Space Engine  
Автор Сообщение

1
Сообщение Space Engine

image

SpaceEngine - бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет - всё доступно для исследования. На каждую планету, луну или астероид можно приземлиться, чтобы наблюдать инопланетные ландшафты и небесные явления.

Игра на любителя. Все, что нам можно делать - это исследовать планеты/звезды/галактики и пр. Рекомендую всем, у кого хоть чуть-чуть

развита фантазия и воображение :)

Игру можно скачать с официального сайта - http://spaceengine.org

 

- Представлены все основные типы космических объектов: галактики, туманности, звёзды и звёздные скопления, планеты и луны, кометы и астероиды.
- Известные объекты представлены каталогами: галактики (NGC/IC), звёзды (HIPPARCOS), звёздные скопления, туманности, планеты (Солнечная Система и экзопланеты).
- В неисследованных областях происходит процедурная генерация объектов: галактики, звёзды, скопления, туманности, планетные системы.
- Движения наблюдателя ничем не ограничены. Переход между любыми телами, любыми масштабами происходит непрерывно. Управление полётом как в играх (WASD), есть режимы движения с инерцией.
- Автопилот типа "выбрал и лети": достаточно кликнуть по объекту мышкой и нажать 'G', чтобы автоматически перелететь к нему.
- Автоматическая привязка наблюдателя к движущемуся объекту и автоматический выбор оптимальной скорости полёта.
- Поиск объектов по имени, поиск звёзд в заданном радиусе, масштабируемая карта Вселенной, карта планетной системы, сохранение локаций, журнал автопилота.
- Встроенная энциклопедия с описаниями многих известных объектов и возможностю расширения пользователем. Возможность давать имена и делать описания для всех объектов, в том числе процедурных.
- Движения планет по орбитам просчитываются в реальном времени, возможно ускорение, замедление и инверсия течения времени.
- Отображение орбит планет, векторов скорости и вращения, меток, координатной сетки, указателя выбранного объекта, вектора текущей скорости.
- Объёмные 3D модели галактик и туманностей с межзвёздной пылью.
- 3D рельеф поверхности планет: для многих тел Солнечной Системы - реальные данные по результатам исследований космическими зондами, для процедурных - генерация процедурного рельефа на GPU.
- Точная модель атмосферы Земли (Eric Bruneton), адаптированная для других планет.
- Световые эффекты: короны, солнечные затмения, тени от колец, освещение планетарных тел друг другом.
- Космические корабли с возможностью управления (альфа)
- Локализация на многие языки с возможностью добавления новых.
- Возможность дополнения пользователями: модели, каталоги, текстуры.

 

 

Игра очень ресурсоёмкая. На минимальных настройках не получится увидеть всю красоту, посему не рекомендую ставить владельцам слабых машин.

Минимальные:

ЦП: 2ГГц

ОЗУ: 1ГБ

Видео: 512МБ

 

Рекомендуемые(даже тут на максималках у вас будет 10-15фпс):

ЦП:3ГГц

ОЗУ: 2ГБ

Видео: 1ГБ

 

Система, которая стоит у меня, все идет на максималках при 60фпс (30 при прогрузке ландшафта):

Core i7 3820 3.9GHz

GTX 560Ti 2GB

DDR-3 8GB

Win7

 

 

 

 

 

Немного о единицах измерения, что бы незнакомые с масштабами Вселенной не путались в них. В игре расстояние измеряется в матрах, километрах, Астрономических единицах (а.е. - расстояние от Земли до Солнца, примерно 150млн. километров), Световых годах (расстояние, преодолеваемое светом за 1 год), Парсеках (3,26 световых года). Действую приставки кило- мега- гига-.

Скорость полета измеряется в метрах в секунду (м/с), Километрах в секунду (км/с), скоростях света (с, например мы летим со скоростью света, наша скорость 1с, летим быстрее скорости света в 100раз, наша скорость 100с), астрономических единицах в секунду (а.е./сек), Парсеках в секунду (пк/сек, кпк/сек, Мпк/сек, Гпк/сек).

 

Откройте в блокноте файл config/main.cfg и измените значение этого параметра на 1: 

LoaderMode 1 // loader mode: 0 = immediate, 1 = interleaved, 2 = asynchronous 

После этого удалите папку cache из папки SpaceEngine. Производительность при полёте среди звёзд и галактик уменьшится, но стабильность должна возрасти. Через некоторое время, когда все модели галактик и туманностей будут созданы и сохранены в кэше, можно включить асинхронную загрузку обратно. (LoaderMode 2)



09 июн 2013, 10:50
Профиль Skype



<Время Перемен>


Сервер: Ясеневый лес
0
Сообщение Space Engine

Если честно - достаточно не удобная система управления там, показывает мол я набрал скорость, но на самом деле я на месте, а когда отпускаю кнопку, то улетаю походу в другую галактику.  :chok



09 июн 2013, 14:57
Профиль

0
Сообщение Space Engine

Хз я быстро привык. У тебя какой режим полета стоит? Свободный, космического корабля или самолета? Пользоваться нужно свободным режимом, зажал кнопку и потихонбку крутишь колесико мышки. Кстати, ты говоришь что скорость набрал, а в левом нижнем углу экрана стоит два значения, одно из которых в квадратных скобках - это заданая. Та, что правее неё - истинная. В свободном режиме она достигается примерно за пол-секунды.



09 июн 2013, 15:33
Профиль Skype



<Энкор>


Сервер: Ткач Смерти
0
Сообщение Space Engine

Интересно, сейчас оценим  :popcorn:.



09 июн 2013, 16:10
Профиль

0
Сообщение Space Engine

Такое многообразие всего, даже жутковато



09 июн 2013, 16:25
Профиль

0
Сообщение Space Engine

Цитата:

Рекомендую всем, у кого хоть чуть-чуть

развита фантазия и воображение :)

тем у кого развито воображение лучше вообще не тратить время на такую ернуду.

куда полезней будет занятся рисованием, игрой на муз. инструментах и прочим.

подобные игры как раз для тех у кого воображение отсутствует и кому для этого надо такую игру.

 



09 июн 2013, 16:27
Профиль

0
Сообщение Space Engine

Чем-то напомнило http://www.infinity-universe.com/Infinity/index.php?option=com_content&task=view&id=12&Itemid=33



09 июн 2013, 17:45
Профиль ICQ
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

Top Cara
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru