TBC 5x5 arenas.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: TBC 5x5 arenas.
ixo писал(а):

5v5 @ TBC было действительно нелегко,основная проблема была непопулярность брекета,на шквале в 4 сезоне например очереди были "Неизвестно",а если даже позвало на арену,то выходили топовые ребята. В 10 раз интереснее чем сейчас другими словами)

#218

Вот что нашел) Это еще 4-ро из нас играли с пингом 600-1к. После скринов неосталось,да и очереди были почти бесконечные. За победу +2 аеае
Priest pov :D


Да, с очередями в то время была явная беда, поэтому чаще всего все договаривались на ВоХе :) Все-же ощущения от игр были просто непередаваемые по сравнению с нынешними аренами :)


22 апр 2010, 03:03
Профиль

0
Сообщение Re: TBC 5x5 arenas.
хзхз если не принемать во внемание сетапы которые есть сейчас, то 5ки с3 и с4 очень даже похожи на то что творится именно сейчас на топ рейтингах
другое дело что у нас бг дибильная и все хотят играть спелкливе 4дэдэ и "КИТАЙСКОЕ КОМБО"
щас нормальне евро и 2345 затащилоб тока не так стабильно мб


22 апр 2010, 16:43
Профиль

0
Сообщение Re: TBC 5x5 arenas.
Ну хз, посмотрел я, и в принципе не увидел никаких различий между пве брекетом БК и Волка. Такие же ваншоты, такой же нереальный бурст демедж. Нечего добавить.


22 апр 2010, 23:02
Профиль

0
Сообщение Re: TBC 5x5 arenas.
kojshjko писал(а):

другое дело что у нас бг дибильная и все хотят играть спелкливе 4дэдэ и "КИТАЙСКОЕ КОМБО"

не хотят в китайском играть :D в том сезоне тока 1 тима была на глад рейтах,и там рог лок баерки были :bye


22 апр 2010, 23:14
Профиль

0
Сообщение Re: TBC 5x5 arenas.
Саттар если там 2в2 будь добр скинь куда нить


22 апр 2010, 23:23
Профиль

0
Сообщение Re: TBC 5x5 arenas.
kojshjko писал(а):

щас нормальне евро и 2345 затащилоб тока не так стабильно мб

я думаю мало кто будет заморачиватся "фаном"в брекете 5х5.


22 апр 2010, 23:43
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: TBC 5x5 arenas.
Сигал писал(а):

kojshjko писал(а):

другое дело что у нас бг дибильная и все хотят играть спелкливе 4дэдэ и "КИТАЙСКОЕ КОМБО"

не хотят в китайском играть :D в том сезоне тока 1 тима была на глад рейтах,и там рог лок баерки были :bye

играл против азии стабера?


23 апр 2010, 00:19
Профиль

0
Сообщение Re: TBC 5x5 arenas.
premier писал(а):

я думаю мало кто будет заморачиватся "фаном"в брекете 5х5.

А чем, ты думаешь, занимается команда джета, играя с магом?=)


23 апр 2010, 00:20
Профиль

0
Сообщение Re: TBC 5x5 arenas.
кто сказал что сетап которым играет джет или евро и 2345 не нормальные и это фан ?


23 апр 2010, 00:23
Профиль

0
Сообщение Re: TBC 5x5 arenas.
kojshjko писал(а):

играл против азии стабера?

Азия 6-го сезона отличается от азии 7-го, но сейчас она вполне может претендовать на топ1.


23 апр 2010, 00:26
Профиль

0
Сообщение Re: TBC 5x5 arenas.
izdi писал(а):

А чем, ты думаешь, занимается команда джета, играя с магом?=)

ну это через чур крутой пример) в любом случае сильные игроки откусят кусок и без тремора

kojshjko писал(а):

кто сказал что сетап которым играет джет или евро и 2345 не нормальные и это фан ?

ну у них кпд несколько ниже, да и менталитет у русских "ууу мля друиды говно в 5х5" и кроме 234вар\хантер азий 4дпс и миликливов(хотя уже неординарно на топовом уровне) я сетапов не видел на ммр выше 2400-2550


23 апр 2010, 00:28
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: TBC 5x5 arenas.
знаю я одну 2345 в с6 на 2600ммр :D


23 апр 2010, 00:31
Профиль

0
Сообщение Re: TBC 5x5 arenas.
premier писал(а):

ну у них кпд несколько ниже, да и менталитет у русских "ууу мля друиды говно в 5х5" и кроме 234вар\хантер азий 4дпс и миликливов(хотя уже неординарно на топовом уровне) я сетапов не видел на ммр выше 2400-2550

А в бк как было?)
Топ: 2345, 2346, евро. ОК!


23 апр 2010, 01:58
Профиль

0
Сообщение Re: TBC 5x5 arenas.
5x5 = skillz.


23 апр 2010, 02:04
Профиль

Сообщение Re: TBC 5x5 arenas.
premier писал(а):

ну у них кпд несколько ниже, да и менталитет у русских "ууу мля друиды говно в 5х5" и кроме 234вар\хантер азий 4дпс и миликливов(хотя уже неординарно на топовом уровне) я сетапов не видел на ммр выше 2400-2550

Кстати говоря, 2346 кроме нашей нет на хай рейтах, все играют с хантерами %)
У Мола только, но там почти инактив, они чет не играют.


23 апр 2010, 02:05
Профиль

0
Сообщение Re: TBC 5x5 arenas.
Sattar писал(а):

Кстати говоря, 2346 кроме нашей нет на хай рейтах, все играют с хантерами %)
У Мола только, но там почти инактив, они чет не играют.

Играй вы другими классами я сомневаюсь что было бы хуже,
седня против промайкс+нохчи+род побегал, давно не видел столько интераптов :)

но всё же кросс-диспел+тремор+фелхантер слишком дофига антиконтроля)


23 апр 2010, 02:09
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: TBC 5x5 arenas.
Sattar писал(а):

premier писал(а):

ну у них кпд несколько ниже, да и менталитет у русских "ууу мля друиды говно в 5х5" и кроме 234вар\хантер азий 4дпс и миликливов(хотя уже неординарно на топовом уровне) я сетапов не видел на ммр выше 2400-2550

Кстати говоря, 2346 кроме нашей нет на хай рейтах, все играют с хантерами %)
У Мола только, но там почти инактив, они чет не играют.


у нас танрик пропал,сегодня 10-ять игр с морлегалом отбегали=)
тот в ахуе от флуда=)


28 апр 2010, 01:10
Профиль ICQ

Сообщение Re: TBC 5x5 arenas.
Чуть попозже апну тему некоторыми новыми мувиками.


28 апр 2010, 01:28
Профиль

0
Сообщение Re: TBC 5x5 arenas.
Первый мувик глянул и понял что шляпа шляпная ))))))) Ну вот чем отличие от нынешнего действа то ?:) маг пулит по 3500 с фростболта, что снимает вару 1/4 хп, или элем который убивает хантерского пета с 4-х болтов ))))))) А уж про то какой у мага того акшен, в плане быстрого принятия решений, не пойму, толи он тугодум толи х3 )))))) ну выбирать что кастануть между болтом и шипом (при чём нет какого-то параметра, что мол на цели чилы или ещё какой меджик, чтобы хилл не сдиспелил или там, он кастил шип в ханта во время каста последним аймеда) не ок )


04 июл 2010, 05:05
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: TBC 5x5 arenas.
в БК не было таких ваншотов, по крайней мере убить могли только вара так быстро, остальные вроде как жили по долгу. Игра шла через контроль хила, чем щас можно вообще не заниматься. БК > wotlk

П.с. Мувики сейчас не смотрел (смотрел миллион БК мувиков ещё в самом БК), говорю лишь из своего немалого опыта 5на5.


05 июл 2010, 02:35
Профиль ICQ
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru