Ткнуть статистикой провайдеру в лицо!  
Автор Сообщение

0
Сообщение Ткнуть статистикой провайдеру в лицо!

Господа, эксперты. Ситуация заключается в том, что последнее время я ощущаю ухудшение качества работы интернета. Это отражается в игровых пингах, загрузке потокового видео, открытии страниц в интернете, периодических прерываниях связи. Провайдер Интерзет (Спб). Звонить в саппорт просто так глупо, а вот собрать всю необходимую статистику и ткнуть ей в тех.поддержку - грамотный вариант. 

Подскажите что и где пингануть, глянуть потери пакетов , да и вообще как хорошо все подготовить, ибо, к сожалению, я в этом не разбираюсь. Слышал еще, что помимо интернет вещей надо доказать провайдеру, что дело не упирается в мой комьютер, т.е. прикрепить данные о системе, сведения проверки антивирусом..как это лучше реализовать? 

Жду ваших советов. С уважением, в очередной раз нуждающийся в помощи, ламер Владас)



15 апр 2013, 22:12
Профиль



<Адская кухня>


Сервер: Гордунни
2х2: 1992
3х3: 2233
0
Сообщение Ткнуть статистикой провайдеру в лицо!

Незнаю чувак, может меня заплюют) что знаю лол :D  http://www.testskorosti.ru/



15 апр 2013, 22:20
Профиль

1
Сообщение Ткнуть статистикой провайдеру в лицо!

1. http://www.speedtest.net/

2. ping google.com

3. tracert google.com


p.s. трасировку лучше всего делать до нужного тебе сервака (вовоский, ютуб или что еще лагает). это покажет тебе маршрут, по кторому идут пакеты. а пинговать можно в принципе что угодно, это поможет поймать потерю пакетов (которая может быть не только по вине провайдера)



15 апр 2013, 22:26
Профиль

2
Сообщение Ткнуть статистикой провайдеру в лицо!

можно сделать трассировку программкой winmtr, более наглядный интерфейс и данные о % потерь на каждом узле(хорошо видно где конкретно проблемы). и отослать скрины этого всего.



15 апр 2013, 23:12
Профиль

0
Сообщение Ткнуть статистикой провайдеру в лицо!

Забавная штука, я там как раз работать устроился. Оставь номерок, я посмотрю, что можно сделать.