Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Срочные исправления в обновлении 6.0.2 — 17 октября 2014 г.  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Срочные исправления в обновлении 6.0.2 — 17 октября 2014 г.

 

Ниже вы найдете перечень срочных исправлений к последнему обновлению 6.0.2 для World of Warcraft. Срочные исправления — это изменения, которые не требуют загрузки дополнительных данных. Некоторые из исправлений появятся в игре сразу же, а для других потребуется произвести перезагрузку игрового мира. Учтите, что некоторые исправления не могут быть внесены без обновления клиента игры. Мы будем обновлять информацию на этой странице каждый раз, когда будут вноситься новые исправления.



Исправления, внесенные в обновление 6.0.2, отсортированы по дате. Также исправления в обновлении 6.0.2 сортированы по категориям. Это позволит вам легко ознакомиться с описаниями всех исправлений, внесенных в игру после выхода обновления 6.0.2.

 

Восстановление персонажа

 

 

Баланс классов


Примечание: все изменения баланса вступят в силу только после перезагрузки игрового мира.

 

  • Друид
    • Общее
      • Урон, наносимый способностью «Свирепый укус», увеличен на 12%.
      • Специализация «Сила зверя»: урон, наносимый заклинанием «Лунный огонь», увеличен на 12%.
      • Урон, наносимый способностью «Полоснуть», увеличен на 12%.
      • Специализация «Сила зверя»: урон, наносимый способностью «Взбучка» в облике кошки, увеличен на 12%.
    • Сила зверя
      • Урон, наносимый способностью «Глубокая рана», увеличен на 12%.
      • Урон, наносимый способностью «Разорвать», увеличен на 12%.
      • Урон, наносимый способностью «Размах», увеличен на 25%.
  • Охотник
    • Общее
      • Урон, наносимый способностью «Чародейский выстрел», увеличен на 15%.
      • Урон, наносимый способностью «Выстрел кобры», увеличен на 15%.
      • Урон, наносимый способностью «Взрывная ловушка», увеличен на 15%.
      • Урон, наносимый способностью «Убийственный выстрел», увеличен на 15%.
      • Урон, наносимый способностью «Залп», увеличен на 30%.
      • Урон, наносимый способностью «Верный выстрел», увеличен на 15%.
    • Стрельба
      • Урон, наносимый способностью «Прицельный выстрел», увеличен на 15%.
      • Урон, наносимый способностью «Выстрел химеры», увеличен на 15%.
    • Выживание
      • Урон, наносимый способностью «Черная стрела», увеличен на 15%.
      • Урон, наносимый способностью «Разрывной выстрел», увеличен на 15%.
      • Урон, наносимый способностью «Укус змеи», увеличен на 15%.
    • Питомцы
      • Теперь сила атаки питомцев составляет 60% от показателя силы атаки охотника, а не 33%, как было ранее.
    • Таланты
      • Урон, наносимый талантом «Стая воронов», увеличен на 80%.
      • Урон, наносимый талантом «Шквал», увеличен на 15%.
      • Урон зверя, призываемого талантом «Ужасный зверь», увеличен на 15%.
      • Урон, наносимый всеми видами боеприпасов (талант «Особенные боеприпасы»), увеличен на 15%.
      • Урон, наносимый талантом «Сосредоточенный выстрел», увеличен на 15%.
      • Урон, наносимый талантом «Бросок глеф», увеличен на 15%.
      • Урон, наносимый талантом «Мощный выстрел», увеличен на 15%.
  • Маг
    • Общее
      • Урон, наносимый заклинанием «Стрела ледяного огня», уменьшен на 20%.
    • Огонь
      • Урон, наносимый заклинанием «Огненный шар», уменьшен на 20%.
      • Урон, наносимый заклинанием «Пламенный взрыв», уменьшен на 20%.
      • Урон, наносимый заклинанием «Огненная глыба», уменьшен на 20%.
    • Лед
      • «Заморозка мозгов» теперь увеличивает урон, наносимый заклинанием «Стрела ледяного огня», не на 25%, а на 85%.
      • Урон, наносимый заклинанием «Ледяная стрела», увеличен на 20%.
      • Урон, наносимый заклинанием «Ледяной шар», увеличен на 20%.
      • Урон, наносимый заклинанием «Ледяное копье», увеличен на 20%.
      • Элементаль воды
        • Урон, наносимый способностью «Сильная струя воды», увеличен на 20%.
        • Урон, наносимый способностью «Водяная стрела», увеличен на 20%.
    • Таланты
      • Специализация «Лед»: урон, наносимый заклинанием «Ледяная бомба», увеличен на 25%.
      • Специализация «Лед»: урон, наносимый заклинанием «Кольцо мороза», увеличен на 25%.
  • Монах
    • Общее
      • Урон, наносимый способностью «Нокаутирующий удар», увеличен на 20%.
      • Урон, наносимый способностью «Дзуки», увеличен на 20%.
      • Урон, наносимый способностью «Удар восходящего солнца», увеличен на 20%.
      • Урон, наносимый способностью «Танцующий журавль», увеличен на 20%.
      • Урон, наносимый способностью «Лапа тигра», увеличен на 20%.
    • Танцующий с ветром
      • Урон, наносимый способностью «Неистовые кулаки», увеличен на 20%.
    • Таланты
      • Урон, наносимый талантом «Взрыв ци», увеличен на 20%.
      • Урон, наносимый талантом «Порыв нефритового ветра», увеличен на 20%.
      • Теперь сила атаки Сюэня, призванного с помощью таланта «Призыв Сюэня, Белого Тигра», составляет 60% от показателя силы атаки монаха, а не 33%, как было ранее.
  • Паладин
    • Общее
      • Урон, наносимый заклинанием «Удар воина Света», увеличен на 20%.
      • Урон, наносимый заклинанием «Молот гнева», увеличен на 20%.
      • Урон, наносимый заклинанием «Правосудие», увеличен на 20%.
    • Воздаяние
      • Урон, наносимый способностью «Божественная буря», увеличен на 20%.
      • Урон, наносимый способностью «Экзорцизм», увеличен на 20%.
      • Урон, наносимый способностью «Вердикт храмовника», увеличен на 20%.
    • Таланты
      • Специализация «Воздаяние»: урон, наносимый способностью «Окончательный приговор», увеличен на 20%.
  • Чернокнижник
    • Общее
      • Урон, наносимый заклинанием «Порча», увеличен на 10%.
      • Урон, наносимый заклинанием «Стрела Тьмы», увеличен на 20%.
    • Демонология
      • Урон, наносимый заклинанием «Волна Хаоса», увеличен на 20%.
      • Урон, наносимый заклинанием «Рок», увеличен на 20%.
      • Урон, наносимый заклинанием «Рука Гул'дана», увеличен на 20%.
      • Урон, наносимый заклинанием «Ожог души», увеличен на 20%.
      • Урон, наносимый заклинанием «Касание Хаоса», увеличен на 20%.
    • Таланты
      • Специализация «Демонология»: урон, наносимый заклинанием «Демонический заряд», увеличен на 30%.
  • Воин
    • Неистовство
      • Урон, наносимый способностью «Кровожадность», увеличен на 17%.
      • Урон, наносимый способностью «Яростный выпад», увеличен на 17%.
      • Урон, наносимый способностью «Зверский удар», увеличен на 17%.

 

Исправления неполадок, связанных с классами

 

  • Друид
    • Сила зверя
      • Теперь способность «Глубокая рана» всегда накладывает на противника эффект кровотечения, если ему не удалось избежать удара.
    • Таланты
      • Теперь при использовании таланта «Перевоплощение» друид не будет выходить из своего походного облика (например, во время полета), когда действие эффект заканчивается.
  • Маг
    • Лед
      • Исправлена неполадка, в результате которой эффект «Заморозки мозгов» иногда не накладывался при использовании заклинания «Ледяная стрела».
  • Паладин
    • Свет
      • Заклинание «Святое сияние» теперь корректно исцеляет 6 союзников, находящихся в радиусе действия.
  • Разбойник
    • Таланты
      • Талант «Рыцарь плаща и кинжала» больше не будет некорректно увеличивать дальность действия способностей «Внезапный удар», «Гаррота» и «Подлый трюк», пока действует способность «Танец теней».

Окружение

 

  • Существа
    • Верховный маршал Двукосса теперь снова наносит урон игрокам Орды своими взрывами.
    • Отрицательный эффект «Удар осквернения», который накладывает Иши, теперь снова функционирует корректно.
    • Теперь способности Кракканона, отбрасывающие противников, снова производят корректный эффект.
    • Шра'тик-рабочий и Сик'тик-ядоплюй теперь снова могут использовать способность «Разъедающие брызги».

 

Задания

 

  • «Проникновение в Черный храм»: исправлена неполадка, в результате которой Пеплоуст-охотник мог наложить на чернокнижников бесконечно длящийся эффект оглушения.
  • «Час лапши» и «Час лапши: бонус»: исправлена неполадка, в результате которой посетители не занимали и не освобождали свои места.

 

Подземелья, рейды и сценарии


Рейды

 

  • Осада Оргриммара
    • Теперь жетоны, получаемые за победу над Током Кровожадным и позволяющие приобрести предметы из PvE-комплекта, будут корректно соответствовать уровню сложности рейда.
  • Престол Гроз
    • Теперь у цели должно остаться меньше здоровья, чтобы они получила урон от способности пещерного кровососа «Иссушение ослабевших».
    • Способность стражей гнезда «Визг» теперь снова накладывает на противников суммирующийся отрицательный эффект в героическом режиме.
    • Дуруму Позабытый больше не будет несколько раз подряд выбирать в качестве цели «Давящего взгляда» одного и того же игрока.
    • Способность Кет'цаля Зовущего Шторм «Ледяной шип» теперь корректно отбрасывает противников в героическом режиме.
    • Исправлен ряд неполадок, связанных с некорректным действием способностей боссов в бою с наложницами-близнецами.
  • Сердце Страха
    • Ваятель янтаря Ун'сок: запас здоровья янтарного чудовища уменьшен до приемлемого значения.
    • Великая императрица Шек'зир: урон, наносимый «Оскверненной областью диссонанса», уменьшен до приемлемого значения.
  • Душа дракона
    • [После перезагрузки игрового мира.] Количество здоровья, поглощаемого способностью «Жгучая плазма», уменьшен до приемлемого значения.
  • Огненные Просторы
    • [После перезагрузки игрового мира.] Урон, наносимый лавой, которая вытекает из вулканов во время боя с Повелителем Риолитом, уменьшен до приемлемого значения.
  • Цитадель Ледяной Короны
    • [После перезагрузки игрового мира.] Урон, наносимый орудиями во время битвы на боевом корабле, теперь зависит от уровня предметов игрока.
    • [После перезагрузки игрового мира.] Урон, наносимый способностью Синдрагосы «Переохлаждение», уменьшен до приемлемого значения.
    • [После перезагрузки игрового мира.] Король-лич: урон, наносимый способностью «Великая жатва душ», уменьшен до приемлемого значения.
  • Испытание крестоносца
    • [После перезагрузки игрового мира.] Урон, наносимый способностью снобольдов «Огненная бомба», уменьшен до приемлемого значения.
    • [После перезагрузки игрового мира.] Урон, наносимый способностью Гормока Пронзающего Бивня «Прокалывание», уменьшен до приемлемого значения.
    • [После перезагрузки игрового мира.] Урон, наносимый способностью Жуткой Чешуи «Горящая желчь», уменьшен до приемлемого значения.
  • Ульдуар
    • Огненный Левиафан: урон, наносимый военной техникой под управлением игроков, теперь зависит от уровня предметов.
    • Урон, наносимый удушающим щупальцем, уменьшен до приемлемого значения.

 

Подземелья

 

  • Дворец Могу'шан
    • Способность «Бросок щита» Великого стража клана Каргеш теперь функционирует корректно.
  • Каменные Недра: Верховная жрица Азил временно не сможет использовать способность «Захват силы».
  • [После перезагрузки игрового мира.] Вершина Утгард: теперь снова требуется поразить Скади Безжалостного тремя гарпунами, чтобы сбить его с Грауфа.

 

Сценарии

 

  • [После перезагрузки игрового мира.] Арена Истребления: урон, наносимый способностью малышки Люян «Огненный шар», уменьшен до приемлемого значения.
  • Фестиваль Хмельнолуния: исправлена неполадка, в результате которой водная оболочка Ли Тэ не сбивалась изводнем.

 

Арены и поля боя

 

  • Ущелье Песни Войны: за захват флага вновь можно получить очки репутации.
  • Исправлена неполадка, из-за которой во время боя на Арене некорректно прекращалось действие эффектов «Невидимости» и «Камуфляжа», наложенных на магов и охотников соответственно.

 

Предметы

 

  • Теперь эффект аксессуара «Окровавленный хитиновый фрагмент» — «Ярость кровоискателя» — будет прибавлять меньше ловкости.
  • Эффект озноба больше не снимается с цели, когда та получает периодический урон после удара молота «Плакучая ива».
  • Умиротворяющий талисман Натиска Шадо-Пан теперь восстанавливает ману в более приемлемом объеме.
  • [После перезагрузки игрового мира.] Бонус к скорости, полученный с помощью комплекта «Парные клинки Аззинота», теперь лучше соответствует новым значениям характеристик.
  • [После перезагрузки игрового мира.] Эффект «Электрический заряд» нестабильного конденсатора молний больше не наносит чрезмерный урон.
  • Исправлена неполадка, из-за которой качество предметов, полученных при прохождении рейдов, найденных с помощью системы поиска, а также в героическом и эпохальном режимах, могло оказаться соответствующим обычным рейдам.

 

Внесенные исправления

 

  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки, на которых действовал эффект контроля над разумом, получали больше урона, чем предполагалось.
  • Исправлена неполадка, из-за которой персонажи, уровень которых был повышен с помощью услуги, не могли изучить определенные таланты.
  • Исправлена неполадка, из-за которой статус избранных средств передвижения не отображался в списке «Транспорт», как полагается.



20 окт 2014, 21:21
Профиль

0
Сообщение Срочные исправления в обновлении 6.0.2 — 17 октября 2014 г.

у лока все в точности наоборот....  



20 окт 2014, 22:04
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru