Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor

 

Мы начинаем серию статей программистско-инженерной направленности, в которых пойдет речь о технических аспектах World of Warcraft.

 

В первой статье мы рассказываем о некоторых изменениях в графике Warlords of Draenor. Большинство игроков их, вероятно, даже не заметит, — разве что самые «технари».

 

В Warlords мы перешли с множественной выборки сглаживания (Multisample Anti-Aliasing, или MSAA) на новый метод — «Conservative Morphological Anti-Aliasing» (CMAA). Это позволит нам в следующие несколько лет внести в World of Warcraft определенные технологические усовершенствования, которые мы уже давно имели в виду.

 

Если упрощенно, за счет этой перемены мы существенно повышаем оперативность игры и одновременно создаем потенциал для дальнейшего развития графики — для еще большей четкости и жизненности. Кроме того, теперь нам будет проще пользоваться высокотехнологичными процессорами и графическим компьютерным оборудованием.

 

Подробнее об этих нововведениях и о том, какими соображениями мы руководствовались, вы можете узнать из развернутой статьи (на английском языке).



18 сен 2014, 13:42
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor

Цитата:
     

Nellex Profile Nellex 1 hour ago Will you now be able to make circles?

 



18 сен 2014, 14:27
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru