Третий анонс от Valve - Новый контроллер для Steam  
Автор Сообщение



<Депо>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1193
4
Сообщение Третий анонс от Valve - Новый контроллер для Steam

fgbxpg3.jpg (800×376) 

 

Новый тип контроллера

Мы начали с единой цели: перенести все части сервиса Steam в гостиную. Мы знали, как построить интерфейс, компьютер и даже операционную систему. Нам осталось построить лишь метод ввода — наше главное отсутствующее звено. Мы быстро поняли, что для наших целей мы должны разработать совсем новый вид технологии ввода, который позволил бы нам воспроизвести настольные решения в гостиной, без компромиссов. Поэтому мы потратили последний год, экспериментируя с различными методами ввода, и теперь мы уверены, что нынешний прототип достоин вашего внимания и тестирования.

 

Полный каталог  

Контроллер Steam был разработан таким образом, чтобы поддерживать все игры в Steam — прошлые, настоящие и будущие. Даже очень старые игры нашего каталога, а также те, которые не имеют поддержки контроллера. (Мы обхитрили старые игры. Они думают, что вы играете с клавиатурой и мышкой. При этом, дизайн контроллера не походит ни на одно из этих устройств.) Мы думаем, вы согласитесь, что контроллер Steam является весьма оригинальным решением, и рассчитываем на вашу помощь с завершением его разработки.

 

Производительность

Традиционные контроллеры заставляют нас идти на компромиссы. Мы же задались целью улучшить те разрешение и точность ввода, которые возможны с этими устройствами. Контроллер Steam предоставляет новую и, как мы считаем, значительно улучшенную схему контроля, одновременно давая вам возможность играть со своего удобного дивана. Использующий высокоточные технологии ввода и заостряющий внимание на низкой задержке передачи данных, контроллер Steam — это именно то, что гостиная прописала.

 

  O19YdX3.jpg (800×456)

 

Два трекпада

Главными элементами контроллера Steam являются два круглых трекпада высокого разрешения, расположенные под большими пальцами игроков. На них также можно нажать — каждый трекпад является кнопкой. Трекпады позволяют гораздо более точный ввод, чем было возможно раньше с традиционными портативными контроллерами. Игрокам Steam, которые привыкли к компьютерным вводным устройствам, должно понравиться, что разрешение контроллера Steam сравнимо с разрешением мыши.

В целые жанры игр, которые раньше поддерживали только клавиатуру и мышь, теперь можно сыграть с дивана. Стратегии в реальном времени. Казуальные игры с управлением, осуществляемым посредством курсора. Глобальные космические стратегии. Многочисленные инди-игры. Симуляторы. И конечно же Euro Truck Simulator 2

Помимо этого, игры, например шутеры от первого лица, для которых важна точность прицеливания в большом поле зрения, теперь могут воспользоваться высоким разрешениям трекпадов для абсолютного позиционного контроля.

 

Тактильная отдача

Трекпады, по своей природе, являются менее материальными, по сравнению с джойстиками. Они устройства «легкого прикосновения» и сами по себе не дают той ощутимой отдачи, которую игроки получают, передвигая джойстики туда-сюда. Пока мы тестировали различные устройства ввода с трекпадами, мы поняли, что физическая отдача совершенно необходима. Также стало ясно, что вибрационной обратной связи, в ее традиционном осуществлении (с помощью неуравновешенного груза, вращаемого вокруг одной оси), будет вовсе недостаточно.

Контроллер Steam построен на основе нового поколения супер-точной тактильной обратной связи. Он использует два линейных резонансных привода. Эти маленькие, сильные, утяжеленные электро-магниты прикреплены к обоим трекпадам. Они способны на широкий спектр мощности и вибрации, делая возможным точный контроль над частотой, амплитудой и направлением их движения.

Тактильная отдача дает игроку доступ к потоку данных из игры, например информации о скорости, границах, порогах, текстурах, подтверждении действий и любых других показателей и событий, о которых разработчики игры хотят известить игрока. Насколько нам известно, это самый широкий тактильный канал информации из тех, что существуют на пользовательском рынке устройств в настоящее время. Вы даже можете проиграть на них звуковые волны и пользоваться ими в качестве динамиков, удивляя при этом друзей.

 

Сенсорный экран

В центре контроллера расположена еще одна поверхность, реагирующая на прикосновение. Ее основой является дисплей высокого разрешения, и, как и трекпады, она абсолютно необходима для достижения главной цели контроллера — поддержки всех игр в каталоге Steam. Данный дисплей делает возможным бесконечное число различных действий, не требуя при этом наличия бесконечного числа физических кнопок.

Сам дисплей является одной большой кнопкой. Действия не выполняются одним прикосновением, а требуют нажатия дисплея. Это позволяет игроку прикоснуться к дисплею, выбрать одно из доступных действий и только потом подтвердить его. Игроки могут просматривать целые страницы различных действий в играх, где это уместно. Разработчики игр могут воспользоваться нашим API для изменения поведения сенсорного экрана. Он может быть использован в виде прокручиваемого или радиального меню, отображать дополнительную информацию из игры, например карту, или для других режимов ввода, о которых мы еще не додумались.

Чтобы не вынуждать игроков разделять внимание между разными экранами, Steam контроллер полагается на его глубокую интеграцию со Steam. Когда игрок прикасается к экрану контроллера, его изображение дублируется поверх игры на основном экране, позволяя игроку сфокусироваться целиком на игре.

 

Кнопки

Расположение каждой кнопки и зоны ввода было определено частотой использования и необходимыми уровнями точности и удобства. В общей сложности контроллер Steam имеет шестнадцать кнопок. Половина этих кнопок, включая две сзади, доступна, не поднимая больших пальцев с трекпадов. Все части контроллера расположены симметрично. Программное обеспечение контроллера позволит легко переключиться между режимами для правшей и левшей.

 

Общая конфигурация

Чтобы обеспечить поддержку всех существующих игр в Steam, которые не были разработаны с учетом контроллера Steam, мы добавили режим совместимости, позволяющий контроллеру выдать себя за мышь и клавиатуру. Сообщество Steam сможет воспользоваться конфигурационной утилитой для создания и распространения настроек управления для своих любимых игр. Игроки затем смогут выбрать конфигурацию из списка наиболее популярных.

 

Открытость

Контроллер Steam изначально разрабатывался с учетом простоты его настройки и изменения. Мы уверены, что те же пользователи, которые сейчас создают потрясающе качественный контент для программ и игр в сообществе и мастерской Steam, также сделают значительный вклад в улучшение контроллера. Мы планируем опубликовать инструменты, с помощью которых пользователи смогут принять участие во всех аспектах разработки контроллера, от промышленного дизайна до электротехники. С нетерпением ожидаем ваших идей.

 

Вопросы!

 

Это тот же самый бета-тест, который упоминался на странице о Steam Machines, или что-то другое?

Тот же самый. Вам необходимо записаться всего один раз.  

 

Как работает этот бета-тест? Когда он начнется? Как вы будете выбирать участников?

Пожалуйста, ознакомьтесь с ЧаВо о Steam Machines. Там есть ответы на многие важные вопросы.

 

Я вполне себе радостный пользователь Steam, радостно использующий свою радостную мышку и клавиатуру. Не хочу я контроллер?

Вы не можете превратить предложение в вопрос, всего-лишь добавив вопросительный знак в конце. Но мы рады, что вы рады, и в любом случае, пожалуйста, используйте тот метод ввода, который вам больше нравится. Будьте уверены, что мы вас не бросим. Мы тоже любим мышки и клавиатуры.

 

Могу ли я воспользоваться контроллером, если у меня нет компьютера, разработанного под SteamOS?

Да. Он будет работать со всеми версиями Steam.

 

Я являюсь разработчиком. Как я смогу добавить поддержку контроллера Steam в свою игру?

В этом году, в тот же день, когда мы вышлем прототипы контроллера нашим пользователям для тестирования, первая версия API станет доступна разработчикам.

 

Как бета-версия контроллера будет отличаться от той, что появится в продаже в следующем году?

Имеются несколько важных отличий: у первых примерно 300 бета контроллеров не будет сенсорного экрана и они не будут беспроводными. Вместо экрана у них будет 4 кнопки, и они будут соединяться с компьютером при помощи кабеля USB.

 

А что дальше?

На этом мы заканчиваем анонсы и обещаем переключиться на публикацию конкретной информации вот здесь, в группе Steam Universe. Мы скоро будем готовы более подробно рассказать о нашем процессе разработки, и как мы пришли к сегодняшним прототипам. (На следующей неделе мы также опубликуем подробные данные о прототипе для SteamOS и гостиной.)

Мы с нетерпением ожидаем возможности поработать над созданием будущего Steam в гостиной, вместе с вами. ©  



27 сен 2013, 23:20
Профиль

0
Сообщение А вот и третий анонс от Valve!

Интересный "пульт". Было бы интересно попробовать его в деле



27 сен 2013, 23:32
Профиль

0
Сообщение А вот и третий анонс от Valve!

Окажется таким же провальным дерьмом как Razer Hydra и иже сними.

 



27 сен 2013, 23:40
Профиль



<Депо>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1193
0
Сообщение А вот и третий анонс от Valve!

Marshall писал(а):

Окажется таким же провальным дерьмом как Razer Hydra и иже сними.

 

ну в этом больше классического чем в этих "двойных пультах" типо этой наги и от нинтендо.

 



27 сен 2013, 23:51
Профиль

6
Сообщение А вот и третий анонс от Valve!

#260



28 сен 2013, 00:50
Профиль

3
Сообщение А вот и третий анонс от Valve!

Marshall писал(а):

Окажется таким же провальным дерьмом как Razer Hydra и иже сними.

 

 

потрахайся ты уже, а то вечно недовольный ходишь! 

 



28 сен 2013, 01:57
Профиль

-1
Сообщение А вот и третий анонс от Valve!

Если мне необходимо прекратить движение, для того, что-бы сделать дополнительное действие(снять левый палец с трекера  что-бы нажать X Y), то этому джойстику нужно быть реально выдающимся что-бы я его купил.



28 сен 2013, 02:05
Профиль

0
Сообщение Третий анонс от Valve - Новый контроллер для Steam

цена вопроса



28 сен 2013, 02:42
Профиль



<Депо>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1193
0
Сообщение А вот и третий анонс от Valve!

3KotaNaDivane писал(а):

Если мне необходимо прекратить движение, для того, что-бы сделать дополнительное действие(снять левый палец с трекера  что-бы нажать X Y), то этому джойстику нужно быть реально выдающимся что-бы я его купил.

на эти кнопки можно забиндить что-то не требующее быстрого нажатия. в любом случае если стоить будет в районе двух+- кусков - можно взять потестить. глядишь для чего-нибудь и сгодится.

 

и почему ещё никто не догадался сделать кнопки на обратной стороне джойстика. столько пальцев впустую простаивают  :D



28 сен 2013, 02:56
Профиль

0
Сообщение А вот и третий анонс от Valve!

Maxop писал(а):

и почему ещё никто не догадался сделать кнопки на обратной стороне джойстика. столько пальцев впустую простаивают  :D

 

а как же рычаги на хбоховском джое

и шифты на псовском

 

остаются свободными лишь безымянный и мизинец..но ими жать не особо удобно..

 

 

 



28 сен 2013, 03:09
Профиль



<Депо>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1193
0
Сообщение А вот и третий анонс от Valve!

Sjx писал(а):

Maxop писал(а):

и почему ещё никто не догадался сделать кнопки на обратной стороне джойстика. столько пальцев впустую простаивают  :D

 

а как же рычаги на хбоховском джое

и шифты на псовском

 

остаются свободными лишь безымянный и мизинец..но ими жать не особо удобно..

 

 

 

безымянным можно нормально привыкнуть - просто не пробовали сделать что-то для них, и к тому же по одной кнопке на палец как-то слишком жирно. можно по две сделать же или ещё как-то придумать.

 



28 сен 2013, 03:25
Профиль

0
Сообщение Третий анонс от Valve - Новый контроллер для Steam

зачем? зачем так много кнопок?

 



28 сен 2013, 03:32
Профиль

0
Сообщение Третий анонс от Valve - Новый контроллер для Steam

Sjx писал(а):

зачем? зачем так много кнопок?

 

чтобы играть в любой жанр игр. 

 



28 сен 2013, 03:40
Профиль

0
Сообщение Третий анонс от Valve - Новый контроллер для Steam

много кнопок это же хорошо, в вов можно пулять, арена или рейд на джойстике, перед большим телеком лежа на диване. Мечта епта

 



28 сен 2013, 06:36
Профиль

0
Сообщение Третий анонс от Valve - Новый контроллер для Steam

внешний вид не акти.Да и на вид кажется неудобным



28 сен 2013, 08:04
Профиль

0
Сообщение Третий анонс от Valve - Новый контроллер для Steam

clayde писал(а):

внешний вид не акти.Да и на вид кажется неудобным

вы все на вид определяете ?

я не думаю что они зафейлили бы на том, что давно хотели сделать. 



28 сен 2013, 08:25
Профиль

0
Сообщение Третий анонс от Valve - Новый контроллер для Steam

Мне кажется или гуру пк гейминга , мессия пк разработки , опустился до уровня консолей?



28 сен 2013, 09:05
Профиль

0
Сообщение Третий анонс от Valve - Новый контроллер для Steam

Dellorian писал(а):

Мне кажется или гуру пк гейминга , мессия пк разработки , опустился до уровня консолей?

Они идут по пути полной интеграции всего и вся (пк и консолей) со своим, неповторимым, стилем. 

 

 



28 сен 2013, 10:51
Профиль

0
Сообщение Третий анонс от Valve - Новый контроллер для Steam

Я понимаю когда люди не любят консоли, это действительно бесполезные коробки с железом, но нелюбить геймпады... Интересно как эти люди играют в платформеры, слешеры и файтинги.



28 сен 2013, 10:57
Профиль Skype

0
Сообщение Третий анонс от Valve - Новый контроллер для Steam

На клавомыше? Мне в сотни раз удобней играть в дарк соулс на клавомыше чем на этом "устройстве для клешеней"

К примеру мой геймпад лежит примерно в таком состоянии, весь пыльный и никому не нужный

#493

Играл я на нем примерно первую неделю после покупки, понял какое же это дерьмо и рак. Теперь он лежит на столе в самом темном углу (надо убрать в ящик, ага) отключенный, потому что в половине игор ещё и опции отключения вибрации нет  :facepalm



28 сен 2013, 11:19
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru