE")
ChatFrame4:SetFont("Fonts\\ARIALN.TTF",20,"OUTLINE")
TargetFrameNumericalThreat:ClearAllPoints()
TargetFrameNumericalThreat:SetPoint("TOP",PlayerFrame,80,-3)
CTT=CreateFrame("Frame")CTT:SetParent(TargetFrame)CTT:SetPoint("Right",TargetFrame,2,5)CTT:SetSize(30,30)CTT.t=CTT:CreateTexture(nil,BORDER)CTT.t:SetAllPoints()CTT.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ABILITY_DUALWIELD")CTT:Hide()
local function FrameOnUpdate(self) if UnitAffectingCombat("target") then self:Show() else self:Hide() end end local g = CreateFrame("Frame") g:SetScript("OnUpdate", function(self) FrameOnUpdate(CTT) end)
CFT=CreateFrame("Frame")CFT:SetParent(FocusFrame)CFT:SetPoint("Left",FocusFrame,-30,5)CFT:SetSize(30,30)CFT.t=CFT:CreateTexture(nil,BORDER)CFT.t:SetAllPoints()CFT.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ABILITY_DUALWIELD")CFT:Hide()
local function FrameOnUpdate(self) if UnitAffectingCombat("focus") then self:Show() else self:Hide() end end local g = CreateFrame("Frame") g:SetScript("OnUpdate", function(self) FrameOnUpdate(CFT) end)
b = 'Buff' st = 'Stealable' mM = '' mB = maxBuffs TFUA = 'TargetFrame_UpdateAuras' PFu = PlayerFrame.unit MTB = MAX_TARGET_BUFFS UB = UnitBuff UIE = UnitIsEnemy
hooksecurefunc(TFUA,function(s) sN=s:GetName() iE=UIE(PFu, s.unit) for i=1,MTB do _,_,ic,_,dT = UB(s.unit,i) fN=sN..b..i if(ic and(not s.mB or i<=s.mB))then fS=_G[fN..st] if(iE and dT==mM)then fS:Show() else fS:Hide() end end end end)
--Buff Tracker
--bl={57934,73651,5171,51713,5277,2983,74001,57934,31224,13877}
--bs=22;xb=0;yb=55;br=6;bdr="BORDER"be="UNIT_AURA"cbf=CreateFrame;gi=GetSpellInfo;bm=math.ceil;fm=math.floor;st=STANDARD_TEXT_FONT;function cu(s) return UnitBuff("player",gi(s))end
--function Cb(i,s)local _,_,t3=gi(s)local f=cbf("Frame")f:SetSize(bs,bs)f.t=f:CreateTexture(nil,bdr)f.t:SetAllPoints(true)f.t:SetTexture(t3)f.f=f:CreateFontString(nil,bdr)f.f:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.f:SetPoint("BOTTOMRIGHT",0,0)return f;end
--function vb(s,i,row)local b1,_,_,b4=cu(s)local f=_G["B"..i]if b1 then f:Show()f:SetPoint("TOP",PlayerFrame,xb+(bs+5)*bm((row-1)%br),yb-(bs+10)*bm(row/br))if(b4>1)then f.f:SetText(b4)end row=row+1;end return row;end
--function ub()for i,s in ipairs(bl)do local b,_,_,_,_,_,k=cu(s)if b then local vt=fm(k-GetTime())if (vt>=60)then vt=bm(vt/60)_G["B"..i].c:SetText(vt.."m")elseif vt >= 0 then _G["B"..i].c:SetText(vt.."s")end end end end
--function Cc(f)f.c=f:CreateFontString(nil,bdr)f.c:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.c:SetPoint("CENTER",0,-20)end function db()for i in ipairs(bl)do _G["B"..i]:Hide()end end
--for i,s in ipairs(bl)do _G["B"..i]=Cb(i,s)Cc(_G["B"..i])_G["B"..i]:Hide()end function bb()db()local bw=1;for i,s in ipairs(bl)do bw=vb(s,i,bw)end end bk=cbf("Frame")bk:SetScript("OnEvent",bb)bk:SetScript("OnUpdate",ub)bk:RegisterEvent(be)
end

if event == "ADDON_LOADED" then
if IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then
--if select(2,IsInInstance()) == "arena" then
WorldStateAlwaysUpFrame:Hide()
ArenaEnemyFrames:SetScale(1.25)
ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER",FocusFrame,-15,170)
USS="UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED";OE="OnEvent";PvP="Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01";F="Frame";CF=CreateFrame;BO="Border";PvPT="PvP Trinket";EMFH="Every Man for Himself";UC=UnitClass;AE="ArenaEnemyFrame";CDFST=CooldownFrame_SetTimer;
function TrS(f,x,y,cd,T,s,h,n) f:SetPoint("LEFT",AE..n,"Right",x,y)f:SetSize(s,s)f.c=CF("Cooldown",cd)f.c:SetAllPoints(f)f.t=f:CreateTexture(nil,BO)f.t:SetAllPoints()f.t:SetTexture(T);if h then f:Hide() end f:RegisterEvent(USS) end
function Tr(f,cd,U,N,T)if(U==T and (N==PvPT or N==EMFH))then f:Show();CDFST(cd,GetTime(),120,1) C=UC(T)end end
t1=CF(F);TrS(t1,0,0,"cd1",PvP,20,true,1);t2=CF(F);TrS(t2,0,0,"cd2",PvP,20,true,2);t3=CF(F)TrS(t3,0,0,"cd3",PvP,20,true,3)
t1:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Tr(t1,cd1,U,N,"arena1")end);t2:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Tr(t2,cd2,U,N,"arena2")end);t3:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Tr(t3,cd3,U,N,"arena3")end)
PvPHider=CF(F);PvPHider:SetScript(OE,function()t1:Hide();t2:Hide();t3:Hide();CDFST(cd1,GetTime(),0,1);CDFST(cd2,GetTime(),0,1);CDFST(cd3,GetTime(),0,1)end);PvPHider:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD");
--end
end
end

if event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
--if select(2,IsInInstance()) == "arena" then
COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.DAMAGE.isStaggered = nil
--COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.MISS.isStaggered = nil
--COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.DODGE.var = nil
--COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.PARRY.var = nil
--COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.EVADE.var = nil
--COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.DAMAGE.show = nil
--COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.DAMAGE_CRIT.show = nil
--COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.SPELL_DAMAGE.show = nil
--COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.SPELL_DAMAGE_CRIT.show = nil
COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.PERIODIC_HEAL.show = nil
COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.HEAL_CRIT.show = nil
COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.HEAL.show = nil
COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.PERIODIC_HEAL_ABSORB.show = nil
COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.HEAL_CRIT_ABSORB.show = nil
COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.HEAL_ABSORB.show = nil
end

SLASH_AF1 = "/af"
SlashCmdList["AF"] = function(msg, editBox)
if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then
LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")
end
ArenaEnemyFrames:Show()
ArenaEnemyFrame1:Show()
ArenaEnemyFrame1PetFrame:Show()
ArenaEnemyFrame2:Show()
ArenaEnemyFrame2PetFrame:Show()
ArenaEnemyFrame3:Show()
ArenaEnemyFrame3PetFrame:Show()
ArenaEnemyFrame1CastingBar:Show()
ArenaEnemyFrame2CastingBar:Show()
ArenaEnemyFrame3CastingBar:Show()
t1:Show()
t2:Show()
t3:Show()
CDFST(cd1,GetTime(),120,1)
CDFST(cd2,GetTime(),120,1)
CDFST(cd3,GetTime(),120,1)
end
end)

a:RegisterEvent("PLAYER_LOGIN")
a:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
a:RegisterEvent("ADDON_LOADED")

#655

 

 



20 янв 2014, 21:08
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1527
2х2: 2309
3х3: 2401
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только
   

wit4er писал(а):
Нужно прописать в любом луа файле LARGE_NUMBER_SEPERATOR = ","

Багается смена талантов на арене. Есть решение?

 


21 янв 2014, 14:35
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Hardgame писал(а):
   

wit4er писал(а):
Нужно прописать в любом луа файле LARGE_NUMBER_SEPERATOR = ","

Багается смена талантов на арене. Есть решение?

 

лазание в близовый уи наказуемо такими багами. иногда блокает смену талантов, иногда глифы.

прямо так сразу решение не найти - нужно копаться во всех твоих макросах (аддонах)

попробуй включать их по очереди и проверять



21 янв 2014, 18:23
Профиль



<Няшки на Поняшках>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1054
3х3: 2276
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Возможно ли сменить ник не только во фреймах, а ещё и над головой? Если да то подскажите как. Заранее спасибо!



23 янв 2014, 09:49
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Подскажите плиз скрипт, чтобы изменить таргет/фокус портреты на иконки классов, а свой оставить без изменения :) 

Заранее благодарю.



23 янв 2014, 18:44
Профиль



<Грёзы о Гладе>


Сервер: Черный Шрам
3х3: 1760
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Нужен скрипт чтобы убрать стандартные арена фреймы. Поделитесь плз



24 янв 2014, 00:02
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Zaulgin писал(а):

Нужен скрипт чтобы убрать стандартные арена фреймы. Поделитесь плз

в настройках же отключи

 



24 янв 2014, 00:43
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Нужен скрипт, который показывал бы неймплейты (хп бар) нужных тотемов. Например, тотема трепета, а остальные тотемы игнорил.



29 янв 2014, 15:34
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Йо, запустил вов, расчехлил аддоны, а тут *click*

 

Код:

UIErrorsFrame:SetAlpha(0)

--No redtext
f=CreateFrame("Frame") f:RegisterEvent("LOSS_OF_CONTROL_ADDED") f:RegisterEvent("LOSS_OF_CONTROL_UPDATE")
f:SetScript("OnEvent",function()for b in pairs(ActionBarActionEventsFrame.frames)do b.cooldown:SetLossOfControlCooldown(0,0)end end)

select(2,LossOfControlFrame:GetRegions()):SetAlpha(0) select(3,LossOfControlFrame:GetRegions()):SetA


--Map
local BigMap = function()
WorldMapFrame:SetParent(UIParent)
WorldMapFrame:EnableMouse(false)
WorldMapFrame:EnableKeyboard(false)
WorldMapFrame:SetScale(1)
SetUIPanelAttribute(WorldMapFrame, "area", "center")
SetUIPanelAttribute(WorldMapFrame, "allowOtherPanels", true)
WorldMapFrame:SetFrameLevel(6)
WorldMapDetailFrame:SetFrameLevel(WorldMapFrame:GetFrameLevel() + 1)
WorldMapFrame:SetFrameStrata('TOOLTIP')
BlackoutWorld:SetTexture(0, 0, 0, 0)
end
hooksecurefunc("WorldMap_ToggleSizeUp", BigMap)
hooksecurefunc("WorldMapFrame_SetFullMapView", BigMap)
BigMap()


--Combat
CTT=CreateFrame("Frame")CTT:SetParent(TargetFrame)CTT:SetPoint("Left",TargetFrame,-30,5)CTT:SetSize(25,25)CTT.t=CTT:CreateTexture(nil,BORDER)CTT.t:SetAllPoints()CTT.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ABILITY_DUALWIELD")CTT:Hide()
local function FrameOnUpdate(self) if UnitAffectingCombat("target") then self:Show() else self:Hide() end end local g = CreateFrame("Frame") g:SetScript("OnUpdate", function(self) FrameOnUpdate(CTT) end)
CFT=CreateFrame("Frame")CFT:SetParent(FocusFrame)CFT:SetPoint("Left",FocusFrame,-30,5)CFT:SetSize(25,25)CFT.t=CFT:CreateTexture(nil,BORDER)CFT.t:SetAllPoints()CFT.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ABILITY_DUALWIELD")CFT:Hide()
local function FrameOnUpdate(self) if UnitAffectingCombat("focus") then self:Show() else self:Hide() end end local g = CreateFrame("Frame") g:SetScript("OnUpdate", function(self) FrameOnUpdate(CFT) end)


--No PvP
TargetFrameTextureFramePVPIcon:SetAlpha(0)
PlayerPVPIcon:SetAlpha(0)


--Target Background
hooksecurefunc('TargetFrame_CheckFaction', function(self)
if ( not UnitPlayerControlled(self.unit)
and UnitIsTapped(self.unit)
and not UnitIsTappedByPlayer(self.unit)
and not UnitIsTappedByAllThreatList(self.unit) ) then
self.nameBackground:SetVertexColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.5);
if ( self.portrait ) then
self.portrait:SetVertexColor(0.5, 0.5, 0.5);
end
else
self.nameBackground:SetVertexColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.5);
if ( self.portrait ) then
self.portrait:SetVertexColor(1.0, 1.0, 1.0);
end
end
end)


--Out of Range
hooksecurefunc("ActionButton_OnEvent",function(self, event, ...)
if ( event == "PLAYER_TARGET_CHANGED" ) then
self.newTimer = self.rangeTimer
end
end)

hooksecurefunc("ActionButton_UpdateUsable",function(self)
local icon = _G[self:GetName().."Icon"]
local valid = IsActionInRange(self.action)

if ( valid == 0 ) then
icon:SetVertexColor(1.0, 0.1, 0.1)
end
end)

hooksecurefunc("ActionButton_OnUpdate",function(self, elapsed)
local rangeTimer = self.newTimer

if ( rangeTimer ) then
rangeTimer = rangeTimer - elapsed

if ( rangeTimer <= 0 ) then
ActionButton_UpdateUsable(self)
rangeTimer = TOOLTIP_UPDATE_TIME
end

self.newTimer = rangeTimer
end
end)

Код:

## Interface: 50001
## Title: nRed
## Author: Sha
## Version: 3.1

nRed.lua

 

Все взято с первого поста.



04 фев 2014, 19:36
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

 

Код:
select(2,LossOfControlFrame:GetRegions()):SetAlpha(0) select(3,LossOfControlFrame:GetRegions()):SetA



04 фев 2014, 19:58
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Скрин открывал? Суть в том, что ни один не включается.



04 фев 2014, 20:02
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

На скрине какой-то \par около красных надписей: мож его надо убрать.



04 фев 2014, 20:14
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

В том то и дело, что в названии нет такого. Ни в .lua, ни в .toc, ни в названии папки.



04 фев 2014, 20:15
Профиль
the observer

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

С кодировкой беда наверняка.



04 фев 2014, 20:17
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru