Скрипты Neilyo и не только  
Автор Сообщение



<Братский очаг>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1339
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Добрый времени суток, уважаемые форумчане. У меня такой вопросец:

 

1) Знач когда до окончания баффа остается 10 секунд он начинает мигать, на дэфолте. Так вот я поставил аддон Shadow Unit Frames и естественно когда баффу остается 10 сек. он не мигает. вот как сделать чтоб мигал ?  

 

2) Вот еще, в XPerl-е баафы которые можно украсть подсвечиваются 4-мя маленькими огонькаим вокруг баффа и они вращаюся, очень хорошо видно, а Shadow Unit Frames баффы которые можно украсть горят зеленым, которые нельзя украсть красным. Вот как бы в шадоу сделать как в Иксперле ??

 



10 сен 2014, 12:19
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Подскажите кто знает, как убрать стандартные эффекты по центру типа проков пальцев у мага или у ферала, когда кп сливаешь? 



14 сен 2014, 12:11
Профиль Skype



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Zigaoi писал(а):

Подскажите кто знает, как убрать стандартные эффекты по центру типа проков пальцев у мага или у ферала, когда кп сливаешь? 

#664



14 сен 2014, 13:08
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Спасибо, мил человек)



14 сен 2014, 13:44
Профиль Skype

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

В первом посте есть скрипт под спойлером "Only Current Health And Mana Values", который у меня не сработал.

Есть ли какие-то альтернативы или работающая версия этого скрипта? У Woundman'a что-то похожее (не показываются вообще цифры на player барах, но показывается на target, focus и т.п.), качал его АвтоСкрипт с aj, скрипты заработали, но цифры с player-фрейма не пропали =\

 



28 сен 2014, 06:00
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Sated писал(а):

В первом посте есть скрипт под спойлером "Only Current Health And Mana Values", который у меня не сработал.

Есть ли какие-то альтернативы или работающая версия этого скрипта? У Woundman'a что-то похожее (не показываются вообще цифры на player барах, но показывается на target, focus и т.п.), качал его АвтоСкрипт с aj, скрипты заработали, но цифры с player-фрейма не пропали =\

 

Код:
local f=function(v)if(v>=1e4) then return ('%.1fk'):format(v/1e3):gsub('%.?0+([km])$','%1') else return v end end
hooksecurefunc("TextStatusBar_UpdateTextString",function(s)
if not GetCVarBool("statusTextPercentage") then
if s.TextString and s.currValue then
s.TextString:SetText(f(s.currValue))
end
end
end)



28 сен 2014, 08:59
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

witcher писал(а):

Sated писал(а):

В первом посте есть скрипт под спойлером "Only Current Health And Mana Values", который у меня не сработал.

Есть ли какие-то альтернативы или работающая версия этого скрипта? У Woundman'a что-то похожее (не показываются вообще цифры на player барах, но показывается на target, focus и т.п.), качал его АвтоСкрипт с aj, скрипты заработали, но цифры с player-фрейма не пропали =\

 

Код:
local f=function(v)if(v>=1e4) then return ('%.1fk'):format(v/1e3):gsub('%.?0+([km])$','%1') else return v end end
hooksecurefunc("TextStatusBar_UpdateTextString",function(s)
if not GetCVarBool("statusTextPercentage") then
if s.TextString and s.currValue then
s.TextString:SetText(f(s.currValue))
end
end
end)

 

Охохох, спасибо ;)



28 сен 2014, 15:03
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
2
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Вот пацаны, откопал аддон на диминишинги рядом со стандартными арена фреймами. Есть версия уже для дренора.

http://www.wowinterface.com/downloads/info23099-DRTrackerMoP.html

 



01 окт 2014, 07:01
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

^передвигать фреимы можно? или они зафаиксированы как показано на скриншоте.



01 окт 2014, 09:10
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Ky6ik писал(а):

^передвигать фреимы можно? или они зафаиксированы как показано на скриншоте.

Они привязаны к арена фреймам, соответственно двигаются вместе с ними. Можно поменять расположение в коде аддона, но надо разбираться.



01 окт 2014, 09:39
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

witcher писал(а):

Вот пацаны, откопал аддон на диминишинги рядом со стандартными арена фреймами. Есть версия уже для дренора.

http://www.wowinterface.com/downloads/info23099-DRTrackerMoP.html

 

подскажи как передвигать иконки. 



04 окт 2014, 11:49
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Открой луа файл и меняй эту строку

Код:
DR:SetPoint("BOTTOMLEFT", arenaFrame, "TOPLEFT", loc, -10)

то что выделил, не трогай.

 



04 окт 2014, 11:58
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

тест или show не работает?

а то протестить не где =\



04 окт 2014, 12:08
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

C выходом препатча в IboUi, перестала работать функция "out of range"(спелы становятся красными, если цель вне зоны их действия).

И ещё неймплейты стали как-то криво отображаться. Может кто с этим помочь?



16 окт 2014, 11:40
Профиль






Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

на первой странице есть скрипт но он не работает, кто может его починить?

Recuperate/SnD Tracker

local f = CreateFrame("Frame")
local function Update(self, event, ...)
local RECUP = GetSpellInfo(73651)
local SLICE = GetSpellInfo(5171)
if event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
        Frame="Frame";CreateFrame=CreateFrame;Border="Border"
        REC=CreateFrame(Frame)REC.c=CreateFrame("Cooldown","RC",REC.t)REC.c:SetAllPoints(REC)
        REC:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,-3,6)REC:SetSize(26,26)REC.t=REC:CreateTexture(nil,Border)
        REC.t:SetAllPoints()REC.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_rogue_recuperate")
        SND=CreateFrame(Frame)SND.c=CreateFrame("Cooldown","SN",SND.t)SND.c:SetAllPoints(SND)
        SND:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,-29,6)SND:SetSize(26,26)SND.t=SND:CreateTexture(nil,Border)
        SND.t:SetAllPoints()SND.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_rogue_slicedice")
end
if event == "UNIT_AURA" then
local maxx = 0
local _, name, d, D, x
for i = 1, 40 do
        name, _, icon, _, _, d, x = UnitBuff("player", i)
        if not name then break end
        if name == RECUP then
           maxx = x
           D = d
           if D > 0 then
            RC:SetCooldown(maxx - D - 0.5, D)
           end           
        elseif name == SLICE then 
           maxx = x
           D = d
           if D > 0 then
            SN:SetCooldown(maxx-D - 0.5,D)            
           end           
         end
    end
end 
end
f:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
f:RegisterEvent("UNIT_AURA")
f:SetScript("OnEvent", Update)



17 окт 2014, 10:32
Профиль
the observer

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Попробуй мой старый, может еще работает:

Код:

-- snd tracker
local snd = CreateFrame("Cooldown", nil, PlayerFrame)
snd:SetFrameLevel(PlayerFrame:GetFrameLevel() + 4)
snd:SetPoint("TOPLEFT", "PlayerFrame", "TOPLEFT", 41, -8)
snd:SetSize(22,22)

snd.Icon = CreateFrame("Frame", nil, snd)
snd.Icon:SetFrameLevel(snd:GetFrameLevel() - 1)
snd.Icon:SetAllPoints()

snd.Icon.Texture = snd.Icon:CreateTexture(nil, "ARTWORK")
snd.Icon.Texture:SetPoint("TOPLEFT", -3, 2)
snd.Icon.Texture:SetSize(24,24)
SetPortraitToTexture(snd.Icon.Texture, select(3, GetSpellInfo(5171)))

snd.Icon.Border = CreateFrame("Frame", nil, snd.Icon)
snd.Icon.Border:SetFrameLevel(snd:GetFrameLevel() + 1)
snd.Icon.Border:SetAllPoints()

snd.Icon.Border.Texture = snd.Icon.Border:CreateTexture(nil, "ARTWORK")
snd.Icon.Border.Texture:SetTexture("Interface\\Minimap\\MiniMap-TrackingBorder")
if IsAddOnLoaded("Lorti UI") then
snd.Icon.Border.Texture:SetVertexColor(.05,.05,.05)
end
snd.Icon.Border.Texture:SetPoint("TOPLEFT", -9, 7)
snd.Icon.Border.Texture:SetSize(63,63)

snd:RegisterEvent("UNIT_AURA")
snd:SetScript("OnEvent", function(self, event, unit)
snd.CheckAura(unit)
end)

function snd.CheckAura(unit)
local spellname = GetSpellInfo(5171)
local _, _, _, _, _, duration, expirationTime, unitCaster, _, _, id = UnitBuff("player", spellname)
if id and unitCaster == "player" then
snd:Show()
snd:SetCooldown(expirationTime - duration - 0.5, duration)
PlayerPVPTimerText:SetAlpha(0)
return
end
snd:Hide()
PlayerPVPTimerText:SetAlpha(1)
end

-- recuperate tracker
local recup = CreateFrame("Cooldown", nil, PlayerFrame)
recup:SetFrameLevel(PlayerFrame:GetFrameLevel() + 4)
recup:SetPoint("TOPLEFT", "PlayerFrame", "TOPLEFT", 91, -8)
recup:SetSize(22,22)

recup.Icon = CreateFrame("Frame", nil, recup)
recup.Icon:SetFrameLevel(recup:GetFrameLevel() - 1)
recup.Icon:SetAllPoints()

recup.Icon.Texture = recup.Icon:CreateTexture(nil, "ARTWORK")
recup.Icon.Texture:SetPoint("TOPLEFT", -3, 2)
recup.Icon.Texture:SetSize(24,24)
SetPortraitToTexture(recup.Icon.Texture, select(3, GetSpellInfo(73651)))

recup.Icon.Border = CreateFrame("Frame", nil, recup.Icon)
recup.Icon.Border:SetFrameLevel(recup:GetFrameLevel() + 1)
recup.Icon.Border:SetAllPoints()

recup.Icon.Border.Texture = recup.Icon.Border:CreateTexture(nil, "ARTWORK")
recup.Icon.Border.Texture:SetTexture("Interface\\Minimap\\MiniMap-TrackingBorder")
if IsAddOnLoaded("Lorti UI") then
recup.Icon.Border.Texture:SetVertexColor(.05,.05,.05)
end
recup.Icon.Border.Texture:SetPoint("TOPLEFT", -9, 7)
recup.Icon.Border.Texture:SetSize(63,63)

recup:RegisterEvent("UNIT_AURA")
recup:SetScript("OnEvent", function(self, event, unit)
recup.CheckAura(unit)
end)

function recup.CheckAura(unit)
local spellname = GetSpellInfo(73651)
local _, _, _, _, _, duration, expirationTime, unitCaster, _, _, id = UnitBuff("player", spellname)
if id and unitCaster == "player" then
recup:Show()
recup:SetCooldown(expirationTime - duration - 0.5, duration)
return
end
recup:Hide()
end



17 окт 2014, 16:20
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1527
2х2: 2309
3х3: 2401
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

А можно обновить LortiUI? Он работает, но чето фризы небольшие с ним. Ну или какой-нибудь аналог, нужно только затемнение всего. Заранее спасибо.



17 окт 2014, 17:45
Профиль






Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

вот нашел удобный скрипт для отслеживания коротких бафов но было бы идеально чтобы бафы строились в столбик а не строку. Я пытался поменять параметр "row" но ничего не вышло(

Код:

--[[
BuffTracker
bl
= icon list
bs
= icon size
xb
= x positon of buff Tracker
yb
= y positon of buff Tracker
br
= x buffs per line
]]--
bl
={73651,5171}
bs
=30;xb=-360;yb=-140;br=6;bdr="BORDER"be="UNIT_AURA"cbf=CreateFrame;gi=GetSpellInfo;bm=math.ceil;fm=math.floor;st=STANDARD_TEXT_FONT;function cu(s)returnUnitBuff("player",gi(s))end
functionCb(i,s)local _,_,t3=gi(s)local f=cbf("Frame")f:SetSize(bs,bs)f.t=f:CreateTexture(nil,bdr)f.t:SetAllPoints(true)f.t:SetTexture(t3)f.f=f:CreateFontString(nil,bdr)f.f:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.f:SetPoint("BOTTOMRIGHT",0,0)return f;end
function vb(s,i,row)local b1,_,_,b4=cu(s)local f=_G["B"..i]if b1 then f:Show()f:SetPoint("CENTER",xb+(bs+5)*bm((row-1)%br),yb-(bs+10)*bm(row/br))if(b4>1)then f.f:SetText(b4)end row=row+1;endreturn row;end
function ub()for i,s in ipairs(bl)dolocal b,_,_,_,_,_,k=cu(s)if b thenlocal vt=fm(k-GetTime())if(vt>=60)then vt=bm(vt/60)_G["B"..i].c:SetText(vt.."m")elseif vt >=0then _G["B"..i].c:SetText(vt.."s")endendendend
functionCc(f)f.c=f:CreateFontString(nil,bdr)f.c:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.c:SetPoint("CENTER",0,-20)endfunction db()for i in ipairs(bl)do _G["B"..i]:Hide()endend
for i,s in ipairs(bl)do _G["B"..i]=Cb(i,s)Cc(_G["B"..i])_G["B"..i]:Hide()endfunction bb()db()local bw=1;for i,s in ipairs(bl)do bw=vb(s,i,bw)endend bk=cbf("Frame")bk:SetScript("OnEvent",bb)bk:SetScript("OnUpdate",ub)bk:RegisterEvent(be)



17 окт 2014, 21:56
Профиль
the observer

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Hardgame писал(а):

А можно обновить LortiUI? Он работает, но чето фризы небольшие с ним. Ну или какой-нибудь аналог, нужно только затемнение всего. Заранее спасибо.

 

Можно, если осторожно. Аддон выйдет - обновлю.



17 окт 2014, 22:19
Профиль






Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

поставил себе скрипт на арена тринкеты. Все отлично только на самих тринкетах не отображается кулдаун(они появляются когда были проюзаны и исчезают когда проходит их кд). Это у меня такое на бете, хз может на лайве все норм будет.

local trinkets = {}
local events = CreateFrame("Frame")
function events:ADDON_LOADED(addonName)
if addonName ~= "Blizzard_ArenaUI" then
return
end
ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER", nil, "CENTER", 345.0, 175.0)
ArenaEnemyFrame1.SetPoint = function() end
ArenaEnemyFrame2:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame2:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -50)
ArenaEnemyFrame2.SetPoint = function() end
ArenaEnemyFrame3:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame3:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -100)
ArenaEnemyFrame3.SetPoint = function() end
ArenaEnemyFrame4:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame4:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -150)
ArenaEnemyFrame4.SetPoint = function() end
ArenaEnemyFrame5:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame5:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -200)
ArenaEnemyFrame5.SetPoint = function() end
ArenaPrepFrame1:ClearAllPoints()
ArenaPrepFrame1:SetPoint("CENTER", nil, "CENTER", 345.0, 175.0)
ArenaPrepFrame1.SetPoint = function() end
ArenaPrepFrame2:ClearAllPoints()
ArenaPrepFrame2:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -50)
ArenaPrepFrame2.SetPoint = function() end
ArenaPrepFrame3:ClearAllPoints()
ArenaPrepFrame3:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -100)
ArenaPrepFrame3.SetPoint = function() end
ArenaPrepFrame4:ClearAllPoints()
ArenaPrepFrame4:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -150)
ArenaPrepFrame4.SetPoint = function() end
ArenaPrepFrame5:ClearAllPoints()
ArenaPrepFrame5:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -200)
ArenaPrepFrame5.SetPoint = function() end
ArenaPrepFrames:SetScale(1.4)
ArenaEnemyFrames:SetScale(1.4)
local arenaFrame, trinket
for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do
arenaFrame = "ArenaEnemyFrame"..i
trinket = CreateFrame("Cooldown", arenaFrame.."Trinket", ArenaEnemyFrames)
trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 30, -6)
trinket:SetSize(27, 27)
trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND")
trinket.icon:SetAllPoints()
trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01")
trinket:Hide()
trinkets["arena"..i] = trinket
end
self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED")
end
function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, spellID)
if not trinkets[unitID] then
return
end
if spellID == 59752 or spellID == 42292 then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 120, 1)
SendChatMessage("Trinket used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
elseif spellID == 7744 then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 45, 1)
SendChatMessage("WotF used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
end
end
function events:PLAYER_ENTERING_WORLD()
local _, instanceType = IsInInstance()
if instanceType == "arena" then
self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then
self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
for _, trinket in pairs(trinkets) do
trinket:SetCooldown(0, 0)
trinket:Hide()
end
end
end
events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end)
events:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
SLASH_TESTAEF1 = "/testaef"
SlashCmdList["TESTAEF"] = function(msg, editBox)
if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then
LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")
end
ArenaEnemyFrames:Show()
local arenaFrame
for i = 1, 5 do
arenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i]
arenaFrame.classPortrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles")
arenaFrame.classPortrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS["WARRIOR"]))
arenaFrame.name:SetText("Dispelme")
arenaFrame:Show()
CooldownFrame_SetTimer(trinkets["arena"..i], GetTime(), 120, 1)
end
end
events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end)
events:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")

и еще вот этот скрипт заменят стандартные фреймы на классовые, но можно чтоб он действовал только на игроков?

--ClassIcons--

hooksecurefunc("UnitFramePortrait_Update",function(self)
if self.portrait then
if self.unit == "player" or self.unit == "pet" or self.unit == "partypet1" or self.unit== "partypet2" or self.unit == "partypet3" or self.unit == "partypet4" then return end
local t = CLASS_ICON_TCOORDS[select(2,UnitClass(self.unit))]
if t then
self.portrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles")
self.portrait:SetTexCoord(unpack(t))
end
end
end)



18 окт 2014, 16:05
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru