[3.3.3] Надоел вид своей рассы? Тебе сюда.  
Автор Сообщение

5
Сообщение [3.3.3] Надоел вид своей рассы? Тебе сюда.
Я начал делать новые патчи под версию клиента 3.3.3
тема на mmowned

поправил helm fix'ы;
уменьшил вес архивов


Human Male [human] ->

Human Female [human1] ->

Dwarf Male [dwarf] ->

Dwarf Female [dwarf1] ->

NightElf Male [ne] ->

NightElf Female [ne1] ->
Scourge Female [undead1]
Tauren Male [tauren]
Tauren Female [tauren1]
Troll Female [troll1]
BloodElf Female [be1]
Vrykul Male !без хелмфикса + несколько т9/т10 багованных штанов (варовские, дкшные, хантовские..)

Gnome Male [gnom] ->

Gnome Female [gnom1] ->

Draenei Male [drenei] ->

Draenei Female [drenei1] ->

Orc Male [ork] ->

Orc Female [ork1] ->

Scourge Male [undead] ->
Human Male [human] сделал Hei
Orc Male [ork] сделал Hei
Scourge Female [undead1]
Tauren Male [tauren] сделал Hei
BloodElf Male [be] сделал Hei
BloodElf Female [be1] сделал Hei

Scourge Female [undead1] ->

Tauren Male [tauren] ->
Dwarf Male [dwarf]
NightElf Female [ne1]
Gnome Female [gnom1]
Draenei Male [drenei]
Tauren Female [tauren1]
BloodElf Female [be1]
Taunka Male !без хелмфикса + может быть моделька без рогов (это поправляется в парикмахерской, но у чужих персонажей та-же проблема...

Tauren Female [tauren1] ->

Troll Female [troll1] ->

BloodElf Male [be] ->

BloodElf Female [be1] ->

Теперь не нужен MEF. Для установки патча нужно кинуть его в папку wow\data и переименовать в Patch-#.MPQ(#=4-9;a-z).
Для русского клиента нужно кинуть патч в data\ruRU и обозвать Patch-ruRU-#.MPQ (копия в папке Data не нужна)
Несколько патчей сразу ставить не рекомендую ибо в них .dbc файлы и одни замещаются другими. Это значит что только одна замененная моделька будет нормально отображаться, остальные будут кривые.



если не знаете для чего нужна та или иная программа... сначала почитайте гайды и разберитесь, а потом уж качайте (8
WowModelViewer (проверенная мной рабочая версия. Новые тут)
Ladik's MPQ Editor
MyWarcraftStudio
Batch Renamer альтернативная ссылка на mediafire
DbcUtil
CSVed
BLP2PNG
ModelSwapper альт ссылка на mediafire itemcache.txt ищите тут гайд

+ в нескольких патчах есть измененный CreatureDisplayInfo.dbc (SizeFix). Те патчи, которые меняют creature->creature (например смена маунтов, моделек друидов итд) в основном делаются используя Dbc Edit (изменяют этот-же файл). При установке такого патча будет конфликт. не будет работать SizeFix или новый патч (в зависимости от того, у какого патча приоритет будет выше (циферка в названии)) Вы можете сами вытащить из моего патча CreatureDisplayInfo.dbc, проделать с ним нехитрые операции, запаковать обратно в patch-ruRU-#.MPQ и засунуть в папку ruRU. (или наоборот взять чужой патч с заменой модельки, прописать там нужный размер своему персу и запаковать.) Вот мой гайд по Dbc Edit'ам в картинках. Можете не пользоваться моими сменами расс и заменить модель перса на Creature (побегать Артасом, Сильваной, да хоть Малигосом или девизавром... ^^). нужную строчку ищите по ID'шкам приведенным ниже.
id персов, 1ый столбец:
51 -orcmale
52 -orcfemale
57 -UDmale
58 -UDfemale
59 -taurenmale
60 -taurenfemale
1478 -trollmale
1479 -trollfemale
15476 -bloodelfmale
15475 -bloodelffemale

49 -humanmale
50 -humanfemale
53 -dwarfmale
54 -dwarffemale
55 -nightelfmale
56 -nightelffemale
1563 -gnomemale
1564 -gnomefemale
16125 -draeneimale
16126 -draeneifemale
При этом меняется ТОЛЬКО модель вашего персонажа, на этих моделях не отображается экипировка (ну разве только оружие/щиты если меняете на гуманоида)
а, да, и еще: не обязательно запаковывать .dbc файлы в оригинальный патч. есть же 2ой метод


Замена модельки на алекстразу


Вот моя темка на mmowned с заменой перса на алекстразу (используется какраз dbcEdit). Но я сильно над моделькой поработал, выкинул рога, плащ, чуть увеличил филейную часть в 3dMax'е... Рескин сделал
#667
для замены модельки на алекстразу, вам нужно установить 2 патча.
1ый) Patch-A.mpq или Patch-B.mpq кинуть в папку Data. эти патчи заменяют модельку алекстразы на мою. эти патчи отличаются скинами. 1ый приближен к оригинальному; 2ой - светлые волосы, броня зеленая с синим и серебристым.
2ой) собственно замена модельки своего перса на алекстразу. (содержится CreatureDisplayInfo.dbc). для русского клиента обозвать Patch-ruRU-#.mpq и кинуть в data\ruRU\. можно использовать без 1го.
любая расса в алекстразу (выбирайте нужный вам, я расшарил папку)
форма дерева
мохнатки (баланс формы)
Петы (тут замена ДКшного пета, серого хантовского ворга и хантовского охотника на магов (зачумленная гончая из зулдрака)


Если вам надоело/не нравится лицо своего персонажа, тыкните на спойлер ниже (не имеет значения ставили ли вы патч на смену рассы или нет) (Гайд в картинках)


Необходимые проги: WowModelViewer (проверенная мной рабочая версия. Новые тут), Ladik's MPQ Editor, Batch Renamer альтернативная ссылка на mediafire.


Итак. Мой дворф вполне меня устраивает, но я ВНЕЗАПНО!111 захотел побегать гнумихой, накатил свой патч и ТРОЛОЛО, ОНА УЖАСНА!111 ну если стрижку поправить не сложно, то с лицом огромная проблема. чожеделать >.<
#667
во-первых: без паники. Начнем сначала. В моих патчах замены рассы новые текстуры не добавляются, используются стандартные (в данном случае от гнумихи). Логично предположить, что надо их достать, переименовать рожу которая у нас на новую, которая больше нравится.
Открываем Model Viewer, заходим во вкладку options->settings, проверяем чтобы все было примерно как у меня (позднее туда можно будет добавлять свой патч и смотреть что получилось не заходя в игру. НО! .dbc файлы из патчей не цепляет)
#667
далее заходим в character\[расса]\[пол] и делаем там точную копию нашего перса.
#667
запоминаем цифру типа старого лица (или записываем^^)
далее делаем модельку того, что должно получиться
#667
далее нам нужно экспортировать текстуры данной модели. давайте разберемся что к чему:
#667
Нас интересуют
[расса][пол]FaceLower[номер лица]_[цвет кожи].blp
[расса][пол]FaceUpper[номер лица]_[цвет кожи].blp
я так подумал... Вжопу цвет кожи, его менять не особо охото ибо геморно. кому очень надо, поковыряйтесь сами, принцип расписал.
Чтобы в списке экспорта появились текстуры всех цветов этого лица, надо выбрать его и полностью прощелкать графу Skin color. Потом, я тыкну Export all; зайду в папку [Model viewer]\Export, удалю оттуда все лишнее, оставлю только GnomeFemaleFaceLower01_#.blp и GnomeFemaleFaceUpper01_#.blp эти красные циферки соответствуют красивому лицу, сменим их на циферку от старого, в моем случае 06. Для этого прекрасно подойдет программа BatchRenamer, но будьте аккуратны: нельзя просто сменить 01 на 06(к примеру) иначе может смениться цифра отвечающая за цвет. меняйте GnomeFemaleFaceUpper01_#.blp на r06 (опять-же к примеру)

вот мы провернули это все, создаем папку гденить на рабочем столе, обзываем к примеру NewFace. в ней создаем папку Character, а в ней [ваша расса] а уже в этой [пол] (воссоздаем архитектуру которую видели в modelViewer'е. В моем случае это "NewFace\Character\Gnome\Female\". Закидываем измененные текстурки в эту папку. открываем Ladik's MPQ Editor, File->New; кнопка [...]; выбираем местоположение и имя нового патча, тыкаем далее; выбираем второй пункт, выбираем нашу папку NewFace; еще пару раз не задумываясь тыкаем далее и... получился патч, где Character\[расса]\[пол]\ (Character\Gnome\Female\[куча текстурок]). закрываем программу, переименовываем патч в Patch-#.mpq (#=4-9;a-z) и кидаем в Data
(или можно импортировать текстурки в мой патч замены рассы)
#667


если задумаете сделать рескин любого существа(маунта, нпс, животного) то надо прошерстить все патчи из папки data по-нарастающей программой Ladik's Mpq Editor (Common.mpq, Common-2.mpq,
Expansion.mpq, Lichking.mpq, Patch.mpq, Patch-2.mpq, Patch-3.mpq), просмотреть там все папки Сreature или CREATURE (их может быть по 2 в одном патче), извлечь .blp текстуры, программой BLP2PNG преобразовать в .png (и обратно, просто перетащив текстурку на blp2png.exe). .png картинки можно редактировать любым современным растровым редактором. То-же самое можно делать и с персонажами(и с броней, и с тотемами, и со спеллами и ващееее). Пути, по которым находятся модельки, анимация и текстуры можно смотреть в wow model viewer'е. после редактирования текстур, запаковываете их в формате .blp в .mpq архив (с сохранением путей папок) и кидаете в data (не забудьте переименовать в patch-#.mpq (#=4-9;a-z)


если кому надо смены расс которые я еще не сделал, оставляйте запросы


сейчас делаю:
[be] -> [undead]
[ne1] -> [dwarf1]
[troll1] -> [dwarf1]
[undead] -> [gnom1]
[undead] -> [troll1]
[ork1] -> [human1]
[ork] -> [drenei]
[be] -> [human1]
[ork1] -> [be1]
[ne1] -> [undead]
[undead] -> [be1]
[ne1] -> [gnom]
[ork] -> [troll1]
[drenei1] -> [troll]
[human1] -> [troll1]
[troll] -> [ork]
[drenei1] -> [ork1]
[ne1] -> [undead]
[ork] -> [human1]
[troll] -> [tauren]
[troll] -> [tauren1]
[troll] -> [ork1]
[troll] -> [drenei1]
[dwarf1] -> [be]
[dwarf1] -> [be1]
[dwarf1] -> [ork1]
[drenei1] -> [undead1]
[undead1] -> [human1]
[undead1] -> [be1]
[undead1] -> [drenei1]
итд ^^


28 апр 2010, 22:39
Профиль






Сервер: Deathguard
1
Сообщение Re: [3.3.3] Надоел вид своей рассы? Тебе сюда.
лучший


28 апр 2010, 22:48
Профиль

0
Сообщение Re: [3.3.3] Надоел вид своей рассы? Тебе сюда.
[be] > [undead]
[gnom] > [undead] please =/
и [tauren1] > [undead]


28 апр 2010, 22:49
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: [3.3.3] Надоел вид своей рассы? Тебе сюда.
[be1] -> [undead] / [undead1] бы


28 апр 2010, 22:50

0
Сообщение Re: [3.3.3] Надоел вид своей рассы? Тебе сюда.
народ, смотрите внимательнее. [drenei1] -> [ork] уже делал (Xoma просил);

[be1] -> [undead]
[be1] -> [undead1]
тоже уже есть ^_^
видимо придется прямые ссылки делать


28 апр 2010, 22:58
Профиль

0
Сообщение Re: [3.3.3] Надоел вид своей рассы? Тебе сюда.
В связи с эдитом первого поста удалено


28 апр 2010, 23:19
Профиль

0
Сообщение Re: [3.3.3] Надоел вид своей рассы? Тебе сюда.
thx bro :good


28 апр 2010, 23:35
Профиль

0
Сообщение Re: [3.3.3] Надоел вид своей рассы? Тебе сюда.
Цитата:

Благодетельница Пепя
:good

аа,и можно плз [undead] >>> [human]



СПАСИБА :dance


28 апр 2010, 23:52
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: [3.3.3] Надоел вид своей рассы? Тебе сюда.
[ne] -> [undead] Если можно,заранее спасибо


28 апр 2010, 23:56
Профиль

0
Сообщение Re: [3.3.3] Надоел вид своей рассы? Тебе сюда.
Благодетельница Пепя :good
Цитата:

Можно не париться и просто сунуть вторую копию патча в data\ruRU и обозвать ее patch-ruRU-#.MPQ.

Решило проблему кривой текстуры.


29 апр 2010, 00:32
Профиль

0
Сообщение Re: [3.3.3] Надоел вид своей рассы? Тебе сюда.
а дай пзл сылоку что бы [drenei1] -> [tauren]

и спс за [drenei1] -> [undead] очень забавно )


29 апр 2010, 00:41
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: [3.3.3] Надоел вид своей рассы? Тебе сюда.
Deathwishdog писал(а):

а дай пзл сылоку что бы [drenei1] -> [tauren]

сделаю, обновлю шапку) добавил в очередь. сегодня еще 3 штучки и спать)


29 апр 2010, 00:43
Профиль

0
Сообщение Re: [3.3.3] Надоел вид своей рассы? Тебе сюда.
заметано =) :bomb: :bomb: :bomb: :bomb:


29 апр 2010, 00:44
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: [3.3.3] Надоел вид своей рассы? Тебе сюда.
ДАЕШЪ [ne1] >> [dwarf1] PLZ!
Серьйозно!


29 апр 2010, 00:46
Профиль

0
Сообщение Re: [3.3.3] Надоел вид своей рассы? Тебе сюда.
LnL писал(а):

ДАЕШЪ [ne1] >> [dwarf1] PLZ!

и пострашнее =)


29 апр 2010, 00:51
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: [3.3.3] Надоел вид своей рассы? Тебе сюда.
Будь добр(а)
[drenei] -> [human]


29 апр 2010, 01:09
Профиль



<Рыцарь чести>


Сервер: Термоштепсель
0
Сообщение Re: [3.3.3] Надоел вид своей рассы? Тебе сюда.
Огромное спасибо! :clap


29 апр 2010, 01:40
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Deathguard
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 1766
3х3: 1788
0
Сообщение Re: [3.3.3] Надоел вид своей рассы? Тебе сюда.
еще пожалуйста [dwarf] > [undead]


29 апр 2010, 01:45
Профиль

0
Сообщение Re: [3.3.3] Надоел вид своей рассы? Тебе сюда.
[gnom1] > [undead1] плиз


29 апр 2010, 01:51
Профиль



<Резонанс>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 1674
2х2: 1915
3х3: 1996
0
Сообщение Re: [3.3.3] Надоел вид своей рассы? Тебе сюда.
Из [human1] > [gnom1] Плз :blu


29 апр 2010, 01:53
Профиль
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru