Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
|
1
SpaceEngine - бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет - всё доступно для исследования. На каждую планету, луну или астероид можно приземлиться, чтобы наблюдать инопланетные ландшафты и небесные явления. Игра на любителя. Все, что нам можно делать - это исследовать планеты/звезды/галактики и пр. Рекомендую всем, у кого хоть чуть-чуть развита фантазия и воображение Игру можно скачать с официального сайта - http://spaceengine.org
- Представлены все основные типы космических объектов: галактики, туманности, звёзды и звёздные скопления, планеты и луны, кометы и астероиды. - Известные объекты представлены каталогами: галактики (NGC/IC), звёзды (HIPPARCOS), звёздные скопления, туманности, планеты (Солнечная Система и экзопланеты). - В неисследованных областях происходит процедурная генерация объектов: галактики, звёзды, скопления, туманности, планетные системы. - Движения наблюдателя ничем не ограничены. Переход между любыми телами, любыми масштабами происходит непрерывно. Управление полётом как в играх (WASD), есть режимы движения с инерцией. - Автопилот типа "выбрал и лети": достаточно кликнуть по объекту мышкой и нажать 'G', чтобы автоматически перелететь к нему. - Автоматическая привязка наблюдателя к движущемуся объекту и автоматический выбор оптимальной скорости полёта. - Поиск объектов по имени, поиск звёзд в заданном радиусе, масштабируемая карта Вселенной, карта планетной системы, сохранение локаций, журнал автопилота. - Встроенная энциклопедия с описаниями многих известных объектов и возможностю расширения пользователем. Возможность давать имена и делать описания для всех объектов, в том числе процедурных. - Движения планет по орбитам просчитываются в реальном времени, возможно ускорение, замедление и инверсия течения времени. - Отображение орбит планет, векторов скорости и вращения, меток, координатной сетки, указателя выбранного объекта, вектора текущей скорости. - Объёмные 3D модели галактик и туманностей с межзвёздной пылью. - 3D рельеф поверхности планет: для многих тел Солнечной Системы - реальные данные по результатам исследований космическими зондами, для процедурных - генерация процедурного рельефа на GPU. - Точная модель атмосферы Земли (Eric Bruneton), адаптированная для других планет. - Световые эффекты: короны, солнечные затмения, тени от колец, освещение планетарных тел друг другом. - Космические корабли с возможностью управления (альфа) - Локализация на многие языки с возможностью добавления новых. - Возможность дополнения пользователями: модели, каталоги, текстуры.
Игра очень ресурсоёмкая. На минимальных настройках не получится увидеть всю красоту, посему не рекомендую ставить владельцам слабых машин. Минимальные: ЦП: 2ГГц ОЗУ: 1ГБ Видео: 512МБ
Рекомендуемые(даже тут на максималках у вас будет 10-15фпс): ЦП:3ГГц ОЗУ: 2ГБ Видео: 1ГБ
Система, которая стоит у меня, все идет на максималках при 60фпс (30 при прогрузке ландшафта): Core i7 3820 3.9GHz GTX 560Ti 2GB DDR-3 8GB Win7
Немного о единицах измерения, что бы незнакомые с масштабами Вселенной не путались в них. В игре расстояние измеряется в матрах, километрах, Астрономических единицах (а.е. - расстояние от Земли до Солнца, примерно 150млн. километров), Световых годах (расстояние, преодолеваемое светом за 1 год), Парсеках (3,26 световых года). Действую приставки кило- мега- гига-. Скорость полета измеряется в метрах в секунду (м/с), Километрах в секунду (км/с), скоростях света (с, например мы летим со скоростью света, наша скорость 1с, летим быстрее скорости света в 100раз, наша скорость 100с), астрономических единицах в секунду (а.е./сек), Парсеках в секунду (пк/сек, кпк/сек, Мпк/сек, Гпк/сек).
Откройте в блокноте файл config/main.cfg и измените значение этого параметра на 1: LoaderMode 1 // loader mode: 0 = immediate, 1 = interleaved, 2 = asynchronous После этого удалите папку cache из папки SpaceEngine. Производительность при полёте среди звёзд и галактик уменьшится, но стабильность должна возрасти. Через некоторое время, когда все модели галактик и туманностей будут созданы и сохранены в кэше, можно включить асинхронную загрузку обратно. (LoaderMode 2) |
09 июн 2013, 10:50 |
|
<Время Перемен> Сервер: Ясеневый лес |
0
Если честно - достаточно не удобная система управления там, показывает мол я набрал скорость, но на самом деле я на месте, а когда отпускаю кнопку, то улетаю походу в другую галактику. |
09 июн 2013, 14:57 |
|
|
0
Хз я быстро привык. У тебя какой режим полета стоит? Свободный, космического корабля или самолета? Пользоваться нужно свободным режимом, зажал кнопку и потихонбку крутишь колесико мышки. Кстати, ты говоришь что скорость набрал, а в левом нижнем углу экрана стоит два значения, одно из которых в квадратных скобках - это заданая. Та, что правее неё - истинная. В свободном режиме она достигается примерно за пол-секунды. |
09 июн 2013, 15:33 |
|
<Энкор> Сервер: Ткач Смерти |
0
Интересно, сейчас оценим . |
09 июн 2013, 16:10 |
|
|
0
Такое многообразие всего, даже жутковато |
09 июн 2013, 16:25 |
|
|
0
Цитата: Рекомендую всем, у кого хоть чуть-чуть развита фантазия и воображение
тем у кого развито воображение лучше вообще не тратить время на такую ернуду. куда полезней будет занятся рисованием, игрой на муз. инструментах и прочим. подобные игры как раз для тех у кого воображение отсутствует и кому для этого надо такую игру.
|
09 июн 2013, 16:27 |
|
|
0
Чем-то напомнило http://www.infinity-universe.com/Infinity/index.php?option=com_content&task=view&id=12&Itemid=33 |
09 июн 2013, 17:45 |
|
Страница 1 из 1 |