Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Дамаг система интересна. Мне одному кажется, что опен ворлда не будет? =\ |
26 дек 2012, 19:16 |
|
|
0
не будет оупен ворлда, даже с торрента не скачаю. Все просто же |
27 дек 2012, 13:05 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
Здесь можно почитать о планах разработчиков. ТУРНИРЫ. Возможно, ПВЕ. Опен бету вместе со стресс-тестом планируют, как я понял, на конец 13 года, запуск вангую весной 14-ого. |
24 фев 2013, 23:58 |
|
|
1
|
16 апр 2013, 16:04 |
|
|
0
выглядит конечно вкусно, но я лично не сомневaлся что парни не разучатся делать игру атмосферной, в сталкер играли ... знаем. Интересно взглянуть на глубину геймплэя. Насколько они реализуют задуманную систему кланов, размеры мира итд |
16 апр 2013, 17:43 |
|
|
0
попробуй на альфу записаться |
16 апр 2013, 19:38 |
|
|
3
смотрим быстро, пока не удалили. в двух словах: кало вздутие. не онлайн сталкер, а обычный мультиплеер шутер. расходимся.
вся надежда, что это специальный, особый альфатест только стрельбы, потому и ограничили зону. |
14 май 2013, 17:24 |
|
|
0
похоже это провал |
15 май 2013, 07:46 |
|
|
0
Если бы вы смотрели дневники разработчиков, то знали-бы, что они делают мельтиплеерный шутер в мире "сталкера". На что они надеятся я не знаю, но попробую в это поиграть если "это" будет ф2п. |
15 май 2013, 10:55 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
upzor |
01 июн 2013, 03:12 |
|
|
0
|
27 апр 2014, 20:42 |
|
<Бильдербергский Клуб> Сервер: Свежеватель Душ |
1
Недавно пришел инвайт. Буквально пять минут назад закончил играть в это творение (отыграл 5 боев), распишу плюсы и минусы (ИМХО! не кидаться тапками!), вдруг кому интересно что за зверь этот Survarium. Плюсы: - Очень понравилась стрельба, хотя она явно недоработана, да и оценить всю прелесть сложно, когда на выбор всего две пушки (остальные открываются по мере зарабатывания "доверия" - аналога экспы у различных кланов, каждый клан предоставляет свои пушки) - Атмосферность. Да, напоминает сталкер, мрачно, присутствуют аномалии, цветовая гамма не вырвиглазная. - Большие карты. Даже не так. Действительно большие карты! По крайней мере часть из них. Причем это не открытое пространство 50х50 с парочкой укреплений, что бывает в Батле, и тем более не тараканьи домики, как в Коде. Карты сделаны очень хорошо, для любителей покемпить есть укромные уголки, для снайперов почти на каждой карте по два-три высоких "объекта", на которые можно забраться, а любители устроить мясо могут просто бежать навстречу друг-другу по тропинкам. При этом на большинстве овердохера небольших проходов-коридорчиков, которые могут зачастую вести от твоей базы до базы противника, при этом разветвляясь по дороге под землей. - Система повреждений работает классно, хотя и сложна. - Вообще игра не надоедает за час интенсивного задротства, что радует, несмотря даже на то, что в данный момент представлен всего один режим. Минусы: - Тот самый один режим. Находим на карте радиодетали, тащим к себе на базу. Ну или ждем пока противник их найдет, пробираемся к нему на базу и крысим их на свою. - Невероятно убогая система прокачки, я даже заскучал по кодовоским "перкам". Система прокачки ориентирована только на то, чтобы ты задротил как можно больше, чтобы иметь преимущество перед лоу лвлами (хотя есть такой вариант, что 2 лвл играет только со 2, 3 с 3 и т.д., не уверен). Вкратце, суть прокачки сводится к тому, чтобы каждый уровень ты вложил один поинт в один из пяти столбиков. Не помню точно, что дает каждый столбик, но как пример: 1 - +1.5% точности стрельбы от бедра 2 - -2% входящего урона 3 - +5% скорости прицеливания 4 - +3% урона от пуль 5 - +5% урона от взрывов и ловушек То есть каждый уровень мы становимся чутка сильнее, не получая ни новых игровых возможностей, ни даже интересных пассивок. - Безнадежно устаревшая графика. Игра похоже настолько долгострой, что создается ощущение, что играешь в тот самый сталкер 2007 года выпуска. Мыльные текстуры, размытые тени, спецэффекты на уровне фильмов 80ых. Хотя в целом это немного помогает создавать ту атмосферу, о которой я говорил.
Вот и все что я успел выяснить для себя за почти полтора часа игры. Вообще, вердикт такой (опять же имхо): Игра стоит того, чтобы в нее поиграть, любителям сталкера особенно, но если честно, не вижу ни одной причины, почему бы не поиграть в Код или Батлу вместо нее, особенно если учесть устаревшую графику. Хотя кто знает, что еще добавят разработчики до релиза. |
10 май 2014, 00:29 |
|
|
0
Год спустя... Одобрено Ainterh'ом |
15 май 2015, 09:15 |
|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
0
А бета без пропусков для всех желающих? |
15 май 2015, 09:58 |
|
|
0
да уже в стиме есть вроде |
15 май 2015, 10:42 |
|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
0
А как там вообще ММО то представлено? Просто типа можешь ходить по локам как в сталкере делая какие то квесты и регаться на БГ? |
15 май 2015, 10:46 |
|
|
0
Игра представляет собой батлфилд без техники в плане боевки. А так игра всяким сталкером напичкана по самое не могу. |
15 май 2015, 11:14 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
Как повысить фпс хотя бы до 50-60? Плавает от 20 до 30 на самых минималках, хотя большинство игр запускаю на средних-высоких. Такое ощущение, что они пытались сделать графоуни на ультра старом движке. |
13 июн 2015, 13:36 |
|
|
0
движ у них самопальный. Фпс повышать, только понижением разрешения экрана. |
13 июн 2015, 15:05 |
|