[3.3.3] Надоел вид своей рассы? Тебе сюда.
Автор | Сообщение |
---|---|
|
5
Я начал делать новые патчи под версию клиента 3.3.3
тема на поправил helm fix'ы; Human Male [human] -> Human Female [human1] -> Dwarf Male [dwarf] -> Dwarf Female [dwarf1] -> NightElf Male [ne] -> NightElf Female [ne1] -> Gnome Male [gnom] -> Gnome Female [gnom1] -> Draenei Male [drenei] -> Draenei Female [drenei1] -> Orc Male [ork] -> Orc Female [ork1] -> Scourge Male [undead] -> Scourge Female [undead1] -> Tauren Male [tauren] -> Tauren Female [tauren1] -> Troll Female [troll1] -> BloodElf Male [be] -> BloodElf Female [be1] -> Теперь не нужен MEF. Для установки патча нужно кинуть его в папку wow\data и переименовать в Patch-#.MPQ(#=4-9;a-z). Для русского клиента нужно кинуть патч в data\ruRU и обозвать Patch-ruRU-#.MPQ (копия в папке Data не нужна) Несколько патчей сразу ставить не рекомендую ибо в них .dbc файлы и одни замещаются другими. Это значит что только одна замененная моделька будет нормально отображаться, остальные будут кривые. если не знаете для чего нужна та или иная программа... сначала почитайте гайды и разберитесь, а потом уж качайте (8 + в нескольких патчах есть измененный CreatureDisplayInfo.dbc (SizeFix). Те патчи, которые меняют creature->creature (например смена маунтов, моделек друидов итд) в основном делаются используя Dbc Edit (изменяют этот-же файл). При установке такого патча будет конфликт. не будет работать SizeFix или новый патч (в зависимости от того, у какого патча приоритет будет выше (циферка в названии)) Вы можете сами вытащить из моего патча CreatureDisplayInfo.dbc, проделать с ним нехитрые операции, запаковать обратно в patch-ruRU-#.MPQ и засунуть в папку ruRU. (или наоборот взять чужой патч с заменой модельки, прописать там нужный размер своему персу и запаковать.) id персов, 1ый столбец: 51 -orcmale 52 -orcfemale 57 -UDmale 58 -UDfemale 59 -taurenmale 60 -taurenfemale 1478 -trollmale 1479 -trollfemale 15476 -bloodelfmale 15475 -bloodelffemale 49 -humanmale 50 -humanfemale 53 -dwarfmale 54 -dwarffemale 55 -nightelfmale 56 -nightelffemale 1563 -gnomemale 1564 -gnomefemale 16125 -draeneimale 16126 -draeneifemale При этом меняется ТОЛЬКО модель вашего персонажа, на этих моделях не отображается экипировка (ну разве только оружие/щиты если меняете на гуманоида) а, да, и еще: не обязательно запаковывать .dbc файлы в оригинальный патч. есть же 2ой метод Замена модельки на алекстразу #667 для замены модельки на алекстразу, вам нужно установить 2 патча. 1ый) 2ой) собственно замена модельки своего перса на алекстразу. (содержится CreatureDisplayInfo.dbc). для русского клиента обозвать Patch-ruRU-#.mpq и кинуть в data\ruRU\. можно использовать без 1го. Если вам надоело/не нравится лицо своего персонажа, тыкните на спойлер ниже (не имеет значения ставили ли вы патч на смену рассы или нет) (Гайд в картинках) Необходимые проги: Итак. Мой дворф вполне меня устраивает, но я ВНЕЗАПНО!111 захотел побегать гнумихой, накатил свой патч и ТРОЛОЛО, ОНА УЖАСНА!111 ну если стрижку поправить не сложно, то с лицом огромная проблема. чожеделать >.< #667 во-первых: без паники. Начнем сначала. В моих патчах замены рассы новые текстуры не добавляются, используются стандартные (в данном случае от гнумихи). Логично предположить, что надо их достать, переименовать рожу которая у нас на новую, которая больше нравится. Открываем Model Viewer, заходим во вкладку options->settings, проверяем чтобы все было примерно как у меня (позднее туда можно будет добавлять свой патч и смотреть что получилось не заходя в игру. НО! .dbc файлы из патчей не цепляет) #667 далее заходим в character\[расса]\[пол] и делаем там точную копию нашего перса. #667 запоминаем цифру типа старого лица (или записываем^^) далее делаем модельку того, что должно получиться #667 далее нам нужно экспортировать текстуры данной модели. давайте разберемся что к чему: #667 Нас интересуют [расса][пол]FaceLower[номер лица]_[цвет кожи].blp [расса][пол]FaceUpper[номер лица]_[цвет кожи].blp я так подумал... Вжопу цвет кожи, его менять не особо охото ибо геморно. кому очень надо, поковыряйтесь сами, принцип расписал. Чтобы в списке экспорта появились текстуры всех цветов этого лица, надо выбрать его и полностью прощелкать графу Skin color. Потом, я тыкну Export all; зайду в папку [Model viewer]\Export, удалю оттуда все лишнее, оставлю только GnomeFemaleFaceLower01_#.blp и GnomeFemaleFaceUpper01_#.blp эти красные циферки соответствуют красивому лицу, сменим их на циферку от старого, в моем случае 06. Для этого прекрасно подойдет программа BatchRenamer, но будьте аккуратны: нельзя просто сменить 01 на 06(к примеру) иначе может смениться цифра отвечающая за цвет. меняйте GnomeFemaleFaceUpper01_#.blp на r06 (опять-же к примеру) вот мы провернули это все, создаем папку гденить на рабочем столе, обзываем к примеру NewFace. в ней создаем папку Character, а в ней [ваша расса] а уже в этой [пол] (воссоздаем архитектуру которую видели в modelViewer'е. В моем случае это "NewFace\Character\Gnome\Female\". Закидываем измененные текстурки в эту папку. открываем Ladik's MPQ Editor, File->New; кнопка [...]; выбираем местоположение и имя нового патча, тыкаем далее; выбираем второй пункт, выбираем нашу папку NewFace; еще пару раз не задумываясь тыкаем далее и... получился патч, где Character\[расса]\[пол]\ (Character\Gnome\Female\[куча текстурок]). закрываем программу, переименовываем патч в Patch-#.mpq (#=4-9;a-z) и кидаем в Data (или можно импортировать текстурки в мой патч замены рассы) #667 если задумаете сделать рескин любого существа(маунта, нпс, животного) то надо прошерстить все патчи из папки data по-нарастающей программой Expansion.mpq, Lichking.mpq, Patch.mpq, Patch-2.mpq, Patch-3.mpq), просмотреть там все папки Сreature или CREATURE (их может быть по 2 в одном патче), извлечь .blp текстуры, программой если кому надо смены расс которые я еще не сделал, оставляйте запросы сейчас делаю: [be] -> [undead] [ne1] -> [dwarf1] [troll1] -> [dwarf1] [undead] -> [gnom1] [undead] -> [troll1] [ork1] -> [human1] [ork] -> [drenei] [be] -> [human1] [ork1] -> [be1] [ne1] -> [undead] [undead] -> [be1] [ne1] -> [gnom] [ork] -> [troll1] [drenei1] -> [troll] [human1] -> [troll1] [troll] -> [ork] [drenei1] -> [ork1] [ne1] -> [undead] [ork] -> [human1] [troll] -> [tauren] [troll] -> [tauren1] [troll] -> [ork1] [troll] -> [drenei1] [dwarf1] -> [be] [dwarf1] -> [be1] [dwarf1] -> [ork1] [drenei1] -> [undead1] [undead1] -> [human1] [undead1] -> [be1] [undead1] -> [drenei1] итд ^^ |
28 апр 2010, 22:39 |
|
Сервер: Deathguard |
1
лучший
|
28 апр 2010, 22:48 |
|
|
0
[be] > [undead]
[gnom] > [undead] please =/ и [tauren1] > [undead] |
28 апр 2010, 22:49 |
|
|
0
[be1] -> [undead] / [undead1] бы
|
28 апр 2010, 22:50 |
|
|
0
народ, смотрите внимательнее.
тоже уже есть ^_^ видимо придется прямые ссылки делать |
28 апр 2010, 22:58 |
|
|
0
В связи с эдитом первого поста удалено
|
28 апр 2010, 23:19 |
|
|
0
thx bro
|
28 апр 2010, 23:35 |
|
|
0
Цитата: Благодетельница Пепя аа,и можно плз [undead] >>> [human] СПАСИБА |
28 апр 2010, 23:52 |
|
|
0
[ne] -> [undead] Если можно,заранее спасибо
|
28 апр 2010, 23:56 |
|
|
0
Благодетельница Пепя
Цитата: Можно не париться и просто сунуть вторую копию патча в data\ruRU и обозвать ее patch-ruRU-#.MPQ. Решило проблему кривой текстуры. |
29 апр 2010, 00:32 |
|
|
0
а дай пзл сылоку что бы [drenei1] -> [tauren]
и спс за [drenei1] -> [undead] очень забавно ) |
29 апр 2010, 00:41 |
|
|
0
Deathwishdog писал(а): а дай пзл сылоку что бы [drenei1] -> [tauren] сделаю, обновлю шапку) добавил в очередь. сегодня еще 3 штучки и спать) |
29 апр 2010, 00:43 |
|
|
0
заметано =)
|
29 апр 2010, 00:44 |
|
|
0
ДАЕШЪ [ne1] >> [dwarf1] PLZ!
Серьйозно! |
29 апр 2010, 00:46 |
|
|
0
LnL писал(а): ДАЕШЪ [ne1] >> [dwarf1] PLZ! и пострашнее =) |
29 апр 2010, 00:51 |
|
|
0
Будь добр(а)
[drenei] -> [human] |
29 апр 2010, 01:09 |
|
<Рыцарь чести> Сервер: Термоштепсель |
0
Огромное спасибо!
|
29 апр 2010, 01:40 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Deathguard Рейтинг поля боя: 384 2х2: 1766 3х3: 1788 |
0
еще пожалуйста [dwarf] > [undead]
|
29 апр 2010, 01:45 |
|
|
0
[gnom1] > [undead1] плиз
|
29 апр 2010, 01:51 |
|
<Резонанс> Сервер: Гордунни Рейтинг поля боя: 1674 2х2: 1915 3х3: 1996 |
0
Из [human1] > [gnom1] Плз
|
29 апр 2010, 01:53 |
|