Скоро выходят новые изменения, переделывающие гейм-плей в корне:
Перевод изменений 15го бета-патча
Главные изменения этого патча таковы:
- Улучшения политики и гражданской войны
- Пересмотренные цепочки зданий
- Специальные регионы
- Изменения в балансе кампании
- Изменения в наземных битвах
- Изменения в балансе морских битв
Улучшения политики и гражданской войны:
- Гражданская война больше не неизбежна, вместо этого, она зависит от уровня вашей поддержки. В зависимости от поддержки, вы можете закончить ход с высоким, средним или низким уровнем угрозы гражданской войны. При достижении данных уровней, вы будете получать предупредительные сообщения (пока есть несколько багов, связанных с этим).
- Когда начинается гражданская война, все генералы и адмиралы не из вашей семьи будут участвовать в гражданской войне. Так же поступят все агенты в их армиях или в регионах, в которых они расположены. Все другие агенты или регионы имеют шанс присоединиться к фракции гражданской войны.
- В течении одной кампании может случиться несколько гражданских войн
- Теперь уровень вашей политической поддержки будет иметь последствия. В зависимости от вашей поддержки, ваша фракция будет подвержена разным эффектам. Из-за низкой поддержки снизятся мораль, общественный порядок, скорость исследований. -При очень высокой поддержке вы получите обширные бонусы, но также высокий риск гражданской войны.
- Уменьшена цена политического действия
- Новые эффекты, которые испытывает фракция, зависят от уровня Империума, который повышает цену политических действий и частоту политических событий, а также дает прирост к поддержке вашей фракции каждый ход, если Империум выше 4. Эффект от технологий, которые уменьшали стоимость политических действий, был увеличен.
- Эффекты от политических продвижений были увеличены, теперь они дают политический вес за ход и лучшие бонусы.
- Политическое продвижение первого уровня больше не имеет никаких требований, так что даже базовые управленцы могут накапливать политический вес и способствовать политической игре.
- Базовые скиллы генералов тоже увеличивают политический вес за ход. Хотите вести сбалансированную политику? Удостоверьтесь, что генералы из всех партий воюют и получают скиллы.
Также были увеличены эффекты от жен.
- Новые эффекты Империума, увеличивающие стоимость политических действий и частоту политических событий, когда вы становитесь могущественнее. Также, ваша партия будет получать все больше влияния по мере вашего роста, из-за чего избежать гражданской войны станет все труднее и труднее.
Итак, теперь совершенно возможно избежать гражданскую войну, если правильно вести политику. Достигается это действиями, политическими продвижениями или участием генералов в битвах и получением ими скиллов. Но так как игра будет продолжаться, а ваша империя расти, избежать гражданской войны будет все труднее и труднее.
Пересмотренные цепочки зданий
Цель этих изменений проста:
- Предоставить больше вариантов построек для всех культур и больше комбинаций построек
- Сделать регионы с ресурсами более важными
- Улучшить баланс экономики в поздней игре
- Сбалансировать еду/помойки, чтобы здания могли быть развиты дальше
- Эти изменения не затрагивают сохраненные игры
- Чтобы не испортить сохранения, изменения в строительстве будут применены только при начале новой кампании.
Общие изменения
Эти изменения затрагивают все культуры
- Цепочки ресурсов - были переименованы, а их эффекты увеличены, чтобы сделать их более важными
Новая цепочка ресурса Янтарь - появляется в некоторых регионах Германии. Янтарь не будет продаваемым ресурсом, но цепочка будет приносить хорошую прибыль.
- Удаление цепочки улучшений военного снаряжения, кроме осадных орудий. Улучшения оружия и доспехов теперь дают регионы с железом. Новая цепочка ресурса Лошади добавлена, чтобы усилить кавалерию, и тоже эксклюзивна для некоторых регионов.
- Универсальная минорная промышленная цепочка теперь содержит только шахты. Это изменение было сделано, так как были добавлены другие цепочки промышленных зданий, характерные для разных культур.
- Разделение промышленного и культурного типов поступлений на производство/горное дело и развлечения/образование соответственно. Это дает преимущества многим новым зданиям. Например, цепочка ресурса Золото дает прибыль от горного дела, а - - Римские линии ювелиров дают прибыль от производства и бонус к прибыли от горного дела для провинции.
- Гарнизонные юниты теперь дают только главные здания поселения, порты и военные цепочки. Гарнизоны цепочки главных зданий были улучшены и содержат теперь хотя бы один хороший отряд.
- Больше нет разницы в цепочках портовых и религиозных построек между мажорными и минорными поселениями.
Кофе-машина теперь работает (для тех, кто понял о чем это - прим. пер.)
- Отрицательные бонусы теперь применяются со 2-го уровня в малой форме, так что вы можете увидеть, что они из себя представляют, раньше
- Штрафы к еде убраны для самых малых уровней зданий главной цепочки
- Число цепочек религиозных зданий было уменьшено для всех фракций, так, чтобы оставшиеся давали больше бонусов
Варвары
Главная цепочка зданий столицы провинции на 4-м уровне разделяется на 3 варианта, чтобы сфокусироваться на специализации провинции.
Главная цепочка зданий минорных поселений без ресурса разделяется на 2 на 4-м уровне по той же причине, что описана выше
Новая цепочка "Обиталище?(lodge) Воинов" была добавлена в столицы провинций. Сюда были перемещены линии золотых дел мастера и таверн и добавлена новая линия полей для тренировок. Эта цепочка добавляет прибыль/счастье, попутно улучшая ваши юниты.
Цепочка ремесленника(artisan) разделена на цепочку ремесленника(artisan) и мастера(craftsman)
Цепочка ремесленника имеет линии бронзовой мастерской, мастера монеты и новую линию производителя рогов (музыкальных инструментов). Линия бронзовых мастерских обеспечивает найм всех войск ближнего боя/копьеносцев
Цепочка мастера содержит линии глиняного карьера, испарителя соли и плотника. Плотник позволяет нанимать стреляющую пехоту/осадные машины
Обе постройки, представленные выше, можно строить как в столицах, так и в минорных городах. Изменения призваны удержать варваров от найма войск из различных цепочек, а сосредоточить найм на нескольких цепочках, вместо того, чтобы разбрасываться во все стороны, как это было раньше
Новая минорная цепочка здоровья добавлена, имеет 2 линии, которые могут быль построены до уровня 3.
Линия ям для хранения теперь увеличивает степень восполнения в провинции
Цепочки исследований перемещены из цепочки сельского хозяйства в цепочку припасов(?)
Восточные
- Главные здания столицы провинций делятся да 2 на 2-м уровне: Царская линия и линия Сатрапов. Царская будет более дорогой.
- Главные цепочки минорных зданий делятся на на 2-м уровне: гарнизонные и торговые
- Цепочка пехоты объединена в одну линию, чтобы было проще нанимать.
- Добавлена новая цепочка улучшений армий, с линиями улучшений для стрелков и кавалерии, каждая до 3 уровня
- Промышленная цепочка делится на 3 линии: кирпичи, ткачество, мята (специи?)
- Новая водяная цепочка, содержащая существующие ветряную и фонтанную линии, доступная только в мажорных поселениях
- Новая цепочка городского центра добавлена для минорных поселений. Имеет торговую линию и линию полей для игр.
- Добавлена новая цепочка налоговых зданий для минорных поселений. Делится на налоговую и дорожную линии. Сфокусирована на бонусы для агентов и налогов.
- В сельхоз-цепочку добавлены линии животноводства и хлебопашества. Линия хлеба дает бонусы к восполнению.
Греки
- Главные цепочки минорных поселений в регионах без ресурсов теперь делятся на 3 на 2-м уровне: линии ферм, рынков и общественная.
- Цепочка улучшений войск теперь растет только до уровня 3
- Промышленная цепочка теперь распадается на 3: амфоры, ювелир и мята (специи?)
- Линия хлебопашества добавлена к цепочке сельского хозяйства, дает бонусы по восполнению.
- Новая цепочка городского центра добавлена минорным поселениям. Имеет торговую и гимназическую линии.
Римляне
- Главные здания столицы провинции делятся на 2 на втором уровне: общественная и гарнизонная линии.
- Главные цепочки минорных поселений в регионах без ресурсов делятся на 3 на 2-м уровне: фермы, - - - - рынки и общество.
- Цепочка улучшений для армии строится только до уровня 3.
- Промышленная цепочка теперь распадается на 3: амфоры, ювелир и мята (специи?)
- Линия хлебопашества добавлена к цепочке сельского хозяйства, дает бонусы по восполнению.
- Новая цепочка городского центра добавлена минорным поселениям. Имеет торговую и театральную линии.
Специальные регионы
- Новая вещь, которая была добавлена - это специальные регионы. Эти регионы имеют эффекты, приносящие им бонусы. На данный момент это Рим, Карфаген, Пелла, Пергам, Антиохия и Бактра. Рим, например, дает +2 слота для найма в своей провинции своему владельцу и +15% ко всем доходам. - - - - - - Карфаген имеет бонус к торговому доходу.
Другие изменения кампании
Наряду с значительными изменениями строительства, етсь и другие изменения.
- Базовый доход для всех фракций уменьшен с 3000 дл 1500
- Игровые фракции получают разный бонус к базовому доходу. Например Спарта получает 500, Македония 1000, Рим 1500. Так что в общем Спарта будет иметь 2000 (1500 базового + 500 бонусного), а Рим 3000 (1500 базового + 1500 бонусного)
- Занятие города после битвы подвержено ребалансу
- Трейты фракций Иценов, Рима, Восточных фракций и Царских скифов переделаны. У Иценов уменьшение пленных заменено на небольшой штраф к морали на чужой территории. Римлянам бонус к опыту пехоты заменен на +1 слот найма во всех регионах, восточным бонус к опыту лучников заменен на +25% к броне. То же самое для Царских Скифов.
- Истощение осаждающих уменьшено
- Скорость восполнения уменьшена
- Фракция Биефов переименована в Апулиев
- Исправлены непоследовательные сообщения/результаты в дилеммах.
- Исправлено отсутствие у фракций миссий, целей, событий и дилемм во всех кампаниях.
Изменения в наземных битвах
- Юниты с предшествующим оружием (пилумы?) теперь могут стрелять ими по готовности когда стоят.
- Темп битв был уменьшен, а мораль увеличена, так что битвы теперь дольше и намного более динамичны
- Наборы анимаций для топоров и щитов на базе существующих были добавлены в игру
- Изменения баланса почти для всех юнитов
Изменение баланса морских битв
- Скорость всех кораблей уменьшена
- Точность корабельной артиллерии уменьшена
- Таранный урон транспортных кораблей значительно уменьшен