Автор | Сообщение |
---|---|
|
4
Новый тип контроллера Мы начали с единой цели: перенести все части сервиса Steam в гостиную. Мы знали, как построить интерфейс, компьютер и даже операционную систему. Нам осталось построить лишь метод ввода — наше главное отсутствующее звено. Мы быстро поняли, что для наших целей мы должны разработать совсем новый вид технологии ввода, который позволил бы нам воспроизвести настольные решения в гостиной, без компромиссов. Поэтому мы потратили последний год, экспериментируя с различными методами ввода, и теперь мы уверены, что нынешний прототип достоин вашего внимания и тестирования.
Полный каталог Контроллер Steam был разработан таким образом, чтобы поддерживать все игры в Steam — прошлые, настоящие и будущие. Даже очень старые игры нашего каталога, а также те, которые не имеют поддержки контроллера. (Мы обхитрили старые игры. Они думают, что вы играете с клавиатурой и мышкой. При этом, дизайн контроллера не походит ни на одно из этих устройств.) Мы думаем, вы согласитесь, что контроллер Steam является весьма оригинальным решением, и рассчитываем на вашу помощь с завершением его разработки.
Производительность Традиционные контроллеры заставляют нас идти на компромиссы. Мы же задались целью улучшить те разрешение и точность ввода, которые возможны с этими устройствами. Контроллер Steam предоставляет новую и, как мы считаем, значительно улучшенную схему контроля, одновременно давая вам возможность играть со своего удобного дивана. Использующий высокоточные технологии ввода и заостряющий внимание на низкой задержке передачи данных, контроллер Steam — это именно то, что гостиная прописала.
Два трекпада Главными элементами контроллера Steam являются два круглых трекпада высокого разрешения, расположенные под большими пальцами игроков. На них также можно нажать — каждый трекпад является кнопкой. Трекпады позволяют гораздо более точный ввод, чем было возможно раньше с традиционными портативными контроллерами. Игрокам Steam, которые привыкли к компьютерным вводным устройствам, должно понравиться, что разрешение контроллера Steam сравнимо с разрешением мыши.
Тактильная отдача Трекпады, по своей природе, являются менее материальными, по сравнению с джойстиками. Они устройства «легкого прикосновения» и сами по себе не дают той ощутимой отдачи, которую игроки получают, передвигая джойстики туда-сюда. Пока мы тестировали различные устройства ввода с трекпадами, мы поняли, что физическая отдача совершенно необходима. Также стало ясно, что вибрационной обратной связи, в ее традиционном осуществлении (с помощью неуравновешенного груза, вращаемого вокруг одной оси), будет вовсе недостаточно.
Сенсорный экран В центре контроллера расположена еще одна поверхность, реагирующая на прикосновение. Ее основой является дисплей высокого разрешения, и, как и трекпады, она абсолютно необходима для достижения главной цели контроллера — поддержки всех игр в каталоге Steam. Данный дисплей делает возможным бесконечное число различных действий, не требуя при этом наличия бесконечного числа физических кнопок.
Кнопки Расположение каждой кнопки и зоны ввода было определено частотой использования и необходимыми уровнями точности и удобства. В общей сложности контроллер Steam имеет шестнадцать кнопок. Половина этих кнопок, включая две сзади, доступна, не поднимая больших пальцев с трекпадов. Все части контроллера расположены симметрично. Программное обеспечение контроллера позволит легко переключиться между режимами для правшей и левшей.
Общая конфигурация Чтобы обеспечить поддержку всех существующих игр в Steam, которые не были разработаны с учетом контроллера Steam, мы добавили режим совместимости, позволяющий контроллеру выдать себя за мышь и клавиатуру. Сообщество Steam сможет воспользоваться конфигурационной утилитой для создания и распространения настроек управления для своих любимых игр. Игроки затем смогут выбрать конфигурацию из списка наиболее популярных.
Открытость Контроллер Steam изначально разрабатывался с учетом простоты его настройки и изменения. Мы уверены, что те же пользователи, которые сейчас создают потрясающе качественный контент для программ и игр в сообществе и мастерской Steam, также сделают значительный вклад в улучшение контроллера. Мы планируем опубликовать инструменты, с помощью которых пользователи смогут принять участие во всех аспектах разработки контроллера, от промышленного дизайна до электротехники. С нетерпением ожидаем ваших идей.
Вопросы!
Это тот же самый бета-тест, который упоминался на странице о Steam Machines, или что-то другое? Тот же самый. Вам необходимо записаться всего один раз.
Как работает этот бета-тест? Когда он начнется? Как вы будете выбирать участников? Пожалуйста, ознакомьтесь с ЧаВо о Steam Machines. Там есть ответы на многие важные вопросы.
Я вполне себе радостный пользователь Steam, радостно использующий свою радостную мышку и клавиатуру. Не хочу я контроллер? Вы не можете превратить предложение в вопрос, всего-лишь добавив вопросительный знак в конце. Но мы рады, что вы рады, и в любом случае, пожалуйста, используйте тот метод ввода, который вам больше нравится. Будьте уверены, что мы вас не бросим. Мы тоже любим мышки и клавиатуры.
Могу ли я воспользоваться контроллером, если у меня нет компьютера, разработанного под SteamOS? Да. Он будет работать со всеми версиями Steam.
Я являюсь разработчиком. Как я смогу добавить поддержку контроллера Steam в свою игру? В этом году, в тот же день, когда мы вышлем прототипы контроллера нашим пользователям для тестирования, первая версия API станет доступна разработчикам.
Как бета-версия контроллера будет отличаться от той, что появится в продаже в следующем году? Имеются несколько важных отличий: у первых примерно 300 бета контроллеров не будет сенсорного экрана и они не будут беспроводными. Вместо экрана у них будет 4 кнопки, и они будут соединяться с компьютером при помощи кабеля USB.
А что дальше? На этом мы заканчиваем анонсы и обещаем переключиться на публикацию конкретной информации вот здесь, в группе Steam Universe. Мы скоро будем готовы более подробно рассказать о нашем процессе разработки, и как мы пришли к сегодняшним прототипам. (На следующей неделе мы также опубликуем подробные данные о прототипе для SteamOS и гостиной.) |
27 сен 2013, 23:20 |
|
|
0
Интересный "пульт". Было бы интересно попробовать его в деле |
27 сен 2013, 23:32 |
|
|
0
Окажется таким же провальным дерьмом как Razer Hydra и иже сними.
|
27 сен 2013, 23:40 |
|
|
0
Marshall писал(а): Окажется таким же провальным дерьмом как Razer Hydra и иже сними.
ну в этом больше классического чем в этих "двойных пультах" типо этой наги и от нинтендо.
|
27 сен 2013, 23:51 |
|
|
6
#260 |
28 сен 2013, 00:50 |
|
|
3
Marshall писал(а): Окажется таким же провальным дерьмом как Razer Hydra и иже сними.
потрахайся ты уже, а то вечно недовольный ходишь!
|
28 сен 2013, 01:57 |
|
|
-1
Если мне необходимо прекратить движение, для того, что-бы сделать дополнительное действие(снять левый палец с трекера что-бы нажать X Y), то этому джойстику нужно быть реально выдающимся что-бы я его купил. |
28 сен 2013, 02:05 |
|
|
0
цена вопроса |
28 сен 2013, 02:42 |
|
|
0
3KotaNaDivane писал(а): Если мне необходимо прекратить движение, для того, что-бы сделать дополнительное действие(снять левый палец с трекера что-бы нажать X Y), то этому джойстику нужно быть реально выдающимся что-бы я его купил.
на эти кнопки можно забиндить что-то не требующее быстрого нажатия. в любом случае если стоить будет в районе двух+- кусков - можно взять потестить. глядишь для чего-нибудь и сгодится.
и почему ещё никто не догадался сделать кнопки на обратной стороне джойстика. столько пальцев впустую простаивают |
28 сен 2013, 02:56 |
|
|
0
Maxop писал(а): и почему ещё никто не догадался сделать кнопки на обратной стороне джойстика. столько пальцев впустую простаивают
а как же рычаги на хбоховском джое и шифты на псовском
остаются свободными лишь безымянный и мизинец..но ими жать не особо удобно..
|
28 сен 2013, 03:09 |
|
|
0
Sjx писал(а): Maxop писал(а): и почему ещё никто не догадался сделать кнопки на обратной стороне джойстика. столько пальцев впустую простаивают
а как же рычаги на хбоховском джое и шифты на псовском
остаются свободными лишь безымянный и мизинец..но ими жать не особо удобно..
безымянным можно нормально привыкнуть - просто не пробовали сделать что-то для них, и к тому же по одной кнопке на палец как-то слишком жирно. можно по две сделать же или ещё как-то придумать.
|
28 сен 2013, 03:25 |
|
|
0
зачем? зачем так много кнопок?
|
28 сен 2013, 03:32 |
|
|
0
Sjx писал(а): зачем? зачем так много кнопок?
чтобы играть в любой жанр игр.
|
28 сен 2013, 03:40 |
|
|
0
много кнопок это же хорошо, в вов можно пулять, арена или рейд на джойстике, перед большим телеком лежа на диване. Мечта епта
|
28 сен 2013, 06:36 |
|
|
0
внешний вид не акти.Да и на вид кажется неудобным |
28 сен 2013, 08:04 |
|
|
0
clayde писал(а): внешний вид не акти.Да и на вид кажется неудобным
вы все на вид определяете ? я не думаю что они зафейлили бы на том, что давно хотели сделать. |
28 сен 2013, 08:25 |
|
|
0
Мне кажется или гуру пк гейминга , мессия пк разработки , опустился до уровня консолей? |
28 сен 2013, 09:05 |
|
|
0
Dellorian писал(а): Мне кажется или гуру пк гейминга , мессия пк разработки , опустился до уровня консолей?
Они идут по пути полной интеграции всего и вся (пк и консолей) со своим, неповторимым, стилем.
|
28 сен 2013, 10:51 |
|
|
0
Я понимаю когда люди не любят консоли, это действительно бесполезные коробки с железом, но нелюбить геймпады... Интересно как эти люди играют в платформеры, слешеры и файтинги. |
28 сен 2013, 10:57 |
|
|
0
На клавомыше? Мне в сотни раз удобней играть в дарк соулс на клавомыше чем на этом "устройстве для клешеней" К примеру мой геймпад лежит примерно в таком состоянии, весь пыльный и никому не нужный #493 Играл я на нем примерно первую неделю после покупки, понял какое же это дерьмо и рак. Теперь он лежит на столе в самом темном углу (надо убрать в ящик, ага) отключенный, потому что в половине игор ещё и опции отключения вибрации нет |
28 сен 2013, 11:19 |
|