Total War: Rome II  
Автор Сообщение

1
Сообщение Total War: Rome II

Скоро выходят новые изменения, переделывающие гейм-плей в корне:

Перевод изменений 15го бета-патча

Главные изменения этого патча таковы:

- Улучшения политики и гражданской войны
- Пересмотренные цепочки зданий
- Специальные регионы
- Изменения в балансе кампании
- Изменения в наземных битвах
- Изменения в балансе морских битв

Улучшения политики и гражданской войны:

- Гражданская война больше не неизбежна, вместо этого, она зависит от уровня вашей поддержки. В зависимости от поддержки, вы можете закончить ход с высоким, средним или низким уровнем угрозы гражданской войны. При достижении данных уровней, вы будете получать предупредительные сообщения (пока есть несколько багов, связанных с этим).
- Когда начинается гражданская война, все генералы и адмиралы не из вашей семьи будут участвовать в гражданской войне. Так же поступят все агенты в их армиях или в регионах, в которых они расположены. Все другие агенты или регионы имеют шанс присоединиться к фракции гражданской войны.
- В течении одной кампании может случиться несколько гражданских войн
- Теперь уровень вашей политической поддержки будет иметь последствия. В зависимости от вашей поддержки, ваша фракция будет подвержена разным эффектам. Из-за низкой поддержки снизятся мораль, общественный порядок, скорость исследований. -При очень высокой поддержке вы получите обширные бонусы, но также высокий риск гражданской войны.
- Уменьшена цена политического действия
- Новые эффекты, которые испытывает фракция, зависят от уровня Империума, который повышает цену политических действий и частоту политических событий, а также дает прирост к поддержке вашей фракции каждый ход, если Империум выше 4. Эффект от технологий, которые уменьшали стоимость политических действий, был увеличен.
- Эффекты от политических продвижений были увеличены, теперь они дают политический вес за ход и лучшие бонусы.
- Политическое продвижение первого уровня больше не имеет никаких требований, так что даже базовые управленцы могут накапливать политический вес и способствовать политической игре.
- Базовые скиллы генералов тоже увеличивают политический вес за ход. Хотите вести сбалансированную политику? Удостоверьтесь, что генералы из всех партий воюют и получают скиллы.
Также были увеличены эффекты от жен.
- Новые эффекты Империума, увеличивающие стоимость политических действий и частоту политических событий, когда вы становитесь могущественнее. Также, ваша партия будет получать все больше влияния по мере вашего роста, из-за чего избежать гражданской войны станет все труднее и труднее.

Итак, теперь совершенно возможно избежать гражданскую войну, если правильно вести политику. Достигается это действиями, политическими продвижениями или участием генералов в битвах и получением ими скиллов. Но так как игра будет продолжаться, а ваша империя расти, избежать гражданской войны будет все труднее и труднее.

Пересмотренные цепочки зданий

Цель этих изменений проста:
- Предоставить больше вариантов построек для всех культур и больше комбинаций построек
- Сделать регионы с ресурсами более важными
- Улучшить баланс экономики в поздней игре
- Сбалансировать еду/помойки, чтобы здания могли быть развиты дальше
- Эти изменения не затрагивают сохраненные игры
- Чтобы не испортить сохранения, изменения в строительстве будут применены только при начале новой кампании.

Общие изменения

Эти изменения затрагивают все культуры

- Цепочки ресурсов - были переименованы, а их эффекты увеличены, чтобы сделать их более важными
Новая цепочка ресурса Янтарь - появляется в некоторых регионах Германии. Янтарь не будет продаваемым ресурсом, но цепочка будет приносить хорошую прибыль.
- Удаление цепочки улучшений военного снаряжения, кроме осадных орудий. Улучшения оружия и доспехов теперь дают регионы с железом. Новая цепочка ресурса Лошади добавлена, чтобы усилить кавалерию, и тоже эксклюзивна для некоторых регионов.
- Универсальная минорная промышленная цепочка теперь содержит только шахты. Это изменение было сделано, так как были добавлены другие цепочки промышленных зданий, характерные для разных культур.
- Разделение промышленного и культурного типов поступлений на производство/горное дело и развлечения/образование соответственно. Это дает преимущества многим новым зданиям. Например, цепочка ресурса Золото дает прибыль от горного дела, а - - Римские линии ювелиров дают прибыль от производства и бонус к прибыли от горного дела для провинции.
- Гарнизонные юниты теперь дают только главные здания поселения, порты и военные цепочки. Гарнизоны цепочки главных зданий были улучшены и содержат теперь хотя бы один хороший отряд.
- Больше нет разницы в цепочках портовых и религиозных построек между мажорными и минорными поселениями.
Кофе-машина теперь работает (для тех, кто понял о чем это - прим. пер.)
- Отрицательные бонусы теперь применяются со 2-го уровня в малой форме, так что вы можете увидеть, что они из себя представляют, раньше
- Штрафы к еде убраны для самых малых уровней зданий главной цепочки
- Число цепочек религиозных зданий было уменьшено для всех фракций, так, чтобы оставшиеся давали больше бонусов

