Скрипты Neilyo и не только  
Автор Сообщение

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Код:
/run MinimapCluster:ClearAllPoints() MinimapCluster:SetPoint("LEFT")

Дальше разберешься ?



04 июл 2014, 14:45
Профиль






Сервер: Дракономор
Рейтинг поля боя: 1554
2х2: 1772
3х3: 2049
5х5: 1714
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Muchachaz писал(а):

Код:
/run MinimapCluster:ClearAllPoints() MinimapCluster:SetPoint("LEFT")

Дальше разберешься ?

Yeap. Спасибо   

 

 

со 2ым пунктом помогите )))  



04 июл 2014, 15:01
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Опиши проблему точнее



04 июл 2014, 17:11
Профиль






Сервер: Дракономор
Рейтинг поля боя: 1554
2х2: 1772
3х3: 2049
5х5: 1714
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Muchachaz писал(а):

Опиши проблему точнее

Существует скрипт который меняет отображение хп.

Код:
PF=CreateFrame("Frame") function sh(hp,hpm) local a if hp<100000 then a = hp else a = ((hp-mod(hp,1000))/1000) a = a.."T" end a = a.."|"..format("%.0f", ((hp/hpm)*100)).."%" return a end pf2={"Player", "Target", "Focus"}
PF:SetScript("OnUpdate", function() for _,u in ipairs(pf2) do _G[u.."FrameHealthBar"].TextString:SetText(sh(UnitHealth(u),UnitHealthMax(u))) _G[u.."FrameManaBar"].TextString:SetText(sh(UnitMana(u),UnitManaMax(u))) end end)

 

#572

Нужно - когда у цели (босса) >милиона хп отображение менялось с "1000k" на "1M"

я пробывал добавить новой строчкой...

Код:

if hp<1000 000 then k=hp else k = ((hp-mod(hp,1000 000))/1000) k=k.."M" end k=a.."|"..format("%.0f", ((hp/hpm)*100)).."%" return a end pf2={"Player", "Target", "Focus"}

в этом случае Вов зависает и интерфейс не грузится вопще.

Как полагает мой серый ум нужно добавить второе условие. Но вот как немогу сообразить по програмированию было 2   

 



04 июл 2014, 23:47
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Так если у цели >миллиона то он показывает 999. Включи в интерфейсе отоброжение ошибок луа и правь их



05 июл 2014, 05:52
Профиль






Сервер: Дракономор
Рейтинг поля боя: 1554
2х2: 1772
3х3: 2049
5х5: 1714
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Muchachaz писал(а):

Так если у цели >миллиона то он показывает 999. Включи в интерфейсе отоброжение ошибок луа и правь их

 

То что сейчас не выдает никаких ошибок.  

а то что я пробывал не загружается.

что править то ?  

 

p.s. другими словами сейчас 1милион хп показывает как "1000к" а мне нужно "1М" 

 

UP собственно сделал

#332

Цитата:
PF=CreateFrame("Frame")
function sh(hp,hpm) local a if hp<100000 then a = hp else if hp>1000000 then a=((hp-mod(hp,1000000))/1000000) a=a.."M" else a = ((hp-mod(hp,1000))/1000) a = a.."T" end end a = a.." | "..format("%.0f", ((hp/hpm)*100)).."%" return a end pf2={"Player", "Target", "Focus"}
PF:SetScript("OnUpdate", function() for _,u in ipairs(pf2) do _G[u.."FrameHealthBar"].TextString:SetText(sh(UnitHealth(u),UnitHealthMax(u))) _G[u.."FrameManaBar"].TextString:SetText(sh(UnitMana(u),UnitManaMax(u))) end end)



05 июл 2014, 11:55
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

нужна помощь.

В теме есть скрипт, с помощью которого в комбате не отображаются карты, чат и.т.д.

Я вот хочу сделать так чтобы, карта в правом вверхнем углу отображалас, даже в комбате, как это сделать?

Ну еще как убрать чат полностью7

А то у меня 

Сверху и боковой край, все также отображается., как сделать так, чтобы не отображалось?



11 июл 2014, 12:21
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Как сделать правую панель и парвую панель 2 меньше?

На главную такой скрипт "MainMenuBar:SetScale(0.8)" а на боковые не соображу.



11 июл 2014, 13:13
Профиль



<Алый Рассвет>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1339
2х2: 1051
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

ищу скрипт на смену ников тимейтов!



11 июл 2014, 13:37
Профиль Skype



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

JedemdasSeine писал(а):

Как сделать правую панель и парвую панель 2 меньше?

На главную такой скрипт "MainMenuBar:SetScale(0.8)" а на боковые не соображу.

Посмотри на предыдущей странице.



11 июл 2014, 14:59
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Ох сори, не посмотрел. Спс



11 июл 2014, 16:56
Профиль



<Друзья Друзей>


Сервер: Ясеневый лес
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Помогите открыть глаза на проблему: нужен скрипт,который убирал бы иконки бафов и дебафов с target frame и focus frame,но при этом оставлял те которые я могу диспельнуть,обрыл весь инет и пока нашел только лишь скрипт как убрать бафы и дебафы,но нужно как чтобы отображались,те которые могу диспельнуть. Может кто сильно рубит в скриптах помг бы мне:

UIParent:SetScript("OnUpdate", function()
    if TargetFrame:IsShown() then
        numBuffs = 0
        for i=1, MAX_TARGET_BUFFS do
            if( select(3, UnitBuff("target", i)) ) then
                numBuffs = numBuffs + 1
            end
        end

        numDebuffs = 0
        for i=1, MAX_TARGET_DEBUFFS do
            if( select(3, UnitDebuff("target", i)) ) then
                numDebuffs = numDebuffs + 1
            end
        end
        
        for i=1, numBuffs do
            local frame = _G["TargetFrameBuff"..i]
            frame:Hide()
          end
    
        for i=1, numDebuffs do
            local frame = _G["TargetFrameDebuff"..i]
            frame:Hide()
          end
    end
    if FocusFrame:IsShown() then
        numDebuffs = 0
        for i=1, MAX_FOCUS_DEBUFFS do
            if( select(3, UnitDebuff("focus", i)) ) then
                numDebuffs = numDebuffs + 1
            end
        end
    
        for i=1, numDebuffs do
            local frame = _G["FocusFrameDebuff"..i]
            frame:Hide()
          end
    end
end)

Рылся весь день рылся и что то нашел,но еще не тестил. Кому интересно:

Код:
local tfua = TargetFrame_UpdateAuras
TargetFrame_UpdateAuras = function(tf)
    local a = {tfua(tf)}
    if UnitCanAttack("player", "target") then
        for i=1, MAX_TARGET_BUFFS do
            do
                local f = _G["TargetFrameBuff"..i.."Stealable"]
                if not f then break end
                if (select(5,UnitBuff("target",i))) == "Magic" then
                    f:Show()
                else
                    f:Hide()
                end
            end
        end
    end
    return unpack(a)
end

НЕ РАБОТАЕТ

 



12 июл 2014, 01:48
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Ребята, есть ли скрипт на DR для станов роги (чш,кш) с использованием классического таймера? если да - напишите пожалуйста)

 

И еще одно) Мышь управляет камерой по высоте, вверх и вниз. Как убрать с мышки функцию управления камерой по высоте? То есть что бы мышью, нельзя было  поднять камеру ни вверх ни вниз и камера всегда оставалась в одном положении?))



14 июл 2014, 04:35
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Faradey писал(а):

Как убрать с мышки функцию управления камерой по высоте? То есть что бы мышью, нельзя было  поднять камеру ни вверх ни вниз и камера всегда оставалась в одном положении?))

В смысле отдаление камеры с помощью мыши или вообще само управление камерой через мышь (повороты и т.д)?



14 июл 2014, 09:42
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Faradey писал(а):

Ребята, есть ли скрипт на DR для станов роги (чш,кш) с использованием классического таймера? если да - напишите пожалуйста)

 

И еще одно) Мышь управляет камерой по высоте, вверх и вниз. Как убрать с мышки функцию управления камерой по высоте? То есть что бы мышью, нельзя было  поднять камеру ни вверх ни вниз и камера всегда оставалась в одном положении?))

Ты о чем? Приближение/отдаление камеры стоит по дефолту на скролл и меняеться в настройках клавиш.

 



14 июл 2014, 09:56
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Я вот тоже не понял. Сперва, вроде, он написал про изменение дистанции камеры (тогда это меняется в биндах), а потом, если я правильно понял, он хочет убрать управление камерой через мышь (ракурс, положение и т.д), но это, по-моему, невозможно (может я и ошибаюсь), да и нерационально. 



14 июл 2014, 11:56
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

JedemdasSeine писал(а):

Faradey писал(а):

Ребята, есть ли скрипт на DR для станов роги (чш,кш) с использованием классического таймера? если да - напишите пожалуйста)

 

И еще одно) Мышь управляет камерой по высоте, вверх и вниз. Как убрать с мышки функцию управления камерой по высоте? То есть что бы мышью, нельзя было  поднять камеру ни вверх ни вниз и камера всегда оставалась в одном положении?))

Ты о чем? Приближение/отдаление камеры стоит по дефолту на скролл и меняеться в настройках клавиш.

 

Нет, я о вертикальном "обзоре" камеры, да бы позицию можно было менять только в горизонтальном обзоре. Но это второстепенно...

 

Главное "DR для станов роги (чш,кш) с использованием классического таймера" Знаю что такой скрипт есть, знаю что работает на 5.4.8, часто видел в стримах, может кто поделиться плз?))



14 июл 2014, 13:13
Профиль

1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

/cast чипшот или кидней
/script Stopwatch_Play()
/sw :17

"17" меняешь на длительность ДР'а станов +1 секунда, я просто не помню сколько ДР у станов. 

Оно?



14 июл 2014, 14:31
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Saintx писал(а):

/cast чипшот или кидней
/script Stopwatch_Play()
/sw :17

"17" меняешь на длительность ДР'а станов +1 секунда, я просто не помню сколько ДР у станов. 

Оно?

Может быть на ДР+длительность стана?

Впринципе можно переделать мой скриптик на хамстринг:

Код:

local f = CreateFrame("Frame")
local function Update(self, event, ...)
if event == "COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED" then 
local _, eventType, _, _, sourceName, _, _, _, _, _, _, spellID, _, _, _, _ = ...
if eventType == "SPELL_AURA_APPLIED" and

sourceName == UnitName("player") and

spellID == 23694 then 
Stopwatch_StartCountdown(0,0,30);Stopwatch_Play(); 
end
end
end
f:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED")
f:SetScript("OnEvent", Update)

нужно поменять spellID == 23694 на нужный ну и кулдаун посчитать

Вариант  с макросом, предложенный выше гораздо проще, но не подходит тем у кого несколько способностей в одном макросе

Насчет камеры, то врядли такое возможно.



14 июл 2014, 14:49
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Saintx писал(а):

/cast чипшот или кидней
/script Stopwatch_Play()
/sw :17

"17" меняешь на длительность ДР'а станов +1 секунда, я просто не помню сколько ДР у станов. 

Оно?

Работает, спасибо, вот только проблема в том что у меня макрос - чш в инвизе, а так хемо и каждый раз когда я спамлю хемо начинаетсья отсчет. Это раз)
+За опен я даю 2жды стан, 2чш или чкш, получаеться указывая время ДР 20с+4с стана, к примеру 24сек , задаем не парвильное значение, потому что дальше следует еще один стан на 2с и ДР будет не верным =(


Можно ли как-нить написать это в аддон, что б ДР был после юза Стана?



14 июл 2014, 15:20
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru