Автор |
Сообщение |
Muchachaz
[0.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Скрытый текст Код: /run MinimapCluster:ClearAllPoints() MinimapCluster:SetPoint("LEFT")
Дальше разберешься ?
|
04 июл 2014, 14:45 |
|
|
bodyka
[0.2]
Сервер: Дракономор
Рейтинг поля боя: 1554
2х2: 1772
3х3: 2049
5х5: 1714
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Muchachaz писал(а):
Скрытый текст Код: /run MinimapCluster:ClearAllPoints() MinimapCluster:SetPoint("LEFT")
Дальше разберешься ?
Yeap. Спасибо
со 2ым пунктом помогите )))
|
04 июл 2014, 15:01 |
|
|
Muchachaz
[0.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
|
04 июл 2014, 17:11 |
|
|
bodyka
[0.2]
Сервер: Дракономор
Рейтинг поля боя: 1554
2х2: 1772
3х3: 2049
5х5: 1714
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Существует скрипт который меняет отображение хп.
Код: PF=CreateFrame("Frame") function sh(hp,hpm) local a if hp<100000 then a = hp else a = ((hp-mod(hp,1000))/1000) a = a.."T" end a = a.."|"..format("%.0f", ((hp/hpm)*100)).."%" return a end pf2={"Player", "Target", "Focus"} PF:SetScript("OnUpdate", function() for _,u in ipairs(pf2) do _G[u.."FrameHealthBar"].TextString:SetText(sh(UnitHealth(u),UnitHealthMax(u))) _G[u.."FrameManaBar"].TextString:SetText(sh(UnitMana(u),UnitManaMax(u))) end end)
Нужно - когда у цели (босса) >милиона хп отображение менялось с "1000k" на "1M"
я пробывал добавить новой строчкой... Код:
if hp<1000 000 then k=hp else k = ((hp-mod(hp,1000 000))/1000) k=k.."M" end k=a.."|"..format("%.0f", ((hp/hpm)*100)).."%" return a end pf2={"Player", "Target", "Focus"}
в этом случае Вов зависает и интерфейс не грузится вопще.
Как полагает мой серый ум нужно добавить второе условие. Но вот как немогу сообразить по програмированию было 2
|
04 июл 2014, 23:47 |
|
|
Muchachaz
[0.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Так если у цели >миллиона то он показывает 999. Включи в интерфейсе отоброжение ошибок луа и правь их
|
05 июл 2014, 05:52 |
|
|
bodyka
[0.2]
Сервер: Дракономор
Рейтинг поля боя: 1554
2х2: 1772
3х3: 2049
5х5: 1714
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Muchachaz писал(а):
Так если у цели >миллиона то он показывает 999. Включи в интерфейсе отоброжение ошибок луа и правь их
То что сейчас не выдает никаких ошибок.
а то что я пробывал не загружается.
что править то ?
p.s. другими словами сейчас 1милион хп показывает как "1000к" а мне нужно "1М"
UP собственно сделал
результат
#896
Цитата: PF=CreateFrame("Frame") function sh(hp,hpm) local a if hp<100000 then a = hp else if hp>1000000 then a=((hp-mod(hp,1000000))/1000000) a=a.."M" else a = ((hp-mod(hp,1000))/1000) a = a.."T" end end a = a.." | "..format("%.0f", ((hp/hpm)*100)).."%" return a end pf2={"Player", "Target", "Focus"} PF:SetScript("OnUpdate", function() for _,u in ipairs(pf2) do _G[u.."FrameHealthBar"].TextString:SetText(sh(UnitHealth(u),UnitHealthMax(u))) _G[u.."FrameManaBar"].TextString:SetText(sh(UnitMana(u),UnitManaMax(u))) end end)
|
05 июл 2014, 11:55 |
|
|
frank12
[-0.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
нужна помощь.
В теме есть скрипт, с помощью которого в комбате не отображаются карты, чат и.т.д.
Я вот хочу сделать так чтобы, карта в правом вверхнем углу отображалас, даже в комбате, как это сделать?
Ну еще как убрать чат полностью7
А то у меня
Сверху и боковой край, все также отображается., как сделать так, чтобы не отображалось?
|
11 июл 2014, 12:21 |
|
|
JedemdasSeine
[0.5]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Как сделать правую панель и парвую панель 2 меньше?
На главную такой скрипт "MainMenuBar:SetScale(0.8)" а на боковые не соображу.
|
11 июл 2014, 13:13 |
|
|
neonice
[-2.9]
<Алый Рассвет>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1339
2х2: 1051
|
0
Скрипты Neilyo и не только
ищу скрипт на смену ников тимейтов!
|
11 июл 2014, 13:37 |
|
|
witcher
[14.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
JedemdasSeine писал(а):
Как сделать правую панель и парвую панель 2 меньше?
На главную такой скрипт "MainMenuBar:SetScale(0.8)" а на боковые не соображу.
Посмотри на предыдущей странице.
|
11 июл 2014, 14:59 |
|
|
JedemdasSeine
[0.5]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Ох сори, не посмотрел. Спс
|
11 июл 2014, 16:56 |
|
|
KILLcrick
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Помогите открыть глаза на проблему: нужен скрипт,который убирал бы иконки бафов и дебафов с target frame и focus frame,но при этом оставлял те которые я могу диспельнуть,обрыл весь инет и пока нашел только лишь скрипт как убрать бафы и дебафы,но нужно как чтобы отображались,те которые могу диспельнуть. Может кто сильно рубит в скриптах помг бы мне:
Скрытый текст UIParent:SetScript("OnUpdate", function() if TargetFrame:IsShown() then numBuffs = 0 for i=1, MAX_TARGET_BUFFS do if( select(3, UnitBuff("target", i)) ) then numBuffs = numBuffs + 1 end end
numDebuffs = 0 for i=1, MAX_TARGET_DEBUFFS do if( select(3, UnitDebuff("target", i)) ) then numDebuffs = numDebuffs + 1 end end for i=1, numBuffs do local frame = _G["TargetFrameBuff"..i] frame:Hide() end for i=1, numDebuffs do local frame = _G["TargetFrameDebuff"..i] frame:Hide() end end if FocusFrame:IsShown() then numDebuffs = 0 for i=1, MAX_FOCUS_DEBUFFS do if( select(3, UnitDebuff("focus", i)) ) then numDebuffs = numDebuffs + 1 end end for i=1, numDebuffs do local frame = _G["FocusFrameDebuff"..i] frame:Hide() end end end)
Рылся весь день рылся и что то нашел,но еще не тестил. Кому интересно:
Код: local tfua = TargetFrame_UpdateAuras TargetFrame_UpdateAuras = function(tf) local a = {tfua(tf)} if UnitCanAttack("player", "target") then for i=1, MAX_TARGET_BUFFS do do local f = _G["TargetFrameBuff"..i.."Stealable"] if not f then break end if (select(5,UnitBuff("target",i))) == "Magic" then f:Show() else f:Hide() end end end end return unpack(a) end
НЕ РАБОТАЕТ
|
12 июл 2014, 01:48 |
|
|
Faradey
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Ребята, есть ли скрипт на DR для станов роги (чш,кш) с использованием классического таймера? если да - напишите пожалуйста)
И еще одно) Мышь управляет камерой по высоте, вверх и вниз. Как убрать с мышки функцию управления камерой по высоте? То есть что бы мышью, нельзя было поднять камеру ни вверх ни вниз и камера всегда оставалась в одном положении?))
|
14 июл 2014, 04:35 |
|
|
Saintx
[1]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Faradey писал(а):
Как убрать с мышки функцию управления камерой по высоте? То есть что бы мышью, нельзя было поднять камеру ни вверх ни вниз и камера всегда оставалась в одном положении?))
В смысле отдаление камеры с помощью мыши или вообще само управление камерой через мышь (повороты и т.д)?
|
14 июл 2014, 09:42 |
|
|
JedemdasSeine
[0.5]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Faradey писал(а):
Ребята, есть ли скрипт на DR для станов роги (чш,кш) с использованием классического таймера? если да - напишите пожалуйста)
И еще одно) Мышь управляет камерой по высоте, вверх и вниз. Как убрать с мышки функцию управления камерой по высоте? То есть что бы мышью, нельзя было поднять камеру ни вверх ни вниз и камера всегда оставалась в одном положении?))
Ты о чем? Приближение/отдаление камеры стоит по дефолту на скролл и меняеться в настройках клавиш.
|
14 июл 2014, 09:56 |
|
|
Saintx
[1]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Я вот тоже не понял. Сперва, вроде, он написал про изменение дистанции камеры (тогда это меняется в биндах), а потом, если я правильно понял, он хочет убрать управление камерой через мышь (ракурс, положение и т.д), но это, по-моему, невозможно (может я и ошибаюсь), да и нерационально.
|
14 июл 2014, 11:56 |
|
|
Faradey
|
0
Скрипты Neilyo и не только
JedemdasSeine писал(а):
Faradey писал(а):
Ребята, есть ли скрипт на DR для станов роги (чш,кш) с использованием классического таймера? если да - напишите пожалуйста)
И еще одно) Мышь управляет камерой по высоте, вверх и вниз. Как убрать с мышки функцию управления камерой по высоте? То есть что бы мышью, нельзя было поднять камеру ни вверх ни вниз и камера всегда оставалась в одном положении?))
Ты о чем? Приближение/отдаление камеры стоит по дефолту на скролл и меняеться в настройках клавиш.
Нет, я о вертикальном "обзоре" камеры, да бы позицию можно было менять только в горизонтальном обзоре. Но это второстепенно...
Главное "DR для станов роги (чш,кш) с использованием классического таймера" Знаю что такой скрипт есть, знаю что работает на 5.4.8, часто видел в стримах, может кто поделиться плз?))
|
14 июл 2014, 13:13 |
|
|
Saintx
[1]
|
1
Скрипты Neilyo и не только
/cast чипшот или кидней /script Stopwatch_Play() /sw :17
"17" меняешь на длительность ДР'а станов +1 секунда, я просто не помню сколько ДР у станов.
Оно?
|
14 июл 2014, 14:31 |
|
|
witcher
[14.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Saintx писал(а):
/cast чипшот или кидней /script Stopwatch_Play() /sw :17
"17" меняешь на длительность ДР'а станов +1 секунда, я просто не помню сколько ДР у станов.
Оно?
Может быть на ДР+длительность стана?
Впринципе можно переделать мой скриптик на хамстринг:
Код:
local f = CreateFrame("Frame") local function Update(self, event, ...) if event == "COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED" then local _, eventType, _, _, sourceName, _, _, _, _, _, _, spellID, _, _, _, _ = ... if eventType == "SPELL_AURA_APPLIED" and
sourceName == UnitName("player") and
spellID == 23694 then Stopwatch_StartCountdown(0,0,30);Stopwatch_Play(); end end end f:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED") f:SetScript("OnEvent", Update)
нужно поменять spellID == 23694 на нужный ну и кулдаун посчитать
Вариант с макросом, предложенный выше гораздо проще, но не подходит тем у кого несколько способностей в одном макросе
Насчет камеры, то врядли такое возможно.
|
14 июл 2014, 14:49 |
|
|
Faradey
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Saintx писал(а):
/cast чипшот или кидней /script Stopwatch_Play() /sw :17
"17" меняешь на длительность ДР'а станов +1 секунда, я просто не помню сколько ДР у станов.
Оно?
Работает, спасибо, вот только проблема в том что у меня макрос - чш в инвизе, а так хемо и каждый раз когда я спамлю хемо начинаетсья отсчет. Это раз) +За опен я даю 2жды стан, 2чш или чкш, получаеться указывая время ДР 20с+4с стана, к примеру 24сек , задаем не парвильное значение, потому что дальше следует еще один стан на 2с и ДР будет не верным =(
Можно ли как-нить написать это в аддон, что б ДР был после юза Стана?
|
14 июл 2014, 15:20 |
|