Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

Brian Holinka Returns to the World of Warcraft Team  
Автор Сообщение

0
Сообщение Brian Holinka Returns to the World of Warcraft Team

В этой новости прекрасно все!! 

"Я снова являюсь частью команды WoW. За минувший год команда проделала огромную работу, и я очень рад помочь им как только могу. World of Warcraft создает фантастическая команда. Горд трудиться вместе с ними."



21 окт 2018, 22:06
Профиль

0
Сообщение Brian Holinka Returns to the World of Warcraft Team

ану-ка расскажи подробнее. арены вов кикнули из еспорта(esl) в 2009, если я не ошибаюсь(не ошибаюсь, загуглил даже http://www.arenajunkies.com/topic/87686-no-esl-wow-anymore/ ), а он пришел на работу в 2012. вероятно я что-то пропустил, но чем он такой классный? придумал рбг?



22 окт 2018, 18:16
Профиль



<Фейк Каст Бро>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1561
2х2: 1575
3х3: 2051
5х5: 96
0
Сообщение Brian Holinka Returns to the World of Warcraft Team

в том то и рофл, что холинка безголовый хуесос



22 окт 2018, 19:39
Профиль

6
Сообщение Brian Holinka Returns to the World of Warcraft Team

И когда ты пишешь статью, ты в конце должен пояснить о ком речь. Кто такой Холинка? 

Этот мужик отвечал за баланс в пвп на протяжении почти 5 лет. Этот человек в совершенно не адекватном угаре отвечал за постоянные перекосы баланса в одну сторону. Не было ни одного патча, что-бы не было ОП класса, который бы никто не трогал на протяжении всего сезона. На вопрос к Холинке, чому так происходит, он ответил, что он не считает опшность некоторых классов в какой-то промежуток времени чем-то страшным и не правильным. После этого его накормили говном. И кормят по сей день. 

Если очень коротко. То под руководством этого олигофрена шикардосный вотлк остался в нашей памяти, как тру пвп аддон ибо в вотлке вопросом пвп занимался совершенно другой человек с другой идеей, а после вотлка Холинка. 



22 окт 2018, 19:53
Профиль
В сети

0
Сообщение Brian Holinka Returns to the World of Warcraft Team

земля пухом



22 окт 2018, 20:18
Профиль

0
Сообщение Brian Holinka Returns to the World of Warcraft Team

и мне как раз предложило видосик на ютубе про драму в кате. может кто не видел

Слезы Рекфула



22 окт 2018, 20:46
Профиль

0
Сообщение Brian Holinka Returns to the World of Warcraft Team

в бфа еще кто то играет? 



22 окт 2018, 23:32
Профиль

0
Сообщение Brian Holinka Returns to the World of Warcraft Team

Speedq писал(а):

в бфа еще кто то играет? 

ну, я врываюсь на 2200, чтоб перестать быть нюхачем. спустя почти 10 лет хотя бы  



23 окт 2018, 00:00
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Brian Holinka Returns to the World of Warcraft Team

Amaterasu писал(а):

и мне как раз предложило видосик на ютубе про драму в кате. может кто не видел

Слезы Рекфула

Очень хочу перевод.



23 окт 2018, 01:10
Профиль

1
Сообщение Brian Holinka Returns to the World of Warcraft Team

Сержео писал(а):

Amaterasu писал(а):

и мне как раз предложило видосик на ютубе про драму в кате. может кто не видел

Слезы Рекфула

Очень хочу перевод.

 

В кате история была такая: он играл со своими корешами 3ку, они взяли там что-то +300 рейта от остальных и в ус не дули, ждали тайтлов. Рекфул мечтал о близконе, но у них чувак стеснялся выступать на ланах.  потом еще близы чето там подмутили в рейтинг системе, типа рейтинг всем уменьшили, а ммр оставили. если я праильно помню, то это когда на вихре заливные чичи разбушевались и влили по 3200 или что-то такое)

так вот, в итоге они оказались в ситуации, что за луз снимали дохуя, а давали мало, т.к. ммр сильно высокий был. + его мейт\ы не хотел\и ехать на близкон, а он очень. в итоге он нашел каких-то двух пацанчиков около 2.2.к кажись, вступил к ним в тиму, нааапал на р1, НО титул ему недали, т.к. он что-то там недавно в тиме был как-то так его продинамили с титулом. но зато поехал на близкон, там они вроде бы норм выступали, потом какой-то веселый случай с тучей роги и спирит линком, я не вслушивался, это там где он рейджил сильно на видосике.

Дальше в общих чертах и возможны неточности, пускай поправит кто: они попались на команду, на которую не расчитывали попасться, там кто-то неожиданно выиграл. а эту тиму им выиграь что-то у  них не получалось, ЛСД чтоли было. ну и они пролетели. он еще говорил, что если бы попались на нужную тиму, то был бы 1 место на близконе.

а потом еще и за игру на чужом акке забанили пермаком.

*тут он плачет*

the end

 

ps не благодари



23 окт 2018, 01:17
Профиль

1
Сообщение Brian Holinka Returns to the World of Warcraft Team

Если холинка такой далбаёб, то почему после его ухода пвп не стало лучше? А только наоборот скатывалось в гавно и даже ниже. Может холинка и далбаёб, но дело совсем не в нём. Один человек в близард не решает. Решает политика компании. 



23 окт 2018, 16:13
Профиль

0
Сообщение Brian Holinka Returns to the World of Warcraft Team

kripton писал(а):

Если холинка такой далбаёб, то почему после его ухода пвп не стало лучше? А только наоборот скатывалось в гавно и даже ниже. Может холинка и далбаёб, но дело совсем не в нём. Один человек в близард не решает. Решает политика компании. 

 

^this, тож самое хотел написать к

 

Цитата:

Этот мужик отвечал за баланс в пвп на протяжении почти 5 лет.

 



24 окт 2018, 20:52
Профиль
В сети



<Countdown to Death>


Сервер: Outland
0
Сообщение Brian Holinka Returns to the World of Warcraft Team

kripton писал(а):

Если холинка такой далбаёб, то почему после его ухода пвп не стало лучше? А только наоборот скатывалось в гавно и даже ниже. Может холинка и далбаёб, но дело совсем не в нём. Один человек в близард не решает. Решает политика компании. 

Вообще дело не в персоналиях, а системах, которые эти персоналии создают, заставляя подчинятся опредлённым правилам игроков. Системы имеют свойство деградировать со временем, особенно если они построены на шатких и непродуманных основах.

Проблема метелицы как корпорации только в одном, они относятся к игрокам как к потребителям, сами игроки в рамках данной системы не могут влиять на процессы развития игры, а любые закрытые группы как известно со временем деградруют теряя связь с реальностью отдавая предпочтения статистике, вместо работы с живой критикой и предложениями.

По телодвижениям компании последние несколько лет видно, что всё у них мягко говоря плохо,  ровно поэтому мы видим множество рекламного контента, а как известно качественному продукту с хорошей репутацией реклама не нужна, апогеем данного явления является шаг назад в виде выхода классических серверов, компания в кризисе и после выхода классик вова они будут определять дальнейший вектор развития, либо закрытие проекта. 



24 окт 2018, 22:16
Профиль

0
Сообщение Brian Holinka Returns to the World of Warcraft Team

Главное, чтобы директора из PvP отдела Legion'а убрали.



24 окт 2018, 23:43
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Brian Holinka Returns to the World of Warcraft Team

Overpro писал(а):

kripton писал(а):

Если холинка такой далбаёб, то почему после его ухода пвп не стало лучше? А только наоборот скатывалось в гавно и даже ниже. Может холинка и далбаёб, но дело совсем не в нём. Один человек в близард не решает. Решает политика компании. 

Вообще дело не в персоналиях, а системах, которые эти персоналии создают, заставляя подчинятся опредлённым правилам игроков. Системы имеют свойство деградировать со временем, особенно если они построены на шатких и непродуманных основах.

Проблема метелицы как корпорации только в одном, они относятся к игрокам как к потребителям, сами игроки в рамках данной системы не могут влиять на процессы развития игры, а любые закрытые группы как известно со временем деградруют теряя связь с реальностью отдавая предпочтения статистике, вместо работы с живой критикой и предложениями.

По телодвижениям компании последние несколько лет видно, что всё у них мягко говоря плохо,  ровно поэтому мы видим множество рекламного контента, а как известно качественному продукту с хорошей репутацией реклама не нужна, апогеем данного явления является шаг назад в виде выхода классических серверов, компания в кризисе и после выхода классик вова они будут определять дальнейший вектор развития, либо закрытие проекта. 

 

если смотреть на кол-во подписчиков, не сказать что все плохо. в какой игре сегодня подписоты больше чем в вов?



25 окт 2018, 13:32
Профиль

0
Сообщение Brian Holinka Returns to the World of Warcraft Team

kripton писал(а):

Если холинка такой далбаёб, то почему после его ухода пвп не стало лучше? А только наоборот скатывалось в гавно и даже ниже. Может холинка и далбаёб, но дело совсем не в нём. Один человек в близард не решает. Решает политика компании. 

Когда речь идет о Холинке, то это тема только хорошего вотлка без него и хуевого катаклизма с пандарией вместе с ним. Он заложил новую идею круговой балансировки, когда абсолютно каждый класс подвергался разработке по одному и таму же шаблону и если в этом случае класс становился опшным, то это не было за рамки выходящим событием, т.к все остальные были равны друг другу. Эту идую создал Холинка , точнее это обычная нахер стандартизация и унификация, что-бы мозги не ебать. 

Нет, это дерьмо в варик притащил Холинка и по сей день все разрабатывается в серкл матрикс. 

Soni писал(а):

Overpro писал(а):

kripton писал(а):

Если холинка такой далбаёб, то почему после его ухода пвп не стало лучше? А только наоборот скатывалось в гавно и даже ниже. Может холинка и далбаёб, но дело совсем не в нём. Один человек в близард не решает. Решает политика компании. 

Вообще дело не в персоналиях, а системах, которые эти персоналии создают, заставляя подчинятся опредлённым правилам игроков. Системы имеют свойство деградировать со временем, особенно если они построены на шатких и непродуманных основах.

Проблема метелицы как корпорации только в одном, они относятся к игрокам как к потребителям, сами игроки в рамках данной системы не могут влиять на процессы развития игры, а любые закрытые группы как известно со временем деградруют теряя связь с реальностью отдавая предпочтения статистике, вместо работы с живой критикой и предложениями.

По телодвижениям компании последние несколько лет видно, что всё у них мягко говоря плохо,  ровно поэтому мы видим множество рекламного контента, а как известно качественному продукту с хорошей репутацией реклама не нужна, апогеем данного явления является шаг назад в виде выхода классических серверов, компания в кризисе и после выхода классик вова они будут определять дальнейший вектор развития, либо закрытие проекта. 

 

если смотреть на кол-во подписчиков, не сказать что все плохо. в какой игре сегодня подписоты больше чем в вов?

Самая жидкая ошибка аборигена. Когда ты сравниваешь продукт на предмет качества, но этот продукт имеет уже давольно давнюю историю, то необходимо сравнивать его самим с собой. Этому учит метрономия, но по всей видимости не всех, это не проблема. Варкрафт уже много лет только и строго продукт массового потребления, а значит мы будем его сравнивать самого с собой. Например 1.5 миллиона игроков в БФА и 13.5 миллионов в Вотлке. Или 2 миллиона в легионе и 11.2 миллиона в Катаклизме.  Это не стангнация, это деградация в чистом виде, как по учебнику. Стагнация была в катаклизме, пандарии, варлорде.В легионе и бфа тут уже рофлан поминки. 



25 окт 2018, 14:11
Профиль

0
Сообщение Brian Holinka Returns to the World of Warcraft Team

^я не верю в такое кол-во подписчиков



25 окт 2018, 14:24
Профиль
В сети

0
Сообщение Brian Holinka Returns to the World of Warcraft Team

так ведь писали что цифра 1,5 млн в бфа это без учета китайских серверов, а с ними где то около 7,5-9,5 млн.



25 окт 2018, 14:28
Профиль
В сети



<Countdown to Death>


Сервер: Outland
0
Сообщение Brian Holinka Returns to the World of Warcraft Team

Soni писал(а):

Не верю 

Ключевое качество развития твоего логического аппарата 

 

Как уже было выше описано, то сравнение должно происходить не с каким-то другим продуктом, а за всё время существования текущего продукта на рынке, то есть самого с собой в разных временных промежутках. 

Дело в том, что человеческое сознание вполне успешно программируется созданием удобных динамических стереотипов для тех или иных целей, этим занимается нейро-лингвистическое программирование, любые более менее серьёзные корпорации владеют данными инструментами и отлично понимают как они работают. 

Сама игра сформировала у миллионов игроков игравших с начала определённые стереотипы, которые стали основами восприятия Wowа, как и повлияли на восприятие других онлайн проектов, именно классический Wow и его путь до Wotlk определял формирование этих стереотипов т.к система не сильно менялась за эти годы. Но с выходом дальнейших аддонов и унификацией всего что можно, система была полностью переработана, а значит образовала конфликт с игроками имевшими опыт предыдущих аддонов, то есть сформированные правила восприятия Wow'a начали неустраивать множество игроков, что начало приводить к уходу многих в другие онлайн проекты / жанры / Реальную жизнь.

Разработчики изменив вектор развития системы, потеряли массу игроков, а так как в негласных корпоративных правилах есть такой пункт, "Как движение только вперёд, признание ошибок - удел неудачников" лично мне это напомнило одну шутку "Штирлиц стоял на СВОЁМ, это была любимая пытка Мюллера", но не суть. Как только стастистика начала показывать снижение доходов, то они зашевелились и начали думать о причинах и ничего умнее не нашли в аргументах, кроме как ориентацию на новых игроков, психологические профили нового поколения были проработанны и уже продукт стал подгонятся совершенно под другие рамки и критерии, но аналитики Метелицы серьёзно просчитались и не учли того, что даже с унификацией и кучей различных возможностей, новые поколения игроков уже не имели интереса именно к MMO-RPG, потому как выросли совершенно на других играх, это различные аркадные симуляторы, когда как старое поколение выросло прежде всего на RPG и RTS играх, разница этих сформированных стереотипов, а значит и восприятие игр было совершенно разным, а значит всё что мы видим в изменениях Wow, это была всего лишь адаптация к массовому потребителю.

И вот сейчас мы видим то, что видим, признание собственных ошибок и фактический шаг назад в виде выхода классических серверов, что это как не ориентация на иную категорию игроков, те самые поколения стереотипы которых сформировали RPG игры и возможно первый опыт MMO-RPG в виде WoW. Посмотрим во что это выльется и как будет развиваться игра после выхода классических серверов. 



25 окт 2018, 18:16
Профиль

0
Сообщение Brian Holinka Returns to the World of Warcraft Team

Близы поняли где обосрались в бфа. может быть грядут перемены   



26 окт 2018, 11:05
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru