Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Подскажите что не так? Не работает скрипт на отображение дистации красным цветом. И еще Witcher как сделать, прозрачный бэкграунд у ника и цвет ника по классу как у тебя? Видел уже эти скрипты, но они у меня что-то не работают, бэкграунд делают прозрачным, а вот ник цвет не меняет под класс. Что делать?
|
06 фев 2015, 08:33 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
1.Пролистни тему немного назад - найдешь красный скрипт. 2.Создай папку Fonts в корневой папке wow и кинь туда нужный тебе шрифт(обзови его font.ttf). |
06 фев 2015, 09:17 |
|
|
0
witcher писал(а): 1.Пролистни тему немного назад - найдешь красный скрипт. 2.Создай папку Fonts в корневой папке wow и кинь туда нужный тебе шрифт(обзови его font.ttf).
2. Мне не фонт нужен, а чтобы цвет ников был по классу с прозрачным бэкраундом. |
06 фев 2015, 20:09 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Ну попробуй скопировать мои скрипты еще раз, я не знаю. У меня там шрифт заменен, может из-за этого багует. Код: hooksecurefunc('TargetFrame_CheckFaction', function(self) if ( not UnitPlayerControlled(self.unit) and UnitIsTapped(self.unit) and not UnitIsTappedByPlayer(self.unit) and not UnitIsTappedByAllThreatList(self.unit) ) then self.nameBackground:SetVertexColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.5); if ( self.portrait ) then self.portrait:SetVertexColor(0.5, 0.5, 0.5); end else self.nameBackground:SetVertexColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.5); if ( self.portrait ) then self.portrait:SetVertexColor(1.0, 1.0, 1.0); end end end) Код: --class colored hp bars local UnitIsPlayer,UnitIsConnected, UnitClass, RAID_CLASS_COLORS = UnitIsPlayer,UnitIsConnected,UnitClass, RAID_CLASS_COLORS local _, class, c local function colour(statusbar, unit, name) if UnitIsPlayer(unit) and UnitIsConnected(unit) and unit == statusbar.unit and UnitClass(unit) then _, class = UnitClass(unit) c = CUSTOM_CLASS_COLORS and CUSTOM_CLASS_COLORS[class] or RAID_CLASS_COLORS[class] statusbar:SetStatusBarColor(c.r, c.g, c.b) statusbar = _G["PlayerFrame".."HealthBar"]:SetStatusBarColor(0.1, 1.0, 0.1)--playerframe fix end end hooksecurefunc("UnitFrameHealthBar_Update", colour) hooksecurefunc("HealthBar_OnValueChanged", function(self)colour(self, self.unit)end) --class colored names hooksecurefunc("UnitFrame_Update", function(self) if UnitClass(self.unit) then local c = (CUSTOM_CLASS_COLORS or RAID_CLASS_COLORS)[select(2,UnitClass(self.unit))] self.name:SetTextColor(c.r,c.g,c.b,1) self.name:SetFont("Fonts\\font.ttf", 12)end end) |
06 фев 2015, 20:17 |
|
|
0
witcher писал(а): Ну попробуй скопировать мои скрипты еще раз, я не знаю. У меня там шрифт заменен, может из-за этого багует. Код: hooksecurefunc('TargetFrame_CheckFaction', function(self) if ( not UnitPlayerControlled(self.unit) and UnitIsTapped(self.unit) and not UnitIsTappedByPlayer(self.unit) and not UnitIsTappedByAllThreatList(self.unit) ) then self.nameBackground:SetVertexColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.5); if ( self.portrait ) then self.portrait:SetVertexColor(0.5, 0.5, 0.5); end else self.nameBackground:SetVertexColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.5); if ( self.portrait ) then self.portrait:SetVertexColor(1.0, 1.0, 1.0); end end end) Код: --class colored hp bars local UnitIsPlayer,UnitIsConnected, UnitClass, RAID_CLASS_COLORS = UnitIsPlayer,UnitIsConnected,UnitClass, RAID_CLASS_COLORS local _, class, c local function colour(statusbar, unit, name) if UnitIsPlayer(unit) and UnitIsConnected(unit) and unit == statusbar.unit and UnitClass(unit) then _, class = UnitClass(unit) c = CUSTOM_CLASS_COLORS and CUSTOM_CLASS_COLORS[class] or RAID_CLASS_COLORS[class] statusbar:SetStatusBarColor(c.r, c.g, c.b) statusbar = _G["PlayerFrame".."HealthBar"]:SetStatusBarColor(0.1, 1.0, 0.1)--playerframe fix end end hooksecurefunc("UnitFrameHealthBar_Update", colour) hooksecurefunc("HealthBar_OnValueChanged", function(self)colour(self, self.unit)end) --class colored names hooksecurefunc("UnitFrame_Update", function(self) if UnitClass(self.unit) then local c = (CUSTOM_CLASS_COLORS or RAID_CLASS_COLORS)[select(2,UnitClass(self.unit))] self.name:SetTextColor(c.r,c.g,c.b,1) self.name:SetFont("Fonts\\font.ttf", 12)end end)
Просто отдуши!!! За бэкграунд спасибо большое и ник по цвет класса!!! Но на дистанцию я так и не нашол!!! |
06 фев 2015, 20:48 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
ЯнгSта писал(а): Просто отдуши!!! За бэкграунд спасибо большое и ник по цвет класса!!! Но на дистанцию я так и не нашол!!!
Добавил в первый пост рядом со старым скриптом. |
06 фев 2015, 21:04 |
|
|
0
Витч, спиральку из lose control можно запихать в portaittimers ? |
06 фев 2015, 21:57 |
|
|
0
Витчер бро, не в курсе как сдвинуть чат полностью в лево? пробовал скрывать кнопки, но чат не двигается как буд-то они все еще включены хоть их и не видно, пробовал через hide\set alpha, чат не сдвигается полностью в лево как буд-то они все еще есть ( |
06 фев 2015, 22:59 |
|
|
0
Привет, у меня вопрос по Skada. Не подскажете, как убрать ники в таблице? Чтобы показывал лишь цвет и статистику. Может строчку в lua убрать или еще-чего) В настройках аддона решение проблемы не нашел, заранее спасибо. |
07 фев 2015, 11:21 |
|
|
-1
не знаю где искать, нужен ответ и помощь с шд\уверткой и инвиз панелью. есть фикс? не играл в шд с каты |
07 фев 2015, 19:49 |
|
|
0
Подскажите пожалуйста, каким скриптом можно так сделать. #406 |
07 фев 2015, 22:36 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
1
можно все настроить через weak auras |
07 фев 2015, 23:25 |
|
|
0
witcher писал(а): Спасибо за совет. Поставил, шарился в настройках, к сожалению не увидел такой возможности, чтобы "привязать" доты к таргету :( Посмотрел несколько видео про настройки аддона, но нигде так и не было показано, как это можно сделать. |
08 фев 2015, 00:52 |
|
|
0
Witcher нужен скрипт на изменение размера ника, видел твой пост в этой теме с ответом, но скрипт не работает.
hooksecurefunc("UnitFrame_Update", function(self) TargetFrameNameBackground:SetVertexColor(0.0, 0.0, 0.0, 0) FocusFrameNameBackground:SetVertexColor(0.0, 0.0, 0.0, 0) |
08 фев 2015, 13:40 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
witcher писал(а): Ну попробуй скопировать мои скрипты еще раз, я не знаю. У меня там шрифт заменен, может из-за этого багует. Код: hooksecurefunc('TargetFrame_CheckFaction', function(self) if ( not UnitPlayerControlled(self.unit) and UnitIsTapped(self.unit) and not UnitIsTappedByPlayer(self.unit) and not UnitIsTappedByAllThreatList(self.unit) ) then self.nameBackground:SetVertexColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.5); if ( self.portrait ) then self.portrait:SetVertexColor(0.5, 0.5, 0.5); end else self.nameBackground:SetVertexColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.5); if ( self.portrait ) then self.portrait:SetVertexColor(1.0, 1.0, 1.0); end end end) Код: --class colored hp bars local UnitIsPlayer,UnitIsConnected, UnitClass, RAID_CLASS_COLORS = UnitIsPlayer,UnitIsConnected,UnitClass, RAID_CLASS_COLORS local _, class, c local function colour(statusbar, unit, name) if UnitIsPlayer(unit) and UnitIsConnected(unit) and unit == statusbar.unit and UnitClass(unit) then _, class = UnitClass(unit) c = CUSTOM_CLASS_COLORS and CUSTOM_CLASS_COLORS[class] or RAID_CLASS_COLORS[class] statusbar:SetStatusBarColor(c.r, c.g, c.b) statusbar = _G["PlayerFrame".."HealthBar"]:SetStatusBarColor(0.1, 1.0, 0.1)--playerframe fix end end hooksecurefunc("UnitFrameHealthBar_Update", colour) hooksecurefunc("HealthBar_OnValueChanged", function(self)colour(self, self.unit)end) --class colored names hooksecurefunc("UnitFrame_Update", function(self) if UnitClass(self.unit) then local c = (CUSTOM_CLASS_COLORS or RAID_CLASS_COLORS)[select(2,UnitClass(self.unit))] self.name:SetTextColor(c.r,c.g,c.b,1) self.name:SetFont("Fonts\\font.ttf", 12)end end)
|
08 фев 2015, 14:18 |
|
|
0
удавка писал(а): witcher писал(а): Спасибо за совет. Поставил, шарился в настройках, к сожалению не увидел такой возможности, чтобы "привязать" доты к таргету :( Посмотрел несколько видео про настройки аддона, но нигде так и не было показано, как это можно сделать. Это же platebuffs на скрине, то что ты обвел. |
08 фев 2015, 14:40 |
|
|
0
Нашел скрипт, PF=CreateFrame("Frame") помогите доработать если хп меньше 10м то отображалось количетсво милионов и сотен тысяч : 11 568 429 = 11M 9 582 728 = 9.582 M
#133
и еще юзаю скрипт на появления правых доп панелей по наведению мышки ? куда нужно прописать :ClearAllPoints() чтобы скрипт остался рабочим ? --MultiBarRight/MultiBarLeft on Mouseover MultiBarRight:SetAlpha(0) |
09 фев 2015, 16:09 |
|
|
0
Не совсем по тебе, но в классовом разделе не отвечают, поэтому спрошу тут:
Код: #showtooltip /cast управление демоном /cast оптический удар /cast запрет чар /cast щит бездны /cast Щит тени Подскажите, как сделать, чтобы данный макрос показывал тултип(не только кд, но и иконку с описанием и т.д.) текущей абилки демона, а не дефолтный спелл "управление демоном". |
09 фев 2015, 18:08 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Погуглил для тебя http://www.wowinterface.com/downloads/info21466-infMopTalentMacroes |
09 фев 2015, 19:27 |
|
|
0
witcher писал(а): Пробовал с таким вариантом почему то не работает. Хз то ли абилок слишком много, то ли багает когда указываешь абилки пета, но почему то не работает как надо.
|
09 фев 2015, 21:01 |
|