Варвары

Главная цепочка зданий столицы провинции на 4-м уровне разделяется на 3 варианта, чтобы сфокусироваться на специализации провинции.
Главная цепочка зданий минорных поселений без ресурса разделяется на 2 на 4-м уровне по той же причине, что описана выше
Новая цепочка "Обиталище?(lodge) Воинов" была добавлена в столицы провинций. Сюда были перемещены линии золотых дел мастера и таверн и добавлена новая линия полей для тренировок. Эта цепочка добавляет прибыль/счастье, попутно улучшая ваши юниты.
Цепочка ремесленника(artisan) разделена на цепочку ремесленника(artisan) и мастера(craftsman)
Цепочка ремесленника имеет линии бронзовой мастерской, мастера монеты и новую линию производителя рогов (музыкальных инструментов). Линия бронзовых мастерских обеспечивает найм всех войск ближнего боя/копьеносцев
Цепочка мастера содержит линии глиняного карьера, испарителя соли и плотника. Плотник позволяет нанимать стреляющую пехоту/осадные машины
Обе постройки, представленные выше, можно строить как в столицах, так и в минорных городах. Изменения призваны удержать варваров от найма войск из различных цепочек, а сосредоточить найм на нескольких цепочках, вместо того, чтобы разбрасываться во все стороны, как это было раньше
Новая минорная цепочка здоровья добавлена, имеет 2 линии, которые могут быль построены до уровня 3.
Линия ям для хранения теперь увеличивает степень восполнения в провинции
Цепочки исследований перемещены из цепочки сельского хозяйства в цепочку припасов(?)

Восточные

- Главные здания столицы провинций делятся да 2 на 2-м уровне: Царская линия и линия Сатрапов. Царская будет более дорогой.
- Главные цепочки минорных зданий делятся на на 2-м уровне: гарнизонные и торговые
- Цепочка пехоты объединена в одну линию, чтобы было проще нанимать.
- Добавлена новая цепочка улучшений армий, с линиями улучшений для стрелков и кавалерии, каждая до 3 уровня
- Промышленная цепочка делится на 3 линии: кирпичи, ткачество, мята (специи?)
- Новая водяная цепочка, содержащая существующие ветряную и фонтанную линии, доступная только в мажорных поселениях
- Новая цепочка городского центра добавлена для минорных поселений. Имеет торговую линию и линию полей для игр.
- Добавлена новая цепочка налоговых зданий для минорных поселений. Делится на налоговую и дорожную линии. Сфокусирована на бонусы для агентов и налогов.
- В сельхоз-цепочку добавлены линии животноводства и хлебопашества. Линия хлеба дает бонусы к восполнению.

Греки

- Главные цепочки минорных поселений в регионах без ресурсов теперь делятся на 3 на 2-м уровне: линии ферм, рынков и общественная.
- Цепочка улучшений войск теперь растет только до уровня 3
- Промышленная цепочка теперь распадается на 3: амфоры, ювелир и мята (специи?)
- Линия хлебопашества добавлена к цепочке сельского хозяйства, дает бонусы по восполнению.
- Новая цепочка городского центра добавлена минорным поселениям. Имеет торговую и гимназическую линии.

Римляне

- Главные здания столицы провинции делятся на 2 на втором уровне: общественная и гарнизонная линии.
- Главные цепочки минорных поселений в регионах без ресурсов делятся на 3 на 2-м уровне: фермы, - - - - рынки и общество.
- Цепочка улучшений для армии строится только до уровня 3.
- Промышленная цепочка теперь распадается на 3: амфоры, ювелир и мята (специи?)
- Линия хлебопашества добавлена к цепочке сельского хозяйства, дает бонусы по восполнению.
- Новая цепочка городского центра добавлена минорным поселениям. Имеет торговую и театральную линии.

Специальные регионы

- Новая вещь, которая была добавлена - это специальные регионы. Эти регионы имеют эффекты, приносящие им бонусы. На данный момент это Рим, Карфаген, Пелла, Пергам, Антиохия и Бактра. Рим, например, дает +2 слота для найма в своей провинции своему владельцу и +15% ко всем доходам. - - - - - - Карфаген имеет бонус к торговому доходу.

Другие изменения кампании

Наряду с значительными изменениями строительства, етсь и другие изменения.

- Базовый доход для всех фракций уменьшен с 3000 дл 1500
- Игровые фракции получают разный бонус к базовому доходу. Например Спарта получает 500, Македония 1000, Рим 1500. Так что в общем Спарта будет иметь 2000 (1500 базового + 500 бонусного), а Рим 3000 (1500 базового + 1500 бонусного)
- Занятие города после битвы подвержено ребалансу
- Трейты фракций Иценов, Рима, Восточных фракций и Царских скифов переделаны. У Иценов уменьшение пленных заменено на небольшой штраф к морали на чужой территории. Римлянам бонус к опыту пехоты заменен на +1 слот найма во всех регионах, восточным бонус к опыту лучников заменен на +25% к броне. То же самое для Царских Скифов.
- Истощение осаждающих уменьшено
- Скорость восполнения уменьшена
- Фракция Биефов переименована в Апулиев
- Исправлены непоследовательные сообщения/результаты в дилеммах.
- Исправлено отсутствие у фракций миссий, целей, событий и дилемм во всех кампаниях.

Изменения в наземных битвах

- Юниты с предшествующим оружием (пилумы?) теперь могут стрелять ими по готовности когда стоят.
- Темп битв был уменьшен, а мораль увеличена, так что битвы теперь дольше и намного более динамичны
- Наборы анимаций для топоров и щитов на базе существующих были добавлены в игру
- Изменения баланса почти для всех юнитов

Изменение баланса морских битв

- Скорость всех кораблей уменьшена
- Точность корабельной артиллерии уменьшена
- Таранный урон транспортных кораблей значительно уменьшен



03 сен 2014, 12:06
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

а резюме то какое всей этой стены, ок не ок?



03 сен 2014, 13:38
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

В целом - ок. Добавили зависимость от флота, если раньше сухопутная армия могла воевать(на своих транспортных судёношках) с флотом, то сейчас только при огромном численном превосходстве, или при большинстве кораблей со стрелками. 

 Гражданская война - это был очень суровый бич в середине игры, когда все твои отряды на передовой начинают херачить друг друга, тем самым помогая врагу отхватывать назад всё, что ты захватил. В конце концов ты сливал всю свою армию и приходилось нанимать новую и как-то выкручиваться. Патч даст больше интриги и еще один игровой ньюанс, которым нужно заниматься. 

 

 Увеличили кол-во пищи, получаемое от ферм и прочей фигни. Это очень огромный плюс дополнения, т.к строить мегагорода было очень тяжело. Выше 4ого (топового) уровня, поднимать город было не выгодно со всех сторон. Т.е их можно было строить либо в самом столичном регионе, либо на окраинах, где тебе нехватает огневой мощи (выше город = больше гарнизон)

 

Сделали упор на великие нации того времени. Сейчас отсутсвуют какие-либо бонусы, которые выделяют Рим или Карфаген, от прочих наций и городов-государств. Их апнули, да бы чувствовать всю мощь великих держав и никчёмность мелких государств в сравнении

 

 Улучшат военный интерфейс, ибо сейчас есть баги связанные с этим. Если ты убиваешь армию противника в городе, но аннексируешь его - он становится твоим союзником и его армия возвращается в первоисходную точку. Со стороны гейм-плея, это провал. Ибо в начале игры не всегда есть возможность содержать дальние города и защищать их, но ты вынужден это делать т.к теряешь всё войско, чтобы занять город, а он становится твоим союзником с реснувшейся армией и на следующей ход уже тебя вертит и ехидно смеётся. 
 Все подобные ньюансы фиксят и увеличивают значимость битв, если раньше омжно было всю игру скипать битвы через авто-расчёт, то после патча будет выгоднее драться самому в тех моментах, где исход будет ниже 60-70%

 

 Для ролеплея сделали возможность создавать свой политический климат раньше середины игры. А вот мультиплеер загонят в рамки великих цивилизаций. Т.е. нипаиграть за Спарту против Рима, тебя пронесут очень быстро и ты не сможешь отбить этот раш.   



03 сен 2014, 14:04
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

без мода Divide et empera всё равно не будет ок  



03 сен 2014, 17:57
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=232783594&searchtext=gods+of+the+arena

 

попробуйте этот мод)  ок такие юниты добавили



05 сен 2014, 08:14
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

А самая главная проблема остается.

В Сёгуне ты видишь, что кланы в кампании - живые. Они воюют друг с другом, заключают мир, делают какие-то альянсы, сами нападают на игрока в зависимости от ситуации. Почти как живые люди.

Здесь компьютер в кампании - стоит в своем городе и строит сначала одну армию в 20 отрядов, потом вторую, потом стоит дальше и ждет пока ты придешь к нему сам. Офигенно интересно. На любой сложности, не все конечно нации, но большинство.

Здесь любая битва не осада, за счастье, так редко они бывают.

Я реально не понимаю, как можно было сделать такой говеный AI в роме 2, если в сёгуне 2 он был просто офигенный, а он вышел раньше.

КАК?



05 сен 2014, 10:56
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

саттар, выше описанный мод пробовал? "Divide et empera"?  Там много улучшений/доработок/нововведений

 

з.ы. а я мечтаю о мультиплеере как в сегуне2, с землями, кланами и тд.))  хотя как это грамотно реализовать я хз

 

з.ы.ы. фанаты лепят зачетную машиниму по риму2), трейлер

 

 



05 сен 2014, 11:13
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

Неа, вообще никакие моды никогда не пробовал =\



05 сен 2014, 11:29
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

http://steamcommunity.com/workshop/browse/?appid=214950&browsesort=toprated&browsefilter=toprated&p=1

 

вот посмотри, мб выберешь, что для себя



05 сен 2014, 11:30
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru